Peugeot 308: О-О-О, господа желают погорячее…!?

      Комментарии к записи Peugeot 308: О-О-О, господа желают погорячее…!? отключены

Peugeot 308: О-О-О, господа желают погорячее...!?

С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан совместно с компанией BMW. Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине в северной части Франции. Этими же двигателями комплектуются машины марки Mini Cooper, Cooper S, и новый Citroen C4. Потом мы опробовали кабриолет 308 с тем же мотором 1,6 литра лишь с его турбо версией мощностью 140 лошадиных сил.

Позднее, в то время, когда была налажена русский сборка Peugeot 308 на автопредприятии PSA Peugeot Citroen в Калужской области, мы познакомились с этим автомобилем весьма хорошо. На Peugeot 308 SKD Russian Pack мы из Москвы добрались до Иркутска, покинув за плечами более 6000 километров. Целый прошлый опыт продемонстрировал, что Peugeot 308 не только привлекательный автомобиль, но и весьма практичный и надежный спутник.

Сейчас спустя некое время на парковке отечественной редакции показался обновленный Peugeot 308 и сейчас с еще более замечательным турбо двигателем той же серии, мощностью уже 150 лошадиных сил.

Наружность обновленного 308-ого фактически не отличается от предшествующей версии. Разве что изменилась передняя часть, и показались опции и новые комплектации. Первое, что сходу кидается в глаза это ходовые огни, расположенные около противотуманных фар. Кроме этого изменилась передняя «ухмылка» бампера, сейчас она стала заметно меньше и более ясна.

Кроме вышеперечисленного новый Peugeot 308 взял логотип, что компания Peugeot сравнительно не так давно обновила. В остальном все осталось без трансформаций такие же линии кузова, полностью аналогичная прошлой версии задняя часть автомобиля. Не обращая внимания на то, что модель выпускается с 2008 года ее внешний вид не выглядит старомодно, дизайн спустя уже четыре года до сих пор смотрится свежо.

Под капотом отечественного 308-го расположен турбированный двигатель серии EP6CDTM количеством 1,6 литра, что выдает 150 лошадиных сил. Большой крутящий момент этого силового агрегата образовывает 240 Нм при 4000 об/мин. Такая мощность при весе автомобиля в 1 450 кг вместе с водителем снабжает приличную динамику. Ускорение до 100 км/час займет порядка 9,1 секунд, а большая скорость образовывает 212 км/час.

Это стремительнее, чем у машин соперников с сильным мотором 150-и автоматом. К примеру, Ford Focus III (2.0 150 л.с. 6AT) – 9,3 секунды до много, большая скорость 200 км/час, Мазда3 (2.0 150 л.с. 5АТ) – 10,6 секунд до много, большая скорость 196 км/час.

Кстати эта версия Peugeot 308 приобрела новую АКПП, которую до тех пор пока нельзя заказать для других предположений с более не сильный моторами. Это 6-ступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия Aisin с совокупностью Tiptronic System Porsche. Хочется вскрикнуть наконец-то! Вследствие того что по настоящий момент 308 со 120 сильными моторами комплектуются 4-ступенчатыми автоматами AT8, каковые очевидно устарели. А также доработанный вариант с новым гидротрансформатором, что стали ставить в текущем году не имеет возможности скрыть возраст данной техники. Другое дело Aisin – более стремительный отклик, ровное отличная адаптация и переключение передач под манеру езды.

Комфортно, что в данной и в прошлой коробке имеется режим секвентального переключения, что незаменим зимний период либо для тех, кто обожает практиковать спортивное агрессивное вождение.

Сам мотор понравился приятным слуху отличным звуком и урчанием при стремительных ускорениях. Самое занимательное, то, что 150-сильный Peugeot 308 снаружи никак не отличается от простого 308-го 120 сильного в большой комплектации. Управление Peugeot 308 доставляет наслаждение и это заслуга мотора с хорошим запасом мощности, и адекватной автоматической коробки. Подвеска обновленной версии не подверглась переработкам, она так же, как и прежде резковата на нервностях, а вкупе с этим мотором это напротив начинает нравиться. В крутых поворотах 308 предсказуем, минус лишь в громадных кренах. Это связано с тем, что подвеска одна на все вариации моторов и коробок, другими словами разработчики пробовали сделать универсальную настройку подвески под все собственные модификации.

Ну а комфортность салона 308 просто не забрать. Один раз побывав в салоне Peugeot 308 впечатления от французского дизайна и комфорта остается в памяти на неизменно.

В обновленных Peugeot 308 еще раз уделить время материалам отделки. Новые тканевые обивки салона, а в дорогой версии Allure возможно заказать кожаный салон, лакированные вставки на передней панели и разные электронные и климатические опции. Такие как, раздельный климат контроль, круиз-контроль, замечательная аудиосистема JBL с сабвуфером, электро регулировки сидений, панорамная крыша с электро шторкой, навигационная совокупность с громадным дисплеем.

Уже не первый раз, садясь в Peugeot 308 складывается чувство, что я дома. Да, это уют. Сходу хочется на ощупь оценить уровень качества отделки панели устройств и тонкость работы дизайнеров. Мне думается, французский автомобиль не перепутаешь ни с чем вторым, даже если тебя раскрутят с закрытыми глазами, подведут и посадят в него.

Отмечу уже не в впервые, что сидения в Peugeot лучшие в собственном классе и владеют эргономичными подголовниками с возможностью регулировки по вылету в горизонтальной плоскости. Кстати это непросто фишка, а целая совокупность безопасности разрешающая погасить удар головы при столкновении.

Отечественный тестовый автомобиль был фактически в самой дорогой версии Allure, не хватало лишь кожаного салона и новой навигационной совокупности, которая дешева, как дополнительная опция в богатых версия Peugeot 308. Отечественная же версия разрешила оценить все прелести опций в салоне. Климат-контроль безукоризнен в работе. Приятная глазам подсветка, которая не стандартна если сравнивать с большинством машин, а имеет оранжевые тона и белые с мягким, но броским светом.

Приятно читается в темноте и имеет регулировку яркости. Адаптивные фары отличились скоростью работы в зависимости от перепадов дневного света, кроме этого очень прекрасно справляется со собственными функциями датчик дождя, как будто бы человеческий глаз – определяет, в то время, когда нужно протереть стекло и с какой частотой. В работе подобных систем неизменно возможно найти различные неточности, но это не про Peugeot 308.

Аудиосистема JBL хороша отдельного внимания. Она комплектуется восемью динамиками и сабвуфером все вкупе дает 240 Вт звука. Ценители звука в машине, смогут хорошенько настроить совокупность и наслаждаться от качественного воспроизведения. Чувствительные колонки разрешают услышать в композициях звуки и тонкие тоны, те каковые стандартная магнитола ни при каких обстоятельствах не передаст.

И сейчас не обязательно дома слушать любимые композиции на Hi-Fi аппаратуре, в то время, когда возможно прослушивание совместить с увлекательной поездкой.

Отмечу, что весьма привлекательным для многих клиентов станет панорамная крыша, разрешающая замечать звезды, капающий ливень либо облака в голубом небе пассажирам Peugeot 308. Кстати боковые окна также не мелкие, пребывав в автомобиле, создается чувство, что салон складывается из панорамного остекления.

Багажник обновленного Peugeot 308 не изменился его количество образовывает 430 литров. Это не самый громадный багажник в классе, но потому, что это багажник в хэтчбеке, сложив задние сидения, получается приличных количеств грузовой отсек. Из опыта необходимо отметить перевезенные в 308-ом стеллажи долгой 2 метра и в ширину около метра в сложенном виде.

Но в отечественном тестовом автомобиле место в багажнике съедает установленный сабвуфер, расположенный в правой части грузового отсека.

Совершив с данной машиной семь дней, сложилось жёсткое убеждение что, данный автомобиль возможно смело отнести к категории «для активных и молодых». Замечательный мотор, комфорт и богатое оснащение это пожелание тех, кто хочет броских удовольствия и эмоций от вождения.

Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 308 1.6 AT6):

  • Подушка переднего пассажира и безопасности водителя
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Запасное колесо на металлическом диске
  • Иммобилайзер
  • Пакет Motion: Колесные диски из алюминиевого сплава 16» SANTIAGUITO + ESP
  • Передняя подушка пассажира и безопасности водителя
  • Противотуманные фары
  • Сигнализатор незакрытых дверей
  • Сигнализатор непристегнутых пассажиров безопасности и ремней водителя
  • Совокупность креплений Isofix для устройств детской безопасности
  • Тормозная антиблокировочная совокупность (ABS) + Совокупность помощи при экстренном торможении
  • Бортовой компьютер
  • Двухзонный климат-контроль
  • Индикатор техобслуживания
  • Круиз контроль + ограничитель скорости перемещения автомобиля
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Омыватели фар
  • Пакет Vision: Совокупность фар и автоматического включения стеклоочистителей + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией + совокупность обнаружения автомобиля на стоянке + функция »Follow me home»+ Наружные зеркала заднего вида
  • Парктроник задний (4 датчика)
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Передний центральный подлокотник
  • Рулевая колонка, регулируемая по глубине и высоте
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Спортивный кожаный руль
  • Тахометр
  • Электрогидроусилитель руля
  • WIP Bluetooth (USB c KML)
  • Пакет Music: Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6 динамиков + Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления
  • Алюминиевая отделка педалей, кожаный рычаг переключения передач, алюминиевые пороги
  • Светодиодные лампы (дневной свет)
  • Прозрачная панорамная крыша "Cielo" из ударопрочного многослойного тонированного стекла + непрозрачная шторка с функцией и электроприводом "one touch"
  • Светодиодные (LED) фонари дневного света
  • Двухзонный климат-контроль с функцией автоматического регулирования температуры Bi-zone) + LCD-дисплея для индикации температуры + RE01
  • Лакокрасочное покрытие кузова "металлик" — 11.000 руб.
  • Пакет Hi-Fi JBL: Акустика Hi-Fi (8 динамиков + сабвуфер) JBL и усилитель 240 Вт Hi-Fi JBL — 18.000 руб.

Цена протестированного автомобиля: 830.000 рублей

Высказываем признательность Peugeot Rus и лично Завьялову Олегу за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Peugeot 308 1.6 AT6

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4276 Ширина (мм) 1815 Высота (мм) 1498 Колесная база (мм) 2608 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 1855 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 240/4000 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Полунезависимая П-образная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроэлектроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 212 Время разгона (0-100 км/ч) 9,1 с Расход горючего в городе (л/100км) 11,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,7 Смешанный цикл (л/100км) 7,6 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Kia Ceed jd 2013-Панорамная Крыша


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…

  • Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

    С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

    Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и серьёзных качеств собрал в нем производитель. Во…

  • Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски

    В бюджетных машинах производитель в большинстве случаев на всем экономит, дабы создать вправду удачное предложение на рынке необходимо сэкономить на издержках. В большинстве случаев, бюджетные ответы не блещут…