Тест-драйв Audi A4 1.8T

      Комментарии к записи Тест-драйв Audi A4 1.8T отключены

Тест-драйв Audi A4 1.8T

Кто-то выбирает автомобиль, надеясь только на его внешний вид, кто-то придирчиво изучает характеристики, а кто-то идет в салон с заготовленной фразой: «Здравствуйте, мне нужен домашний автомобиль – таковой дабы и вместительный, и комфортный, и замечательный – дайте совет хоть что-нибудь». Выбирать авто необходимо не меньше скрупулезно, чем квартиру либо любую другую важную приобретение. Так как от автомобиля зависит как минимум ваша безопасность. Конечно репутация.

Ну и комфорт, конечно. Исходя из этого, выбирая автомобиль, необходимо принимать в расчет не только цели, но и климатические условия, в который ваш автомобиль будет регулярно употребляться.
Для регионов с холодным климатом, где зимний период бушуют морозы, стоит выбрать Audi Quattro с жёсткой подвеской и полным приводом. Для умеренного климата подойдет автомобиль с автоматической коробкой передач.
Выбирать либо нет Audi A4 1.8T – решать вам. Отечественная задача – поведать о ней максимум, дабы, беря данный автомобиль, вы знали, что получаете, а отказываясь от таковой приобретения – знали, что теряете.
Итак, Audi A4 1.8T можно назвать основной в линии А4. Как ясно из заглавия, эта модель оснащена 1.8T-мотором, передним ручной коробкой и приводом передач с пятью ступенями. 1.8T-мотор – это двигатель, количество которого, соответственно, образовывает 1,8 литра. Таковой тип двигателя вычисляют самым экологически надёжным. Двигатель имеет 4 цилиндра, мощность и турбонаддув, равную 170 лошадиным силам. В наборе с совокупностью Multitronic время разгона до много образовывает 7,8 секунды, а с Tiptronic авто достигает скорости 100 км/ч через восемь с половиной секунд по окончании старта.

Совокупностями КПП Multitronic и Tiptronic оснащаются в основном полноприводные модели с механической коробкой.
Любителям замечательнее предлагается модифицированная версия – трехлитровый двигатель, отлитый из алюминия. Мощность этого варианта больше прошлого на 50 л.с. и образовывает 220 л.с. Такими моторами комплектовались версии Audi A4 1.8T, вышедшие с конвейера в 2002 году.

Эта версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а полноприводная версия с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа – за 7,7 секунды.
Все версии механической КПП отличаются одним нюансом: скорости переключаются не медлено, ручку КПП приходится переводить из одного положения в второе резкими рывками. Это, пожалуй, характерная черта Audi, которую, по всей видимости, разработчики до тех пор пока исправлять несобираются – а напрасно. Автомат же трудится на уникальность превосходно и не вызывает никаких нареканий. При ровной спокойной езде скорости переключаются медлено – изменение величины скорости возможно заметить лишь на спидометре. Отражается хорошее ПО, благодаря которому шофер чувствует себя вольной птицей, которая спешит вдаль на всех крыльях. Но совокупность не обожает лихачей: кроме того если вы весьма захотите быстро разогнаться – автомат предложит вам пересмотреть собственный ответ, взывая к безопасности – кроме того на прямой дороге, где нет вторых автомобилей.

Имеете возможность злиться, имеете возможность нет, но в некий обстановках машина вправду выясняется права. А выбирая Multitronic, вы к тому же мало сэкономите на горючем, расход которого будет меньше, чем при механической КПП.
Плюс пара очков приобретает Audi A4 1.8T за управляемость. Увеличилась жёсткость и прочность корпуса, исходя из этого автомобиль стал увереннее ощущать себя на дороге и резче отзываться на рулевые команды. Провалилась сквозь землю ленивая плавность, характерная прошлым предположениям.

Подвеска, изготовленная из алюминия, также утратила в весе, исходя из этого неровности дороги фактически не ощущаются. Особым комфортом отличаются задние колеса переднеприводной версии. Устойчивость снабжают и 17-дюймовые колеса с прочной резиной.

Они как словно бы вгрызаются в дорожное полотно, не оставляя никаких шансов скольжению.
Снаружи автомобиль выглядит пара простенько, но одновременно с этим элегантно. Никаких сногсшибательных новаций либо подробностей – с виду простая, ничем не примечательная машина. Внутренняя часть смотрится более роскошно – просторный салон, стильная обивка. Центральная консоль отливает железным блеском, словно бы отделана дорогим металлом. Но смотрится она пара вычурно и броско на фоне неспециализированного оформления салона, в особенности в тех моделях, где панели отделаны деревом. Для моделей с трехлитровым двигателем – больше преимуществ и в интерьере: салон отделан только натуральной кожей высшего качества.

Эргономичнее сидения и стали, каковые мало увеличились в размере и снабжают комфортную посадку. Пассажиры на задних креслах больше не упираются коленками в передние сидения – пространство для ног увеличено на 50 мм.
Навороченная направляться окажется по вкусу водителям-меломанам. Да и любители резвой езды не останутся в проигрыше – и разогнаться, и повороты покрутить, а также тормоза испытать на выносливость. Да и пассажирам грех жаловаться на новые условия в улучшенном салоне Audi A4 1.8T.

В общем, как отмечают специалисты, «овчинка стоит выделки».

В обязательном порядке к прочтению:

Audi A4 (1.8T quattro)Tест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест драйв Ford Focus II

    Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…

  • Тест — драйв новой Мазда 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…

  • Тест-драйв Audi A4 DTM Edition

    Любой человек, кроме того тот, кто не есть автовладельцем а также не может похвалиться тем, что мастерски разбирается в марках машин, все равно с интересом разглядывает проносящиеся мимо…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…

  • 2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв

    Тяжело повторить лучшее. По окончании создания картины Тайная вечеря , Леонардо да Винчи написал Мону Лизу . По окончании шести серий Форсажа , мир заметил потрясающую 7 часть франшизы, которая превзошла все…