Тест-драйв Renault Trafic

      Комментарии к записи Тест-драйв Renault Trafic отключены

Тест-драйв Renault Trafic

Из-за чего Рено Трафик? А из-за чего бы и не Трафик! (Ставьте ударение на последний слог – так и верно, и звучно.) Зашел у нас как-то с втором разговор о коммерческих автомобилях, типа Ситроена Берлинго, Форда Торнео и Рено Трафик. Автомобили эти очень комфортны, неприхотливы, а основное – из-за собственных коммерческих корней выносливы и владеют огромным ресурсом. Простым легковушкам, внедорожникам и универсалам с выносливостью коммерческих машин, на подобие Рено Трафик, тягаться не приходится. Вот исходя из этого храбрецом теста стал не Рено Гранд Сценик, Мазда5 либо какой-нибудь второй минивен, а Рено Трафик – громадной восьмиместный автобус. Полное его имя – Renault Trafic Passenger (Рено Трафик Пэсенджер).

Разглядим его как вариант домашнего автомобиля.

Встречаем по одежке

Трафик красив, причем красота Трафика практична – кабина с немного поднятой крышей и совсем квадратный зад. Из украшательств – замечательный бампер и необыкновенная оптика. Два раза машиной интересовались: один раз расспрашивали прямо в дорожной пробке, а второй – на заправке.

Это большое количество. В большинстве случаев кроме того о новинках окружающие не задают вопросы ни разу (так было на протяжении теста новой Тойоты Короллы, в то время, когда она только-только показалась в автосалонах – никто так и не спросил, что да как).

Поднимаемся на борт

Ох, и высок Трафик! Страдает от данной высоты лишь передний пассажир – ему не за что ухватиться рукой при подъеме на борт, приходится цепляться за торпеду. Водителю оказывает помощь руль, а для задних пассажиров предусмотрена особая ручка.

Высокая посадка Трафика весьма эргономична (выше сидят лишь водители тягачей, остальные – все ниже). Удобство это ясно всем: красивый обзор дороги как в городе, так и на автостраде. Обзору, не считая передней левой стойки, ничего не мешает – она находится на большом растоянии от водителя, исходя из этого она всегда маячит перед глазами, в особенности в левых поворотах.

Сама посадка за рулем эргономична, нужно только настроить сидение повыше – в противном случае в продолжительной дороге затекают руки. Обстоятельство несложна – у Трафика нет регулировки руля по вылету, а регулировка вверх-вниз не хватает размашиста, в особенности вниз и при неправильной посадке руль оказывается высоковато. Исходя из этого в случае если гора не идет к Магомету… Но пускай это не пугает.

Как уже сообщено, нужно только сесть повыше – не в легковушке все-таки. Значительно неудобнее будет курильщику – пепельница, как вы видите на фото, стоит в углу торпеды, у бокового зеркала заднего вида; к ней приходится тянуться, кроме того наклоняться вперед. Но пепельница сделана в виде переносного стакана с крышкой, ее возможно вынуть из подстаканника, но на ходу этого делать не следует – перепоставить ее некуда.

Но ее возможно передать задним пассажирам. Больше водителю ни к чему, не считая ручника, тянуться не приходится.

Передний пассажир едет с не меньшим комфортом: он может руководить музыкой, климатом, электростеклоподъемником, регулировать подлокотник, настраивать собственный сидение по высоте и у него также имеется собственная переносная пепельница в углу торпеды, а прямо перед ним – охлаждаемый бардачок. Помимо этого, он может легко перебраться на задний последовательность сидений прямо на ходу автомобиля – водителю такие брожения по салону никак не мешают.

У Трафика на протяжении всей торпеды идет широкий тёмный козырек. Плюсов у него два: во-первых, благодаря ему ничто лежащее на торпеде не отражается в лобовом стекле и не мешает обзору водителем дороги, а во-вторых, все, что лежит на торпеде не выгорает на солнце. Имеется у козырька и минус – он так высок, что мелким пассажирам второго последовательности сидений не видно дорогу, даже если они сидят в детском кресле. Мелочь, но было нужно поломать голову, куда же посадить ребенка, дабы его не укачивало.

Варианта два: за водителем, дабы он наблюдал в боковое окно либо же на переднее сидение к огромной эйфории чада. (Кстати, в Трафике подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что разрешает установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к перемещению – как раз так оптимальнее перевозить младенцев до годика.) Уж коли мы заговорили о детях, то упомяну еще один минус – в Трафике нет зеркала для наблюдения за ребятишками на заднем диване. Для этого возможно перенастроить салонное зеркало заднего вида (в боковые зеркала видно все сзади автомобили), либо приобрести и установить дополнительное зеркальце. Я пользовался первым вариантом, и никакого дискомфорта не испытывал.

Взрослым пассажирам на задних последовательностях нравится: красивый обзор, личная климатическая совокупность с управлением на потолке, освещение для каждого последовательности, раскрывающиеся сдвижные окна, подлокотники, подстаканники, и уйма места для ног, плеч и голов. Шестеро рассядутся без неприятностей и с комфортом. Запас пространства таков, что на двух задних последовательностях поместится и восемь пассажиров, правда будут неприятности с ремнями безопасности – их по три на последовательность (к слову, все ремни трехточечные, что гарантирует хорошую безопасность). Еще одна важная подробность – замок пассажирской сдвижной двери блокируется с места водителя и открыть ее без его ведома нереально.

При забывчивости водителя, блокировка происходит машинально, чуть Трафик соберёт скорость 5 км/ч. Стопроцентная гарантия того, что в конце поездки все пассажиры окажутся на месте.

Сейчас о багаже. Места для него в Трафике предостаточно – судите сами по фотографиям (ширина салона – 160 см). В случае если этого "контейнера" вам не достаточно, то третий последовательность сидений возможно сложить.

Жаль, что этого нельзя сделать по частям, в пропорции 2 к 3, как во всех простых машинах. Быть может, этого и не требуется, поскольку кроме того со сложенным третьим рядом сидений Трафик остается 5-6-местным автомобилем. Имеется у багажника еще два плюса: во-первых, при отпирании дверей, багажник остается закрытым, и лишь нажатие дополнительной кнопки на ключе отпирает его, а во-вторых, пол багажника низок, исходя из этого закинуть в том направлении кроме того громоздкий и тяжелый груз будет очень просто (как и дотянуться его оттуда).

В целом салон Рено Трафика создаёт благоприятное чувство. Пластик хоть и не самый дорогой, но отлит на совесть и прочно закреплен, без люфтов и зазоров. Ткань приятна на ощупь и легко чистится. Напольное покрытие – добротный и износостойкий войлок. Звукоизоляция также хороша. Не обращая внимания на огромные пространства салона, говорить в Трафике, не повышая голоса, возможно кроме того на максимально разрешенной в Российской Федерации скорости 130 км/ч (139 км/ч) – не слышно ни шуршания колес, тишина мотора.

Нельзя не сообщить о приличном звучании аудиосистемы, чьи низы хороши и без сабвуфера.

Походка

На ходу Рено Трафик необыкновенен – само собой. Во-первых, у него нежданно мелок радиус разворота. Сидя за рулем, думается, что едешь практически вбок.

Во-вторых, замечательно чувствуются габариты, и не появляется никаких неприятностей с парковкой и маневрированием. Обстоятельством тому вертикальные борта, красивые двухсекционные зеркала заднего вида (обратите на них внимание на одной из фотографий, и вам все станет ясно) и разнесенные практически на углы кузова колеса, что разрешает значительно лучше ощущать края автомобили.

Благодаря таковой постановке колес, Трафик имеет еще один плюс – очень долгую для собственных размеров колесную базу. Исходя из этого отечественный Рено идет так мягко и медлено, как электричка. Имеется в этом и минус: на отечественных волнистых, уложенных катками с круглыми колесами дорогах, при долгом путешествии на таковой мягкой машине начинает укачивать кроме того водителя. Важной изюминкой походки не груженого Трафика есть легкость задка, что подпрыгивает на лежачих полицейских, стыках мостов и других похожих неровностях, но… основное, что заднюю ось наряду с этим не переставляет – колеса от дороги не отрываются, как это не редкость, к примеру, у пикапов.

Вторая особенность относится к минусам – Рено Трафик не обожает колеи в асфальте, умело в том направлении попадает и еле выбирается . Кроме того не знаю, как (а правильнее кому) прощать данный минус: инженерам Рено либо отечественному раскрасивому Автодору, делающему такие чудные и нескучные автострады, как М7, и смотрящему за ними в полглаза…

Поразительно, но таковой громадный и мягкий Трафик совсем не подвержен парусности! Проезжающие мимо автомобили (и потоки ветра от обгоняемых фур) его совсем (!) не колышат! На мой взор, это легко чудо!

К чему нужно будет привыкнуть водителю Рено Трафик, так это к маленьким передачам. Переключать их необходимо чаще. Обстоятельство несложна: при двухлитровом моторе (120 л.с.) тяжелый автобус обязан оставаться тяговитым, приемистым и владеть умеренной резвостью. Исходя из этого передаточные числа КПП подобраны так, дабы кроме того груженый под завязку Трафик, с включенным кондиционером имел возможность уверено ехать кроме того в горку, кроме того с места, кроме того наряду с этим разгоняться.

Первая передача выкручивается уже через несколько секунд по окончании старта, вторая передача дольше, но не на большое количество, на третьей прекрасно разгоняться до муниципальный скорости в 60 км/ч, четвертая совершенна для езды по городу без утраты тяги (временами возможно перейти и на пятую), а шестая понадобится лишь по окончании 65 км/ч. Благодаря шестиступенчатой коробке передач, расход горючего у Трафика в смешанном цикле не более 9 литров на 100 км, по городу – в районе 10-11 литров, а на автостраде – до 8. Расход бензина на автостраде возможно было бы сократить еще на литр, будь у Трафика круиз-контроль, но Рено эту опцию машине не предлагает – настройки передаточных чисел КПП не разрешают. К примеру, на автостраде при езде со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, двигаясь в горку Трафик начинает терять темп: приходится переходить на пятую. Но, уверяю вас, это не минус, а условие таковой необычной экономичности тяжелой и громадной автомобили.

Кстати, об экономичности – Трафик с наслаждением потребляет и 92 бензин, а запас хода у него превышает 1000 км (емкость бака – 90 литров).

Вывод

Вот, помой-му, обо всем поведано, Трафик обрисован максимально детально, и возможно делать выводы.

Рено Трафик красив, эргономичен, с минимальным комплектом огрехов, его ресурс эксплуатации превышает ресурс любого простого гражданского автомобиля, пошлина на ввоз его к нам в страну ниже, поскольку он автомобиль коммерческий (из этого и адекватная цена), помимо этого, Трафик экономичен и практичен. Так из-за чего бы не израсходовать на него 1,2 млн. рублей (как раз столько стоил тестовый вариант)? Ах да!

Кризис! Ну, это временно!

В обязательном порядке к прочтению:

Renault Trafic — тест-драйв от InfoCar.ua (Рено Трафик)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест драйв Renault Espace

    Минивэн renault espace имеет однообъемный кузов, а прекрасные линии и элегантный внешний делают его настоящей роскошью. Искусные росчерки на его боковинах придают минивэну некую скульптурность,…

  • Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.

    Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…

  • Краш тест Renault Logan

    Renault Logan –представитель класса гольф с оцинкованным кузовом, с гарантией на 5 лет, есть и обладателем самого вместительного багажника среди машин собственного класса . Такое…

  • Бюджетный кроссовер Renault Duster

    Кроссовер придумали не в автомобильном концерне Renault-Nissan, но тут додумались до кое-чего не меньше увлекательного — создание бюджетного кроссовера. Весной 2010 года потребитель имел честь…

  • Renault Scenic: Находка для семьи

    Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…