Лада Веста или Хёндай Солярис — что выбрать?

      Комментарии к записи Лада Веста или Хёндай Солярис — что выбрать? отключены

Лада Веста или Хёндай Солярис — что выбрать?

сравнения и Обзоры машин

Выхода нового отечественного седана Lada Vesta русские автомобилисты ожидали более года, тем более что все это время АвтоВАЗ деятельно подогревал публику, не разрешая накалу ослабнуть. И вот, с 24 на 25 ноября 2015 года, новая Веста поступила в открытую продажу, да и цена на нее была официально оглашена. Необходимо подчеркнуть, что модели нужно будет бороться с соперниками в сегменте, где уровень соперничества достиг пика.

И одним из основных соперников станет популярнейшая корейская модель Hyundai Solaris, уже разошедшаяся по России тиражом в пара сотен тысяч экземпляров. Так что никто и не давал слово для Lada Vesta безоблачного будущего.

Довольно престижа, то в этом отношении Солярис очевидно в первых рядах. Само собой разумеется, корейский автомобиль это не «немец» либо «японец», но, в сравнении с отечественной моделью, его преимущество налицо. Однако, Лада еще может все поменять…

Содержание статьи

  • 1 габариты и Экстерьер
  • 2 Характеристики
  • 2.0.1 Видео: HYUNDAI Solaris 2015 Обновленный 6АКПП ходили на дальняк 3000 км впечатления, мысли,рекомендации
  • 2.0.2 Видео: Все о Lada Vesta. Начинаем копить на цены автомобиль))
  • 3 и
  • 4 новый Интерьер Комплектации
      • 4.0.1 Видео: Веста и Солярис: сопоставляем тысяч 514 и 535 цены
      • габариты и Экстерьер

        Габариты Лада Веста и Приора

        Как раз параметры и являются одним из козырей Lada Vesta. Бу Инге Андерссон неоднократно подчеркивал, что АвтоВАЗ задался целью выпустить просторный автомобиль. И это компании удалось. Русский модель заметно превосходит корейскую в длине (4 440 мм против 4 375 мм), ширине (1 764 мм против 1 700 мм) и высоте (1 497 мм против 1 470 мм). Возможно констатировать, что Vesta находится на стыке сегментов В и С. Иначе, ее преимущество над Hyundai Solaris во многом нивелируется чрезмерно заваленной задней частью крыши, что отражается на удобстве езды и посадки задних пассажиров.

        Помимо этого, корейский автомобиль располагает не только седаном, но и хэтчбеком, которого Vesta до тех пор пока лишена.

        Kia Rio, Lada Vesta и Hyundai Solaris

        Снаружи автомобиль оказался очень и очень красивым. Дать предпочтение кому-либо сложно. Обе модели владеют эффектным передком, стильной кормой и солидным профилем. Лада Веста конкретно агрессивнее, с ее Х-образными элементами в анфасе и боковинах, фирменной оптикой, уникальным дизайном дисков и дутыми кузовными панелями.

        Иначе, кое-какие считают, что подобный дизайн через чур уж кричащий, но таковых меньшинство.

        Хендай Солярис же, созданный в духе «струящихся линий», берет выдержанностью образа – таковой дизайн будет к месту и через 5-10 лет, а недавний фейслифтинг заметно освежил модель. Следовательно, в отношении внешнего вида выбор модели будет зависеть от личных предпочтений.

        Характеристики

        Тут положение неоднозначно. Хендай предлагает клиентам выбор из 2-х двигателей, в то время как ВАЗ оснастил собственный седан тремя агрегатами. Все движки владеют несложной рядной компоновкой, атмосферной конструкцией и поперечным расположением с инжекторной совокупностью питания.

        Первый мотор Hyundai Solaris при количестве в 1.4 литра выдает 107 л. с. на 6 300 оборотах, и вдобавок 135 Нм момента при 5 000 оборотах. Динамика у седана хороша – 11.5 сек для комплекта 100 км/ч, причем кроме того в городе утраты горючего не превышают 7.6 литра на сотку. Да и максималка хорошая – 190 км/ч.

        А вот второй силовой агрегат заметно увлекательнее. При 1.6 литрах рабочего количества корейцы смогли снять с него 123 л. с. мощности на 6 300 оборотах. Радует и момент, что не только возрос до 155 «ньютонов», но еще и дешёв раньше – уже на 4 200 оборотах. А это хоть и покинуло большую скорость на начальном уровне, значительно сказалось на динамике, которая улучшилась сходу на 1.2 сек. (до 10.3 сек.).

        Аппетит же вырос незначительно – до 8.1 литра.

        Видео: HYUNDAI Solaris 2015 Обновленный 6АКПП ходили на дальняк 3000 км впечатления, мысли,рекомендации

        Противопоставить ему Lada Vesta может три 1.6-литровых агрегата. Однако, пока что седан продается лишь со 106-сильным мотором, так что точно делать выводы возможно только о нем. Характеристики других движков будут зависеть от вероятных трансформаций в настройках и конструкции, так что до тех пор пока рано сказать о них конкретно.

        Возможно указать лишь неспециализированные эти.

        Первый мотор – это ВАЗовский 8-клапанник 21116 с 87 лошадями отдачи. Конечно, 107-сильному движку Соляриса он не соперник, кроме того не обращая внимания на больший количество. Второй двигатель Весты, с которым она и начала продаваться в автосалонах, это кроме этого ВАЗовская разработка (мотор серии 21127). У него уже 16 коней и 106 клапанов отдачи на 5 800 оборотах, и вдобавок 148 Нм момента на 4 200 оборотах. Данный силовой агрегат Lada Vesta приблизительно равен 1.4-литровому движку Hyundai Solaris. Однако, не обращая внимания на равенство в лошадках, и преимущество отечественного двигателя в крутящем меньших оборотах и моменте, в то время, когда достигается большая отдача, по паспорту его разгон на 0.3 сек. медленнее, нежели у соперника – 11.8 сек.

        Пик скорости у него кроме этого ниже – 178 км/ч, а расход выше (9.3 литра в городе).

        Довольно третьего мотора, то это силовой агрегат HR16DE-H4M от Alliance Renault Nissan. Он ставится на многие модели Альянса – Nissan Tiida, Juke и другие. Его стандартная мощность в 117 коней на русском седане снижена до 114 л. с. Правильных этот по динамике до тех пор пока нет, но учитывая показатели Nissan Tiida в 10.6 сек. до много, 188 км/ч большой скорости и расход в 8.2 литра, то возможно высказать предположение, что на Lada Vesta характеристики будут приблизительно такие же.

        Помимо этого, АвтоВАЗ разрабатывает кроме этого 1.8-литровый мотор, но он покажется на Весте не ранее осени 2016 года, а его эти до тех пор пока сохраняються в тайне, так что сказать об этом агрегате рано.

        Механические коробки передач в Hyundai Solaris и Lada Vesta представлены 5-ступенчатыми трансмиссиями. Обе они достаточно современны. На Весте это коробка типа 2180 от Приоры, но значительно доработанная, с применением зарубежных компонентов (из японии и Германии), что разрешило снизить вибрации и шумность, сделать переключения четче и т. д. В целом обе трансмиссии в отношении эксплуатационных качеств фактически равны.

        А вот в плане автоматических коробок пути разошлись. У Hyundai Solaris имеется пара хороших «автоматов» – 4-х и 6-диапазонные. Само собой разумеется, 4-скоростная АКПП по современным меркам выглядит устаревшей, но 6-диапазонная АТ в полной мере актуальна.

        Видео: Все о Lada Vesta. Начинаем копить на новый автомобиль))

        При создании Lada Vesta от стандартного гидротрансформатора было решено отказаться в целях понижения себестоимости. 5-диапазонный робот типа АМТ мало уступает 6-ступенчатому «автомату» соперника в оперативности и плавности переключений. Но он легче, не требует прогрева, да и замена масла в нем не предусмотрена, что снижает цена обслуживания.

        Эти качества компенсируют недостатки «робота».

        Ходовая часть у моделей в собственной конструкции аналогична. Это стандартная схема, по которой передок комплектуется стойками типа МакФерсон, в то время как на задней оси монтируется торсионная балка. Управляемость Lada Vesta и Hyundai Solaris приблизительно на одном уровне. Седаны прекрасно держат дорогу, ровно заезжают в повороты, без лишних кренов, практически не раскачиваются на автостраде. Само собой разумеется, за такие качества «рулежки» было нужно в некоей мере поступиться комфортом, поскольку автомобили жестковатые в ходу.

        В плане конструкции усилителя рулевого управления отечественные конструкторы пошли по пути установки актуального в наше время электрического УРа, в то время как корейские оппоненты избрали более классическую гидравлику.

        Интерьер

        Lada Vesta

        Видно, что дизайн салона русского седана проектировался с оглядкой на Киа Рио, еще одного соперника Lada Vesta на рынке. В целом интерьер вышел очень миловидным – наплывающая на пассажиров торпедо, грамотно организованная центральная консоль с продуманной эргономикой, эффектная и информативная «приборка» с глубокими колодцами и эргономичное размещение рычага КПП. Торпедо выполнена из тёмного пластика, удачно разбавленного вставками под алюминий.

        Да и 3-спицевый мультируль гарантирует удобство в управлении.

        Мультимедиа Лада Веста в топ комплектации

        Кресла Весты не только удачно спрофилированы, вместе с тем цепко держат тело в поворотах, и вдобавок скоро прогреваются. Позади места достаточно, в особенности в ногах. Но высокие пассажиры точно будут задевать головой потолок из-за заваленной крыши.

        Багажник вместительный (480 литров) и эргономичный в плане возможностей погрузки. Шумоизоляция не на высоте, но для сегмента В это естественно.

        Салон Салон Хендай Солярис

        Hyundai Solaris отвечает Весте собственным интерьером, скроенным в таком же струящемся духе. По информативности его приборная панель, оснащенная инфорграфикой, не уступает такой у Весты. Каплеобразная центральная консоль, такой же тёмный пластик с серебристыми вставками, эргономичные кресла и достаточно просторный задний последовательность.

        Количество багажника в 470 литров разрешает держаться на равных с русским седаном. Так что в отношении салона возможно заявить, что автомобили равны.

        цены и Комплектации

        Видео: Веста и Солярис: сопоставляем тысяч 514 и 535 цены

        Начальная цена 106-сильной Lada Vesta в 514 000 руб. была выше, чем многие ожидали. Цена же 107-сильного Hyundai Solaris стартует от 505 900 руб. В плане безопасности у Весты подавляющее преимущество в электронике, поскольку кроме того в базе она располагает совокупностями ABS, EBA, EBD, HHC, ASR и ESP, против лишь ABS и EBD у Соляриса. Но у последнего пара фронтальных подушек, а у отечественного седана только одна.

        В остальном автомобили равны – подъемники стекол спереди, отсутствие кондиционера и радиоподготовка.

        Топовая версия Lada Vesta с АМТ стоит 663 000 руб., в то время как Hyundai Solaris оценен в 705 400 руб., но уже со 123-сильным движком и АТ. Опционально они схожи – полный электропакет, легкосплавные диски, мультимедиа, 6 динамиков, обогрев зеркал, сидений и лобового стекла, мультируль и т. д. Но Lada Vesta уступает Hyundai Solaris из-за отсутствия в топ-версии климат-контроля (лишь кондиционер), рычага рулевого и отделки колеса КПП кожей и подогрева руля.

        Следовательно, в базисных модификациях Lada Vesta составит важную борьбу Hyundai Solaris и иным моделям. Но в топе соперничать с ними ей будет не легко.

        В обязательном порядке к прочтению:

        LADА VESTA vs HYUNDAI Solaris : что выбрать ? Из-за чего растут продажи LADА VESTA ?


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: