Какие тормозные колодки лучше выбрать для своего автомобиля

      Комментарии к записи Какие тормозные колодки лучше выбрать для своего автомобиля отключены

Какие тормозные колодки лучше выбрать для своего автомобиля

Ответственной частью любого современного автомобиля есть его тормозная совокупность. Пожалуй, эта совокупность узлов в авто есть самой динамично развивающейся, потому, что из года в год возрастают требования, касающиеся эффективности замедления. Связано это я рядом факторов, но главным из них выступает возрастающая мощность и, как следствие, динамические характеристики.

Главным узлом тормозной совокупности выступает ее главный «расходник» — тормозные колодки. Как раз от их качества, технического состояния и степени износа зависит неспециализированная эффективность тормозов и, как направляться из всего изложенного, безопасность.

В данном материале мы постараемся разобраться, как выбрать тормозные колодки для автомобиля и на что направляться обращать внимание при их приобретении.

Что это такое в машине

Тормозные колодки являются фрикционный элемент, снабжающий замедление автомобиля при помощи прижатия к поверхности тормозного диска.

Условно колодка складывается из двух элементов – железного основания заданной фрикционной накладки и формы, поверхность которой и прилегает к диску. По данной причине надежность колодок зависит от качества всех ее элементов, и особенностей материала, из которого выполнена накладка.

Тормозные колодки относятся к неизменно изнашивающимся подробностям, так называемым расходным элементам конструкции автомобиля. Связано это с физическими правилами, положенными в работу тормозной совокупности – фрикционная накладка при взаимодействии с диском истирается, и по достижении предельных значений перестает делать возложенные на нее функции.

Разрушение поверхности диска же происходит медленнее, потому, что прочность материала, из которого он выполнен, существенно выше, нежели у фрикционных элементов колодок.

Сейчас рынок запасных частей и, фактически, тормозных колодок условно возможно поделить на официальный и неофициальный. Ко мне входят, в первом случае, тормозные колодки, изготовленные сертифицированными поставщиками либо самим производителем автомобиля и, во втором случае, сторонними компаниями.

Из чего сделаны

Существует пара типов тормозных колодок, разделяемых по составу материала фрикционных накладок.

самый доступным вариантом выступают колодки с накладками из состава на базе асбеста. Данный материал прекрасно известен и имеет хорошие фрикционные особенности, но владеет малой прочностью. Как следствие, скорость износа таких колодок довольно большая.

Помимо этого, многие производители поддерживают отказ от данного материала ввиду его вреда для внешней среды. Однако, многие компании, поставляющие на рынок автозапчасти, используют асбестовые материалы в виду их простоты и дешевизны в применении.

Видео — тест тормозных колодок (За рулем):

С учетом постепенного отхода от асбестовых колодок набирают популярность подробности с безасбестовыми фрикционными элементами. В них в качестве заменителя страшного материала выступает прессованная стружка из мягкого цветного металла, железосодержащий порошок и полимерные связующие компоненты. Подобные колодки составляют базу всех создаваемых на официальных конвейерах и отличаются пара громадным ресурсом при сходной эффективности.

Сейчас кроме этого стали популярными колодки с фрикционами из органических волокон, что связано с возрастающими требованиями к экологичности производств. Подобные колодки действенны, но отличаются сложностью и дороговизной в производстве, что напрямую отражается на их рыночной стоимости.

В то время, когда их нужно поменять

Как мы уже говорили, колодки в ходе применения изнашиваются, что выражается в истончении и конечном полном истирании фрикционных накладок. Процесс данный зависит от интенсивности эксплуатации авто, нагрузок при торможении (к примеру, на машине, эксплуатируемой в основном за городом, износ колодок значительно ниже, чем при муниципальный эксплуатации), и иных факторов, таких как свойства материала или попадание на поверхность фрикционов механических частиц (небольших камней, пыли и т.д.).

Видео про передние и задние тормозные колодки и сроках их замены:

Для определения сроков замены колодок употребляется способ их визуального осмотра. Потому, что создавать замер и осмотр толщины фрикционного материала на установленной колодке достаточно сложно, производители оснащают их так называемой сигнальной лентой – полосой из особо прочного материала, при достижении которой колодки при торможении издают характерный свист.

При осмотре же замену колодок рекомендуется делать , если толщина фрикциона достигла отметки в три миллиметра либо менее.

Нужно заявить, что далеко не в любых ситуациях свист есть главным показателем износа. Часто появляются обстановке, в то время, когда на рабочую поверхность между фрикционной накладкой и диском попадают механические элементы – небольшие камешки, грязь и т.д. Они способны вдавливаться в поверхность накладки и существенно ускорять износ.

Наряду с этим истирание рабочей поверхности может сопровождаться вибрациями и скрежетом при торможении. Появление этих показателей кроме этого есть косвенным свидетельством большого износа колодок.

При простой же эксплуатации в среднем замена колодок производится через 30 тысяч километров, в случае если сказать о наборе для передних колес. Задние колодки «отхаживают» громадные пробеги – более 60 тысяч километров.

Какие конкретно тормозные колодки лучше выбрать и где это возможно сделать

Сейчас целый рынок тормозных колодок возможно условно поделить на три части: официальные уникальные запчасти от производителя, качественный «неоригинал» от больших сомнительного качества и сторонних фирм неофициальные запчасти от неизвестных поставщиков.

Цены, соответственно, разделяются сходным образом – оригинал самый дорог, качественные подробности сторонних компаний – пара дешевле (от 15 до 30 процентов), а самые недорогие изделия – продукт noname-изготовителей.

Выбор подходящих тормозных колодок – кроме этого процедура не несложная. Непременно, по окончании гарантии на автомобиль (либо при сознательного отхода от нее) весьма немногие покупают уникальные запчасти от производителя ввиду их дороговизны.

Видео — какие конкретно тормозные колодки лучше выбрать и как их заменить:

Таковой подход оправдан, в то время, когда речь заходит о дорогостоящих узлах, цена которых довольно часто неоправданно завышена или в то время, когда они не продаются (к примеру, для последовательности машин не выпускаются уникальные сайлент-блоки, а производитель предлагает поменять рычаг в сборе, цена на что очень велика).

Но при с расходными материалами, к коим относятся и тормозные колодки, имеет суть брать оригинал, потому, что подобная подробность гарантированно отвечает заводским чертям, а ее цена не столь существенно превышает цена неоригинальных изделий.

, если выбор производится между «неоригиналом», направляться шепетильно ознакомиться с компанией-производителем подробности, и осмотреть запчасть на предмет визуального соответствия характеристикам.

Наличие важных сколов, низкий уровень качества подгонки железных элементов, выщерблины на поверхность фрикционных накладок и их боковинах – прямой предлог отказаться от приобретения.

Где лучше брать

Сейчас для желающих приобрести расходники для авто имеется два пути – воспользоваться одолжениями специального магазина или найти нужную подробность на просторах Сети в вебмагазинах.

Последний метод предпочтителен с позиций цены, но имеет недочёт – осмотреть подробность заблаговременно вы не сможете. По данной причине брать в веб-магазине рекомендуется изделие проверенных компаний, а при получении направляться шепетильно осмотреть упаковку. Она не должна иметь следов и повреждений вскрытия.

Сертифицированные запчасти значительно чаще предлагаются конкретно в сервисных центрах, которыми владел официальным дилерам марки. Брать колодки в том месте значительно дороже, чем кроме того в простом автомагазине, а «неоргиналом» дилеры не торгую в принципе.

Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля либо VIN-коду

Большая часть автовладельцев предпочитает выбирать тормозные колодки по марке автомобиля. Данный метод самый несложен, но он имеет значительный недочёт – для многих моделей авто в ходе выпуска изменялась кодировка используемых расходников и деталей, что связано с доработками авто со стороны производителя.

Нередки случаи, в то время, когда колодки от более ранних автомобилей не подходят к поздним и напротив. По данной причине совершенным методом есть выбор тормозных колодок по VIN, в то время, когда вы гарантированно сможете взять подробность, всецело подходящую к авто.

В автомагазинах поиск по коду осуществляет менеджер, попросив у вас заблаговременно карточку направляться. При интернет-приобретения имеет суть пользоваться одолжениями торговых площадок, предоставляющих возможность поиска подробности по VIN, что разрешит вам избежать вероятных недоразумений и подобрать как раз те тормозные колодки, каковые подходят к вашему авто.

Заключение

Как видим, подбор тормозных колодок для авто – процесс комплексный. В нем принципиально важно учесть сходу пара факторов, включая как цена, так и уровень качества. Не забывайте, что колодки являются наиболее значимым элементом тормозной  совокупности и прямо воздействуют на безопасность езды.

Посмотрите чем смазать клеммы аккумулятора дабы не окислялись и не вызывали неприятностей.

Какой автосканер лучше выбрать для диагностики автомобиля.

Какие конкретно аккумуляторные батареи лучше для отечественного жёсткого климата http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html — маленький обзор.

Видео — как заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan:

В обязательном порядке к прочтению:

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Какие конкретно тормозные колодки лучше?

    Автоаксессуары Тормозная совокупность – ответственный узел авто, требующий особенного внимания от обладателя. Наряду с этим главный фактор надежной работы – своевременная замена расходных элементов (тормозной…

  • Как подобрать тормозные колодки с типом их накладок

    в наше время на рынке возможно встретить огромное количество различных тормозных колодок, отличающихся между собой материалом, что употребляется для того чтобы. Если вы вспоминаете над тем,…

  • Как трудится датчик износа тормозных колодок

    В помощь автолюбителю Все машины оснащаются тормозной совокупностью , разрешающей замедлять и останавливать транспортное средство при необходимости. Все применяемые тормозные совокупности –…

  • Главные виды тормозных колодок

    Дабы выбрать хорошие колодки, сперва вы должны уяснить для себя, какими они по большому счету бывают. Условно колодки возможно поделить всего на три категории: Уникальные (конвейерные). Из заглавия…

  • Тормозные жидкости для машин

    уход и Обслуживание за автомобилем Роль тормозной жидкости при эксплуатации автомобиля переоценить весьма сложно. Надёжная езда без нее легко неосуществима. Соответственно и требования, каковые…