Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль

      Комментарии к записи Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль отключены

Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль

Nissan Qashqai первого поколения показался в 2006 году и в первый раз был представлен публике на Парижском автосалоне. Как раз Qashqai стал первой моделью компании Nissan, которую всецело создали в Европе. Европейское дизайнерское отделение Nissan всецело создало как сам дизайн, так и выяснили техническую составляющую: двигатели и КПП. На производственную линию Qashqai поднялся в 2007 году.

Сборка машин для русского рынка происходила на заводе в британский город Сандерленд. Qashqai первого поколения произвел легко нереальный фурор на русском автомобильном рынке. Данный автомобиль у нас стал любимцем женского пола. Это, возможно сообщить, автомобиль – идеал, что превосходно подходит для женской половины. Он прекрасный, надежный, имеет компактные размеры, но, в также время достаточно практичный, возможно сообщить, автомобиль для активного отдыха и семьи.

Как раз такие качества в машинах ищут большая часть русских клиентов. Дабы сделать еще больший упор на статус домашнего автомобиля, компания Nissan в 2008 году производит семиместную версию — Qashqai+2. Новый «домашний» Qashqai стал дольше на 13,5 см, и мало изменилась геометрия задней части кузова. Во всем остальном данный был все тот же Qashqai. В 2010 году случился рестайлинг модели, из-за которого была поменяна передняя и задняя части автомобиля.

Передние фары взяли линзованную оптику, а задние фонари стали «мало» светодиодными, плюс добавились новые комплектации.

Первое поколение Qashqai поставлялось на российский рынок лишь с двумя бензиновыми моторами (1,6 и 2,0 литра) и двумя коробками передач – вариатором и механикой. В общем, выбора при покупке Qashqai очень не было.

В 2013 году свет заметил Qashqai второго поколения. До русского рынка «второй» Qashqai добрался лишь в этом году. И вот у нас на тесте показался новый Qashqai с дизельным двигателем.

Как раз второе поколение расширило линейку двигателей, причем кроме дизеля, показался и 1,2-литровый турбированный двигатель, что, со своей стороны, заменил ветхий «атмосферник» количеством 1,6 литра.

Итак, нам достался Qashqai с дизельным 1,6 литровым мотором, что выдает 130 л.с. и 320 Нм. Привод для этого двигателя на отечественном рынке предлагается лишь передний и лишь с вариатором Xtronic. В Европе, кстати, с этим мотором возможно приобрести полноприводную версию на «руке». Может и до нас когда-нибудь докатится эта модификация, кто знает.

Как я упоминал ранее, Qashqai для русского рынка планирует в Англии, но уже в начале следующего 2015 года, компания Nissan собирается запустить сборку данной модели на русском заводе в Петербурге.

Вариатор на новом поколении Qashqai все тот же, что и на предшественнике. Его модернизировали в 2012 году, он имеет передаточный ремень и клиновидный шкив из алюминия. Сам по себе вариатор достаточно надежен и долговечен, в случае если его, конечно же, не «мучить» пробуксовками на распутье либо зимний период в глубоком снегу.

С дизельным двигателем все намного увлекательнее, поскольку он есть новинкой на отечественном рынке. Новый мотор, с кодовым обозначение R9M, в 2011 году пришел на смену ветхому 1,9-литровому мотору с кодовым обозначением F9Q. Двигатель R9M был создан во Франции, в том месте же он и собирается на заводе Альянса Renault-Nissan в мелком городе Клеон.

В ходе разработки двигателя компания Renault зарегистрировала 15 патентов. Благодаря новым разработкам двигатель стал экономичнее, тише и компактнее предшественника, а выбросы CO2 уменьшились на 20%. Плюс ко всему, двигатель R9M есть первым двигателем с совокупностью Старт/Стоп среди дизельных двигателей в Альянсе Renault-Nissan.

Двигатель данный трудится достаточно негромко, а вот вибраций в салоне на холостом ходу имело возможность бы быть и меньше. Он собственными вибрациями как словно бы требует надавить на педаль газа, дабы не находиться на месте. Говоря про динамику, необходимо заметить, что «дизелек» вправду отлично тянет на «низах», но пыл данный весьма скоро теряется. По окончании того как стрелка спидометра подходит к 110 км\ч, возможно забыть про обгоны на автостраде. Не считая криков и вурчаний, двигатель с коробкой больше ничего не создают.

В общем, идя на обгон какого-нибудь длинномера, не забудьте выбросить все лишнее из салона автомобиля, а вдруг с вами едут приятели либо родственники, то попросите их выйти на время обгона. В случае если же сказать без шуток, то этот автомобиль, первым делом, обязан радовать собственного обладателя не крутыми ускорениями, а маленьким расходом горючего, и как возможно реже проситься на заправки. В этот самый момент все для этого имеется – монопривод, вариатор, ну и, конечно же, современный дизельный двигатель. Для города дизельный Qashqai подходит оптимальнее , как раз в городских пробках возможно заметить отличие в расходе горючего по сравнению с другими моторами Qashqai.

За все время отечественного теста средний расход тяжелого горючего составил 8 литров на сотню, что есть очень хорошим показателем.

У нас на тесте был самый «навороченный» Qashqai, в случае если разглядывать дизель само собой разумеется. А вот в случае если наблюдать на бензиновую версию, то в том месте возможно забрать тёмный потолок и кожу с алькантарой в отделке сидений. Qashqai в этом замысле произвел революцию, сейчас и в автомобиль из Японии до 1,5 млн. рублей возможно тёмный потолок и алькантара! Это легко прогресс какой-то! Не смотря на то, что, для чего грешить на японцев, тот же Volkswagen Tiguan с тёмным потолком у нас стал дешёв также лишь в текущем году. Как говорится, рынок диктует собственные условия, и в случае если клиентам не нужно какая-то опция, то производителям это также не требуется.

Конечно же, в отечественном тестовом автомобиле было фактически все, что имеется у современного Nissan – это и камера кругового обзора, камера заднего вида с умной совокупностью омыва и осущения в нехорошую погоду, непроизвольный дальний свет, деятельный круиз-контроль, совокупность мониторинга слепых территорий, совокупность контроля рядности, и без того сообщить «фишка» нового Qashqai — светодиодные фонари дальнего света. Если Вы едете по двору, протискиваясь между автомобилей, Qashqai Вам окажет помощь бережно маневрировать, выводя на центральный дисплей изображения с боковых камер. И это весьма прикольная вещь, которую в обязательном порядке оценит женская добрая половина водителей.

Другими словами, имеется все, что необходимо. Благодаря такому количеству инноваций, новый Qashqai идет в первых рядах собственных одноклассников. И это, непременно, его преимущество перед главными соперниками, такими как — KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5, Hyundai ix35, Ford Kuga и Toyota RAV4. У всех перечисленных соперников Qashqai имеется дизельные предположения с полным приводом, причем кроме того с полным приводом, все эти машины едут намного «радостнее». Да и кое-какие машины, к примеру KIA Sportage либо Volkswagen Tiguan, возможно приобрести на порядок дешевле, действительно, без таких инноваций, как у Qashqai.

Но они комфортнее в плане подвески и тише на более высоких скоростях. Именно на инновациях Qashqai «выезжает» при сравнении с соперниками и как раз по окончании инноваций начинаются его минусы, снова же, в случае если сравнивать его с соперниками.

Первый минус – это монопривод дизельной версии. Кому-то полный привод и не нужен вовсе, поскольку он всегда ездит по городу. Но тут речь заходит уже об имидже компании, и, о ее возможностях дать клиенту максимум выбора.

Второй минус – это шумоизоляция и настройки шасси. По разбитой дороге, автомобиль чувствует себя достаточно с уверенностью, но за это чувство уверенности приходится расплачиваться твёрдыми пробоями подвески, каковые передаются на переднюю панель, карты дверей и центральные стойки, и все это начинает хрустеть и скрипеть, как кости гимнаста на утренней разминке. Звукового комфорта тут также мало, и это осознаёшь уже на скорости 100 км\ч, в то время, когда беседы твоих попутчиков преобразовываются в непонятный «фандешь», а «музыка» от покрышек «играется» громче штатной аудиосистемы. Но нужно дать должное разработчикам, сам салон автомобиля сделан достаточно прекрасно.

Тут мягкая передняя панель, эргономичные кожаные сиденья, мягкий пластик на дверях. Не смотря на то, что, и видятся маленькие «косяки» в эргономике салона, такие как — кнопка центрального замка, которая, очевидно, расположена не на своем месте. Ее легко напросто сложно отыскать в темноте. Она расположена вместе с кнопками стеклоподъемников на водительской двери.

Блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя, совсем аналогичен тому, что стоит в новой Teana, в новом X-Trail и в новой Sentra. Сейчас необходимо экономить, а унификация – это лучший метод сэкономить. Кроме этого стоит подметить, что на Qashqai первого поколения эта самая кнопка была расположена на центральном тоннеле по окончании селектора КПП, и это было весьма комфортно. Но тут уже, как говорится – на цвет и вкус…

В целом же, как продемонстрировала практика, качественного салона на довольно нехорошей дороге легко не хватает. А вот в пробках либо на ровном асфальте салон вас постоянно будет радовать. А благодаря панорамной крыше возможно наслаждаться ночным небом. Но вот на диагональном вывешивании панорамная крыша уже играется злую шутку.

Кузову очевидно не достаточно жесткости, и задняя дверь раскрывается и закрывается с большим трудом. На видео это возможно четко разглядеть.

Проехав несколько сотню километров на новом Qashqai, я так и не осознал людей, каковые их берут, что же ими движет — стереотип либо здравый суть? В случае если стереотип я еще могу усмотреть, то вот здравый суть никак нет. Брать «японца», что наполовину складывается из комплектующих со всех стран, это предположительно и имеется здравый суть, переходящий в стереотип, клиентов Qashqai. И, отдавая за автомобиль 1 327 000 рублей, Вы берёте не комфорт и динамику, Вы берёте инновации, качество и надёжность.

В случае если инновации по большому счету смогут ни при каких обстоятельствах не понадобиться, то вот качество и надёжность необходимы неизменно.

Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Qashqai 1.6D LE+):

  • Тормозная совокупность с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Совокупность стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для задних пассажиров и передних
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Совокупность крепления детских сидений ISOFix
  • Совокупность помощи при старте в гору (HSA)
  • Совокупность остановки двигателя и автоматического запуска (Start-Stop)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Омыватель фар
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым упрочнением
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Совокупность доступа "интеллектуальный ключ" для двери багажника и передних дверей
  • Совокупность кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • задние датчики и Передние парковки
  • Совокупность автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Совокупность контроля усталости водителя (DAS)
  • Совокупность контроля рядности перемещения (LDW)
  • Совокупность мониторинга ‘слепых’ территорий (BSW)
  • Совокупность распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная совокупность помощи при парковке (IPA)
  • Датчик дождя
  • 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Управление совокупностью "hands-free" на руле
  • Совокупность беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Отделка сидений кожей
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • рукоятки и Кожаная отделка руля МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электрический обогрев лобового стекла
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Поясничная помощь на водительском сиденье
  • Электропривод складывания зеркал
  • NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная совокупность
  • 7" цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — тёмная
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — тёмная
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
  • Брызговики
  • 17" легкосплавные диски
  • Тонировка задних боковых стекла и стёкол грузовой двери
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
  • Панорамная крыша
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опция металлик — 14 000 рублей.

Цена протестированного автомобиля: от 1.327.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan Qashqai 1.6D 2WD CVT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4377 Ширина (мм) 1837 Высота (мм) 1595 Колесная база (мм) 2646 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1528 Двигатель Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 130 Крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Вариатор, —

Подвеска Тип передней подвески Свободная пружинная типа МакФерсон Тип задней подвески Полузависимая, пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 183 Время разгона (0-100 км/ч) 11,1 c Расход горючего в городе (л/100км) 5,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,5 Смешанный цикл (л/100км) 4,9 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 55 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Новый Фольксваген Тигуан Без Восхищений. Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Qashqai

    Проводили мы данный тест-драйв летом, в Москве тогда было более 25 градусов, и это лишь в тени. Не смотря на то, что нам в комфортном салоне Nissan Qashqai было в полной мере комфортно и прохладно. Из колонок доносилась…

  • В Российской Федерации будут производить Nissan Qashqai и все модели Infiniti

    Российский завод Nissan до конца 2011 года начнет производство кроссоверов Qashqai, и всех моделей Infiniti. Об этом говорится в заявке на соглашение о промсборке, направленной альянсом…

  • Сравнение Toyota RAV4 и Nissan Qashqai

    сравнения и Обзоры машин Количество легкового автомобильного транспорта растет, появляются совсем новые модели, модернизируются уже привычные авто. И дабы определить, какая из моделей…

  • Nissan Sentra: Определяем преимущества

    В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…

  • Nissan Almera: Изучаем трансформации

    Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…