Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2011 годы выпуска)

      Комментарии к записи Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2011 годы выпуска) отключены

Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2011 годы выпуска)

сравнения и Обзоры машин

Любовь отечественных автомобилистов к представительским германским седанам воистину бесконечна. И в случае если у кого-то не достаточно средств на новый автомобиль, то он обязательно будет откладывать и непременно, но приобретёт подержанного «немца». Но имеется ли в этом суть? Так как кроме того, что представительские машины дороги сами по себе, так еще и низких затрат на обслуживание и свой ремонт они не предполагают. Либо все не так страшно?

Попытаемся в этом разобраться на примере Audi A6 в кузове C6, что без всякого преувеличения возможно назвать одним из самых популярных машин в этом классе.

Внешний вид Audi 6 в кузове C6

В отечественном обзоре мы сделаем упор не на преимущества Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание вероятных неприятностей, каковые смогут появиться у обладателя подержанного германского автомобиля.

Содержание статьи

  • 1 Неприятности с салоном и кузовом Audi A6 C6
  • 2 Неприятности с двигателем Audi A6 C6
  • 2.0.1 Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro
  • 3 Неприятности с коробкой передач Audi A6 C6
      • 3.0.1 Видео: 2007г Audi A6 C6/ Выбираем б/у автомобиль
      • 4 Подвеска Audi A6 C6
      • 5 проблемы и Тормозная система с электрикой
        • 5.1 Вывод:
        • Неприятности с салоном и кузовом Audi A6 C6

          Интерьер салона Ауди А6 С6

          К кузову Audi A6 C6 ничего нет. Машины данной марки в далеком прошлом славятся тем, что коррозия им не страшна. А вот в салоне, что достаточно нежданно, смогут обитать «сверчки». И пускай не так много элементов создают лишние звуки (чаще всего это обшивка центральных стоек и подлокотник между передними сиденьями), но для автомобиля для того чтобы класса кроме того это думается перебором. Не смотря на то, что к самому качеству отделочных материалов претензий нет.

          Кроме того на самых ветхих машинах вы не заметите потертой кожаной отделки.

          По окончании осмотра салона в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности состояние задних фонарей и передних фар. Сами фары из-за попадания в них жидкости смогут запотевать, но эта неприятность меркнет на фоне неприятностей со светодиодами на рестайлинговых Audi A6 C6. Светодиоды смотрятся прекрасно, но долговечностью они не отличаются. И в случае если в передней фаре перегорает хотя бы один светодиод, то перестает гореть вся «ресничка», которая уже давно стала фирменным элементом этой модели. И вдобавок удостоверьтесь в надежности работоспособность омывателей фар.

          В случае если прошлый обладатель пользовался им редко, то нельзя исключать, что форсунки омывателей уже успели закиснуть.

          Неприятности с двигателем Audi A6 C6

          Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

          Двигатель Ауди А6 С6

          Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось довольно много, но бензиновые агрегаты с ярким впрыском горючего FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет особое покрытие, которое со временем под действием больших температур начинает разрушаться, что ведет к задирам на стенках цилиндров. В следствии возрастает расход масла, двигатель начинает трудиться более шумно и с повышенными вибрациями.

          Мощность наряду с этим значительно уменьшается. Наряду с этим ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не окажется.

          Кое-какие обладатели столкнулись с первыми проблемами лишь по окончании 200 тысяч километров, но в случае если посмотреть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и не считая недолговечного покрытия неприятностей хватает. Тот же агрегат количеством 3,2 литра печально известен тем, что цепь в его газораспределительном механизме по окончании 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что потребовало немедленной ее замены.

          А это в силу не самой лучшей ее доступности достаточно дорого.

          Так что лучше присмотреться к машинам с бензиновым агрегатом количеством 2,8 литра, что развивает 190 лошадиных сил. Данный агрегат также очень технологичен, но неприятностей с ним меньше. Не смотря на то, что он также обожает качественное и своевременное обслуживание.

          Без него на безотказную долгую работу кроме того не рассчитывайте.

          Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

          Но значительно лучше найти автомобиль с несложным и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на машины, каковые были выпущены по окончании 2008 года, данный агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров нужно будет менять ремень в механизме газораспределения.

          И сделать это достаточно тяжело, потому, что для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

          Кроме этого на данном двигателе каждые 90 тысяч километров нужно будет менять катушки, а по окончании 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими течами и сальниками антифриза из-под прокладки головки блока. Приблизительно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что помните смотреть за его уровнем.

          Но в любом случае этот двигатель думается оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

          Дизельный двигатель Ауди А6 С6

          Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся кроме того увлекательнее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на отечественном дизельном горючем они будут трудиться безотказно. Нельзя исключать, что весьма дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных машин из Европы весьма громадны. Так что готовься , что сразу после приобретения Audi A6 с турбодизельным двигателем вам нужно будет поменять дорогостоящую турбину, которая в большинстве случаев выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения.

          Так что при с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на горючем не окажется. Вся экономия разом будет перечеркнута одной важной поломкой.

          Неприятности с коробкой передач Audi A6 C6

          Tiptronic Ауди А6 С6
          Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение направляться дать автоматической трансмиссии Tiptronic. Она в полной мере надежна, не смотря на то, что кое-какие обладатели жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с маленьким рывком. Но неисправностью это не есть. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но в случае если рывки при переключениях через чур громадны, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, потому, что все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок.

          В большинстве случаев такая замена требуется по окончании пробега в 100 тысяч километров. Кроме этого в «автомате» каждые 80 тысяч километров нужно будет менять масло, не смотря на то, что производитель говорит, что оно вычислено на целый срок работы автомобиля.

          Multitronic Ауди А6 С6

          Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он опасается вялотекущих заторов, потому, что в таких условиях диски сцепления сильно нагреваются, что очевидно не продлевает их ресурс. Кроме этого готовься каждые 40-60 тысяч километров поменять в вариаторе масло, а вдруг автомобиль солидную часть времени будет проводить как раз в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может «настойчиво попросить» ремонта.

          Не смотря на то, что в более щадящих условиях он без неприятностей выдерживает 250 тысяч километров.

          Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 также в полной мере хороша, но вряд ли она по большому счету уместна на автомобиле для того чтобы класса. Так что при всех ее плюсах с ней возможно проститься без сожаления.

          Видео: 2007г Audi A6 C6/ Выбираем б/у автомобиль

          Подвеска Audi A6 C6

          Подвеска Audi A6 в кузове C6 надежна. рулевые и Верхние рычаги наконечники без неприятностей выдерживают 100 тысяч километров. На 20 тысяч километров больше выдерживают ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Еще через 40 тысяч километров нужно будет поменять амортизаторы.

          Остальные «расходники» потребуют замены лишь тогда, в то время, когда пробег превысит 200 тысяч километров.

          О маленьких претензиях и к рулевому управлению. На некоторых машинах выходил из строя регулятор упрочнения на руле, но эту проблему нельзя назвать массовой.

          проблемы и Тормозная система с электрикой

          А вот тормозная совокупность имела возможность бы быть более надежной. В случае если на вашем автомобиле будет установлен электромеханический тормоз, то готовься , что по окончании 100 тысяч километров он откажет. Само же обслуживание тормозной совокупности ничем не отличается от такового на машинах вторых марок.

          Каждые 30-40 тысяч километров нужно поменять передние тормозные колодки. Задние тормозные колодки служат вдвое больше.

          Ну а напоследок стоит поболтать о проблемах с электрикой. Ее в Audi A6 C6 довольно много, так что иногда нужно будет возиться и с ней. Кроме того очевидная замена аккумулятора потребует квалифицированного вмешательства.

          А все из-за огромного числа электрических блоков, все данные с которых передается в головной бортовой компьютер, что снабжает корректную работу всех совокупностей.

          Все еще желаете стать обладателем пускай и подержанного, но все еще респектабельного германского седана либо универсала? В случае если да, то готовься платить за его содержание солидные деньги. И чем больше высокотехнологичных узлов будет в вашем автомобиле, тем выше будут ваши затраты на содержание автомобиля.

          Но и наслаждение от владения Audi A6 C6 громадно.

          Вывод:

          Так что, в случае если желание обладать «шестеркой» все еще громадно, ищите экземпляр с трехлитровым автоматом и бензиновым «двигателем» Tiptronic. Как раз таковой вариант можно считать оптимальным

          В обязательном порядке к прочтению:

          Универсальные светодиодные противотуманные фары с ДХО


          Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

          • Покупаем подержанную Мазда 6 второго поколения (2007-2013 годы выпуска)

            сравнения и Обзоры машин Мазда 6 второго поколения на улицах отечественных городов видится с завидной регулярностью. И пускай данный автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит…

          • Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)

            сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…

          • Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска

            сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…

          • Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

            Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…

          • Audi Q2 против BMW X1

            Сравнение двух моделей кроссоверов компактного класса. В случае если какому или автомобилю и суждено стать хитом, то точно возможно утверждать что хитом по продажам станет новая модель Audi Q2. И мы…