Шина Soft Frost 3 относится к новинкам зимних шин 2010 года, она выпущена на смену прошлой модели Soft Frost 2 которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе эксплуатации как надежная зимняя шина, снабжающая надежное управление в любой ситуации.
Обновленная Soft Frost 3 имеет протектор, на котором расположены центральные блоки в два параллельных последовательности. Как раз они несут ответственность за управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Также благодаря выше названым блокам зимняя шина Soft Frost 3 имеет повышенные параметры и низкий износ сроков эксплуатации.
Также на протекторе имеются и боковые блоки, соединенные между собой. Они снабжают Soft Frost 3 равномерный износ верхнего слоя протектора за счет равномерного распределения давления. Давление в шине распределяется от центра к боковинам, что разрешает действенно руководить автомобилем, держа его все время под контролем.
Также зимняя шина Soft Frost 3 имеет более увеличенное пятно контакта. Именно поэтому заметно увеличилась силовая передача, управляемость автомобилем на льду и снегу. Еще одной новинкой в шинах Soft Frost 3 есть повышение радиуса сцепления.
Он образовывает как в поперечном, так и боковом направлении значение 360 градусов. Это произошло благодаря наличию в шине громадного количества граней и блоков сцепления, конечно «снежных карманов». Так называемый эффект «снежного кармана» выражается в набивании снега между таким образом и элементами протектора между снегом набившимся в карман и снегом на дороге образуется дополнительное сцепление.
Для перемещения по слякоти и мокрой дороге нужен стремительный водоотвод из пятна контакта. Для этих целей в зимних шинах Soft Frost 3, сконструированы канавки в центре и более широкие в плечевой территории покрышки. Похожую конфигурацию для этих целей имеют и шины OptiGrip. Так, достигается большой уровень безопасности от аквапланирования и слашпланирования.
Также эти канавки разрешают скоро избавится не только от воды, но и от грязи.
Также для предотвращения дубения при низких температурах в шинах Soft Frost 3 употребляется особая резиновая смесь, в состав которой входят полимеры.
В обязательном порядке к прочтению:
- Замена масла: ремонт собственными руками
- Покраска бампера собственными руками
- Новинки шин 2011 года для внедорожников
- Трансмиссионное минеральное масло, как главный продукт в автоиндустрии
- Выбираем качественную незамерзайку
- Преимущества погрузчиков с дизельными двигателями
- Lexus GS 350 AWD – преемственность поколений
Видеообзор зимней шины Gislaved Soft Frost 3 от Express-Шины
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Одной из новинок 2010 года в сегменте зимних шин стали покрышки от компании Nokian Tyres. Финская компания выпустила сходу две новинки — Nokian Hakkapeliitta R предназначенные для легковых…
-
эксплуатации и Особенности выбора зимних автомобильных шин
У отечественных автомобилистов начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суматохой, неизменно сопутствующей подготовке транспортного средства к…
-
Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1
В текущем году мы открываем раздел тестов автомобильных шин тестом MICHELIN X-ICE 3. Мы на личном опыте на протяжении эксплуатации распознаем свойства и недочёты данной модели. Из-за чего мы выбрали как раз ее?…
-
Новинки шин на зимний сезон 2011
Первой новинкой возможно назвать зимние шины Nokian WR D3. Эта модель 2011 года предназначена для машин как малого так и среднего классов. При разработке данной шины употреблялось…
-
Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2
Когда приходит новый сезон и настает пора смены летних покрышек на зимние, у водителей неизменно появляется вопрос: какие конкретно лучше брать, шипованные либо фрикционные. Непременно, шипованные…