Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.

    Привет мужчины. Приобрел себе Дастера в марте этого года. Язык не поворачивается назвать его «кроссовером» либо не дай всевышний «джипом», так, универсал повышенной проходимости. Был в числе первых водителей, кто приобрел его. Приехал в автосалон Рено на Казанке, дабы заказать и воображаете, я был уже не первый.

    Попеременно какой-то 30-й. В общем внес 50 тысяч залога и начал ждать.

    По деньгам оказалась недалеко от 600 косарей с полным приводом и 2-литровым двиглом. Опций дополнительных не желали брать, ни к чему это.

    Иногда менеджеры звонили и предлагали отказные Дастеры. То за 730 тысяч в максималке, то за 680 тысяч. В то время, когда ожидать надоело, по окончании очередного звонка забрали за 670 тысяч, цвет орех, с механикой и полным приводом. В салоне приобрели фирменные коврики по баснословным деньгам.

    Фактически, первые впечатления какие конкретно. От наружности многих воротит, но равнодушных очевидно нет, это совершенно верно.

    Мне наружность Дастера импонирует, кроме того сильно. Выглядит автомобиль солидно, на равнее с другими кроссоверами))) Первое время, пока у нас в Нижнем Новгороде их не было, все таращились на машину, как на НЛО.

    Кресло имеет большое количество различных настроек, устроится комфортно возможно.

    Положение водителя высокое, обзор классный. Все ручки и устройства управления под рукой, как и должно быть. Важных просчетов в эргономике Дастера я не отыскал.

    Что очевидно меня поразило – тишина на ходу.

    Лишь тахометр выдает, что двигатель трудится, лишь по окончании 4-5 тысяч оборотов в салоне попадает звук от двигателя. А ведь бюджетный кроссовер, бюджетный….Сам мотор весьма негромкий сам по себе, ремни практически не слышно гудят, лишь в случае если прислушиваться.

    Разгоняется Реношка с уверенностью и медлено. На педаль газа чутко реагирует. Подвеска в меру упругая и четкая, трудится превосходно, еще ни разу не пробивало. При всем наряду с этим, в салоне тишина как в библиотеке.

    В коробке присутствует 6 скорость. Сперва по Нижнему ездил лишь на 5-ой, а оказалось, что и на 6-ой возможно, двигатель эластичный, тяговитый, напомню, что он всего 1,6 литра. Время от времени тяги для этого мотора не достаточно с низов, дабы надрать на светофоре кого-нибудь, но это мелочи.

    Коробка переключения передач короткоходовая и четкая, претензий нема.

    Лишь в то время, когда включаешь 6-ю передачу, в обязательном порядке по ноге сидящего справа пассажира совершишь рукой. Так что, будьте внимательны, как-бы кто-чего не поразмыслил.

    Комплектация: полный электропакет (стекла и зеркала), магнитола с USB и MP3, кондер, 4 подушки, Блютуз (микро в потолке), маршрутный компьютер, парковочный радар на бампере, спереди сидения подогреваются, полный привод.

    За рулем в целом ехать весьма комфортно.

    А Дастер требует сорвать в букс либо притопить на автостраде, мотор весьма деятельный. Дабы обогнать, время от времени кроме того не нужно переключаться на пятую, на шестой хорошо жжет.

    Точно не обращал внимания, но расход у Дастера в режиме город/автострада 9 л/100 км.

    Вывод: автомобиль вправду стоит собственных денег. Появление для того чтобы бюджетного кроссовера на русском рынке – это событие, которое я не смог пропустить)))

В обязательном порядке к прочтению:

обновленный Renault Duster 1.6, МКП (Рено Дастер), обзор, тест-драйв #СТОК №10


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: