Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

      Комментарии к записи Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic отключены

Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех категорий — от суперкара до четырехдверного автомобиля, что компактен и его размер примерно однообразен с размером его главного соперника, Volvo V50.
Целый последовательность машин Audi имеет красивые двигатели, и трансмиссии, отделку салона и отличную оснащённость, что к тому же имеет весьма запоминающийся дизайн. По этому случаю, машины от Audi, являются примером для подражания вторыми производителями машин. Именно на Audi они равняются, в то время, когда планируют выпускать в собственных стенках новые модели собственных машин.
Кроме этого направляться подчернуть, что Audi — это отличный бренд, и его базисная цена цена на А3 в версии с переднеприводной, образовывает 32 тысячи долларов.
Автомобиль, на котором мы совершали данный тест-драйв — Audi A3 S-Line, которая имеет дополнительный пакет Titanium, ценой три тысячи долларов. Данный пакет включает в себя 18-дюймовые колеса, тёмную обшивку потолка в салоне и окантовку интерьера "piano-black". Если вы желаете установить на таковой автомобиль полный привод и автоматическую трансмиссию, то его цена будет составлять 44 тысячи долларов.

Но, все же, если сравнивать с подобными машинами, эта цена за такое уровень качества AudiA3, не такая уж и громадная цена.
Самыми громадными преимуществами А3 являются ее красивая комбинация двигателя и трансмиссии, и динамика шасси. Двигатель А3 – это 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой и турбонаддувом прямого впрыска горючего (TFSI). Его мощность образовывает 200 лошадиных сил, что предрасполагает к тому, что вести данный автомобиль – это целое наслаждение.

Двигатель трудится совсем негромко, он замечательный и экономичный. Вряд ли возможно отыскать еще лучший двигатель для аналогичного автомобиля. А, в случае если учесть тот факт, что 6-скоростная фирменная трансмиссия S-tronic с прямой передачей, разрешает вам выбирать между автоматической ручным режимом и коробкой передач, при котором двигатель практически поет, то данный автомобиль можно считать идеальным с технической стороны.
Амортизаторные стойки McPherson, каковые установлены спереди автомобиля, и свободная подвеска, которая установлена в задней части этого автомобиля, разрешают ему двигаться максимально ровно. Полный привод от Audi разрешает расширить сцепление с дорожным полотном, и его устойчивость. С того момента, как была представлена разработка quattro, а это случилось в августе 2008, количество реализованных автомобилей, на каковые была установлена такая разработка, превзошла другие машины практически вдвое.
А3 имеет в собственном арсенале электронную совокупность контроля устойчивости, которая включает противоблокировку тормозов, и электронное распределение давления на систему и тормоза Brake Assist. Совокупность Brake Assist имеет свойство машинально распознавать экстренное торможение, и способна прилагать максимум упрочнения чтобы уменьшить тормозной путь автомобиля. В случае если шофер покажет желание отключить ESP, то это в полной мере вероятно.
Второе оборудование Premium S-tronic для А3 способно включать климат-контроль, двойные ксеноновые фары, стереоскопически выдвигающийся руль. Кроме этого при помощи данной совокупности вероятно включать автоматические дворники, управление аудио-совокупностью, которое расположено на руле. В салоне автомобиля присутствуют кожаные сиденья, и водительское сиденье с электроприводом, пульт управления замками дверей, и многие другие стандартные функции.
За чемь дней тест драйва отечественного автомобиля, погода то и дело изменялась – то шли дожди, то дорога покрывалась льдом.
На свободной автостраде, А3 достаточно скоро разгоняется, и легко преодолевает все препятствия. Автомобиль думается солидным, но в также время не тяжелым, а руководить им весьма комфортно и приятно, при повороте, корпус автомобиля, только незначительно имеет свойство наклоняться.
Коробка передач — это отличный представитель в собственном сегменте, котоый не так довольно часто возможно заметить в транспортных средствах, каковые имеют средние скоростные показатели. В этом автомобиле переключение скоростей возможно сравнить с механической коробкой передач, в которой присутствует возможность автоматического режима.
Кроме того самые броские представители фанатов механической коробки, не заскучают по собственной
прошлой трансмиссии, в случае если познакомятся с данной. В том случае, в то время, когда она переключается в непроизвольный режим, то это переключение медлено, но в также время и требовательно.
Совокупности полного привода и совокупность контроля устойчивости прошли тестирование в сложных зимних условиях, и исходя из этого тестирования возможно сделать вывод, что они достойно прошли эти опробования. Автомобиль двигался в том направлении, которое требовалось для перемещения, кроме того при очень капризной погоде. Зимние шины обеспечили хорошее сцепление с зимней дорогой.

Любое желание водителя тут же выполнялось автомобилем, а также по непростой зимней дороге, шофер имел возможность с уверенностью ощущать себя на дороге.
Передние пассажиры будут в восхищении от прекрасно поддерживающий, и эргономичной формы сиденья, которая оказывает помощь уменьшить усталость при долгих поездках. А вот пассажиры заднего сидения смогут пожаловаться на недостаточность места для ног. Сиденья позади возможно раскладывать, но не всецело, наряду с этим остается много места для багажа. Автомобиль в общем итоге маленького размера, но весь обьем вычислено для большого применения.

Но не обращая внимания на то, что А3 в принципе идеальный автомобиль, но имеется кое-какие вещи, над которыми направляться разработчикам еще поработать. Это относится дворников, по причине того, что для того, что бы трудились передние дворники, нужно отключать работу заднего дворника.
В тех условиях, которых проводился тест драйв, автомобиль весьма нехорош в видимости, а это важный недостаток при перемещении в условиях жёсткой русском зимы.
Кроме этого, кое-какие из тумблеров, каковые расположены на центральной панели весьма мелкого размера и, исходя из этого их весьма тяжело применять. Кроме этого в салоне достаточно мрачновато, из-за тёмной обивки потолка. А вот нареканий на аудио-совокупность, которая имеется в стандартной комплектации, нет никаких.

По причине того, что она издает красивое звучание.
Прове6дя тестирование, можно подчернуть, что стандартная комплектация этого автомобиля красивая. Автомобиль имеет красивый дизайн, превосходно идет по дорожному полотну, и хороша в плане экономичности. По результатам тест драйва, оказалось, что на 100 км дорожного полотна, данный автомобиль расходует всего 9 литров горючего, что не совсем отличается от тех показателей, каковые указаны в техдокументации этого автомобиля. Audi A3 совсем не нехороший автомобиль — стильный и качественный.

И превосходит собственных соперников по ценовой политике – он существенно дешевле за подобные машины.

В обязательном порядке к прочтению:

Audi A3 Sedan Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Audi TT Quattro Спорт

    Audi серии TT ветхи, как мир, но от этого их уровень качества никак не страдает. Имидж германской компании делает собственный дело: о надежности этих машин в самый раз слагать легенды, и те, кто хоть раз…

  • Тест-драйв Audi A4 DTM Edition

    Любой человек, кроме того тот, кто не есть автовладельцем а также не может похвалиться тем, что мастерски разбирается в марках машин, все равно с интересом разглядывает проносящиеся мимо…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…

  • Долгий тест-драйв KIA Soul

    Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31…

  • Тест драйв Mithubishi Outlander ХL

    Данный автомобиль на русских дорогах, да и на дорогах всего пост советского пространства выглядит в далеком прошлом уже своим. Обновив собственную наружность, и опцию, которая его перевоплотила в…