Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-наши дни)

      Комментарии к записи Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-наши дни) отключены

Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-наши дни)

сравнения и Обзоры машин

Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя солидный автомобиль с пробегом, все равно в первую очередь ориентированы на продукцию из Германии. А ведь имеется еще масса увлекательных вариантов, каковые к тому же выглядят куда привлекательнее по цене.

Volvo S80 второго поколения – именно один из таких вариантов. Шведский седан смотрится все еще стильно, радует просторным салоном, вместительным багажником и большим числом силовых агрегатов. Но сможет ли поспорить шведский автомобиль со собственными германскими соперниками в плане надежности?

на данный момент узнаем.

Volvo S80 седан представительского класса

Содержание статьи

  • 1 Неприятности с кузовом Volvo S80
  • 2 Вероятные неприятности с салоном Volvo S80
  • 3 Неприятности с двигателем Volvo S80
  • 3.0.1 Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  • 4 Работа коробки передач Volvo S80
  • 5 рулевое управление и Подвеска Volvo S80
  • Неприятности с кузовом Volvo S80

    С кузовом шведского автомобиля неприятностей не будет. Он стойко переносит отечественные зимы. А также сколы, каковые иногда смогут оказаться на кузовных элементах, весьма долго не покрываются рыжим налетом. Нет особенных жалоб и на уровень качества лакокрасочного покрытия. Но это не означает, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 будет безукоризненным. Присмотритесь в передней оптике.

    На большинстве машин стекла передних фар уже успели заметно помутнеть. По окончании приобретения, в случае если желаете придать им первозданный вид, их нужно будет полировать.

    А вот с хромированными подробностями, каковые за 3-4 года теряют собственный лоск, сложнее. Поменять их дорого, исходя из этого большая часть обладателей легко ничего с ними не делают. Кроме этого перед приобретением в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности целостность бачка омывателя.

    На многих машинах он треснут. Нельзя исключать, что вместе с ним нужно будет менять еще и шланги омывателя фар. Они также имеют обыкновение со временем растрескиваться.

    Вероятные неприятности с салоном Volvo S80

    Интерьер салона Volvo S80

    К салону шведского автомобиля претензий нет. Все материалы, применяемые в нем, очень качественные, так что никаких скрипов салонного пластика услышать вы не должны. А вот проверке электроники уделите чуть больше времени. Начните с проверки работоспособности климатической подогрева установки и системы сидений. Из-за неисправного датчика температуры, что находится в автомобиля, климатическая установка может подавать в салон только тёплый воздушное пространство. Нельзя исключать, что вместе с датчиком нужно будет поменять еще и моторчик печки, что по окончании пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть.

    К этому же пробегу многим обладателям Volvo S80 нужно будет поменять подшипник муфты генератора.

    Неприятности с двигателем Volvo S80

    Замечательный бензиновый двигатель количеством 4,4 литра

    При выборе двигателя оптимальнее дать предпочтение бензиновому агрегату количеством 3,2 литра. Он считается самым надежным. Да и цепь, применяемая в данном двигателе в механизме газораспределения, избавит от лишней головной боли.

    В более замечательном бензиновом двигателе количеством 4,4 в газораспределительном механизме также употребляется цепь, но конструктивно этот агрегат намного сложнее, исходя из этого брать автомобиль с ним возможно лишь в том случае, если вы твердо для себя сделали вывод, что экономить на обслуживании не планируете.

    Но значительно чаще на отечественном рынке видятся машины с бензиновым двигателем 2,5T. В данном силовом агрегате каждые 90 тысяч километров нужно будет менять ремень в механизме газораспределения. Кроме этого готовься к тому, что нужно будет поменять датчик уровня масла, а по окончании пробега в 150-170 тысяч километров смогут «настойчиво попросить» замены сальники распредвалов и коленвала, каковые к этому времени начинают мало «сопливить».

    Среди других неприятностей, каковые свойственны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, необходимо отметить выход из строя катушек зажигания. И с их заменой лучше не затягивать, потому, что эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками весьма не так долго осталось ждать приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется брать новый модуль, а стоит он очень дорого. Кроме этого не ленитесь иногда обращать внимание на состояние вентилятора совокупности охлаждения.

    По окончании пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.

    Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Работа коробки передач Volvo S80

    Автоматическая коробка переключения передач, а большая часть Volvo S80 будут как раз с ней, уже по окончании 50 тысяч километров начинает заметно гудеть на первой передаче. Но производитель уверяет, что это не неисправность, а особенность работы. И это похоже на правду, потому, что дальше «автомат» трудится без особенных неприятностей. И лишь по окончании пробега в 200 тысяч километров он начинает переключать передачи с заметными рывками.

    Приходится поменять направляющие втулки в соленоидах. А если не повезет, то под замену отправятся еще и фрикционы с гидромодулем. И в этом случае ремонт обойдется вправду дорого.

    Так что перед приобретением, в особенности в случае если у вас появились хоть мельчайшие подозрения, автоматическую коробку переключения передач лучше продиагностировать. А по окончании приобретения автомобиля сразу же поменяйте масло в «автомате». Это увеличит срок его работы.

    рулевое управление и Подвеска Volvo S80

    Подвеска Volvo S80 второго поколения в полной мере надежна. Только по окончании 100 тысяч километров она потребует к себе внимания. Вначале нужно будет поменять передние опорные подшипники и амортизаторы.

    Позже настанет черед сайлент-блоков и шаровых. По окончании пробега в 150-170 тысяч километров замены потребуют ступичные подшипники. И обратите внимание, что на некоторых Volvo S80 установлена подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами.

    Ее «расходники» будут дороже.

    С рулевым управлением шведского автомобиля особенных неприятностей быть не должно. По окончании 100 тысяч километров на некоторых машинах начинают подтекать шланги в гидравлическом усилителе руля, но массовой эта неприятность не стала. Иногда обладатели Volvo S80 жалуются и на рулевую рейку.

    Но и она, в случае если сравнивать ее ресурс с таковым на машинах-соперниках, в полной мере надежна.

    Так стоит ли опасаться Volvo S80 второго поколения с пробегом? Вряд ли. В случае если сравнивать уровень надежности шведского автомобиля с соперниками, а ими являются BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes Bens E, то «швед» выглядит кроме того предпочтительнее. Но необходимо понимать, что ремонт и обслуживание автомобиля представительского класса недорогим не может быть по определению. Так что вероятный ремонт в любом случае потребует очень важных затрат. Готовы к этому?

    Тогда вперед на поиски хорошего автомобиля.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Volvo S80


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: