Бюджетный кроссовер Renault Duster

      Комментарии к записи Бюджетный кроссовер Renault Duster отключены

Бюджетный кроссовер Renault Duster

Кроссовер придумали не в автомобильном концерне Renault-Nissan, но тут додумались до кое-чего не меньше увлекательного — создание бюджетного кроссовера. Весной 2010 года потребитель имел честь познакомиться с Renault в один раз (он же Dacia Duster в Европе).

Как ни рассуждай о вероятных погрехах в качестве и спартанском стиле, это оправданный и возможно успешный коммерческий движение. По причине того, что он нацелен на настоящих людей, которым смогут нравиться все подряд новинки в сегменте кроссоверов, но средств на них очевидно не хватать (а громадные кредиты либо готовность дать последнюю рубаху за автомобильную взрослую игрушку в наше время не в моде). Как же удалось Renault создать машину, немногим нехорошую, чем у соперников, но значительно более дешёвую? Ответ несложен — за счет экономии на разработках.

Поискали в собственных неспециализированных с Nissan запасниках полноприводную платформу, а моноприводную забрали от Logan — база готова.

Экстерьер нового кроссовера Дастер от Рено/Дачия не блещет дизайнерской законченностью линий, думается, словно бы машина складывается из трех концептуально различных частей — передней, дверных проемов и задней части. Колесные арки, багажник и капот раздуты, дабы соответствовать стилю, а бока остались плоскими.

Интерьер в Renault Duster дотошно скопирован с Sandero и повторяет тот же минимализм и характерные для семейства Logan подробности. К примеру, уникальной формы воздуховоды либо ручки задних дверей, выполненные, как куцие выштамповки — от модели к модели бюджетного последовательности Renault упорно не желает от них избавляться. Замена этих уже ставшими легендарными выштамповок на простые ручки — копеечный вопрос, другими словами их не оправдывает кроме того низкая стоимость автомобиля. Напрашивается вывод, что это такая стратегия, умышленно придать Рено Дастер максимально недорогой вид. Дабы соперники за демпинг не побили?

Полная схожесть салонов разбавлена декоративными (под металл и дерево) вставками да круглыми формами тахометра и показателя скорости, легко приплюснутыми в нижней части. Салон моноприводной автомобили имеет лишь одну резинку и не хорошо защищен от пыли, оправдывая «пылесборное» наименование модели. Неприятность наличия «людских» ручек дверей для задних пассажиров решена лишь в самые дорогих комплектациях.

Габариты Dacia/Renault Duster составляют 4315 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1625 мм в высоту и 2673 мм базы. Клиренс у это кроссовера — 210 мм. Вместительность багажника Рено (Дачия) Дастер — 475 литров, или взрослые 1636 литров при сложенных сидениях второго последовательности.

Ходовые качества нового Рено Дастер имеют собственные не сильный и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта — это обычный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, иначе, благоприятно отражается на управляемости, в то время, когда машина покидает асфальт. Инженерам удалось отыскать баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых клиентов данной ценовой категории.

На легком распутье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается отсутствием и мягкостью сильных кренов. В плане характеристик светло синий (Dacia) Duster представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 105 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 85 и 110 (турбодизель) лошадиных сил. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более не сильный дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором и 110-ти сильным дизелем.

Кроме этого вероятна установка 6-ти ступенчатой коробки в переднеприводной версии со 110-ти сильным дизелем.

Оценивая все составляющие этого автомобиля, неизменно напрашивается вывод, что цена на Рено Дастер не недорогая, а просто обычная. Все в мире довольно, Dacia/Renault Duster имеет революционно низкую цену на фоне соперников, а довольно здравого смысла — это тождественный запрос производителя за предлагаемый товар. Соперники за псевдовнедорожники, они же кроссоверы, просят, как за вездеходные автомобили.

Такая себе рекламная иллюзия для клиентов, раздутыми формами визуально увеличивающая размер автомобиля, а несколькими опциями — додающая комфорт в управлении. И цена — практически как за настоящий джип.

Автомобиль Dacia Duster для поставок в Европу производится в Румынии на заводе в Питешти. На рынках Ветхого Света за него просят в базисном варианте от 11900 евро. Европейская комплектация в стандарте включает BAS, ABS, две подушки безопасности, EBD, и подготовку под радио. Топовая комплектация увеличит цену на автомобиль до 18900 евро (версия Prestige, полный привод, дизель), что приблизит его к ближайшим соперникам. Гражданам России нужно будет подождать начала производства Renault Duster на автозаводе Автофрамос в Москве.

Информация о дате стоимости и этого события для русских клиентов до тех пор пока разноречива. В частности, именуются сроки — цена 2011 и конец года на Рено Дастер будет в пределах между Nissan Qashqai и Шевроле Niva (ближайшими соперниками на местном рынке), т.е. от ~500 тысяч рублей.

В обязательном порядке к прочтению:

Треш обзор Рено Дастер.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: