Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из драйва и консерватизма

      Комментарии к записи Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из драйва и консерватизма отключены

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из драйва и консерватизма

Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года.

За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги начальной версии этого «стиляги» не вынудили себя продолжительно ожидать. В следствии свет заметило пара модификаций Tiguan, базой каждой из которых помогает определённый тип двигателя: 1,4 TSI (150 л.с. либо 122 л.с), 2,0 TSI (170 л.с. либо 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Как раз последний дизельный вариант Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field и «сыграл» ключевую роль в отечественном тест-драйве, к которому мы приступали в предвкушении хороших результатов, поскольку автомобиль, в заглавии которого присутствует сила тигра (Tiger) и грация игуаны (кожный покров) легко обязан показать всё наилучшее, что возможно в пятиместном кроссовере.

В пользу этого «немца» более чем убедительно свидетельствуют рейтинги продаж модели в Российской Федерации. Кроссоверы – это популярный сейчас и скоро растущий класс машин. По данным статистики, Tiguan в рейтинге продаж моделей Volkswagen с уверенностью находится на втором месте, уступая только Polo Sedan.

Помимо этого, Tiguan позиционируется как самый надёжный автомобиль в собственном классе, что не имеет возможности не заинтересовать тех, кто планирует иногда отправляться в увлекательную домашнюю поездку.

Германская стать

Для тех, кто предпочитает иметь строгий автомобиль без излишеств, но вместе с тем максимально практичный и имеющий богатый функционал, Volkswagen Tiguan – это если не совершенный, то один из лучших вариантов. Действительно германская стать, интригующая отдельными элементами экстерьера. Хромированная радиаторная решётка, теплозащитное остекление, интегрированные в наружные зеркала указатели поворота, антигравийная защита дна, оцинкованный кузов и увеличенный угол въезда переднего бампера (отличительная черта Track&Field) – пожалуй, всех внешних преимуществ этого автомобиля тут привести нереально. Tiguan подкупает собственной строгостью и выдержанным стилем, характерным всем машинам германского производства.

Он выглядит солидно и внушительно, выгодно отличаясь тем самым от своих корейских и японских соперников.

комфорт и Трансформация салона

Интерьер кроссовера, на первый взгляд, мало изменился со времени собственного дебютного появления на всемирный автомобильной арене. Но более обстоятельное изучение обновлённого салона Volkswagen Tiguan выявляет большое количество новшеств. Трёхспицевое рулевое колесо, усовершенствованная приборная панель, блок климат-контроля, много разнообразных ниш и держателей, возможность регулировки сидений по высоте, и поясничной опоры передних кресел.

Кроме всего перечисленного, эта модель взяла ощутимо больше мягких панелей и качественных материалов. Так что как следует-тактильные трансформации в салоне Volkswagen Tiguan превзошли всевозможные ожидания. Пребывать в автомобиля – одно наслаждение.

Правда максимально комфортно разместиться втроём на заднем сидении так же, как и прежде мешает большой центральный тоннель. К тому же, диван предлагает своим гостям широкую функциональность, включающую в себя продольную регулировку, возможность применения средней спинки в качестве подлокотника, а спинок передних сидений как раскладные столики. Такие чудеса изменения придутся очень кстати на протяжении долгих путешествий.

Тем более, что модель имеет большой количество багажника – 470 литров, что возможно с лёгкостью расширить до значения 1510 литров, необходимо всего лишь сложить задний последовательность сидений. К тому же в автомобиле предусмотрена возможность сложить и переднее пассажирское сидение, благодаря чему перевозка длинномеров станет максимально несложной и эргономичной.

Ходовые характеристики

Volkswagen Tiguan продемонстрировал себя на тест-драйве уверенным в собственных возможностях автомобилем, что не ставит перед собой цель поразить других участников дорожного перемещения. Это строгий «немец», опытный себе цену и не планирующий никому ничего обосновывать. пассажир и Водитель всё осознают сами.

Дизельный двигатель мощностью 140 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом» прилично тянет, не смотря на то, что сверхмощным его не назовёшь. Однако, автомобиль с уверенностью справляется с самыми сложными дорожными условиями. На городских автострадах Volkswagen Tiguan и вовсе фактически совершенен – кроме отличной управляемости, он применяет для демонстрации собственных преимуществ очень скромное количество горючего.

На протяжении тест-драйва расход чуть превышал цифру в 8,3 литра на 100 км пути.

Педаль газа слушается безоговорочно, но скоростные обгоны на оживлённой автостраде вряд ли возможно назвать отличительной чертой этого «немца». После достижения скорости в 120 км/ч динамика разгона начинает заметно угасать. Но любителям динамичной езды вряд ли стоит спешно разочаровываться в автомобиле, поскольку со собственными главными обязанностями дизельный двигатель справляется идеально.

На средних скоростях Tiguan демонстрирует впечатляющую прыть и громадным тяговым запасом, что легко незаменим в условиях распутья.

Плавность хода – это ещё одно преимущество автомобиля, которое способно поразить кроме того самых искушённых автомобилистов. Благодаря 16-жёсткой подвеске и дюймовым колёсам, Volkswagen Tiguan отменно справляется фактически с любыми неровностями на дороге, что довольно часто не характерно дизельным экземплярам. Руль максимально информативен и мгновенно схватывает намерения водителя, медлено реагируя на каждое его перемещение.

Стремительная реакция руля, внушительный запас и эффективное торможение стабильности автомобиля при вхождении в крутой поворот додают ему очков в категории «Безопасность». Так, модель сочетает в себе непревзойдённый комфорт и великолепную управляемость, тем более что шумоизоляция салона автомобиля на наибольшем уровне.

Совокупность полного привода 4Motion

Собственными отличными ходовыми показателями Volkswagen Tiguan обязан не только информативности и подвеске руля. Настоящим поручителем уверенного пребывания и безопасности на любой дороге делается совокупность полного привода 4Motion, которая внедряется во все машины Volkswagen с 1998 года. Распределением крутящего момента между передней и задней осями занимается многодисковая фрикционная муфта Haldex. Главная часть момента передается на переднюю ось, наряду с этим на заднюю всегда отдаётся 5% крутящего момента. При пробуксовки передних колес электроника дает команду на повышение подачи момента задним колесам.

Так же для более уверенного поведения на распутье шофер может надавить клавишу OFF ROAD, по окончании чего электроника подаст больше момента на заднюю ось, ограничит обороты двигателя при нажатии на педаль газа, что будет имитировать понижающую передачу. Еще электроника способна подтормаживать задние пробуксовывающие колеса создавая тем самым эффект блокировки межколесного дифференциала.

Выводы

За время тест-драйва в Volkswagen Tiguan не было распознано фактически ни одного большого недочёта. Данный «отличник» посчитал нужным показать нам максимум комфорта, отличные показатели и неплохую управляемость безопасности, каковые для многих автомобилистов становятся определяющими параметрами при покупке нового авто. Кроме того цена для того чтобы функционального комплекта на колёсах всецело себя оправдывает – от 1 202 000 рублей. «Немец» вероятнее не заинтересует тех, кто обожает динамичную езду и наглый внешний вид автомобиля.

Volkswagen Tiguan для тех, кто предпочитает безопасность и спокойствие, щедро сдобренные широкими возможностями.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Track&Field):

  • ESP, включая ABS с функцией антипробуксовочной совокупности ASR, EDS
  • Совокупность подушек безопасности для защиты головы водителя и задних сидений и пассажиров передних, включая боковые подушки для переднего пассажира и водителя
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, подушка пассажира – с возможностью отключения
  • Автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях и передних, на передних – с регулировкой по высоте и с натяжителями
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования, 3 подголовника позади
  • Подготовка Isofix
  • Электронный иммобилайзер
  • Дисковые тормоза на задних колёсах и передних, передние вентилируемые
  • Дневные ходовые огни
  • Режим Off-Road (горный помощник, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожны режим работы акселератора и АКПП)
  • Полный привод 4MOTION
  • Датчик дождя
  • Датчик давления воздуха в шинах
  • ParkPilot: задние датчики парковки с звуковой и визуальной индикацией
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Розетка 12В в багажнике
  • Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы, лобового стекла – с режимом периодического включения
  • Центральный замок с ДУ, 2 радиоключа
  • Кондиционер непроизвольный «Climatronic»
  • Комбинация устройств с электронным спидометром, счётчиком дневного пробега и километража, индикацией и тахометром износа тормозных колодок
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
  • Многофункциональный дисплей «Plus»
  • Электронный стояночный тормоз, включая горный помощник
  • Радиосистема RCD 310, 8 динамиков, аудиоразъём AUX-IN
  • Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Электрический догреватель воздуха
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте и регулировкой поясничной опоры
  • Заднее сиденье, ассиметрично поделённое, складное, части с личной регулировкой угла и продольной регулировкой наклона спинки, сложенная центральная часть спинки образует столик
  • Декор «Anthracite Metallic» на приборной и дверных панелях
  • Релинги на крыше тёмные
  • Корпуса наружных зеркал, ручки дверей, бамперы – в цвет кузова
  • Нижняя часть бамперов – тёмного цвета
  • Передний бампер с увеличенным углом въезда
  • Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
  • Защита моторного отсека
  • Антигравийная защита дна
  • Легкосплавные диски «Philadelphia» 7 Jx17, шины 235/55 R 17
  • Уменьшенное запасное колесо
  • Пакет "Comfort": подсветка пространства для ног спереди, автоматическое включение света фар с функциями «Coming-Home» и «Leaving-Home», машинально затемняющееся салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида – складывающиеся с обогревом и электроприводом, датчик дождя; пакет освещения Ambiente; многофункциональное кожаное рулевое колесо
  • Пакет "Technic": Сигнализация; макияжные зеркала с подсветкой; круиз-контроль; разъем Media-In с USB; центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении; розетки на 12В в грузовом отделении и задней части переднего центрального подлокотника.
  • Пакет "Technic 2": биксеноновые адаптивные фары; светодиодные дневные ходовые огни; совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя KESSY; совокупность контроля уровня давления воздуха в шинах
  • Кожаный интерьер (отделка кожей "Vienna" с передними спортивными сиденьями)
  • Навигационная совокупность "RNS 315"
  • Окраска кузова металлик/перламутр

Цена протестированного автомобиля: от 1.202.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 6AT 4MOTION

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4426 Ширина (мм) 1809 Высота (мм) 1703 Колесная база (мм) 2604 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1679 Двигатель Количество двигателя 1968 см³ Мощность (л.с.) 140 Крутящий момент 320 Н*м/1750-2500 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 182 Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,9 Смешанный цикл (л/100км) 7,1 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 64 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Видео из тест-драйва Volkswagen Tiguan 2.0TDI


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов

    За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…

  • Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант

    За пара лет VW Tiguan стал самым нередким гостем в отечественной редакции среди тестируемых машин. Мы покатались на всех предположениях этого городского кроссовера. Германский симбиоз в Тигуане имеется не…

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…

  • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

    В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

  • Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

    В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…