Как выбрать трансмиссионное масло

      Комментарии к записи Как выбрать трансмиссионное масло отключены

Как выбрать трансмиссионное масло

Запрещено думать, что, поскольку масло так именуется как раз им необходимо смазывать любую подробность, которая относится к автомобильной трансмиссии. По большей части у переднеприводных легковых транспортных средств в коробку передач, которая скрещена с главной передачей, производители рекомендуют заливать моторное масло. Шестерни у аналогичных подробностей в виде цилиндра, следовательно, возможность задиров незначительна. Для машин с автоматической коробкой передач не пригодно ни моторное, ни трансмиссионное масла.

Такие устройства сами по себе неординарны, дабы они трудились необходимо использовать маловязкую жидкость, которую именуют ATF (Automatic Transmission Fluid). Говоря о несложных легковых и грузовых транспортных средствах с обычной комплектацией, и полноприводных и пара переднеприводных, необходимо подчернуть, что в их элементах используются лишь только трансмиссионные масла. Синтетика, конечно ее именуют минералка, к коробке, по сути, сильного различия не воображает, в случае если разглядывать вопрос в денежном замысле, минералка более удачна.

Выбирая масла для скреплений трансмиссии необходимо руководствоваться двумя параметрами, предельные нагрузки, трудящиеся в машине, быстрота относительного скольжения.
Основываясь на этом, и подбирают масла, каковые отличаются числом и вязкостью присадок, по большей части противозадирных. Вторые, обычно, включают в себя сернистые соединения, каковые провоцируют преобразование, либо же модификацию металла, пребывав в критических режимах. Слой покрытия материи не выбирается, создавая задиры, а напротив, преобразовывается в тоненькую пленочку, что в следствии преобразовывается в жертву износа. Независимо от того, что металл на протяжении этого химически разъедается, главный износ в тяжёлых условиях деятельности выясняется меньше.

В данных рассуждениях присутствует некая неточность, химическая модификация позволяет понизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, благодаря которым создают синхронизаторы, не легко реагируют с сернистыми соединениями и с их присутствием изнашиваются намного стремительнее.
Сейчас в машинах употребляются трансмиссионные масла двух типов: GL – 4 и GL – 5, по интернациональной классификации и ТМ – 4 и ТМ – 5 по отечественной. GL – 4 по классификации API пригоден только для коробок переднеприводных авто, GL – 5 подходит для всех вторых отечественных машин. Кроме этого возможно найти неповторимое масло – GL – 4/5.

С типом масла возможно с легкостью разобраться применяя особый каталог или в управлении по пользованию.

В обязательном порядке к прочтению:

Как верно выбрать трансмиссионное масло для автомобиля?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: