Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн,  МКПП, 2010 г.в.

    Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу.

    По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про Фиат Дукато и Рено Мастер. По окончании газели мне было по фигу, передний либо задний привод, критерий отбора автомобили был один: надёжность и большая грузоподъёмность.

    В общем, приехал в салон Рено посмотреть на машину, по окончании чего мне менеджер продемонстрировал Мастера с задним приводом. У него получалась позади 3 рессоры и 2-скатные задние колеса. Весьма был удивлен, в то время, когда продавец заявил, что у Мастера имеется совокупность курсовой устойчивости в базе и при жажде возможно заказать блокировку дифференциала на задние колеса.

    Честно сообщить я был весьма удивлен, что кроме того не отправился на Дукато наблюдать и приобрел в тот же сутки Рено Мастер.

    Первые месяц-два ездил и тащился от автомобили: сидения и салон комфортные, шумоизоляция классная, в салоне практически не слышно, тормоза лишь резкие, было нужно привыкать, движение мягкий, посадка высокая, едешь как на внедорожнике.

    Я вожу машину развозом продовольствен по магазинов, гружу от 2 до 3 тысячь киллограм и мотор тянет все радостно.

    Гаражика нет, ставлю под окнами. В прошедшую зиму мотор заводился хорошо, с первого раза. Газель приходилось прогревать по паре раз за ночь. В салоне стоит обогреватель электрический, другими словами я не завишу от мотора, так что в салоне весьма тепло и все сходу прогревается.

    Проходил два раза ТО у дилера, отдавали по 10 тысяч рублей. На момент написания отзыва пробег 97 000 км, ничего не ломалось.

    Привычного одного повстречал, что годом раньше приобрел Renault Master, так тот более 200 тысяч километров проехал и поломок не было, лишь незначительные.

    Топлива расходует за городом 7 л/100 км, в городе по пробкам с кондиционером 11 л/100 км.

    Грубо говоря автомобилем доволен, не напрасно деньги израсходовал)))

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Renault Master II . Различия, рестайлинги, двигателей и варианты трансмиссии


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: