Peugeot 1007 2005 г.в. (Смарт-Маршрутки)

      Комментарии к записи Peugeot 1007 2005 г.в. (Смарт-Маршрутки) отключены

Peugeot 1007 2005 г.в. (Смарт-Маршрутки)
Хочется жить и ездить как в фантастических фильмах. Дабы машины перемещались по воздуху, дабы делали они это на космической скорости, а дорогу постоянно подсказывал вежливый женский голос бортового компьютера… Peogeot 1007 ездит по поверхности Почвы со стандартной земной скоростью, но один ход в будущее его конструкторы все-таки сделали – они решили дверной вопрос.
Специалисты из автосалонов «Пежо» утратили покой. В течение всего рабочего дня они не расстаются с зарядниками-«машками»: у всех «тысяча седьмых» севшие аккумуляторная батареи. Клиенты, чуть заполучив в руки брелок от автомобили, начинают как завороженные открывать и закрывать электрические двери. До тех пор до тех пор пока «пыжик» не сдохнет и его нужно будет заряжать пускозарядным устройством.
До тех пор пока я выполняла ритуал всех клиентов, сотрудник автосалона, опустив капот и раскатав рукава белой рубахи, пробовал растолковать что-то по поводу сложной коробки передач, вариантов изменения салона, вариантах обивки и способах замены «хамелеон».
Отъезжающие двери, само собой разумеется, гипнотизируют, но и сама машинка хороша: носик мелкий, высокая и кругленькая, опоясанная позади хромированным молдингом. Если бы автомобили были живыми и размножались, то Peugeot 1007, само собой разумеется, стал бы плодом порочной любви мелкого смарта и «Газели»-маршрутки.
Но больше всего меня сначала интриговал вопрос: из-за чего в номере автомобили два ноля? Ясно, что маркетинговый треп – мол, она такая особая, такая неповторимая, было нужно поменять индекс – в расчет брать не следует.
Да, и действительно, особая и неповторимая. Но вот вразумительного ответа про «двойной ноль» я так ни от кого и не взяла. Поездив пара дней на 1007-й и поразмышляв над этим, я пришла к единственно логичному для себя выводу:
никакие это в индексе не ноли, другими словами не цифры. Это самые настоящие буквы – двойное о.
Первое о – восторг, второе – разочарование. Либо, скорее, напротив. По причине того, что преимущества любой вещи, среди них и автомобили, мы склонны принимать как должное, а недочёты – как то, что нам всучили втихаря у кассы, пока мы пялились на обложку глянцевого журнала, специально для отвлечения внимания выложенного на показ у выхода. А преимущества же поймём, лишь уже лишившись вещи.
Другими словами затевать лучше с недочётов. Потому не могу молчать про работу коробки 2 Tronic. Как мне растолковывали, технически – это сложная «роботизированная механика без педали сцепления», которая может трудиться в двух режимах. Как автомат – тогда самостоятельно переключает скорости. И как полуавтомат – в то время, когда скорости переключает шофер. Перейти от одного варианта к второму возможно в любую секунду, легко надавив громадную кнопку рядом с кулисой. А дабы не запутаться, на какой вы скорости едете, не считая тахометра на табло обозначается и номер передачи. В действительности все еще сложнее.
Уверена, индикатор выбранной передачи – полностью напрасно зря потраченные деньги.
Со скоростями возможно определиться и без помощи электроники. Первая передача кончилась, и машина быстро клюнула носом вперед, я зависаю в воздухе, как ковбой на необъезженной лошади и позже по инерции дергаюсь всем корпусом назад. Через несколько в полной мере ощутимых секунд включается вторая передача, машина привстает и снова дергается вперед. Переключения с этими паузами в двадцать первом веке очень сильно настораживают.
В ручном режиме скорости возможно переключать ручкой КПП, толкая ее вперед либо назад, либо лепестками под рулем – а-ля «Формула-1». Клевать машина, действительно, не перестает, а с раскручиванием мотора 1,6 литра до 6000 оборотов эти клевки становятся ощутимее. Другими словами я уже фактически по-настоящему скачу на лошади, то и дело прыгая от руля к спинке сидения. В таком напряжении отличать лепестки скорости от рычагов дворников и фар, каковые также расположились под рулем, выяснилось весьма сложно. С непривычки я дергала за них, на лобовое стекло лилась вода, включался дальний свет.
Дабы не портить себе катание, было нужно возвратиться к «автомату». Но так как недаром меня давали предупреждение, что коробка тут умная. «Пежо-1007» продемонстрировал это, попав в пробку. Машина на первой передаче почему-то крутила двигатель до 6000 оборотов. Выяснилось, эта интеллектуальная КПП сделала вывод, что мы ездим в «спортивном режиме», и запомнила его, а позже решила самостоятельно отжечь в пробке. Да, еще одна особенность: режима «паркинг» тут нет, вместо него нужно пользоваться ручником.
Тысяча седьмой – машина нестандартная, и все решения в ней нестандартные. К сожалению, это не свидетельствует, что все они эргономичные. Магнитола, к примеру, притом что сама по себе хороша – с качественными компонентами JBL, замечательными колонками, сочным и чистым звуком, была совсем неудобной. Я постаралась настроить радио и не смогла отыскать дисплей. По окончании детального изучения салона он обнаружился в метре от переднего сидения, прямо под лобовым стеклом, в узкой и чёрной прорези. Рассмотреть, что написано на экране, пришлось нелегко кроме того со стопроцентным зрением.
Непременно, у 1007-го имеется куча неоспоримых плюсов. Двигателя машине в полной мере хватает, шумоизоляция отменная, просторный салон, большой потолок, хорошая обзорность, имеется кроме того панорамное мини-зеркало заднего вида, в которое комфортно следить за пассажирами заднего сиденья. Все сиденья – и передние, и задние – тут двигаются и регулируются, лишь у водительского «крутилок» намного больше. Эргономичный руль с кнопками управлением магнитолой.
Автомобиль прочно сбит, с уверенностью держится на дороге, подвеска превосходно обрабатывает неровности, ямы, лежачих полицейских.
В данной машине выяснилось весьма комфортно наблюдать по сторонам. Возможно кроме того наблюдать на небо. Крыша в машине прозрачная, поделённая на две половины. Раскрывается, действительно, лишь одна половинка. И боковые окна огромные, все яркое и прозрачное, так что ощущаешь себя рыбой в круглом аквариуме.
Самая актуальная изюминка: к машине прилагаются два варианта обивки называющиеся Cameleo (всего таких вариантов 12). Любой набор складывается из 18 предметов. Другими словами возможно поменять коврики на панели у лобового стекла, спинки и подушки сидений, накладки дверей, ободки дефлекторов и пр.
Это переодевание напоминает смену панелей у сотовых телефонов: желаешь – красненький салон, желаешь – зеленый, а возможно металлический либо рыжий.
Но настоящее удивление в глазах окружающих появляется тогда, в то время, когда с далека, приближаясь к машине, вы нажимаете на брелке кнопку, и двери сами по себе раскрываются, легко как по волшебству. И вы заходите вовнутрь, не садитесь, не залазаете, в частности заходите. Зимний период, возможно, будет еще эргономичнее – не нужно трогать запачканную дверную ручку.
Человек так как всегда ведёт борьбу с автомобильными дверьми, совсем не подмечая этого. Он больно рукоплещет дверью, толкает ее ногой, бьет ею рядом припаркованный автомобиль и оставляет неподкрашенные сколы гнить. Дверь, со своей стороны, злится и мстит: она отказывается раскрываться, ее замок мёрзнет зимний период по окончании мойки и не желает пускать человека в машину, она исхитряется и прикусывает подол пальто, оставляя его пачкаться на улице.
Пассажирам с дверьми везет еще меньше, чем водителям. какое количество неприятных мин. испытывает человек, пробуя выйти из чужой двери!
«Ну до тех пор пока! Благодарю, что подвез! Благодарю! Линия не могу отыскать… как же тут? Ниже? Вправо? Выше? Ах, вот!!» – вырываясь на свободу человек весело рукоплещет дверью в этот самый момент же приобретает в пояснице ворчливые комментарии хозяина: «Не рукоплещи очень сильно, не Жигули!» либо «Рукоплещи сильней, не «Мерседес». Либо самый издевательский вопрос, что я слышу частенько от одного из собственных ветхих друзей: «У тебя дома имеется холодильник?»
Сейчас, в то время, когда положено начало маршу электрифицированных дверей по планете, никто, никто не посмеет задать собственной пассажирке данный издевательский вопрос и отправить ее тренироваться с холодильником либо, допустим, со шкафом-купе. Да, имеется – ну и что? Все равно он без электропривода. Кстати! Производители сверхдорогой мебели! Не забудьте за идею откатить нам с «Пежо» пополам.
Я, со своей стороны, готова взяться за доработку размещения клавиш открывания дверей, каковые прикидываются кнопками для открывания окон. В противном случае пассажиры все время пробуют наподобие как выйти на ходу. Слава всевышнему, конструкторы такое коварство дверей предусмотрели: на скорости больше пяти км/ч они не раскрываются. Все-таки это вам уже не холодильник.
Плюсы: Делать так дверкой не может больше никто. Все обзавидуются.
Минусы: "Пежо" в очередной раз потерпел неудачу с автоматизацией КПП…
Резюме: Самый подходящий вариант для подруги обладателя автопарка маршруток: показано участие в делах любимого, заодно будет ему подсказка, как дальше развивать бизнес.
// Тест-драйв Газета.Ru

Характеристики Peugeot 1007 (2005) Кузов Тип хэтчбек Количество дверей/мест 3/4 Размерно-весовые характеристики Протяженность, мм 3731 Ширина без зеркал, мм 1686 Высота, мм 1620 Колесная база, мм 2315 Клиренс, мм 220 Колея передних/задних колес, мм 1439/1439 Снаряженная масса, кг 1291-1346 Полная масса, кг 1596 Количество багажника, л 178/364 Двигатель Тип бензиновый, впрыск Размещение спереди поперечно Число/размещение цилиндров 4 в ряд Число клапанов 16 Рабочий количество, см3 1587 Мощность, л. с. при об/мин 110 при 5800 Крутящий момент, Нм при об/мин 147 при 4000 Трансмиссия Привод передний Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая, с режимом ручного переключения Рулевое управление Механизм реечный Сервопривод гидравлический Диаметр разворота, м 11,8 Колеса Шины 195/50R16 Тормоза Передние дисковые вентилируемые Задние барабанные ABS стандарт Динамика Большая скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, с 11,8 Топливно-экономические характеристики Горючее Аи-95 (неэтилированный) Расход горючего, л/100 км: &8б6; — город 8,6 — шоссе 5,4 — смешанный 6,6

В обязательном порядке к прочтению:

Euro NCAP | Peugeot 1007 | 2005 | Crash test


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски)

    Долгое общение с Peugeot 407 SW вероятно лишь по любви. Она… да, именно она, очень хороша, эргономична, весьма прекрасна, надёжна, надежна, капризна, своевольна, владеет своим характером,…

  • Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

    Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…

  • какое количество Partner Tepee (Всё в семью)

    На русском рынке уже довольно много настоящих домашних машин. Глаза разбегаются: минивэны и универсалы разных дизайнов и размеров, каблуки и кроссоверы, каковые стали все больше…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…