Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказано

      Комментарии к записи Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказано отключены

Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказано

Не редко многие обладатели машин самых разнообразных марок и моделей, стремясь сэкономить, либо торопясь по своим неотложным делам торопятся отключить двигатель, кроме того не разрешив ему сбросить обороты до холостого хода. Такая поспешность к хорошему не приведет. Разглядим главные неприятности, каковые смогут появиться у вас в будущем и их обстоятельства.

Самое первое, что очень плохо отражается на двигателе это резкий перепад температуры охлаждающей жидкости по обстоятельству отключения водяного насоса. Именно поэтому еще не остывшие элементы двигателя подвергаются перегреву. К чему это приводит известно каждому. Эта тенденция легко прослеживается по нагару в камерах сгорания. Если вы распознали данную проблему, старайтесь перед выключением на несколько мин. покинуть двигатель на холостых что бы он мало остыл.

Также на высоких оборотах двигатель не сможет остановиться сходу, исходя из этого за счет большой температуры элементов камеры сгорания горючее, которое в минимальном количестве может попадать в камеру, может так же и самостоятельно воспламениться. Это может привести уже к значительной поломке двигателя.

Второй фактор, что может вывести двигатель из строя это реле-генератор и регулятор. При выключении зажигания (двигателя) реле-регулятор мгновенно отключается, а генератор, приводимый в перемещение не остановившимся валом двигателя еще секунды либо кроме того доли секунды, может выдать напряжение, которое некому регулировать. Так, в борт сети на пара секунд (доли секунд) может появиться ток напряжением от 16 до 50В. Прекрасно в случае если аккумулятор заберёт его целый на себя, а вдруг нет, как вы вычисляете, как почувствуют себя электроприборы автомобиля. Особенно это страшно для современных интеллектуальных машин оснащенных совокупностями управления двигателем, ЭБУ, бортовыми компьютерами и т.д.

В случае если, внезапно, генератор выйдет из строя, то отремонтировать его возможно тут http://www.voltag-perm.ru/remont-generatorov-perm/.

Также двигателя оснащенные турбинами самых разных типов подвержены еще одной опасности. Возможно, все знают, что смазка и в один момент охлаждение подшипников турбины осуществляется маслом совокупности смазки двигателя. И сейчас представьте, что вы отключили двигатель, масляный насос не гоняет масло, а турбина еще раскручена, причем на высоких оборотах (на то она и турбина).

Само собой разумеется, часть масла останется в подшипниках и не разрешит привести к немедленной поломке турбины. Но тут имеется и оборотная сторона медали, масло то сейчас не будет охлаждаться за счет протекания через радиатор, и конечно от трения бешено вращающихся подшипников скоро нагреется, и может превратиться в смолистые соединения. И уж они то в последующем смогут закоксовать подшипники, повышая их трение и нагревая тем самым, либо закоксовать какой ни будь из масляных каналов для смазки турбины, и возможно кроме того двигателя.

Сохраняю надежду по окончании прочтения всего выше изложенного вы сейчас не станете торопиться отключить двигатель вашего авто без предварительной 1-2 минутной работы на холостых.

В обязательном порядке к прочтению:

Масляное голодание на высоких оборотах двигателя


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: