Чтобы двигатель в мороз не подвел….

      Комментарии к записи Чтобы двигатель в мороз не подвел…. отключены

Чтобы двигатель в мороз не подвел….

С наступлением лютых холодов весьма остро поднимается вопрос о запуске двигателя при низких температурах. В большинстве случаев, часть обладателей спасается установкой сигнализаций с функцией запуска по температуре. А как быть обладателям, у которых вместо инжекторов установлены карбюраторы?

Разработка такова. Насосом подкачиваем вручную мало бензина. После этого всецело вытягиваем «подсос». Выжимаем рычаг и сцепление коробки переводим в нейтральное положение. Крутим стартером не более пяти секунд.

Наряду с этим не забываем выжимать сцепление!

Многие рекомендуют перед запуском, включить ближний свет, чтобы прогреть аккумуляторную батарею. Не рекомендуем вам так делать! В случае если честно, прогреть не окажется. Головная оптика потребляет порядка 5 ампер, а для прогрева батареи требуется ток в 300 А!

В случае если первая попытка старта не удалась, сделайте паузу в 15 секунд. После этого попытайтесь еще раз. Крутить стартер как и в первом случае необходимо не более пяти секунд.

В случае если в течении четырех попыток двигатель не запустился, то или у вас имеется неисправность, или окружающая температура низка.

Попытайтесь проверить, а нет ли льда в камере карбюратора. Может дать вам совет, воспользоваться реализовываемой аэрозолю называющиеся «Стремительный старт». Эта аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник перед стартом.

Тем самым облегчается холодный старт двигателя.

Сразу после запуска, когда двигатель получил устойчиво, снижайте обороты до минимально вероятных, задвигая «подсос». Так как автомобильное масло густеет зимний период, и исходя из этого сразу после старта оно не имеет возможности равномерно поступать по всем каналам. А высокие обороты при всецело открытом «подсосе» в этом случае смогут привести к стремительному износу шейки коленвала!

Мы не будем рекомендовать вам устанавливать на таковой автомобиль совокупность подогрева. Во-первых – цена подобной системы высока. А во вторых – реализовываемые на данный момент независимые подогреватели вычислены на работу, в большинстве случаев, с инжекторными двигателями.

Мы кроме этого рекомендуем смотреть за расходными материалами, и перед наступлением морозов контролировать аккумулятор, поменять моторное масло на масло с вязкостью рассчитанной на низкие температуры!

В обязательном порядке к прочтению:

Заводится в -30. Опробование для людей и автомобилей. Корейцы не подвели!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: