Peugeot 2008: Должен оправдать ожидания

      Комментарии к записи Peugeot 2008: Должен оправдать ожидания отключены

Peugeot 2008: Должен оправдать ожидания

Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди европейцев, и к концу 2013 года в Европе было сделано 82 000 заказов. Результаты продаж вдохновили компанию Peugeot на повышение производства данной модели, и сейчас темпы выпуска разрешают создавать 650 машин в сутки. В скором же времени компания Peugeot собирается открыть производства 2008-ой модели в Китае (Вухан) и Латинской Америке (Порто Реал, Бразилия).

Очевидно, эта модель пришла и к нам в Россию, с которой нам предстояло знакомство на Крымских просторах Украины.

Что такое Peugeot 2008 для компании Peugeot – это предстоящее развитие линейки муниципальных кроссоверов, которая складывается из новый модели 2008, более большого 3008 и самого внедорожного 4008. Принципиально важно подчернуть, что меньше чем за год Peugeot 2008 успел взять пара увесистых призов в Европе: Кроссовер года в Италии (по версии местной ассоциации журналистов Auto Europa), Автомобиль года в Ирландии (категория малые кроссоверы), Кроссовер года в Бельгии и Кроссовер года в Турции (по версии Top Gear).

Что касается русского рынка, то компания Peugeot открыто заявляет, что запуск Peugeot 2008 — это очень важный запуск 2014 года в Российской Федерации для имиджа и роста продаж марки. В последних числах Января русские дилеры начали прием заказов на новинку, а 27 февраля заявлен официальный страт продаж Peugeot 2008 в Российской Федерации.

Компания Peugeot предлагает русским клиентам машины:

  • с мотором количества 1.2 л мощностью 82 л.с. с механической 5-ступенчатой КП в комплектации Access ценой от 649 000 рублей,
  • с подобным двигателем 1.2 л 82 л.с., но с 5-ступенчатой автоматизированной КП ETG в трех комплектациях (Access от 679 000 рублей, Active от 719 000 и Allure от 769 000 рублей)
  • с мотором 1,6 л мощностью 115 л.с. и комплектующиеся лишь 5-ступенчатой механической КП представлена в двух комплектациях Active от 739 000 руб. и Allure от 789 000 рублей
  • с мотором количеством 1,6 л мощностью 120 л.с. лишь с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в предположениях Active от 774 000 руб. и Allure от 824 000 рублей.

Все моторы отвечают эко нормам Euro 5. К сожалению, дизельный предположений в Российской Федерации представлено не будет, статистика продаж показывает отсутствие спроса на эти модификации. Такая же история и с полным приводом, которого у Peugeot 2008 не будет. Обожают у нас муниципальные мелкие кроссоверы, но с бензиновыми моторами и передним приводом.

Как уже сложилось исторически, на тест-драйвах для журналистов автомобильные компании демонстрируют полный максимум собственных моделей, кроме базисные и «легкие» по оснащению версии, компания Peugeot не стала исключением – у нас на тесте Peugeot 2008 (1,6 л, 120 л.с., АКПП) в комплектации Allure c дополнительными опциями, такими как: кожаная отделка салона, мультимедийная совокупность с навигацией и лакокрасочное покрытие кузова типа «металлик». Перечисленные выше опции подняли ценник автомобиля до 903 000 рублей. Кстати, базисную комплектацию Вы может посмотреть в конце текста тест-драйва.

Большое количество это, нормально либо мало будем разбираться потом.

Соперников у Peugeot 2008 достаточное количество и это очевидный факт, поскольку класс кроссоверов неспешно прирастает, к примеру за 2013 год + 3,1%, не обращая внимания на то, что сам автомобильный рынок падает – 5,4% за прошедший год. Фавориты данного сегмента выяснены уже давно и прочно сидят на собственных позициях. Это Nissan Juke, Опель Mokka, Suzuki SX4 классик и новый Suzuki SX4, ко мне же возможно отнести и KIA Soul. Прямой же соперник Renault Captur пока не доехал до России и не известно будет ли он у нас. Возвратимся к действительности, так вот, первое место по продажам в данном классе имеет Nissan Juke с результатом в 22 376 машин за 2013 год, потом идет Опель Mokka с цифрой в 13 628 машин и замыкает тройку Suzuki SX4 классик с результатом в 12 861 автомобиль.

Что же получается? В случае если сравнить цены на самые популярные комплектации не обращая внимания на оснащение, то выходит что марка Peugeot готова сделать клиентам более занимательное предложение по цене, чем соперники. Сравним:

  • Peugeot 2008 — комплектация Active (1,6 л, 120 л.с., АКПП-4) – 774 000руб.
  • Nissan Juke — комплектация SE (1,6 л, 117 л.с., CVT-вариатор) – 831 000 руб. (прочесть тест-драйв)
  • Опель Mokka — комплектация Enjoy (1,8 л, 140 л.с., АКПП-6) – 945 000 руб.
  • Suzuki SX4 классик – комплектация GLX (1,6 л, 112 л.с., АКПП-4) – 739 000 руб. (прочесть тест-драйв)
  • Suzuki SX4 новый – комплектация GLX (1,6 л, 117 л.с., CVT-вариатор) – 939 000 руб.

Какие конкретно будут продажи в итоге, и как расположатся эти модели на пьедестале фаворитов продаж, продемонстрирует время. Но компания Peugeot уже озвучила собственные наполеоновские замыслы по продажам – задача достигнуть отметки в 15 000 машин в текущем году в Российской Федерации. А на данный момент самое время присмотреться к Peugeot 2008,прочувствовать и испытать его в движении.

ее красоты и Определение внешности дело сугубо личное, но мне Peugeot 2008 оказался по вкусу. Его образ по собственному неповторим, свеж и приятен взору. Он кроме того больше похож на небольшой универсал, чем на кроссовер. В стилистике 2008 имеется черты всех последних тенденций дизайна Peugeot, самые главные от хэтчбека 208, но имеется мотивы и от нового Peugeot 308. Как и в прошлом, так сложилось исторически – имеется все-таки во французских машинах собственная притягательность и неповторимая харизма. 2008 не стал исключением.

Принципиально важно подметить, что кроме того в самой бедной комплектации клиент взять последовательность приятных мелочей, каковые не дадут соперники. Так вот, это передние светодиодные LED ходовые огни, сами передние фары с линзованой оптикой, задние фары с применением светодиодных элементов, спойлер на крышке багажника, рейлинги на крыше. Не обращая внимания на то, что передние фары с линзами, ксенон тут не предусмотрен ни в одной версии для России. У европейцев имеется возможность купить его в самой богатой комплектации. Но для любителей ночного звездного неба имеется возможность порадовать себя панорамной крышей, которая обойдется всего в 22 000 рублей. И все бы прекрасно, но вот с цветами вышло все весьма ожидаемо.

Российская Федерация обожает три его оттенки и цвета, и в итоге мы взяли целых восемь цветов кузова нового 2008. Среди них имеется все популярные у нас цвета: белый, тёмный, серый, коричневый, светло синий и оттенки. Я, лично смотря на данный автомобиль, желаю видеть его более броским, к примеру, в красном, зеленом либо оранжевом цвете. Но компания Peugeot похоже позаботилась о таких беспокойствах и предусмотрела данный момент на столько на какое количество это вероятно и предлагает своим клиентам увлекательные возможности. В частности заказать как дополнительную опцию, хорошую от стандартной, окраску салона и элементов кузова. Другими словами предлагается выбрать цвет, в который будут окрашены наружные зеркал заднего вида, верхняя оконная линия, часть рейлингов и линии на боковинах бамперов и дверей.

В салоне часть элементов панели устройств кроме этого купит данный цвет. Именно в данной опции возможно встретить салатовый, красный и розовый. Само собой разумеется, это не урегулирует вопросы, представленных по большей части «пастельных» цветов кузова, но будет приятным дополнением к автомобилю для парня либо девушки, каковые не равнодушны к броским выговорам в дизайне.

И вдобавок возможно выбрать заглушки для колесных дисков различных цветов.

Садимся вовнутрь в этот самый момент уже начинаешь осознавать, что козырей у Peugeot, если сравнивать с соперниками, довольно много. Во-первых, элементы отделки салона выполнены из материалов высокого качества, это и панель устройств из прорезиненного фактурного пластика, отделка панели устройств блестящим пластиком, и пластиком под алюминий с фактурным рисунком, отделка потолка приятным на ощупь материалом. Во-вторых, отдельного внимания заслуживает рулевое колесо, которое так и хочется назвать «бублик», он как будто бы из картинга, лишь обшит мягким материалом и сделан в меру толстым. Он только эргономичен и мне во всех отношениях понравился. В-третьих, это сидения, в нашей версии они были дополнительной опцией за деньги и выполнены они из кожи с перфорацией и активной боковой помощью.

Для данного класса хорошее конкурентное предложение и многим очевидно окажется по вкусу.

Присмотримся к подробностям. Форма панели устройств медлено перекочевала с 208-ой модели. Организация панели выполнена в новой тенденции компании Peugeot, она немного поднята и все главные ее элементы находятся на эргономичном уровне для глаз водителя. Другими словами щиток устройств размещен выше линии руля и ближе к ветровому стеклу, в следствии информация считывается скоро и легко.

Кроме этого комфортно выполнен и 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной совокупности, что расположен по центру панели и поднят выше простого. Органы управления не перегружены лишними кнопками. В следствии за эргономику салона 2008 модели возможно поставить самую высокую оценку. Из необычного, необходимо отметить отсутствие привычных ручек над дверным проемом. В то время, когда я ехал пассажиром с сотрудником на этом автомобиле по привычке рука потянусь вверх, но эргономичной ручки для хвата в том месте не нашлось. Быть может, ее отсутствие обосновано громадной и эргономичной ручкой на двери.

Подлокотник между передними сидениями отсутствует, вместо него сделан бардачок со шторкой, комфортно и практично, но не компенсирует отсутствие привычного подлокотника. Перчаточный ящик поразил собственными размерами, в ширину он достаточно узок, но в глубину и в количестве он большой – именно под документ формата А4.

Мультимедийная совокупность, которая в данном классе звучит весьма ярко и насыщенно снабжена Bluetooh, выходом AUX и двумя выходами USB, что в полной мере ожидаемо в век цифровых разработок. Прогресс идет вперед так, что места под древний CD проигрывать не нашлось. Имеется тут и навигация для русских клиентов с уже загруженными картами России, уровень качества картины которых имеет на уникальность хорошее разрешение.

Сама совокупность разрешает еще просматривать фотографии с внешних носителей при помощи USB выхода.

Что касается места в салоне, то для В-класса места достаточно, а громадная площадь остекления придает более объемный и вместительный вид. По факту размеры не громадны, но больше чем у соперника – Nissan Juke. Багажник у Peugeot 2008 кроме этого победитель в классе, его количество образовывает – 360 литров, это больше на 100 л, чем у Juke. Разложив задние сидения (60:40) возможно существенно расширить грузовой отсек, ответствен и тот факт, что сложенные сидения образуют ровный пол удобный для загрузки длинномерных грузов. По бокам багажника размещены жгут и сетка для крепления небольших грузов. А вот в подполе 2008 организована ниша для запасного колеса, в котором красуется докатка, не смотря на то, что места хватит и для полноразмерного колеса.

Полноценную запаску возможно купить у официального дилера при покупке автомобиля лишь как дополнительную опцию. Не забуду сказать и о топливном баке, что снова закрывается крышкой с замком, это некомфортно, но французы никак не желают отказываться от данной совокупности.

Каков же в управлении новичок сегмента кроссоверов В-класса Peugeot 2008? Как говорилось выше для тест-драйва нам предоставили «фарш»-версию самого замечательного 2008-ого из всех представленных в Российской Федерации. У нас было все за исключением лишь панорамной крыши. Под капотом уже всем узнаваемый мотор, зарекомендовавший себя в различных категория от страшного до красивого – 1,6-литровый атмосферник мощностью 120 л.с., выдающий большой крутящий момент в 160 Нм при 4250 об/мин. Комплектуется он с не меньше известным 4-ступенчатым автоматом, что именно и подводит этого новичка. Но если вы не из тех, кто обожает весьма спешить, а из тех, кто обожает экономить горючее, то это ваш вариант без сомнений.

Но в случае если у вас в крови скорость и спортивный дух, то эта техника вам не весьма понравится. Автомобиль оживает лишь по окончании 3500 об/мин, а это уже достаточно шумные обороты, каковые возможно позволить себе в ручном режиме работы АКПП, это постоянная дерготня, которая пришлась, кстати, лишь на серпантине в Крыму, а вот на автостраде лучше ехать как крейсер 100 – 120 км/час и не более. Тогда и в салоне негромко и нормально и автомобиль понятен и послушен. Отмечу, что разгон до много реализуется за 11,2 секунды, но и расход в смешанном цикле возможно держать на уровне 7 литров на сотню.

Выгодно.

Едет Peugeot 2008 легко, но уверено. Автомобиль весьма по нраву придется дамам. Рулевое управление в меру легкое, но информативное и логичное.

Подвеска в стиле Peugeot — энергоемка с хорошим запасом, но ей не достаточно собранности.

Peugeot 2008 сделан на платформе I, как Peugeot 208 и 301, но кузов был удлинен на 197 мм и увеличен в высоту на 96 мм. Благодаря этим трансформациям салон стал больше для задних пассажиров, и вырос количество грузового отделения. Габаритные размеры автомобиля все равно остались очень компактными, протяженность 4159 см, ширина 1829 см, высота 1556 см.

К дорожному просвету добавили еще 25 мм, в итоге клиренс до нижней точки защиты картера составил 170 мм и порядка 210 мм до нижней точки бампера. Компания Peugeot пристально относится к русским клиентам и обычно, машинам производящимся за границей, делает русского адаптацию, дабы гражданам России было эргономичнее применять эти автомобили. 2008 не стал исключением и взял последовательность доработок: элементы подвески взяли более упругие подробности, увеличены передние пружины, форсунки омывателя имеют обогрев, железная защита картера двигателя идет в базисном оснащении, настроен метод оптимизации экономии расхода жидкости омывателя.

Для подтверждения звания кроссовер, компания Peugeot дала нам возможность проверить 2008 на распутье в горных районах Крымского полуострова. Следуя за подготовленным к важному распутью Land Rover Defender колонна из пяти Peugeot 2008 замечательно преодолевала каменистые участки, ухабы, лужи и легкую грязь. Страно, что чиркнуть дном удалось лишь несколько раз, да да и то из-за собственных неточностей по выбору верной траектории проезда значительных препятствий. Убедившись лично в умеренных свойствах 2008-ой модели возможно сделать вывод, что в городе 2008 будет молодцом и легким в эксплуатации для новичков либо не расторопных водителей. Для опытных будет безрадостно, что в автомобиле нет ассистентов либо опций для распутья, правильнее имеется, но в единственной версии с мотором 115 л.с. с МКПП, возможно доплатить за функцию Grip Control, которая усиливает проходимость автомобиля в условиях не сильный сцепления колес с дорогой.

Шофер может выбирать различные режимы, в зависимости от дорожных условий (простой с включенной ESP, режим без ESP, режим Снег, режим Грязь, режим Песок). Обладатели же вторых предположений смогут уповать лишь на знания и свои навыки в управлении автомобилем вне стандартных условий.

Подводя итоги тест-драйва Peugeot 2008 возможно сообщить следующее. Peugeot 2008 оказался хорошим автомобилем Peugeot, другими словами — качественным, приятным и эргономичным. К этому добавляем дешёвый ценник в сравнении с соперниками, и получается хороший вариант для любого обитателя мегаполиса ценящего уровень качества и полноту возможностей.

Сравнивая данный автомобиль с другими участниками в классе, прихожу у выводу, что на каждую игральную карту соперника Peugeot 2008 имеет две старших в рукаве.

Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 2008 Allure):

  • Aнтиблокировочная совокупность (ABS) + Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Антипробуксовочная совокупность (ASR)
  • Совокупность электронного распределения тормозных упрочнений (REF)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESP)
  • Hill Assist — совокупность помощи при трогании в гору
  • Передние пассажира безопасности и подушки водителя
  • Передние боковые подушки безопасности (стандарт при заказе подогрева сидений)
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Задние датчики парковки
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Совокупность креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
  • Автоматическое закрывание дверей на скорости
  • Железная защита картера
  • Круиз-ограничитель и контроль скорости
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED)
  • Передние противотуманные фары
  • Бортовой компьютер
  • ЖК-дисплей на панели устройств
  • Розетка 12 В
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и электрообогревом
  • Подсветка багажника
  • Электроусилитель руля
  • Cветодиодные задние фонари
  • Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
  • Задние секвентальные электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (стандарт при заказе опции кожаная отделка сидений)
  • Двухзонный климат-контроль (не считая двигателя 1.6 АТ в комплектации Active)
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Пакет "Обзорность": датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Чёрная тонировка задних стекол
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Полка багажника
  • Компактное рулевое колесо с регулировками по углу и вылету наклона
  • Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом (включая боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя)
  • Кожаная отделка сидений "Cuir Claudia" (включая регулировку сиденья переднего пассажира по высоте, для Active — включая задние электростеклоподъемники и электропривод складывания зеркал заднего вида)
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Задние подголовники
  • Второй последовательность сидений, складываемый в соотношении 40:60 в ровный пол
  • Мультимедийная аудиосистема с 7" цветным сенсорным дисплеем большого разрешения, навигационной совокупностью (предустановленные карты РФ), совокупностью беспроводной связи Bluetooth, 2 разъемами USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе
  • Хромированная окантовка решетки радиатора
  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"

Цена протестированного автомобиля: от 824.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу компании Peugeot Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Peugeot 2008 1.6 АКПП-4

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4159 Ширина (мм) 1739 Высота (мм) 1556 Колесная база (мм) 2538 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1140 Двигатель Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 120 Крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 4

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 189 Время разгона (0-100 км/ч) 11,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,5 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Евгений Понасенков — неоправданные ожидания и Трамп


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…

  • Nissan Juke: Отыщи в нем что-нибудь собственное

    Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об…

  • Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

    Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…

  • Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

    Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…