Как выбрать место в автомобиле для установки сабвуфера

      Комментарии к записи Как выбрать место в автомобиле для установки сабвуфера отключены

Как выбрать место в автомобиле для установки сабвуфера

уход и Обслуживание за автомобилем

 

Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по автостраде с красивыми пейзажами. Разве не об этом грезит любой автомобилист? И помой-му все имеется – и машина, и музыка, и красота природы за окном. Лишь чего-то не достаточно. Чаще всего это «что-то» — объемность звука, его глубина, которой возможно добиться лишь методом установки как следует сабвуфера. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного.

Как бы ни так. Многие автомобилисты кроме того не воображают, куда возможно установить столь нужный девайс для большой эффективности. В данной статье мы разберемся со всеми интересующими вас вопросами более детально.

Установка сабвуфера в багажник так, дабы он игрался в салон через отверстие в спинке заднего кресла

Теоретическая справка

Давайте разглядим, какие конкретно виды акустики по большому счету используются в автомобиле. Популярностью пользуются четыре типа совокупности – так называемый нескончаемый звуковой экран, акустика закрытого типа, акустика полосового типа и корпус с фазоинвертором. Сходу хотелось бы подчернуть, что применение сложной акустики для низкочастотной головки позволяет устанавливать усилители меньшей мощности.

Наряду с этим качество и громкость звучания остается на прошлом уровне. Учитывая, что цена усилителя сильно зависит от его мощности, то этот нюанс крайне важен.

При покупке сабвуфера нужно спросить, сколько обмоток звуковых катушек имеется в устройстве. Сейчас в продаже находятся «низкочастотники» с 1, 2 либо 4 обмотками. В принципе, повышение числа обмоток – это некая хитрость производителей, каковые позволяют клиентам применять вместо одного замечательного усилителя пара устройств меньшей мощности.

Громадной популярностью пользуются так именуемые активные корпусные сабвуферы, каковые продаются в связке с усилителем. В этом случае задача автомобилиста упрощается, поскольку время на выбор устройств значительно сокращается. Да и уровень качества звука остается неизменно на высоте.

Преимущество активных сабвуферов – высокая скорость и простота настройки. Также, их легко монтировать, и они оборудованы всеми нужными входами. Но имеется недочёт – нет входов от встроенного усилителя.

Это значит, что если он сгорит в ходе эксплуатации, то сам динамик применять уже не окажется.

Содержание статьи

  • 1 Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и из-за чего
  • 1.1 Установка сабвуфера в седан
  • 1.1.1 Видео: Установка сабвуфера Mystery MSK-12.3 в Nissan Almera
  • 1.2 Установка сабвуфера в хэтчбеке
  • 1.3 Установка сабвуфера в кабриолете
  • 2 Выводы
  • Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и из-за чего

    Фактически, для каждого умелого автомобилиста не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль сильно зависит от типа кузова последнего. Наряду с этим сейчас имеется три главных класса (само собой разумеется, это условно) – кабриолет, хэтчбек и седан (универсал). Любой из типов нужно разглядеть по отдельности, чем мы дальше и займемся.

    Установка сабвуфера в седан

    Один из вариантов установки сабвуфера в седан

    Итак, начнем отечественный экскурс с одного из самые сложных вариантов – монтажа НЧ-динамика в седане. Имеется «умельцы», каковые устанавливают сабвуфер в багажник либо же монтируют его в боковую стенку, считая, что этого достаточно. Но это неверный подход. При таком методе «монтажа» до людей в салоне будут доходить лишь самые низкие частоты да и то случится это за счет элементов кузова. Исходя из этого о каком-либо качестве звука сказать не приходится.

    Какие конкретно же существуют варианты?

    Их пара:

    1) Установка сабвуфера в задней полке. Этот способ считается самоё удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автомобилиста имеется возможность применять самые разные варианты оформления звука:

    — нескончаемый звуковой экран. Один из самые простых способов. Но тут нужно обзавестись особыми НЧ-головками, без которых никак не добиться большого качества звука.

    Также, задачей автомобилиста делается полное отделение багажника от салона. Сделать это легко – нужно герметично закрыть все имеющиеся отверстия. Следующий ход – переделка задней полки. Нужно, дабы она была выполнена из толстой МДФ-плиты. В крайнем случае, возможно применять простую фанеру либо лист ДСП.

    Использование данных материалов разрешит избежать дребезжания динамика. В общем, чем толще получается задняя полка – тем лучше для неспециализированного качества звука. Также, толстая полка разрешает мало «дотянуться» сабвуфер из багажника и сэкономить время на создании отверстия под него.

    Дабы динамик не перестал работать уже через пара дней активной эксплуатации, крайне важно применять особый фильтр инфранизких частот (совершенная настройка в этом случае – около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что уровень качества низких частот будет напрямую зависеть от содержания грузового отделения;

    — закрытый корпус. В отличие от типа монтажа, что был обрисован выше, тут НЧ-динамик нужно установить в замкнутый коробок количеством ориентировочно 20-30 литров. Именно поэтому уровень качества звука не очень сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного способа имеется и недочёты – нужно модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, и согласиться с утратой количества в грузовом отделении;

    Видео: Установка сабвуфера Mystery MSK-12.3 в Nissan Almera

    — корпус полосового типа. Этот метод установки сабвуфера есть одним из самые привлекательных в плане качества и мощности звука. При верном монтаже возможно добиться усиления давления до отметки 5-6 децибел. Наряду с этим головка НЧ-динамика всецело закрыта, что исключает возможность ее повреждений. Также, нет необходимости в томительных работах по изолированию пространства между салоном и багажником авто.

    Наряду с этим возможно ничего не придумывать, а применять уже готовые корпуса.  Недочёт у данного способа один – громадные габариты, но именно он отпугивает большая часть автомобилистов;

    — корпус с фазоинвертором. При таковой установки сабвуфера возможно рассчитывать на повышение давления до 3 дБ. Но порт фазоиневртора обязан размешаться на минимальном расстоянии от НЧ-головки.

    Монтаж корпуса с фазоинертором выполняется равно как и при с закрытым корпусом. Единственное, что нужно будет провести дополнительную модернизацию задней полки из-за громадных количеств сабвуфера.

    2) Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении

    Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении

    В некоторых машинах на подлокотниках имеется особое отверстие, чем в обязательном порядке пользуются любители музыки. Принцип тут тот же, что и при с инсталляцией сабвуфера в заднюю полку. Но имеется кое-какие тонкости. Принципиально важно обращать внимания, дабы существующие отверстия имели достаточную величину и не «защемляли» диффузор сабвуфера.

    Если не проконтролировать данный момент, то возможно не рассчитывать на качественный бас. Бывают обстановке, в то время, когда диаметр отверстия через чур мелок. В этом случае нужно провести работы по трансформации его форму. Если вы любите слушать музыку на большой громкости, то лучше сконструировать за задним сидением качественную стенку. Как раз в нее врезаются громадные динамики.

    Звук не составит большого труда прекрасным и по мощности, и по качеству.

    Установка сабвуфера в хэтчбеке

    Установка сабвуфера в хэтчбек

    Обладателям таких автомобилей весьма повезло, поскольку неприятности с установкой сабвуфера решаются весьма легко и скоро. Между салоном и багажным отделением минимум препятствий, исходя из этого установка производится в считанные часы. Звуковое оформление возможно любым, не считая, само собой разумеется, нескончаемого звукового экрана. Но имеется кое-какие тонкости, о которых необходимо не забывать.

    К слову, чтобы получить больший бас, возможно направить диффузор динамика в заднее стекло. В случае если работы совершены как следует, а баса все равно не достаточно (правильнее он появляется лишь при открытии двери),  нужно расширить количество НЧ-головки. Нет места? – Тогда берите динамик меньшего размера.

    Установка сабвуфера в кабриолете

    И, наконец, последний тип авто – кабриолет. Тут с выбором места появляются определенные неприятности – недостаток свободного пространства налицо. Дабы добиться прекрасных результатов, возможно применять любой из типов оформления НЧ-динамика, снова-таки, не считая нескончаемого звукового экрана.

    Выводы

    Так, вы постоянно можете смонтировать сабвуфер в собственном автомобиле и добиться большого качества звука. Основное – верно подойти к организации процесса, не спешить и верно выбрать НЧ-динамик (го это уже вторая история). Удачи.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Как выбрать и подключить сабвуфер(ы)


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: