Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend

      Комментарии к записи Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend отключены

Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend

Жаркое столичное лето. От жары выручает лишь кондиционер на работе и в машине. Что возможно лучше мелкого Weekend’a на выходные в северную столицу России Петербург.

Собираем всю редакцию и планируем путешествие. Очевидно, поезда и самолеты это не про нас, исходя из этого отечественный взор пал на машины, а именно на «каблучки» Volkswagen Caddy. Дабы совместить приятное с нужным, организовываем тест-драйв двух машин — стандартного Volkswagen Caddy Life и туристического Volkswagen Caddy Tramper.

Оба автомобиля владеют хорошей вместимостью, как для пассажиров, так и для нужного груза, что мы забрали с собой.

О дизайне этих машин фактически нечего сообщить, разве то, что они владеют спокойной наружностью и добропорядочным шильдиком Volkswagen. Выпуск данной модификации начался еще в 2004 году. От прошлого Caddy машина унаследовала стилистику, но габариты и дизайн стали полностью новыми. Caddy взял более округлые формы и сильно выраженную индивидуальность. Caddy любимый работяга многих предпринимателей и компаний, и ценят его далеко не за дизайн, а за практичность и не прихотливость.

И в случае если модель Caddy Life всем до боли знакома, то Caddy Tramper я не встречал ни разу. Кстати, в текущем году показалось новое поколение Caddy, о котором мы поведаем в скором времени.

Внешние отличия модификации Life от Tramper незначительные. Caddy Life муниципальный корпоративный автомобиль, что применяют курьерские работы, такси и разнообразные компании для клиентов и перевозки работников. Tramper полностью вторая стихия. Данный автомобиль для неугомонной семьи, любящий деятельный отдых и природу. Tramper мало выше модификации Life и имеет пластиковые неокрашенные бампера, кроме этого кузов автомобили имеет багажник и специальные наклейки на крыше.

А главные изюминки внутри, о них мы поведаем позднее.

Volkswagen Caddy Life переднеприводный пятиместный универсал. Под капотом бензиновая 1,6-литровая рядная четверка мощностью 102 лошадиные силы, оснащенная механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Volkswagen Caddy Tramper кроме этого есть пятиместным универсалом, но он оснащен полным приводом 4Motion, и дизельным мотором с турбонаддувом количеством 1,9 л мощностью 105 лошадиных сил. Агрегатируется мотор 6-ступенчатой механикой.

Взяв машины, планируем в путь. Сбор вещей, сбор людей. Заправляем полные баки горючим. Кинув жребий мне выпало ехать в Питер на модификации Tramper, а обратно на Life.

Перед дорогой казалось, что с данными моторами у автомобилей мы будем медлительно плестись более чем 700 километров и будут дозаправки, но в итоге вышло все совсем не так. Volkswagen Caddy Tramper был тяговитым живчиком, он с легкостью рвется в бой кроме того с малых оборотов. Владеет хорошей динамикой, и второй экипаж с легкостью вынудит глотать пыль на большом растоянии сзади.

На нем легко выполнять обгоны, мысли о том, что хватит ли тяги и сил не появляется, дабы успеть обогнать в первых рядах идущий тихоход. Не обращая внимания на большой кузов в Caddy не ощущалась парусность либо сносы от сильного бокового ветра. А вот тормоза отличились не весьма хорошей информативностью, и дабы с уверенностью тормозить было нужно к ним привыкать в течении нескольких сотен километров. Самая приятная скорость перемещения для Tramper до 140 км/час. Благодаря информативному рулевому управлению автомобилем легко руководить кроме того на высокой скорости.

На крутых поворотах газ лучше сбрасывать, большой кузов дает приличный крен.

Принципиально важно сообщить о том, что дизеля в баке хватило до самого Питера а также еще осталось литров 10. Автомобиль владеет высокой приёмистостью и экономичностью.

высокая посадка и Хорошая обзорность разрешает лавировать в городе гладко, а громадные зеркала фактически исключают мертвые территории. Ночью фары Caddy светят достаточно сносно, снабжая хорошую видимость на неосвещенной автостраде.

Салоны двух Caddy аналогичны и различаются разве что цветовыми гаммами. У Life салон наполнен синим цветом в соответствии к кузову, а у Tramper в серо-полосатом стиле. И в случае если в Caddy Life простой пятиместный салон, то в Tramper клиента ожидает целый туркомплекс. В набор к данной комплектации идет сборная палатка, два стульчика, и собираемый диван в заднем отсеке, разрешающий легко поместиться в полный рост двум людям. Кроме этого эта версия оснащена различными отсеками кармашками-и навесными шторками для мелочей и сопутствующих в дороге вещей.

На этом автомобиле легко возможно путешествовать в четвером на рыбалку либо легко в второй город.

Для разъездов по Питеру мы выбрали Tramper, на котором посетили музеи и различные достопримечательности. У него эргономичный люк в крыше, разрешающий сделать в салоне легкий ветерок, большое количество и экономичный мотор полочек и ниш для сопутствующих предметов и мелочей.

Насладившись красотами Петербурга и умеренным летним климатом, отправились обратно в столичное пекло. Причем главный путь придется уже на ночь.

Сейчас моя очередь оценить Volkswagen Caddy Life.

Бензинового 102-сильного мотора по окончании тяговитого дизеля очевидно не достаточно. ускорения и Обгоны уже не столь уверенные, и дабы разогнаться требуется больше времени. Не достаточно и шестой передачи двигателю.

Очевидно, автомобиль для дальних поездок был бы оптимален, если не сравнение, которое расставило все по своим местам.

Первое, что привлекло внимание в модификации Life, не считая изюминок мотора, это подсветка щитка устройств, которая так слепит светло синий-красным светом, что прочесть эти с устройств практически не вероятно и через 300 км ночного пути эти преобразовываются в красно-светло синий пятно.

Дорога в Петербург разнообразна, от пейзажных автострад с хорошим дорожным покрытием до дорог с ухабами и неимоверной колеёй. Это нам разрешило оценить подвеску отечественных Caddy, каковые легко справляются с невзгодами дорог фактически без пробоев, но с сильными потряхиваниями пассажиров. Колею, само собой разумеется, автомобиль не обожает, но попав в нее, вырывается из нее без неприятностей. Соответственно подтверждаем тем самым любовь россиян к этим автомобилем, каковые не просто так отдают собственный предпочтение этому авто.

Подвеска думается не убиваемой.

На подъездке к Москве начинаю подмечать, что комфортная атмосфера и подсветка в салоне попросту усыпляют. И это подтверждается тем, что пара пассажиров сладко сопят на заднем сидении по окончании часа езды. В Caddy нежданно хорошая шумоизоляция, как от мотора, так и от посторонних шумов.

Оба автомобиля аналогичны в управлении, и во исполнении и внутреннем оснащении. Работа климата достойно окутывала нас прохладой, аудиосистема не заставляла скучать в продолжительной дороге, ее звук для данного класса машин в полной мере удовлетворителен. И серьёзным необходимо подчеркнуть боковые сдвижные двери Caddy, каковые весьма эргономичны и для посадки пассажиров, для выгрузки и погрузки вещей и грузов.

В итоге.

Этот тест прояснил вопрос о том, из-за чего Caddy довольно часто мелькают на дорогах. И раскрыл все тайны этих машин. Основное, что на протяжении поездки они стали хорошими компаньонами в дальнем путешествие и ни разу не подвели.

Знакомство с модификацией Tramper выделило тот факт, что все-таки имеется особые машины для одержимых путешественников, рыболовов и просто активных людей, каковые жаждут новых впечатлений и открытий.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Caddy Life 1.6):

  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Задняя дверь подвесная, остёкленная
  • Боковые защитные молдинги
  • Лобовое стекло с теплозащитной тонировкой
  • Заднее стекло с обогревом
  • Сдвижная дверь салона левая
  • Сдвижная дверь салона правая
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира: выпуклое
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя: асферическое
  • Антигравийные наклейки снаружи внизу на порогах
  • Корпуса зеркал ручки дверей и заднего вида окрашены в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида, с подогревом и электроприводом регулировок
  • Затемнённое остекление задней части салона. Теплозащитное тонированное остекление передней части салона.
  • Ремкомплект колеса (герметик, компрессор)
  • Литые диски 6J x 15
  • Шины 195/65 R15 91T
  • Комплекс активной безопасности: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP
  • Гидроусилитель рулевого управления, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Подголовники с регулировкой высоты и наклона для передних сидений
  • Блокировка дверей пассажирского салона от случайного открытия детьми
  • Внутренне зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Солнцезащитный козырёк слева с макияжным зеркальцем с крышкой
  • Солнцезащитный козырёк справа с макияжным зеркальцем с крышкой
  • Подушки безопасности для пассажира и водителя (пассажирская — отключаемая)
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Иммобилайзер электронный
  • Галогеновые фары стандартные с совмещённым светильником ближнего/дальнего света
  • Задний противотуманный фонарь для правостороннего перемещения
  • Крепления ISOFIX для установки 2 детских креслиц на 3-местном сиденье
  • Центральный тоннель с подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува для задних, 2 подстаканниками спереди и 1 позади
  • Регулируемые по высоте (механически) передние сиденья
  • Обивка боковых панелей и дверей в кабине: пластиковая, с тканевыми вставками
  • Ниши для мелочей на верхней части передней панели, с крышкой
  • Внутренняя обивка боковин салона: комфортная (пластиковые фасонные подробности, с нишами)
  • Грузовые кармашки-сетки сверху слева и справа, по 2 шт.
  • Выдвижные коробки под передними сиденьями
  • Подогрев передних сидений, раздельный, с бесступенчатой регулировкой
  • Центральный замок с ДУ, управлением из салона автомобиля и блокировкой открытия изнутри
  • Электростеклоподъемники с комфортным управлением
  • Розетка 12В в грузовом отделении
  • Радио RCD-310 с монохромным экраном, CD-MP3-WMA-плеер, AM/FM-радио
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Корректор угла наклона фар
  • Звуковая совокупность с 6 пассивными динамиками в салоне и кабине
  • Индикация окончания жидкости в бачке омывателя
  • Кондиционер полуавтоматический
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер
  • Блок устройств со: спидометром (км/ч), тахометром, указателем уровня горючего, одометром и часами

Цена протестированного автомобиля: 715.900 рублей

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Caddy Tramper 1.9 4Motion):

  • Бамперы не окрашенные (массив пластика, серый)
  • Задняя дверь подвесная, остёкленная
  • Боковые защитные молдинги
  • Лобовое стекло с теплозащитной тонировкой
  • Заднее стекло с обогревом
  • Окно в салоне/груз. отд. заднее правое: фиксированное
  • Сдвижная дверь салона левая
  • Сдвижная дверь салона правая
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира: выпуклое
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя: асферическое
  • Антигравийные наклейки снаружи внизу на порогах
  • Корпуса зеркал ручки дверей и заднего вида — тёмные
  • Наружные зеркала заднего вида, с подогревом и электроприводом регулировок
  • Теплозащитная тонировка стёкол зеленоватого оттенка
  • Ремкомплект колеса (герметик, компрессор), запасное колесо отсутствует
  • Шины 195/65 R15 91T
  • Анти-блокировочная (ABS) + анти-противобуксовочная (ASR) совокупность, отсутвует ESP
  • Гидроусилитель рулевого управления, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Подголовники с регулировкой высоты и наклона для передних сидений
  • Блокировка дверей пассажирского салона от случайного открытия детьми
  • Внутренне зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
  • Солнцезащитный козырёк слева без макияжного зеркальца
  • Солнцезащитный козырёк справа с макияжным зеркальцем с крышкой
  • Подушки безопасности для пассажира и водителя (пассажирская — отключаемая)
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Иммобилайзер электронный
  • Галогеновые фары стандартные с совмещённым светильником ближнего/дальнего света
  • Задний противотуманный фонарь для правостороннего перемещения
  • Однотональный звуковой сигнал клаксона
  • Крепления ISOFIX для установки 2 детских креслиц на 3-местном сиденье
  • Центральный тоннель с подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува для задних, 2 подстаканниками спереди и 1 позади
  • Регулируемое по высоте (механически) сиденье водителя
  • Обивка боковых панелей и дверей в кабине: пластиковая, с тканевыми вставками
  • Складная полка грузового отделения
  • Ниши для мелочей на верхней части передней панели, с крышкой
  • Ковровое покрытие пола кабины
  • Ковровое покрытие пола в пассажирском отсеке
  • Обивка потолка в пассажирском отделении и кабине комфортная
  • Внутренняя обивка боковин салона: комфортная (пластиковые фасонные подробности, с нишами)
  • Лампы освещения пассажирского/грузового отсека стандартные, 2 шт.
  • Тканевая обивка сидений `La Strada`
  • Складывающиеся спинки передних сидений
  • Центральный замок с ДУ, управлением из салона автомобиля и блокировкой открытия изнутри
  • Электростеклоподъемники с комфортным управлением
  • Розетка 12В в грузовом отделении
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Очиститель лобового стекла со ступенчатым регулированием скорости
  • Корректор угла наклона фар
  • Звуковая совокупность с 4 пассивными динамиками в кабине
  • Радио RCD-210 с монохромным экраном, CD-MP3-плеер, AM/FM-радио, высота — 1 DIN, полочка
  • Индикация окончания жидкости в бачке омывателя
  • вентиляции и Система отопления с ручным режимом регулировки
  • Салон для некурящих
  • Блок устройств со: спидометром (км/ч), тахометром, указателем уровня горючего, одометром и часами

Цена протестированного автомобиля: 1.349.500 рублей

Высказываем признательность представительству Volkswagen Коммерческие машины и лично Шерудило Юлии за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики Volkswagen Caddy Life 1.6

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4405 Ширина (мм) 1794 Высота (мм) 1833 Колесная база (мм) 2682 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1518 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 102 Крутящий момент 148/3800 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 5 Подвеска Тип передней подвески Стойки «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Рессора Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 164 Время разгона (0-100 км/ч) 14,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 11,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,8 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт VI Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

Характеристики Volkswagen Caddy Tramper 1.9 4Motion

Кузов
Тип кузова Универсал
Число мест в салоне 5
Протяженность (мм) 4405
Ширина (мм) 1794
Высота (мм) 1833
Колесная база (мм) 2682
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1589
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, поперечно
Количество двигателя 1896 см³
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент 250/1900 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Стойки «Тип-и»
Мак задней подвески Рессора
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 166
Время разгона (0-100 км/ч) 13,3 с
Расход горючего в городе (л/100км) 7,5
Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,3
Смешанный цикл (л/100км) 6,1
Экологический стандарт III
Количество топливного бака (л) 60
Горючее Дизельное

В обязательном порядке к прочтению:

VW Caddy Tramper fur alle "Einsatze" brauchbar


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом

    Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…

  • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

    В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва

    Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…