Газ – дело тонкое. Часть 1

      Комментарии к записи Газ – дело тонкое. Часть 1 отключены

Газ – дело тонкое. Часть 1

Многие автомобилисты выбирают газ, как недорогую альтернативу бензину. Но как верно с ним обращаться?

Газ, как горючее во многом резко отличается от хорошего бензина. Газобаллонное оборудование не разрешает создавать визуальный контроль при заправке горючего. Не забывайте, что баллон возможно заправлять не более 80 процентов от его количества.

Рекомендую при установке, заказать отсекатель, что разрешит вам не опасаются превышать допустимый количество газа в баллоне.

Применять газ возможно до последнего кубического сантиметра. Современное и основное – верно настроенное оборудование разрешит трудиться мотору без каких-либо трансформаций в режиме работы. Но не забывайте, в случае если в баллоне заканчивается газ, то он может закончиться всецело в самый неподходящий момент – к примеру, при обгоне.

Рекомендую, не доводите уровень количества газа до минимального значения!

При заправке ГБО на специальной заправочной станции доверьте процедуру особому сотруднику, предоставив ему доступ до заправочного разъема. Существует нюанс, что при большой температуре воздуха скорости заправки болона понижается, поскольку в нем образуется повышенной давление.

При ходе заправки осуществляйте контроль место присоединения приёмного отверстия и заправочного пистолета. При неплотном контакте вероятен выброс газа в воздух. А это не только неприятный запах около, но по сути это ваши деньги вылетающие на ветер.

Перед началом процедуры проконтролируйте, что заправочный либо наполнительный вентиль открыт на максимум.

Самое серьёзное — перед заправкой заглушите мотор. Это разрешит обезопасисть редуктор ГБО от излишних перепадов давления. Так как при заглушенном двигателе закрываются все клапаны, что избавляет вас от данной неприятности.

По окончании окончания заправки, удостоверьтесь в надежности на открытие вентиля расходного. Затем наденьте на заправочное отверстие защитный колпачок. Заводим мотор. Не забывайте, что запуск мотора происходит в режиме подачи в него бензина, а не газа. В случае если двигатель остыл, то советую прогреть его именно на бензине.

Само собой разумеется, это возможно сделать и на газе, но работа двигателя будет не стабильна, да и по сути нормально это сделать у вас и не окажется.

Я лишь начал обрисовывать нюансы эксплуатации ГБО.

Продолжение: Газ – дело узкое. Часть 2

В обязательном порядке к прочтению:

"ВОСТОК- ДЕЛО УЗКОЕ, ПЕТРУХА !"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Газ – дело узкое. Часть 2

    В пути может случиться всякое. Но в случае, если вы почувствовали запах газа в салоне, или двигатель начал работать неустойчиво (стали плавать обороты, двигатель начал «захлёбываться»), то лучше…

  • Замена топливного фильтра узкой очистки

    Топливный фильтр узкой очистки горючего помогает для удаления жёстких частиц, смол, появившихся в горючем и конденсата. Для разных двигателей применяют разные типы топливных фильтров….

  • СК открыл дело в отношении начальников автохауса FreshMotors

    В Минске возбуждено дело в отношении организаторов автомобильной пирамиды. Подозреваемые, принимая машину на рабочую группу и реализовывая ее третьим лицам, отдавали потерпевшим только часть…

  • Первые уголовные дела за пьянку за рулем по новому закону

    водитель и Закон Введение уголовной ответственности ничему не научило Недолгая поездка обернулась уголовным делом. С 1 июля этого года получила юридическую силу новая статья УК. В соответствии с…

  • Установка сабвуфера в седан – дело несложное

    Сходу необходимо подчеркнуть существование трех главных мест, каковые самый подходят для установки сабвуфера в автомобиль. Установка сабвуфера производится в арку заднего колеса, дыру в…