«АвтоВАЗ» остановил выпуск Lada 4×4 из-за нехватки сидений

      Комментарии к записи «АвтоВАЗ» остановил выпуск Lada 4×4 из-за нехватки сидений отключены

«АвтоВАЗ» остановил выпуск Lada 4x4 из-за нехватки сидений

Автомобильный завод опять преследуют неприятности с поставщиками, каковые в итоге смогут сорвать своевременный запуск в производство Lada Vesta

Фото со страницы на сайте facebook.com/oaoavtovaz

С четверга на «АвтоВАЗе» в цехе Умело-промышленного производства (ОПП) поднялся конвейер, создающий отечественный джип Lada 4×4 (пятидверную модификацию), кроме этого остановлено производство трехдверной версии (самая массовая) в 62-м цехе предприятия. Об этом «Известиям» сказали источники на автогиганте.

Обстоятельство остановки может заключаться в острой дефиците сидений, каковые на завод поставляет «АвтоВАЗагрегат». Как говорят участники отрасли, из-за неприятностей со смежными фирмами поставщик сидений остановил производство 8 июля и послал рабочих до 26 июля в оплачиваемый отпуск.

По сведениям источника «Известий» на «АвтоВАЗе», остановка конвейеров на ОПП и в 62-м цехе произошла из-за отсутствия пенополиуретанового материала, что употребляется в набивке сидений.

— С четверга производство стоит всецело. на данный момент на отгрузочной площадке скопились недоукомплектованные машины. Не достаточно как раз поролоновой набивки сидений.

По некоторым данным, какие-то неприятности с заводом, поставляющим поролон для сидений, — поведал собеседник.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» «Известиям» завили, что все конвейеры предприятия трудятся. Одновременно с этим в компании признали, что испытывают неприятности с поставками сидений из-за остановки главного поставщика этого вида номенклатуры — «АвтоВАЗагрегата».

— Обстановку удалось решить за счет наращивания поставок от вторых компаний — «ТПВ Рус» и «ЛадаПласт». Им было нужно нарастить количества производства сидений. Мы трудимся, но приходиться мониторить в ручном режиме количество запасов комплектующих на текущий сутки, — поведал «Известиям» представитель «АвтоВАЗа».

На «АвтоВАЗе» выделили, что неприятности с «АтоВАЗагрегатом» не связаны ни с поставками ненадлежащего качества, ни с расхождением в цене за единицу комплектующего.

То, что «АтоВАЗагрегат» испытывает сложности со смежными фирмами, подтверждает картотека дел в абитражном суде, которая показывает, что компания ООО «НИП Полипрен» пробует взять через суд с «АвтоВАЗагрегата» около 40 млн рублей за поставленное сырье. «Полипрен» специализируется на производстве пенополиуретанового наполнителя. С представителями обеих компаний связаться не удалось.

Аналитик по автопрому и управляющий партнер EURussia Иван Бончев уверен в том, что сбои в поставках смогут затянуть запуск в производство новинки Lada Vesta, намеченный на конец сентября.

— Нестабильная работа поставщиков, в особенности таких больших, как «АвтоВАЗагрегат», может сказаться на количествах производства. Тем более что, учитывая потребности Волжского автомобильного завода и будущий запуск новой модели Lada Vesta, не каждый производитель компонентов сможет мгновенно заменить выбывшего игрока и быстро нарастить собственные мощности. Это, в собственную очередь, скажется на количествах продаж компании, — думает Бончев.

За последнее время это уже вторая остановка производства «АвтоВАЗа», спровоцированная поставщиками. 22 июня «Известия» писали, что на предприятии останавливался основной конвейер, производящий модели Lada Granta, Kalina и Datsun on-Do. Тогда «АвтоВАЗ» испытывал кроме этого дефицит деталей и сидений выхлопной совокупности, некоторых датчиков.

Остановка продлилась около дней.

В октябре 2014 года «АвтоВАЗ» пара раз была должен приостанавливать производство Kalina и Granta из-за разногласий с партнерами по поводу честных цен на комплектующие.

В обязательном порядке к прочтению:

Первое вывод о Lada Vesta от бывшего обладателя Volkswagen Polo Sedan


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: