Renault Altica (Попытка приблизиться к совершенству)

      Комментарии к записи Renault Altica (Попытка приблизиться к совершенству) отключены

Renault Altica (Попытка приблизиться к совершенству)
Renault воображает попытку сделать настоящий спортивный автомобиль. Концепт-кар Altica – это спортивный универсал, объединивший в себе утонченное изящество стремительных линий и комфорт вместительного салона. Прозрачная крыша и панорамное ветровое стекло снабжают красивый обзор и улучшают освещенность салона. Все элементы остекления дают водителю обзор на 270°, что особенно принципиально важно при парковке. Фары складываются из светодиодных панелей. Двери раскрываются вперед и вверх, облегчая посадку и высадку в низкий автомобиль.

Просторный салон превращает Altica в весьма комфортный автомобиль, не обращая внимания на всю его спортивность. Сиденья автомобиля жестко зафиксированы. педальный узел и Кресло водителя оснащены электроприводом регулировок. Центральный подлокотник регулируется по высоте и машинально раскладывается, когда шофер занимает собственный место. Панель устройств навешена на четыре профилированных кронштейна, практически как у болидов Формулы-1. Вертикальное размещение панели напоминает самолет.
Щиток устройств имеет два режима индикации. В режиме «комфорт» в самом центре дисплея высвечивается скорость автомобиля. Наряду с этим на его периферии указывается разрешенная скорость перемещения и при превышения выделяется красным цветом. В режиме «спорт» скорость кроме этого указывается в центре дисплея, но наряду с этим на периферии дисплея отображаются цифровой указатель и тахометр давления наддува.
В Altica предусмотрены необыкновенные методы хранения разных предметов: перчаточный ящик в виде морской раковины, карманы в стиле концертино, расположенные в подлокотниках и на центральной консоли, а в багажнике под фальшполом находится лоток.
У концепта долгий капот, спортивные размеры (протяженность — 4,27 м, ширина — 1,83 м) и низкий центр тяжести. Спинка задних сидений убирается под задний пол, и Altica преобразовывается в спортивное двухместное купе с грузовым отсеком емкостью 1300 л.
С новым дизельным двигателем 2.0 dCI мощностью 177 л.с., оснащенным сажевым фильтром, автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 7,5 секунд. В сочетании с 6-ти ступенчатой коробкой передач силовой агрегат владеет эластичностью и прекрасным ускорением. Большой крутящий момент достигает 380 Нм. Данный двигатель результат совместной работы альянса Renault-Nissan. Он оказался замечательным и экономичным с суммарным выбросом СО2 — 140 г/км.
Создатель: Наталья Кунина

В обязательном порядке к прочтению:

EVERS


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

    Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…

  • Renault Megane Coupe: 4 факта

    Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….

  • Renault Scenic: Находка для семьи

    Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…

  • Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»

    Вот оно, кроме того не верится! По окончании терзаний и долгих ожиданий свершилось – 4×4 для всех показался в продаже! Renault Duster сейчас возможно заметить, испытать а также приобрести. В то время, когда в прессе оказалась…

  • Тест драйв Renault Espace

    Минивэн renault espace имеет однообъемный кузов, а прекрасные линии и элегантный внешний делают его настоящей роскошью. Искусные росчерки на его боковинах придают минивэну некую скульптурность,…