Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер

      Комментарии к записи Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер отключены

Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер
Из всей модельной линейки Volvo для меня занимательнее всего было испытать Volvo XC70, по причине того, что данный универсал мне представляется воплощением бренда Volvo. С детства мне запомнились собственными квадратными формами машины 700-ого и 900-ого семейства, каковые в изобилии колесили по отечественным дорогам в 90-е годы. Огромные, вместительные и «неубиваемые» универсалы 740 и 940 особенно пользовались популярностью среди практичных российских автомобилистов. Вот и запомнился мне автомобиль Volvo, как долгий квадратный зарубежный универсал. Volvo XC70, идеально подходит на роль продолжателя традиций упомянутых славных универсалов. Вот лишь стоит он сейчас как хороший громадный джип. Отечественная тестовая версия со дополнительным оборудованием и всеми опциями стоит 2 317 300 рублей. Базисная модификация отечественного автомобиля предлагается производителем за 1 449 000 рублей.
XC расшифровывается как Cross Country. Первоначально данный универсал повышенной проходимости был всего лишь разновидностью универсала V70, что со своей стороны случился от модели 850. 850-ая в полноприводном выполнении показалась во второй половине 90-ых годов XX века и именовалась 850 AWD (All-wheel drive — полный привод). Эта модель стала родоначальником целой семьи полноприводных Volvo.
С 2007 года XC70 начала существовать как отдельная модель. Эта модель есть полноразмерным универсалом и на сегодняшний момент клиенту предлагается переднеприводное варианты и исполнение с приводом на все четыре колеса.

Как неизменно, для анализа привожу цитату с сайта производителя — «Путешествуйте в том месте, где вам нравится, и доверьтесь вашему Volvo, что справится с любой обстановкой на дороге. Универсал Volvo XC70 2014 года владеет легендарными внедорожными качествами, обновленным новейшими разработками и внушительным кузовом в сфере коммуникаций». Не весьма громкое, но уверенное заявление прежде всего говорит об подлинном предопределении этого автомобиля и особенно полноприводной его версии. А предназначается он для путешествий, возможно всей семьей. Я, пожалуй, соглашусь, путешествовать на универсале XC70 от Volvo вправду приятно, и особенно если он оснащен полным приводом, тогда география передвижений может очень сильно расшириться, не смотря на то, что и небезгранично.
На тесте у нас был XC70 с двигателем Drive-E мощностью 181 л.с. XC70 с этим двигателем поставляется лишь с передним приводом. направляться подчернуть, что, согласно заявлению представителей компании Volvo, семейство четырехцилиндровых двухлитровых двигателей Drive-E, созданное инженерами шведского автоконцерна самостоятельно, предназначено для смены на конвейере заимствованных у компании Ford Motor двигателей. К 2015 году большая часть моделей Volvo должны будут комплектоваться двигателями нового семейства Drive-E. Так, Volvo Cars собирается неспешно избавиться от зависимости в силовых агрегатах, и именуется данный процесс – «реализация стратегии независимого развития». Ну что ж поживем – увидим, а на первый взгляд Drive-E мне понравился.

Снаружи Volvo XC70 мало чем отличается от своих предшественников из 90-ых, разве что формы кузова более скругленные. В целом по внешнему дизайну возможно легко определить бренд Volvo и корни модели. Как и у стареньких универсалов, тут долгий капот и долгое грузовое отделение.
Ожидания не обманывают меня – количество багажника равен 944 литра, в то время, когда в действительности открываешь крышку багажника, то протяженность грузового отсека приятно удивляет. Тем, кто в первый раз обращает внимание на данный универсал, багажник XC70 по большому счету может показаться неестественно громадным. Сидение второго последовательности поделено на секции в пропорции 40/20/40, что разрешает разнообразить изменение салона для перевозки фактически любой поклажи, будь-то сноуборд, холодильник либо бабушкин гарнитур. В случае если сложить второй последовательность сидений всецело, то окажется ровный пол. А беспрецедентный для этого класса дорожный просвет равный 210 мм во многом компенсирует отсутствие полного привода в нашей версии. ХС70 вправду имеет красивую геометрическую проходимость, снова же довольно ближайших соперников. Такие особенности как вместительный и эргономичный в эксплуатации багажник, громадный дорожный просвет многовариантность изменения салона делают Volvo XC70 действительно универсальным в применении. Осталось лишь испытать его в движении, садимся.

Первое что кидается в глаза – это замечательно проработанная и всецело цифровая приборная панель. Эти на ней представлены легко, информативно и полностью. К слову, это первая всецело цифровая приборка, которая мне весьма понравилась и не позвала нареканий. Дальше Volvo XC70 встречает водителя и пассажиров комфортом. Тут многое зависит от качественной и прекрасной отделки салона. В пресс-парке, в большинстве случаев, делают упор на дорогую отделку сидений белого цвета из перфорированной кожи, тут, кстати, необходимо подчеркнуть, что кожа непросто перфорированная, оба передних сидения вентилируемые. Кроме белых тонов, каковые преобладают в отделке салона, тут еще возможно встретить элементы тёмного окантовки и цвета из метала. Верхняя часть передней панели и вовсе утянута в темно-серую кожу с белой выделяющейся прострочкой. Попадая вовнутрь Volvo XC70, осознаёшь – «вот так должен быть сделан интерьер автомобиля премиум класса». В описании его салона возможно употребить большое количество лесных характеристик и эпитетов, но главными будут – простота, качество и изысканность подгонки элементов отделки друг к другу. Целый интерьер в целом не отличается умопомрачительной роскошью, его изюминка в том, что каждой, кроме того самой небольшой подробности уделить время и сделана она весьма как следует и из хорошего материала. За время теста нашёл одну занимательную изюминку на сайте в конфигураторе, почему-то с двигателем Drive-E не дешёв салон Inscription с бежевой перфорированной кожей и вентилируемыми сидениями, не смотря на то, что на тесте у нас был как раз таковой автомобиль.
Визуально все смотрится идеально, но на ходу по неровностям «парящая» панель управления обходится обладателю за собственную красоту редкими похрустываниями пластика.

Глядя на простой, и я бы кроме того сообщил скудный комплект кнопок на передней панели, первое чувство о технологичности этого автомобиля возможно неверным либо обманчивым. На самом же деле большая часть узких и технологичных настроек всей электроники этого автомобиля запрятано в пара кнопок управления этими совокупностями на руле, а за визуализацию управления ими отвечает дисплей. Все помой-му в органах управления соответствует, но лично мне ни при каких обстоятельствах не нравились «вольвовские» подрулевые тумблеры поворотников и управления омывателем ветрового стекла в форме громадных «весел», это само собой разумеется дело вкуса, но я за более красивые рычаги управления.
Музыкальная совокупность проигрывает музыку звучно и как следует, но из-за недоработок по сборке элементов внутреннего дизайна, в салоне временами что-то побрякивает и похрустывает.
управление и Комфорт в XC70 реализованы весьма как следует. Данный автомобиль превосходно ведет себя на ровной прямой. Его стихия – путешествия на дальние расстояния. Переезд на расстояние в 200 километров за рулем этого универсала по большому счету можно считать легкой прогулкой. Утомление за рулем минимально, видимость ночью благодаря качественному головному свету хорошая. Я лично проделал путь в Калужскую область поздним вечером, а через час обратно в Москву уже ночью, и по итогам поездки кроме того не устал. Вот лишь для крутых муниципальных виражей сидениям не достаточно более выраженной формы боковой помощи и более глубокой проработки всей формы сидений. Водителю среднего роста сложно устроиться по наклону спинки, а задние сидения расположены через чур высоко и при наличии громадного салона большой пассажир на втором последовательности будет подпирать головой потолок. И все же по окончании дальних поездок осознаёшь, что данный автомобиль не только комфортен, но и удачен. Расход на XC70 с двигателем Drive-E на переднем приводе (это принципиально важно) небольшой, согласно данным производителя данный универсал обязан потреблять 4,5 л солярки на автостраде и 5,6 л в городе. У меня средний расход оказался 8,2 л, но это сообщу я вам, хороший итог. Во-первых, в Москве неизменно пробки, во-вторых, мне довелось на XC70 выезжать из Москвы вечером в пятницу, а это ожесточённые пробки, а позже уже на автостраде неожиданные и затяжные обгоны, в том месте уже ни о каком расходе горючего не думаешь, а тут всего 8,2 л на сотню. Да это легко презент для тех, кто обожает динамичные разгоны и быструю езду. Кстати, по паспорту отечественный универсал обязан разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды. По ощущениям все так же как на бумаге, старт резвый, на автостраде при любом адекватном обгоне шофер не чувствует себя обделенным в динамике, а при жажде потратиться на горючее еще больше, возможно включить режим Спорт и обгонять фуры либо сновать из полосы в полосу еще шустрее. Но кроме того при таком поведении за рулем траты на горючее будут адекватными. Главная заслуга в экономичности в собственности конструкции нового двигателя Drive-E. При классическом устройстве дизельного двигателя с совокупностью Common Rail топливная магистраль снабжена лишь одним датчиком давления. В дизельных двигателях Drive-E любая из четырех форсунок снабжена микросхемой и датчиком давления, которая осуществляет контроль давление впрыска. Это разрешает существенно повысить эффективность расхода горючего. У Volvo XC70 с двигателем Drive-E данный показатель образовывает 4,9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее в смешанном цикле. Новый восьмиступенчатый автомат, кроме этого вносит собственный вклад в понижение выбросов и расхода топлива вредных веществ. Новая коробка так четко и медлено переключает передачи, что процесс стал фактически незаметным. Если сравнивать с прежней АКПП сокращены обороты и снижен шум двигателя на высоких скоростях. Благодаря всем эти трансформациям на громадных скоростях XC70 с дизелем Drive-E стал больше похож на бензиновый двигатель и по звуку и по подхвату при повышении скорости для обгона.

В отечественном XC 70 в виде отдельной опции в составе пакета «активная безопасность» была установлена функция предупреждения о столкновении с полным обнаружением пешеходов и автоматическим торможением и велосипедистов. Так же в пакет «активной безопасности» входят:

  • Совокупность мониторинга «слепых территорий» (BLIS);
  • Совокупность мониторинга усталости водителя;
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Мне лично весьма понравилось, как трудится предупреждение о столкновении. Те совокупности, каковые я видел ранее, в большинстве случаев давали предупреждение о столкновении или через чур поздно, или через чур рано, и было это неизменно или на грани аварии, или через чур не внятно, исходя из этого я фактически разочаровался в них. Но на XC 70 работа таковой совокупности открыто порадовала. Во-первых, эта разработка действует при скоростях более четырех километров/ч. Она выдает звуковые и визуальные предупреждения, если ваш автомобиль весьма скоро уменьшает расстояние до впереди расположенного автомобиля либо в случае если перед вашим автомобилем появляются пешеходы либо велосипедисты.

Одновременно с этим в тормозной совокупности заблаговременно создается давление для того дабы оказать помощь водителю осуществить торможение. Сперва выдается звуковая и свето-сигнализация (красного цвета в нижней части лобового стекла со стороны водителя), и в случае если шофер не реагирует, а столкновение неизбежно, будет совершено полное автоматическое торможение. В принципе совокупность трудится как у всех, но срабатывает она как раз тогда, в то время, когда у водителя остается время на машинальную реакцию, звук слышно весьма четко, а световой сигнал весьма броский и прерывистый, что еще больше завлекает внимание. Датчик радара способен трудиться на расстояниях до 150 метров, а цифровая камера за ветровым стеклом способна определять темперамент находящихся в первых рядах предметов. Днем эта разработка кроме этого способна обнаруживать пешеходов. Остальные совокупности «активной безопасности» трудятся привычным образом.

Адаптивный круиз контроль может сохранять надёжную расстояние довольно движущихся в первых рядах машин на скоростях до 200 км/час. Дабы ваш Volvo следовал за в первых рядах идущим транспортным средством в пробке либо плотном муниципальном потоке нужно выбрать предел скорости и интервал движения, до которой он может разгоняться. В случае если из поля зрения радара пропал автомобиль, за которым вы следовали, то ваш автомобиль разгонится до заданного предела скорости и продолжит двигаться как на простом круиз-контроле. Когда в поле зрения радара совокупности опять попадет транспортное средство, ваш автомобиль подстроится под его скорость. Совокупность мониторинга «слепых территорий» предотвратит об опасности перестроения.

Совокупность мониторинга усталости предложит остановиться, выпить кофе и отдохнуть если продиагностирует усталость водителя.

Не взирая, на мою нелюбовь к встроенным навигационным совокупностям, пробовал выстроить маршрут с учетом пробок. Мне снова не пришлось по нраву: во-первых, карты очевидно устаревшие, во-вторых, навигатор сооружает маршрут по непонятному мне методу. К примеру, итог прокладки маршрута штатной навигацией с учетом пробок, в корне отличался от моей личной версии и от версии яндекс пробок, что с одной стороны меня не весьма поразило, а иначе в очередной раз доказало мне бессмысленность штатной навигационной совокупности.

Подводя результат собственного повествования, могу заявить, что многими дорогостоящими совокупностями в этом автомобиле я бы не пользовался, а посему для приобретения этого автомобиля разглядывал бы базисную версию как раз с двигателем Drive-E, но дождался бы выполнения с полным приводом. Volvo XC 70 – это автомобиль для комфортного путешествия близкого либо дальнего, не имеет значения. А привод на все четыре колеса путешественнику может не просто пригодиться, а выручить в непростой обстановке.

Соперников у Volvo XC70 мало либо по большому счету нет, поскольку универсалы либо кроссоверы в этом классе в большинстве случаев, низкие. Большая часть потенциальных соперников XC70 на рынке – это драйверские муниципальные машины, с клиренсом не больше 180 мм. А отечественный подопытный универсал по собственной идеологии – уходящая классика дорожного автомобиля, талантливого завести в далекие и прекрасные места. Инновационные элементы дизайна наподобие парящей центральной консоли тонко подчеркивают хороший темперамент этого автомобиля.

А современная слава и электронная начинка надёжного автомобиля разрешают существовать на рынке и соперничать с премиальными собратьями.

Комплектация протестированного автомобиля (Volvo XC70 Drive-E SUMMUM):

  • Салон — кожа перфорированная, передние сиденья вентилируемые
  • Фильтр салона
  • Электронный климат контроль
  • Парковочный подогреватель
  • Подогрев заднего стекла
  • Противоугонная совокупность VOLVO с датчиками уровня и объёма
  • Иммобилайзер
  • Пульт управления центральным замком и сигнализацией, встроенный в ключ
  • Сопровождающее освещение "дорога к себе" и внешняя подсветка автомобиля
  • Механическая блокировка замков задних дверей
  • Совокупность "Мертвый замок" — Dead Lock
  • Открытие дверей в один ход
  • Индикация статуса механического замка
  • Централизованное открытие/закрытие стекол дверей и люка с пульта
  • Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
  • Защита замка двери водителя от механического вскрытия
  • Графическая панель устройств 8"
  • Электропривод водительского сиденья
  • Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Подстаканники в заднем подлокотнике
  • Память положений водительского сиденья
  • Отделка салона алюминием
  • Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
  • Отделка рулевого колеса кожей (в цвет салона)
  • Отделка рукоятки КПП кожей
  • Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
  • Хромированная окантовка диффузоров вентиляции
  • Зеркала косметические для пассажира и водителя, с подсветкой
  • Подсветка интерьера, включая подсветку ручки КПП
  • Подстаканники в центральной консоли и заднем подлокотнике
  • Держатель для парковочного талона
  • Отделения для хранения мелочей в передних дверях и за центральной консолью
  • Передний подлокотник
  • Шторка в грузовом отделении
  • Символ аварийной остановки
  • Домкрат
  • Рейлинги продольные на крыше
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Боковые зеркала заднего вида с подогревом, подсветкой, функцией и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни (LED)
  • Пороги и "юбки" бамперов — стандартные
  • Задний противотуманный фонарь с автоотключением
  • Нижняя накладка заднего бампера
  • Бортовой компьютер
  • Круиз контроль
  • City Safety, 2 поколение
  • Задний парковочный радар
  • Совокупность предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и высоте
  • пассажира безопасности и Подушки водителя
  • Боковые Надувные занавесы и
  • подушки безопасности безопасности
  • Совокупность защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
  • Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях
  • Совокупность помощи при экстренном торможении
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Интеллектуальная информационная совокупность водителя (IDIS)
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Bluetooth — совокупность синхронизации сотового телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
  • Совокупность динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
  • Антиблокировочная совокупность тормозов ABS с контролем тяги
  • Электронный стояночный тормоз
  • Транспортировочный крюк
  • Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
  • Домкрат
  • Термометр наружной температуры, часы, тахометр
  • Русский язык для компьютера и аудиосистемы
  • Управление по эксплуатации и сервисная книжка на русском, межсервисный пробег 20 000 км
  • IAQS, Совокупность узкой очистки воздуха
  • Датчик влажности
  • Совокупность "чистый воздушное пространство", CZIP
  • BLIS – совокупность мониторинга "слепых территорий"
  • Совокупность мониторинга усталости водителя
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Совокупность предупреждения об опасности столкновения с полным автоторможением
  • Блокировка замков задних дверей с электроприводом
  • ISOFIX для детского сиденья
  • Интегрированное детское сиденье позади (по краям)
  • Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл
  • Ламинированные стекла (все) с водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей
  • Разработка — без ключа зажигания
  • Механический замок багажника
  • Защитная нейлоновая сеть грузового отделения
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира
  • Держатель сумок в грузовом отделении
  • Розетка на 12V в грузовом отделении
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла
  • Омыватели фар
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Датчик дождя
  • Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня
  • Пакет освещения салона
  • Электропривод пассажирского сиденья
  • Навигационная совокупность RTI
  • Гидроусилитель рулевого колеса с переменным упрочнением
  • Сабвуфер
  • Тайные болты на колеса
  • Задние подголовники с электроприводом складывания
  • Совокупность "Volvo On Call"
  • Парковочный радар, передний и задний
  • Аудио Premium Sound Multimedia
  • Отделка салона CROSS AVENUE ALUMINIUM
  • 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
  • Лепестки переключения передач на рулевом колесе
  • Легкосплавные диски 18" MERAC тёмные
  • Отделка верхней части передней панели кожей

Цена протестированного автомобиля: 2.317.300 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volvo Car Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volvo XC70 D4 Drive-E 8AT

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4838 Ширина (мм) 1870 Высота (мм) 1604 Колесная база (мм) 2815 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1757 Двигатель Количество двигателя 1969 см³ Мощность (л.с.) 181 Крутящий момент 400 Нм при 1750-2500 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Свободная, Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 8,8 c Расход горючего в городе (л/100км) 5,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,5 Смешанный цикл (л/100км) 4,9 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 70 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

2015 Volvo XC70 T5 Platinum Drive-E (2015.5)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volvo V60: Прогрессивный универсал

    Динамичный и молодежный автомобиль класса D, каким его знают многие автомобилисты, был создан на базе седана Volvo S60. Данный спортивный прародитель наилучшим образом сочетал в себе все качества,…

  • Volvo XC70 (Назад в Швецию)

    Volvo XC70 D5. Цена: 1 432 400 руб. В продаже: с сентября 2007 года Долгие автопробеги подчас разрешают по-новому посмотреть на автомобиль, распознать преимущества и недочёты, каковые…

  • Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе

    Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…

  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением

    Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…

  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

    Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…