Volvo XC70 (Назад в Швецию)

      Комментарии к записи Volvo XC70 (Назад в Швецию) отключены

Volvo XC70 (Назад в Швецию)

Volvo XC70 D5. Цена: 1 432 400 руб. В продаже: с сентября 2007 года

Долгие автопробеги подчас разрешают по-новому посмотреть на автомобиль, распознать преимущества и недочёты, каковые нереально рассмотреть в рамках маленького городского либо кроме того полигонного опробования. Дабы поближе познакомиться с характером и оценить затраты на эксплуатацию дизельного Volvo XC70, мы отправились на нем в Швецию, совершив трехдневный пробег по маршруту Москва — Хельсинки — Стокгольм.

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, персональный автомобиль — Ford Focus

Экономический кризис диктует собственные ожесточённые правила как в бизнесе, так и в планировании путешествий. В режиме твёрдой экономии автомобильные вояжи по Европе и России — хорошая альтернатива привычным турам, предлагаемым туроператорами. Многие знают пользу аналогичных путешествий, но только единицы отваживаются отправляться в них.

не сильный знание зарубежных языков, сложности планирования маршрутов, оформления виз и незнание таможенных и пограничных правил — все это отпугивает многих потенциальных путешественников. Дабы дать добро для вас часть этих вопросов и убедиться в том, что дизельная Volvo XC70 идеально подходит для дальних путешествий в самых жёстких условиях, в разгар зимы мы отправились из Москвы в трехдневный пробег на родину Volvo.

Первый перегон Москва — Выборг решено посвятить замеру расхода горючего. На выезде из Москвы обнуляем бортовой компьютер, доливаем полный бак солярки и вперед — в сторону Северной столицы! Сейчас нам предстоит преодолеть путь до Выборга — 830 км, по возможности продолжительнее продержавшись на одном баке, исходя из этого скорость, в случае если и превышаем, то только в рамках допустимых погрешностями ПДД: не более десяти километров/ч.

В качестве развлечения вычисляем количество разбросанных по обочинам засад ДПС. До Питера их выясняется 14, с громаднейшей концентрацией на новгородской окружной — 4.

Уже через несколько часов убеждаемся, что выбор в пользу Volvo XC70 был полностью верным. В хорошей комплектации «шведка» фактически совершенна для дальних путешествий. 555 л багажника скандинавского универсала вполне достаточно для размещения четырех объемных чемоданов, хозяева которых, включая водителя, просторно устраиваются в салоне.

Действительно, планируя в путь, все же направляться не забывать, что грузоподъемность XC70 образовывает 589 кг, и попытаться не быть больше данный лимит и не перегружать заднюю ось. По мере приближения к критической массе, реакции 185-сильного 2,4-литрового дизельного мотора D5 становятся более вялыми, а расход горючего заметно возрастает.

В случае если торопиться очень некуда, спасение возможно отыскать в совокупности адаптивного круиз-контроля, что не только оказывает помощь экономить горючее, но и заметно снижает нагрузку на водителя на протяжении дальних поездок. В 2006 г. Volvo стала первым автопроизводителем, приспособившим совокупность к работе в Российской Федерации. Для этого шведам было нужно перевести радар на 76 Гц, потому, что частота европейской версии — 22–26 Гц у нас запрещена из-за «риска создания помех радиорелейным и астрономическим станциям».

Неспешно примеру Volvo следуют и другие производители. Но, положа руку на сердце, направляться признать, что процесс данный до тех пор пока идет медлительно, потому, что адаптивный круиз-контроль еще недооценен русскими потребителями.

В городе эта опция и в самом деле фактически ненужна. Но в дальних путешествиях она значительно облегчает жизнь водителю. Посредством кнопок на левой спице рулевого колеса выставляем дистанцию и максимальную скорость до впереди идущего автомо- биля.

По окончании чего совокупность самостоятельно поддерживает скоростной режим на автостраде; притормаживает, приближаясь на заданную расстояние к в первых рядах идущему ТС; активизирует автомобиль, если вы меняете полосу и идете на обгон; при необходимости экстренного торможения — активирует световую и звуковую индикацию. Словом, берет на себя хорошую половину функций по управлению автомобилем, существенно снижая нагрузку на водителя. Единственная недоработка, которая, желаем сохранять надежду, будет исправлена в следующей версии адаптивного круиз-контроля XC70, — отсутствие возможности одновременного программирования хотя бы двух режимов работы совокупности: муниципального и шоссейного.

На автостраде Москва — Петербург, да и на вторых дорогах с солидным числом населенных пунктов, возможность изменять заданную скорость нажатием одной кнопки была бы нелишней.

Не обращая внимания на разумную экономию горючего, 70-литрового бака хватает «только» на 750 км: до Питера добрались легко, но до Выборга уже не дотянем. Сворачиваем на дозаправку, не смотря на то, что при меньшей загрузке автомобиля в первоначальный сутки, быть может, удалось бы обойтись и без нее. Последний участок первого дня пути Петербург — Выборг оказывается самым неприятным для отечественной XC70. Маленький зимний сутки кончился еще на питерской «окружной», да и Volvo за семь сотен верст пути по отечественным дорогам уже порядком запятналась. Жирная, насыщенная химическими добавками зимняя грязь толстым слоем покрывает автомобиль, мешая обычной работе запасном электроники. До поры до времени «шведка» крепится, но критический предел массы грязи на борту все-таки «засоряет ей мозг».

Практически за четверть часа каскад жалобных попискиваний компьютера извещает об отказе фактически всех электронных совокупностей: BLIS, парктроник, датчик несанкционированного ухода с полосы, адаптивный «круиз» — все эти блага цивилизации сейчас ненужны. Но с мойками на протяжении дороги напряженно, да и до Выборга остается менее 100 км — идем без запасных устройств, не на­радуясь на безотказность совокупности адаптивного освещения. Час спустя прибываем в центр Выборга, останавливая секундомер на отметке 11:15.

Одометр показывает 833 км, расходомер — 9,2 л/100 км.

Безотлагательно дела в продолжительный коробку, отправляемся на ближайшую мойку. До тех пор пока выборжане освобождают Volvo от грязи русских дорог, реанимируя электронные совокупности XC70, мы, вооружившись навигатором xDevice, пробуем спланировать переход через границу. Вариантов прохождения границы всего два: через КПП «Брусничная» и «Торфяновка».

Но стратегическая неточность в выборе может вылиться в утрату лишних 3–4 часов. Задача разрешается на удивление легко: местный таможенник, машина которого моется в соседнем боксе, заверяет что в Торфяновке работа спорится многократно стремительнее, а заодно рекомендует выдвигаться в сторону границы около 8:30 утра, дабы появляться на КПП точно к концу пересменки. Совет оптимален!

Простояв в очереди всего 1,5 часа (учитывая предновогоднее столпотворение на границе это по большому счету ничто), выясняемся лицом к лицу с доблестными работниками пограничной и таможенной работ. Загранпаспорта, ПТС на Volvo и заполненная в двух экземплярах таможенная декларация — вот и все, что потребовалось для прохождения границы. Формально, смогут кроме этого «настойчиво попросить» предъявить доверенность, если вы не являетесь обладателем ТС (если автомобиль в собственности юридическому лицу — доверенность, заверенную нотариально либо печатью организации). Перевода доверенности на английский не нужно: финским служителям закона достаточно ПТС и грин-карты — аналога ОСАГО для европейских государств.

Последнюю возможно купить конкретно на границе, но дабы не переплачивать в несколько раз, лучше позаботиться о ее оформлении заблаговременно.

По окончании пересечения границы средняя скорость перемещения быстро падает. Штрафы за превышение скорости в бывшей провинции России строгие — 115 евро за 15 км, полиция видится не реже чем ДПС на автостраде Москва — Питер, не говоря уже о десятках телекамер, которыми усеяны обочины и перекрестки. Зимний период большая часть дорог Финляндии частично или полностью покрыты снегом, и если сравнивать с летом скоростной режим местами понижается на 20 км/ч.

Шипованная резина в зимний период необязательна, но очень желательна. А вот с затонированными передними стеклами вас в Финляндию попросту не разрешат войти. Для обеспечения обычной работы спид-камер допускается тонировка лишь задних стекол.

Отечественная первая остановка на территории Финляндии — Леппяниеми маленький коттеджный поселок рядом от Лахти. Аналогичных деревенек в округе много. Разномастные рубленые домики на берегах финских озер круглогодично сдаются внаем. В — все нужное для комфортного отдыха компаний из 4–20 человек, включая коптильню и сауну на берегу. Рядом, в радиусе 60–70 км, пара лыжных курортов центральной Финляндии (возможно забраться и дальше на север, в том месте горки выше, снега больше, но и протяженность маршрута может возрасти в 1,5 раза).

Под боком — кишащие рыбой озера. Недельная аренда для того чтобы коттеджа обойдется от 100 евро с человека.

До Стокгольма из Лахти возможно доехать как посуху, так и морем — на пароме. Первый маршрут протяженностью 1700 км продолжителен и изнурителен. Куда несложнее будет переправить XC70 на родину из Хельсинки либо Турку на удобном пароме. Утренний 140-километровый марш-бросок до финской столицы занимает около полутора часов, позволяянасладиться всеми красотами северного восхода солнца.

Поднимающееся над шоссе светло синий&какое количество;синовое солнце, малиновым светом отражается на укрытых снегом полях, мягко растворяясь с черничной синеве корабельных сосен — не северное сияние, само собой разумеется, но также неординарно прекрасное зрелище.

В порту, в самом центре Хельсинки, на выбор две судоходные компании, осуществляющие сообщение между финской и шведской столицами: Viking и Silja Line. Паромы отправляются в 17:00–17:30, прибывают в Стокгольм в 9:00–9:40. Очередь на загрузку в чрево морского лайнера занимает около получаса. Покинув Volvo на нижней палубе, поднимаемся в каюты.

Самые простенькие напоминают ЖД купе класса люкс. Но имеется и шикарные: в пара помещений, с широкими экранными окнами. К услугам пассажиров с дюжина баров и ресторанов, казино, танцплащадки, сауны, прогулочные палубы, магазины свободной торговли… словом, настоящий плавучий «аэропорт». В полной мере возможно расслабиться, основное — не переусердствовать.

На выезде с парома вежливые скандинавские милицейский наверняка встретят вас любезным предложением «дыхнуть в трубочку».

В отличие от Хельсинки, в Стокголь­ме паромы швартуются подальше от центра. Однако, путь до королевского дворца — конечной точки отечественного путешествия занимает всего 10 мин.. И вот мы у цели!

На преодоление 1827 км (из них 564 км морем) от МКАД до центра Стокгольма Volvo XC70 D5 потребовалось 33 часа 24 60 секунд и два бака солярки. В общем итоге возвращение XC70 на родину Volvo обошлось в E150.

Цифры и факты

Дорога
Неспециализированное время в пути* — 33 часа 24 60 секунд
Протяженность маршрута неспециализированная/дорожная часть — 1827/1263 км
Средний расход горючего — 9,6 л/100 км
Средняя цена горючего в Швеции и Финляндии — (95/Д)1,12/0,98 E/л

Максимально разрешенная скорость (зима), км/ч:
Российская Федерация — 110/90/60
Финляндия — 100/80/50
Швеция — 110/90/50

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови, промилле:
Российская Федерация — до 0,3
Финляндия — до 0,5
Швеция — до 0,2

страховка и Виза
Консульский сбор — 1400 руб.
Цена Green Card — от €2 в сутки
Для получения финской визы нужны загранпаспорт, броня гостиницы и медицинская страховка/коттеджа/билета на паром. Срок оформления — от 2 дней.

проживание и Транспорт
Цена транспортировки автомобиля Хельсинки — Стокгольм — €42
Транспортировка автомобиля + 4-местная каюта на пароме — €120
Цена недельной аренды коттеджа от — €100 с чел.

Цена ски-пассов на лыжных курортах Финляндии, в сутки:
Саппее — €32
Мессила — €29
Химос — €33

Любим — не любим
DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ с мониторами и беспроводными наушниками в подголовниках передних кресел не позволяют скучать задним пассажирам. ПРИЯТНО
Звуковой и проекционный СИГНАЛ на лобовом стекле не разрешает водителю отвлечься при происхождения аварийной сиутации. ПОЛЕЗНО
Аналитическая СОВОКУПНОСТЬ КОНТРОЛЯ УХОДА С ПОЛОСЫ оценивает степень усталости водителя и выдает советы о необходимости отдыха. ЗАБОТЛИВО

Вождение
Широкий спектр запасных совокупностей делает перемещение по шоссе приятным и стабильным. высокая проходимость и Полный привод разрешают безбоязненно отправляться в дальние путешествия кроме того по убитым русским дорогам.

Салон
По-шведски прозаичен, но максимально функционален. В даль­них путешествиях легко преобразуется в маленькую комфортную «помещение». Кроме того громоздкая на первый взгляд «тумбочка» между передними сиденьями идеально вписывается в интерьер.

Комфорт
Водительский комфорт определяется широким спектром запасном электроники. В распоряжении пассажиров современная развлекательная совокупность. Не достаточно лишь USB-входа.

Безопасность
На высоком уровне!

Цена
Учитывая элитарность марки — в полной мере приемлема. Тем более, что прямых соперников у дизельного XC70 не большое количество.

Преимущества и недочёты

+ Экономичность, безопасности и высокий уровень комфорта, завидная проходимость.
— Отсутствие возможности параллельного программирования двух режимов работы круиз-контроля.

Характеристики

модель и Марка — Volvo XC70 D5 Габариты — 4838х1861х1604 мм Двигатель — дизельный, 2400 см3, 185 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая КП Динамика — max 205 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч Соперники — Audi Allroad, Subaru Outback

Отечественное вывод

Автопробег на родину Volvo доказал, что мы были правы в собственном выборе автомобиля для дальнего путешествия. Дизельная версия Volvo XC70 — совершенный, с позиций экономичности, комфорта и проходимости, компромисс между городским универсалом и внедорожником. В странствованиях по северным широтам у XC70 D5 найдется не большое количество хороших соперников.

Создатель: Владимир Маккавеев

В обязательном порядке к прочтению:

Volvo XC70 feat. Zlatan — Made by Sweden


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер

    Из всей модельной линейки Volvo для меня увлекательнее всего было испытать Volvo XC70, по причине того, что данный универсал мне представляется воплощением бренда Volvo. С детства мне запомнились собственными…

  • Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе

    Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…

  • Volvo V60: Прогрессивный универсал

    Динамичный и молодежный автомобиль класса D, каким его знают многие автомобилисты, был создан на базе седана Volvo S60. Данный спортивный прародитель наилучшим образом сочетал в себе все качества,…

  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением

    Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…

  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

    Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…