Тест-драйв Audi A4 DTM Edition

      Комментарии к записи Тест-драйв Audi A4 DTM Edition отключены

Тест-драйв Audi A4 DTM Edition

Любой человек, кроме того тот, кто не есть автовладельцем а также не может похвалиться тем, что мастерски разбирается в марках машин, все равно с интересом разглядывает проносящиеся мимо машины. Чем еще заняться в ожидании публичного транспорта, как не рассматривать уникальный корпус вон той красненькой либо же с любопытством ожидать, кто же выйдет из салона вон той, которая только-только припарковалась у магазина наоборот. Об автолюбителях кроме того и сказать нечего – любой из них ревностно всматривается в машины, каковые хотя бы в общем напоминаю его металлического коня, высматривают на дороге новинки автомобильного рынка и не упускают возможности померяться моторами с машиной-соперником. Что ни скажи, а на внешний вид красивеньких и блестящих либо же жёстких и тонированных обращает внимание любой – особенно в ясный солнечный сутки, в то время, когда, думается, кроме того автомобили радуются, без оглядки на то, что целый час стоят в многометровой пробке.

А очень интересные пешеходы, да и автовладельцы, успевают не только машину со всех сторон рассмотреть, но так же узнать, кто сидит в салоне, а также стоят собственные предположения: куда в столь ранний час может спешить экипаж того либо иного автомобиля, и как комфортно пассажиры чувствуют себя в салоне.
Audi A4 DTM Edition завлекает внимание не меньше вторых машин этого последовательности. Нет, она не кидается в глаза и не оседает старым гвоздем в памяти – она просто привлекает собственной изящностью и, думается, манерным совершенством. Ничего не утяжеляет ее образ, и думается, что она вся такая легкая и воздушная, что кроме того легкому порыву ветра под силу унести ее в неизвестные края. Не смотря на то, что в действительности весит Audi A4 DTM Edition много.

Низкий бампер, характерный серии А4, делает ее низкой и, думается, хрупкой. Дабы обеспечить минимум тяжелых подробностей кроме того противотуманные фары сместили с их привычного места и расположили прикасаясь к главным. В случае если наблюдать на Audi A4 DTM Edition в профиль, то сложно сообщить, какая как раз из модификаций А4 находится сейчас перед глазами.

Присмотревшись повнимательнее, возможно подметить самое ответственное отличие – колесные диски, каковые в сравнении с другими моделями увеличились и сейчас составляют 18 дюймов в диаметре.
«Филейная часть» более увлекательна, чем фронтальная либо бока. Audi A4 DTM Edition знает, как и чем прославиться на дороге. Стоя прямо за ней у светофора, возможно засмотреться и пропустить изменение светового сигнала.

Взор скользит сперва по карбоновому спойлеру, после этого перемещается на выхлопные трубы с красивым обрамлением, расположенные симметрично. Мало напоминает Мазда RX-8, но на такое заявление Audi A4 DTM Edition разве что мило улыбнется и рванет вперед.
Салон автомобиля смотрится никак не хуже. Базисная отделка выполнена в темно-сером цвете – наподобие и смотрится недешево, но одновременно с этим весьма практично: кроме того появившиеся со временем потертости будут не так заметны. А вот положение всех рычагов и кнопок, а также вся приборная панель совсем не отличаются от прошлых предположений Audi.

Рычаг руль и коробки передач отделаны алькантарой. Из этого же материала изготовлены и сидения. К слову, они весьма эргономичны – садишься и словно бы погружаешься в чудесную сказку. Мягкие, но одновременно с этим прочные и качественные.

Сидения как словно бы принимают форму тела, а также на крутых виражах нет ощущения, что вот-вот упадёшь с заднего пассажирского точно под водительское сидение.
В целом возможно заявить, что Audi A4 DTM Edition – королева бала по сравнению с другими автомобилями этого производителя. Да и в техническом вопросе она самый подкована. Базисный двигатель имеет мощность 220 лошадиных сил.

Но в случае если такая мощность думается вам через чур незначительной – возможно установить другую модификацию мотора. Но, с новым мотором Audi A4 DTM Edition превратится… нет, вовсе не в тыкву, а в одну из собственных сестер — Audi S4 либо Audi RS4. Исходя из этого в качестве модифицированного мотора оптимальнее выбрать двухлитровый TFSI, что, кстати, уже заслужил все недюжинный авторитет и возможные почести.
Обновились у мотора Audi A4 DTM Edition турбонагнетатели и поршни. Трансформации затронули и совокупность управления двигателем. Это содействовало оптимизации работы мотора и улучшению его характеристик. Сейчас на одну лошадиную силу мощность приходится чуть менее семи килограммов массы авто.

При таких условиях Audi A4 DTM Edition всего за 7 секунд по окончании старта достигает скорости в 100 км/ч. Но это – не предел. Предстоящее ускорение приведет к комплекту большой скорости – ее величина равняется 247 км/ч. Многие кроме того более замечательные двигатели разрешают автомобилю развивать большую скорость не более 250 км/ч, так что в этом замысле Audi A4 DTM Edition фактически ничего не теряет.

А вдруг собираетесь использовать ее не для гонок на выносливость, а в качестве повседневного автомобиля – по большому счету не следует обращать внимания на такие мелочи.
18-дюймовые колеса снабжают хорошую устойчивость автомобили на дорожном полотне. Кроме того при развитии большой скорости думается, что Audi A4 DTM Edition не скользит по дороге, а цепляется за нее колесами. На крутых виражах мало «болтает» переднюю ось, но выжимая газ до упора, вы преднамеренно не сможете вывести автомобиль в занос. А вдруг включить противозаносную совокупность – по большому счету грех на Audi A4 DTM Edition жаловаться.

На команды руля Audi A4 DTM Edition реагирует мгновенно, словно бы просматривает мысли водителя. Чем больше скорость – тем больше упрочнений нужно будет прилагать, поворачивая руль – но разве это противоречит законам здравой безопасности и логики?
В случае если уж заговорили о плюсах, необходимо подчеркнуть хорошую совокупность торможения. Тормозные диски Audi A4 DTM Edition напоминают те, которыми комплектуются – ни большое количество ни мало – гоночные машины. Тормоза будут трудиться продолжительно и надежно, даже в том случае, если систематично подвергать их проверке на прочность – разработчики предусмотрели все. Целый тормозной механизм трудится четко и слаженно, как будто бы единый организм.

А также агрессивное торможение не может внести диссонанс в их работу.Полноприводная модель обойдется на пара тысяч дороже. Не смотря на то, что вряд ли кто захочет экономить на приводной совокупности достаточно малого сумму.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Audi A4 B7 DTM edition — городская пуля!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Audi A4 1.8T

    Кто-то выбирает автомобиль, надеясь только на его внешний вид, кто-то придирчиво изучает характеристики , а кто-то идет в салон с заготовленной фразой: «Здравствуйте, мне…

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

    Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…

  • Тест-драйв Audi TT Quattro Спорт

    Audi серии TT ветхи, как мир, но от этого их уровень качества никак не страдает. Имидж германской компании делает собственный дело: о надежности этих машин в самый раз слагать легенды, и те, кто хоть раз…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…