Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)

      Комментарии к записи Peugeot Partner Tepee (Всё в семью) отключены

Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)

На русском рынке уже довольно много настоящих домашних машин. Глаза разбегаются: минивэны и универсалы разных дизайнов и размеров, каблуки и кроссоверы, каковые стали все больше приспосабливать для некоммерческого применения. В данной разношерстной толпе выделяется Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) и его брат Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo). Чем?

внешностью и Размерами.

Изучив Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) по интернет источникам, любой сходу назовет три плюса автомобили. Первый – вместительность. Второй – экономичность. Оба автомобиля оснащаются 1,6 литровыми дизелями и бензиновыми моторами того же количества. Третий – дешёвые начальные стоимости.

Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) от 600 000 до 885 900 рублей, Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) от 602 000 до 914 400 рублей.

Пухлик

Наружность Пежо Партнера Типии (Peugeot Partner Tepee) внушает: пухлый "большой" передок, дефлектор и мощный бампер под ним, перемещённые вверх фары – по всем правилам внедорожной архитектуры. Исходя из этого нередок вопрос: "а он полноприводный?". Нет, само собой разумеется, но нехороших дорог не опасается.

Глядя на корму Пежо, в первую очередь обращаешь внимание на низкий бампер, огромное стекло и снова же высокие фонари. Имеется на что взглянуть и в профиль – огромные сдвижные двери с обеих сторон. Любая подробность раздельно и все они совместно впечатляют, хочется определить о машине побольше, и, конечно же, пробраться в салон.

"Знатная бричка…"

Как Хома Брут из "Вия" был впечатлен просторностью казацкой брички, так и пассажиры Пежо Партнера Типии (Peugeot Partner Tepee) дивятся размаху, с которым проектировался салон. По нему возможно в буквальном смысле гулять, пересаживаясь с места на место (благо и пол ровный, без центрального тоннеля). Потолок высок так, что о его существовании возможно кроме того забыть, а на заднем диване вчетвером сидится так же, как в некоторых автомобилях втроем.

Что касается багажника, то он просто безразмерный, а всецело откидывающиеся вперед задние кресла превращают Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) в грузовую газель. Увы, на протяжении теста я так и не отыскал, чего бы для того чтобы перевезти. При таком багажнике без сетки для крепления грузов не обойтись.

Набросав в него всякой мелочи (несколько пакетов и сумок), мне в конце поездки было нужно ходить по багажнику и выуживать собственную поклажу из различных углов. Вот уж "обратная сторона медали"! Произошло так, что один пассажир в дороге лег дремать, оккупировав целый задний диван.

При росте 165 см он не имел возможности нахвалиться, как же было комфортно и как прекрасно он выспался: "дремал во целый рост и без горошин".

Капитанский мостик

Отчего же капитанский мостик? Сообщил, а сейчас бы осознать, из-за чего сравнение как раз с ним… Просторно, хороший обзор, свежий воздушное пространство около, легкий бриз из воздуховодов и круги везде, хромовые и не весьма – всего их 11 (4 воздуховода, 2 полочки, один в основании рычага КПП, 3 на приборной панели и сам руль). В кармашках и бардачках недочёта нет. Начиная с хороших в дверях и перед пассажиром и заканчивая необыкновенными – над панелью устройств и над лобовым стеклом.

Одна беда – не берите в путь 2-литровые баклажки лимонада. Деть тут ее совсем некуда – нет таких ниш (как и в подавляющем большинстве машин).

Править нужно верно

Руководить Пежо Партнером Типии (Peugeot Partner Tepee) приятно – был отыскан всего один минус, и тот распространен на многих машинах – толстые передние стойки, закрывающие обзор в поворотах (это относится левой стойки и левого поворота). В остальном обзор совершенен – благодарю окнам и огромным зеркалам. Парковаться на Пежо Партнере Типии (Peugeot Partner Tepee) комфортно, габариты превосходно чувствуются и просматриваются.

Вертикальная задняя дверь дает правильное представление о том, где кончается корма.

Имеется еще один "минус" — линия передних окон. Минусом это назвать сложно, но коли уж увидел – нужно поведать. Низ окна загибается вверх, и высовывать руку в открытый проем некомфортно (та же особенность имеется у Шкоды Румстера (Skoda Roomster)).

А иногда высунуть хочется – в дальней дороге локоть устает от подлокотника и хочется опереть руку в противном случае, дабы разогнать кровь. А вы также так делаете?

Сама посадка в Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) "внедорожная" — высокая довольно пола. Регулировок же руля и сидений, как неизменно в Пежо, даже больше чем нужно, дабы любой имел возможность устроиться максимально комфортно.

"Мой трактор поле переедет, переедет и лес…"

Нет! Само собой разумеется, ничего общего у Пежо Партнера Типии (Peugeot Partner Tepee) с трактором нет. Он просто одинаково прекрасно подготовлен к бегу по автостраде, муниципальным просёлку и улицам.

На автостраде он негромок и предсказуем, не опасается порывов и колеи ветра от обгоняемых фур. Из-за большого центра тяжести он мало теряет в управляемости, но все равно способен по этому показателю обставить последовательность седанов (к примеру, в первых рядах Лансер (Mitsubishi Lancer), Киа Церато (Kia Cerato)…). Достигнуто это благодаря более упругой подвеске и информативному рулю. Лично контролировал – все Пежо радуют собственной управляемостью, а вдруг Пыж не оснащен "пакетом для России" (увеличенный на 4 см клиренс, в частности), то и вовсе поражают.

Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) оснащен, но ему впрок.

В городе, с его узкими проездами и пробками (что мимо припаркованных автомобилей, что в пробке) Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) оптимален благодаря хорошему обзору (высокой посадке) и четким эмоцией габаритов. Кроме того ширина автомобиля (боязнь цепануть что-нибудь правым бортом) не продолжается продолжительнее пары-тройки километров.

Весьма понравилось ездить на Пежо Партнере Типии (Peugeot Partner Tepee) по проселочным дорогам. Он медлено, как корабль либо громадный джип, переваливается с ухаба на ухаб, мягко ныряет в ямы и выбирается из них, с опаской кренится. В случае если проселочная дорога более-менее ровная, то возможно поддать газку – подвеска прекрасно срезает все остроты, оставляя только округлости. Лишь постукивает позади громадная полка грузового отделения.

Она складывается из двух жёстких секций и та, что ближе к двери багажника, фиксируется лишь с одной стороны (как и у всех автомобилей), но при таких размерах нужно бы добавить фиксаторы и по бокам дверного проема.

90-сильного мотора автомобилю достаточно. Он резв и тяговит на низких передачах, экономичен, не обращая внимания на громадное сопротивление кузова встречному ветру и негромок. Имеется у Пежо Партнера Типии (Peugeot Partner Tepee) и дизельный мотор, того же мощности и объёма, но, конечно, с громадным крутящим моментом.

Фарш – изюминка блюда

В большинстве случаев, подобные машины комплектуются скудно: усилитель руля, кондей, пара подушек безопасности, ABS и музыка. Но тут Пежо также выпендрился, оснастив собственный "особенный" автомобиль: двузонным (!) климат-контролем, совокупностью ESP, 6-ю подушками безопасности, круиз-конторолем с ограничителем скорости, суперблокировкой дверей, CD-чейнджером на 6 дисков (музыка звучит отлично и при жажде штатная магнитола легко изменяется на любую другую), совокупностью Blue Tooth "Free Hands Phone", парктрониками, складывающимися посредством электропривода зеркалами заднего вида, подогревом сидений, тремя раздельными сидениями заднего последовательности, и кучей других удобств.

В ряде "каблуков" очень многое из этого также имеется. Необходимо сравнивать конкретно. Имеется желание – можем это тут же сделать (ответив на данный тест-драйв-сообщение).

Финиш

По окончании теста я действительно задумался о покупке Пежо Партнера Типии (Peugeot Partner Tepee). Он ничем не разочаровал. Супруга довольна, практичная свекровь и вовсе в восхищении, ребенку кроме того понравилось, ну и, само собой разумеется, мне самому. За эти-то деньги… У нас в семье 2-литровый (с МКПП) Пежо 307 (Peugeot 307). Кроме того не знаю.

До этого на все 100% собственной хотелки грезил о Пежо 407 SW (Peugeot 407 SW). Сейчас 60:40% (407-й все-таки комфортнее).

В обязательном порядке к прочтению:

Peigeot Partner Tepee


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 407 Coupe (Львиная часть)

    Купе – значительно чаще маленькая машина для двоих. Но в Peugeot 407 Coupe легко помещаются шофер с тремя пассажирами либо шофер и приличных размеров шкаф. на данный момент я еду по Малой Бронной и…

  • Peugeot 1007 2005 г.в. (Смарт-Маршрутки)

    Хочется жить и ездить как в фантастических фильмах. Дабы машины перемещались по воздуху, дабы делали они это на космической скорости, а дорогу постоянно подсказывал вежливый женский голос…

  • Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

    Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и серьёзных качеств собрал в нем производитель. Во…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

    Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…