Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в. отключены

Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.

    Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил на простой пузотерке называющиеся Ниссан Санни , приобретённой в 2003 году.

    Хорошая машина, в случае если иметь совокупность всех ее преимуществ, но одно в ней меня не устраивало, это ее низкая посадка. Любой кирпич, каждая яма, любой бордюр оставлял след на ней. Не смотря на то, что это частично связанно с ее хозяином, я все равно не имел возможности осознать, из-за чего стоящий боковой поверхностью кирпич доставал до защиты картера моей бывшей Санни.

    Так я решился на приобретение более высокой автомобили, посоветовавшись с приятелями, пришел в к выводу, что мне нужен «джип». Из имеющихся денег мне доходил лишь Рено Дастер. Я не стал заказывать дополнительное оборудование, поставил лишь то, что потребовали в салоне для ее приобретения: противотуманные фары, дополнительную подушку безопасности для пассажира и магнитолу. На большее тупо не хватило денег.

    И конечно же забрал полный привод.

    Ожидал собственный Дастер довольно недолго, всего три месяца, но это я считаю мало, мне было не к спеху, реализовывал не торопясь собственную Санни. В итоге у меня ее забрал дедок с области.

    В то время, когда привезли машину, менеджер позвонил и обрадовал меня, я помчался в автосалон на крыльях купидона. Оплатил остаток по сумме, осмотрел машину и отправился к себе.

    Буду с вами откровенен, в машину всецело влюбился, с Санни она и рядом не стояла. Посадка у Дастера довольно высокая, сидишь как король и ощущаешь, что ты стал вхож в элитную группу «внедорожников».

    Мне нужна была в первую очередь высокая посадка, а у Дастера она практически 21 см. Сейчас возможно было ездить по ямам, не опасаясь отломить бампер либо оторвать глушитель. Катаюсь сейчас по распутью а машина не задевает пузом, это весьма импонирует.

    Полный привод редко пользую, лишь в случае если весьма не легко на переедем ехать. В случае если скажем нужно преодолеть снежный сугроб либо занос. С разбега практически в любое время пролетает. Один раз лишь застрял, попав в яму передним задним правым и левым колесом. Парни помогли, Хантером дернули и я выехал.
    Осознал я еще одну вещь – для распутья нужна хорошая «зубастая» резина, а не просто шоссейная, которая идет в комплектации. Для внедорожных поездок нужна MUD, SNOW либо что-то типа. С группой неоднократно ездил на различные «Кабаньи Тропы», как у нас именуют поездки по лесу, где нет дорог. В общей массе Дастер держится хорошо, само собой разумеется проигрывает УАЗу Патриоту либо Тойоте Сурф подготовленной с высокими мостами.
    К сожалению редко получается выбираться и по-настоящему испытать автомобиль. По внедорожным качествам Дастер нельзя сравнивать с Уазиком, по обстоятельству различных классов машин, УАЗ – это фактически армейский авто, а Дастер, назовем его, муниципальным джипом.

    Что касается технической составляющей. Печка трудится прекрасно, зимний период тепло, окна само собой разумеется потеют, в случае если внешнюю заслонку закрыть, но это решаемо. Стеклоподъемники трудятся прекрасно.

    Двигатель в любую погоду запускается без напряга. Он еще ни разу не ломался. Двери закрываются мягко, не нужно очень сильно рукоплескать. Лишь имеется один минус, в силу конструктивной изюминке, в случае если на крышу навалило снегом и ты данный снег не счистишь, при открывании двери снег попадет в салон, исходя из этого, имейте неизменно щетку под рукой. Фары светят так себе, по крайней мере все видно, у Санни было чуть похуже.
    Обзор в полной мере терпимый. Кресла обычные, эргономичные. Багажник вместительный.
    Салон достаточно просторный, но ногам деваться некуда. Я по большому счету в то время, когда первый раз в Дастер сел, считал, что он для карликов, но позже привык и все нормально. Человек по большому счету такое жЫвотное, которое ко всему привыкает скоро. Посадка высока, и в то время, когда выбираешься из автомобиля, неизменно правую штанинину в районе икроножной мускулы пачкаешь о порог. Расход я считаю, для джипа низкий: город 10-13, автострада 7-9 литров.
    Пластик везде твёрдый, похож на тот что у Логана, довольно легко царапается. Дорожный просвет – более 20 см, легко разрешает преодолевать большинства бордюров в отечественном городе. какое количество раз не переезжал их, ни разу не цеплял ни чем. Свесы. О них необходимо особенно поведать.
    У Дастера она отлично продуманы. Нижняя часть из тёмного пластика, так что царапать не жалко, и к тому же, сложно их поцарапать.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Renault Duster 2.0л 6ст.-МКПП


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: