Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант

      Комментарии к записи Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант отключены

Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант
За пара лет VW Tiguan стал самым нередким гостем в отечественной редакции среди тестируемых машин. Мы покатались на всех предположениях этого городского кроссовера. Германский симбиоз в Тигуане имеется не только в заглавии, которое происходит от игуаны и тигра, но в самой технической составляющей, поскольку Tiguan – это автомобиль, в котором собрались все направления. Это и автомобиль для города, это и домашний ассистент для комфортного передвижения, и это, конечно же, автомобиль для активного отдыха. Благодаря громадному количеству модификаций, Tiguan охватывает много людей с стилями жизни и разными образами. И вот, с недавнего периода времени, на российский рынок начал поставляться Tiguan со спортивным характером. И без того оказалось, что спустя месяц, как мы на нем покатались, представительство VW в Российской Федерации прекратило поставки R-Line на отечественный рынок. Само собой разумеется, первым делом, это связано с кризисом и с нестабильным курсом валют. Не смотря на то, что, сначала продаж ценник в 1 477 000 руб. был мало завышен. Но, не обращая внимания на это, модификация R-Line просуществовала на отечественном рынке полтора года, и за это время отыскала собственных клиентов.

Спортивный VW Tiguan имеет под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 210 л.с., что трудится в паре с 7-ступенчатой роботизированный коробкой передач DSG (DQ500). Благодаря «роботу» и дополнительным 10 л.с., R-Line за 7,3 сек. разменивает первую сотню, что на 1,2 секунды стремительнее, чем его ближайшая по мощности 200-сильная версия с АКПП. А вот крутящий момент остался без трансформаций, он так же, как и прежде равен 280 Нм и доступен с 1700 об./мин. подхват и Разгон на скорости намного действеннее, автомобиль реагирует кроме того на не сильный нажатие педали газа. Скорость переключения «робота» постоянно поражает, а стрелка тахометра, которая скоро прыгает то вверх, то вниз, так и притягивает на себя внимание. Как раз «робот» додаёт Тигуану ту нотку спорта, которая разрешает шустро маневрировать в потоке и на старте наслаждаться ускорением. Но для полного спортивного характера Тигуану не достаточно более твёрдой и более собранной подвески. А 18-дюймовые диски портят все впечатления от комфорта. Подвеска с этими колесами «устает» отрабатывать каждую неровность отечественных «совершенных» дорог, в особенности это чувствуется на стыках мостов и выбитом асфальте. Но кроме того в случае если асфальт не наилучшего качества и имеется колея, Тигуан легко напросто не обращает на это внимание, он четко направляться заданной траектории, и на громадной скорости остро реагирует на повороты руля. За полный привод 4Motion так же, как и прежде отвечает муфта Haldex 4-го поколения. Электроника скоро перекидывает крутящий момент между осями, что разрешает с уверенностью ощущать себя на любом покрытии. Диагонального вывешивания Тигуан совсем не опасается, он преодолевает его с минимальными пробуксовками. А хорошая жесткость кузова разрешает открывать двери на любой неровной поверхности, кроме того в то время, когда сцепление с поверхностью имеется лишь у двух колес.

Снаружи Tiguan R-Line отличается от «простого» Тигуана – бамперами, расширителями колесных арок, громадными 18-дюймовыми колесными дисками «Mallory» и спойлером на крыше. А вдруг наблюдать салон автомобиля, то главными отличиями будут – обивка потолка тёмного цвета, спортивные сиденья и спортивный руль с логотипом R-line. Так же необходимо подчеркнуть, что лишь на модификацию R-Line возможно было заказать панорамную крышу с люком. По качеству интерьера R-Line ничем не отличается от «штатного» Тигуана. Тут так же, как и прежде мягкий пластик присутствует в меньшем количестве, чем хотелось бы. Передние и центральные стойки выполнены из твёрдого пластика и не обтянуты тканью. центральный подлокотник и Перчаточный ящик не имеют покрытия из флока. Мягкий пластик присутствует лишь на картах передних дверей, на задних дверях пластик так и остался твёрдым. Такие вещи говорят о большой экономии при разработке автомобиля, и совсем не соответствуют цене.

На протяжении отечественного теста, ценник на Tiguan R-Line начинался с отметки в 1 841 000 руб. По сути, за эти деньги клиент приобретает обычный Тигуан, если не считать коробку другие бампера и передач, двигатель же в расчет возможно и не брать. Получается, что за коробку, внешний обвес, тёмный потолок и спортивный руль, необходимо переплатить где-то 120 тыс. рублей, в случае если за базу брать комплектацию Sport&Style с 200 сильным мотором. Стоит ли оно того либо нет? На мой взор – нет. А вдруг учесть тот факт, что ближайший его родственник Audi Q3 стоит фактически столько же, правда с меньшим комплектом опций, то по большому счету ненужно в больших комплектациях Тигуана. Политика концерна VW такова, что дополнительную скидку на машины VW взять нереально, а вот премиальный Audi Q3 возможно приобрести дешевле Тигуана.

Но если не брать в расчет Audi Q3, то Tiguan превосходит большая часть собственных соперников, как на автостраде, так и на распутье. Кроме легкого и более понятного управления, Tiguan опережает собственных соперников по комфорту и мощности. Это вправду приятный и эргономичный автомобиль во всех отношениях, единственное, что приводит к в его покупке, в особенности в кризисное время, так это ценник.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Tiguan 2.0 TSI R-Line):

  • 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с логотипом и кожаной отделкой R-line
  • ParkPilot: задние датчики парковки с звуковой и визуальной индикацией
  • Автоматическое управление ближним светом фар с функциями «Leaving Home» и «Coming Home»
  • Аудиоразъем AUX-IN
  • Биксеноновые адаптивные фары (ксеноновые фары дальнего света и ближнего, динамический автоматический корректор и поворотный свет фар)
  • Боковые задние и заднее стёкла тонированные (светопоглощение 65%)
  • Выдвижные коробки под передними сиденьями
  • Датчик давления воздуха в шинах (измерение через датчики совокупности ABS)
  • Датчик дождя
  • Декор «Silver Metallic» в дверных панелях
  • Задние датчики парковки
  • Комбинация устройств с электронным спидометром, счётчиком дневного пробега и километража, индикацией и тахометром износа тормозных колодок
  • Кондиционер непроизвольный «Climatronic»
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные колесные диски «Mallory» R-line 8 J x 18 (с болтами-секретками), шины 235/50 R 18
  • Многофункциональный дисплей «Premium»
  • Навигационная совокупность RNS 315
  • Накладки на педали из нержавеющей стали
  • Наружные зеркала заднего вида – складывающиеся, с обогревом и электроприводом
  • Обивка сидений тканью «Kyalami» с логотипом R-line
  • Откидные столики для задних пассажиров на спинках передних сидений
  • Передний и задний бамперы R-line дизайна
  • Подогрев передних сидений
  • Противоугонная сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, независимая сирена, функция защиты от буксировки)
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Розетки на 12В в грузовом отделении и задней части переднего центрального подлокотника
  • Рукоятка рычага КПП с надписью и кожаной отделкой DSG
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
  • Светодиодная подсветка номерных знаков
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари
  • Совокупность распознавания усталости
  • Спинка переднего пассажирского сиденья всецело складная
  • Спойлер R-line на крыше
  • Спортивные передние сиденья
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Центральный замок с ДУ, 2 радиоключа
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Тёмная обивка потолка
  • Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
  • Электронный стояночный тормоз, включая горный помощник
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Кожаный интерьер R-Line (отделка кожей "Vienna" с передними спортивными сиденьями) — 72 320 руб.
  • Камера заднего вида "Rear Assist" — 15 820 руб.
  • Пакет "Technic": совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя KESSY; разъем Media-In с USB; совокупность динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist — 34 560 руб.
  • Навигационная совокупность RNS 510 — 69 720 руб.
  • Помощник перемещения по полосе Lane Assist — 17 340 руб.
  • Совокупность контроля уровня давления воздуха в шинах — 6 970 руб.

Цена протестированного автомобиля: 2.057.730 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG7 4Motion

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4426 Ширина (мм) 1809 Высота (мм) 1703 Колесная база (мм) 2604 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1689 Двигатель Количество двигателя 1984 см³ Мощность (л.с.) 210 Крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 213 Время разгона (0-100 км/ч) 7,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,7 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 64 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Nuevo Volkswagen Tiguan R line — Analisis y prueba


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов

    За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва

    Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…

  • Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5

    Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих…

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом

    Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…