Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1

      Комментарии к записи Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1 отключены

Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1

В текущем году мы открываем раздел тестов автомобильных шин тестом MICHELIN X-ICE 3. Мы на личном опыте на протяжении эксплуатации распознаем свойства и недочёты данной модели. Из-за чего мы выбрали как раз ее? Для этого имеется последовательность обстоятельств. Первая — эта самая современная нешипованная зимняя покрышка от MICHELIN.

Вторая — именно на этих покрышках был установлен рекорд скорости России на льду. Подробнее об этом мы поведаем потом в статье. Третья обстоятельство — это то, что в Москве мы предпочитаем применять нешипованные шины, считая их лучшим ответом для города.

Для тест-драйва мы используем автомобиль Audi A4 B8 (1,8 170 л.с. Multitronic), обутый в шины 225/50 R17 MICHELIN X-ICE 3. Сама же линейка шин MICHELIN X-ICE 3 дешева в продаже в 32 разных типоразмерах с индексами скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч), высотой профиля: 65 — 45, посадочным диаметром: 14 — 18 дюймов.

Подробнее о MICHELIN X-ICE 3.

Первое поколение MICHELIN X-ICE показалось в 2004 году, второе в 2008, а в 2012 году в свет вышло уже третье поколение данной модели. Предназначена эта линейка шин для оснащения автомобилей и кроссоверов. Шина-предшественник MICHELIN X-ICE 2 по итогам свободных тестов довольно часто признавалась фаворитом в торможении на льду. Исходя из этого в новинке применили целый прошлый опыт и самые передовые разработки, созданные компанией. Задача была в обеспечении максимального уровня безопасности при ежедневном применении автомобиля в произвольных зимних условиях. В случае если быть правильным, то компания создавала покрышку для лучшего сцепления на зимних дорогах, заснеженных либо обледенелых.

Но ко мне входят задачи сохранять сцепление и при мокром дорожном полотне при температуре близкой к нулю градусов и более низких отрицательных температурах. Очевидно, шина имеет назначение для государств с жёстким климатом — это страны и Россия СНГ, Канада, япония и Скандинавские страны.

Принципиально важно подметить, что на новой нешипованной шине MICHELIN X-ICE 3 в 2012 году еще до выхода шины на рынок был установлен рекорд скорости России на натуральном льду озера Байкал (Книга рекордов России. Официальный рекорд, признанный 15 августа 2012 года по заявке № 13.694 «Самая громадная скорость, развитая серийным автомобилем при перемещении по льду на дистанции один километр»). Рекорд был поставлен на серийном автомобиле Мазда MX-5. Шина имеет самый большой индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для жёстких зимних условий.

Видео с установления рекорда.

В сравнении с прошлой моделью MICHELIN X-ICE 2 новое поколение взяло громадную эффективность в главных погодных условиях для данного типа шин. При езде по льду тормозной путь уменьшился на 7%, а разгон стал действеннее на 17%. На снежном покрытии торможение улучшено на 3%, разгон стремительнее на 6%, кроме этого улучшилась неспециализированная управляемость.

На мокром покрытии разработчики улучшили характеристики по торможению и управляемости.

Характеристики MICHELIN X-ICE 3 в сравнении с предшествующей моделью

Баланс черт был достигнут благодаря применению передовых разработок компании MICHELIN для зимних шин Winter Grip Technologies. MICHELIN удалось обеспечить неповторимую комбинацию черт в новой шине MICHELIN X-ICE 3, трудясь над каждой составляющей шины. Протектору шины было уделено особенное внимание от рисунка протектора до конструкции ламелей и состава резиновой смеси.

Все эти технологии в совокупности снабжают большой уровень сцепления, как на снегу, так и на льду. В следствии шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения (Winter Grip Technologies):

Новая конфигурация блока протектора

Неповторимая комбинация из трех конструктивных элементов, важных за сцепление (Z-ламели — микропомпы — пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и значительно сокращает тормозной путь на ледяной поверхности.

Z-образные ламели

Бессчётные ламели шины MICHELIN X-ICE 3 имеют Z-образную форму. Наряду с этим нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Так, создаются не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-совокупность, которая придает жесткость всему протектору.

Mикропомпы

По верхнему краю блока протектора находятся маленькие отверстия цилиндрической формы, так именуемые «микропомпы». Данное конструктивное ответ призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и существенно ухудшает сцепление шины с дорогой.

Микропомпы шины MICHELIN X-ICE 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально действенной. Также, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткости всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости шины в целом.

Пилообразные кромки

Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-ICE 3 взял острые края для того, дабы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, и не допустить скопление снега в водоотводных каналах, что содействует улучшению проходимости шины в глубоком снегу.

Резиновая смесь FLEX-ICE

Совместно c новыми техническими ответами протектора отдельное внимание стоит выделить резиновой смеси новой шины. Узнаваемая называющиеся «Flex-Ice» эта резиновая смесь со большим содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-ICE 3. Эта резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной температуре, что усиливает сцепление на всех типах зимних дорог. «Flex-Ice» владеет высокой стойкостью к износу, и улучшенными сцепными особенностями на мокрой дороге.

Большое количество секторов протектора

Довольно предшествующей модели новая шина MICHELIN X-ICE 3 взяла большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15%. Так, владея высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X-ICE 3 действенна при преодолении снежных участков. Ее протектор разрешает действенно удалять снег и снежную кашу из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами разрешает отводить снег из-под шины, а зубцы и гладкие стенки каналов, расположенные по краям блоков протектора, мешают скоплению снега.

Разработка Teardrop для устойчивости на высоких скоростях (210 км/ч)

Новая шина MICHELIN X-ICE 3 взяла большой индекс скорости — Н (210 км/ч), что есть наивысшим индексом скорости среди вторых нешипованных шин для жёстких зимних условий, представленных на рынке. Чтобы шина с мягкой резиновой смесью (нужной для сцепления при экстремально низких температурах) имела возможность достигнуть порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой территории протектора. Прямому основанию придали каплеобразную форму, дабы снизить напряжение, появляющееся под нагрузкой при скоростном перемещении и не допустить разрушение протектора.

Надежное сцепление и высокую ходимость новой шины MICHELIN X-ICE 3 дополняет её энергоэффективность, о чем свидетельствует маркировка GREEN X на боковине шины. Свойство объединить в легковых шинах такие характеристики, как безопасность, топливная экономичность и долговечность, есть абсолютным преимуществом компании MICHELIN.

Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2

В обязательном порядке к прочтению:

Зимние шины Michelin X-Ice Xi3 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: