Тест драйв Ford Focus II

      Комментарии к записи Тест драйв Ford Focus II отключены

Тест драйв Ford Focus II

Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и пятидверным хэтчбеком, универсалом), кроме этого у него появился дизельный двигатель, а число опций стало намного больше. Он кроме того начал разговаривать на русском. Похоже на то, что Форд, стали наконец-таки от носиться к Российской Федерации как к достаточно громадному рынку, а также фактически цивилизованному, заинтересовать что в состоянии и хэтчбеки, дизельный мотор.
Фокус очень сильно поменялся, но сохранил кое-какие собственные черты, так что сейчас он напоминает Mondeo в мало меньшем размере. Экстерьер автомобиля стал мало двойственным, модель утратила прежнюю индивидуальность, но начала смотреться представительнее. Он очевидно направляться традициям сегодняшней моды, другими словами изнутри всего больше, чем снаружи.

Громадную видимость простора в салоне додают комбинации светлого верха и тёмного низа.
Появляется чувство, что кто–то, прихватив рашпиль, основательно подпилил линии и острые углы, тем самым придав им более округлую форму. И природа этих трансформаций в полной мере ясна, поскольку квадратную модель прошлого поколения по большому счету первый 2 года никто брать не желал. Так она своим внешним видом шокировала публику. Лишь позже потребитель распробовал уникальность для того чтобы дизайна. Но новое поколение стало мало недороже, не смотря на то, что и выглядят материалы отделки как более дорогие и добротные.

Все сделано из мягкого пластика, дорогого велюра, а в дорогой версии из кожи.
Место водителя для С класса выполнено легко превосходно, глубокая посадка и прекрасные кресла, большое количество вариантов регулировки, информация легко считывается с устройств, рулевое колесо подходящего диаметра, узел педалей расположен очень комфортно. Подрулевые рычажки в полной мере привычные, без всяких электронных приводов (это в то время, когда нажимаешь на рычажок, и остаешься в неведении, мигнул поворотник, либо зажегся). Заднее кресло вычислено на троих пассажиров, правда находящемуся по центру в долгих поездках будет легко дискомфортно.

Все-таки фокус не модель бизнес-класса.
Но не обошлись и без спорных ответов. В общем заблокировать центральный замок на всех дверях возможно заблокировать только утопив "язычок" на водительской двери – но на дополнительной кнопке сэкономили в общем.. стеклоподъемники для пассажиров находятся не на привычном месте – на подлокотниках, а неподалеку от дверной ручки, получается, что дабы поднять либо опустить стекло нужно некомфортно выворачивать кисть.
Ну а в других предположениях стоит музыкальная совокупность Сони. В полной мере добротный магнитофон, но, действительно, с не весьма хорошим качеством звука. Фокус стал так русским, что кроме того фразы на его бортовом компьютере звучат в полной мере цивилизованно. А это нельзя не уважать.

Так как все производители соперники вычисляют русского клиента такими высокообразованным, что он сможет с легкостью разобраться в управлении на любом языке.
Самый первый, что попал в руки автомобильных журналистов, стал седан с двигателем на 100-сил и количеством 1,6 литра (больше 40% заказанных), с автоматической трансмиссией (около 14% заказанных), и вдобавок и в самой дорогом варианте комплекции Ghia (около 30% заказов весьма интересно, откуда имеется такие деньги у отечественных людей?). Из количества заказов в 14 тысяч, больше 55 % приходятся именно на тип кузова седан.
Эта модель достаточно скоро свела на нет попытки приписать ему назначение только для женского начала. Ни у одной девушки не хватит нервов, для удержания для того чтобы авто в потоке муниципальных машин. До тех пор пока болтаешься на ремне безопасности, начинаешь с кошмаром осознавать, что педаль газа данной модели имеет лишь 2 позиции "вкл." и "выкл." В случае если перемещение происходит в плотном потоке, то у дуэта "двигатель-автомат" идет острая дефицит момента, мощности и "головы" в случае если отпустить педаль газа, то модель сходу теряет скорость. "Кик-даун" сводит все к тому, что автомат "автомат" обдумывает обстановку пара мгновений («Наверное,» пробует дать водителю время поразмыслить).

Но за израсходованное время обстановка на дороге может достаточно очень сильно измениться, и приходится опять нажимать на педаль.
Существует два решения аналогичных неприятностей. Первое: это вы имеете возможность переключиться на ручной режим, и не быть больше третью ступень. Второе: в меню бортового компьютера перевести режим коробки передач на спортивный. Он тем оптимален, что по причине того, что любая передача заставляет двигатель крутиться до ограничителя, задумчивость коробки не так кидается в глаза.

Но тогда на первый замысел вылезает громадной расход горючего. В соответствии с отечественным подсчетам он образовывает уже 15 литров.
Но в версии с мотором емкостью 2 литра, автоматической коробки передач нет. Представители марки говорят, что это связано с совершённым маркетинговым изучением, результаты которого продемонстрировали, что замечательный автомобиль с автоматом никто не желает. Но в модели Фокус на 2-литра с механикой ощущаешь себя в полной мере комфортно. Так как имеется достаточный запас на каждой передаче.

Более того, на предположениях где присутствует электроусилитель руля возможно задать параметры чувствительности управления руля, ранее данной подробности в гольф-классе не было.
Маршрутом, что должен был являться тестом для модели, мы выбрали «дороги» Ленинградской области. Ездили по грунтовке а также по тропинкам. Фактически как раз сидя, делается вероятным взять все данные о поведении модели на дороге, а это ответственнее чем легко беседы о чертях. Приходится признать, что Фокус II, пускай и информирует подробности пятой точке о рельефности автострады, но вместе с тем мало сглаживает неловкие ощущения россиян за уровень качества дорожного покрытия.

Пускай у второго Focus отсутствуют дорогие ответы, типа задняя подруливающая подвеска (создан автомобиль на такой же платформе, как и Мазда 3), модель замечательно слушается руль, в противном случае, что жесткость кузова увеличилась, разрешает входить в поворот деятельно, но безопасно.
Отдавать автомобиль обратно не было никакого жажды. Форд, равно как и свыше сотни лет назад автомобилем Т, исхитрился сделать достаточно красивый автомобиль. Он к тому же еще стал дешевле (пускай кроме того и в главной комплектации, которая никем не покупается) да и заботиться за ним стало дешевле.

Весьма хочется думать, что в том месте, где находится база Ford of Europe, а это в Кельне, кроме этого горды русским версией Focus.
Управление Форда уже выделило 30 млн. долларов для того, дабы в следующем году затевать производство в Российской Федерации на 60 тысяч автомобилей в год, а это более чем на данный момент на порядок. Положенный капитал в любом случае окупиться, хотя бы в том, что продавцам уже не требуется будет убеждать клиентов, что Фокус красивый автомобиль и как раз исходя из этого его нужно ждать по полгода.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест — драйв новой Мазда 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…

  • Ford Focus II (Первый тест-драйв)

    Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…

  • Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв

    Совсем сравнительно не так давно эта модель взяла звание лучшего автомобиля в Европе. Ну а так как он удостоился для того чтобы звания то Денисом Смольяновым и Дмитрием Гайдукевичем, было решено не давать данной модели…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…

  • Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях

    В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…