Chevrolet Captiva, 2007, тест драйв признал годным к службе в городских условиях

      Комментарии к записи Chevrolet Captiva, 2007, тест драйв признал годным к службе в городских условиях отключены

Chevrolet Captiva, 2007, тест драйв признал годным к службе в городских условиях

В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду внушают уважение, не напрасно все-таки его разрабатывали специально для европейского потребителя.

Это, кстати, имеет отношение не только к внешним данным автомобиля, но и к достаточно несложному, но одновременно с этим просторному салону.
В данной модели у пассажиров нет недочёта в подстаканниках, и им не приходится прыгать через второй последовательность кресел, для того, дабы занять места для поцелуев. В этом нюансе модель с уверенностью обходит кроме того такие модели как Audi Q7 либо Mercedes-Benz GL. это происходит достаточно красиво, как фактически и изменение второго рядя кресел, которое по желанию изящно придвигается к переднему сидению, применением встроенных амортизаторов.
Для оптимистов, данный автомобиль вправду станет красивым вариантом для повседневного применения. Начнем хотя бы, с его наружности. Кстати, вживую он выглядит намного привлекательнее, чем на фотографиях.
Спереди модель весьма кроме того может показаться похожей на Audi Q7, и это кроме того без натяжки. А самое приятное во всем образе, что в нем нет подражания определенной модели. в общем смело возможно покинуть пятерку за дизайн. Ну либо, это для громадных скептиков, возможно поставить зачет.

Очень хочется подчернуть, что превосходно смотрится задняя часть авто, легко именно она, почему-то, вызывает у дизайнера громаднейшие затруднения.
Ну, с несколькими минусами согласиться возможно, но будем стремиться к лучшему. Как раз исходя из этого кресло водителя, и руль возможно послать в далекое путешествие, и не возвращать. От сидения помощи ни на грамм, командирская посадка остается заветной мечтой, а вся регулировка сгладить скептический настрой не в состоянии. Сидеть на таком кресле неприятностей не образовывает, а вот рулить… Тут уже все удобство исчезает, так что рулить в нем продолжительное время не самой приятное, что может происходить.

А руль тоненький, о четырех спицах, и отчаянно сопротивляется рулению. Но на нем имеется красивые манипуляторы, благодаря которым идет управление аудио совокупностью. Подрулевые тумблеры кроме этого не радуют, потому что при включении поворотников, возможно совсем случайно включить ближний свет свет.
Комплектация аудиосистемы достаточно увлекательная, в главной версии идет 4 колонки, а в топовой аж 8. Но, как мне думается присутствие дорожного компьютера намного ответственнее CD-чейнджера на 6 дисков. В общем модель укомплектована массой ненужных вещей, нужные еще необходимо найти.
Подогрева сидений в модели нет, салон прогревается печкой совсем без энтузиазма, а ведь зима еще не наступила. Не могу не подчернуть, что на данный момент заметно поголовное увлечение производителями причудливыми ручками ручного тормоза. В случае если вспоминать о странности, к ним стоит отнести кнопочки на центральной консоли, неудачность которых в том, что вид у них полностью такой же как у индикатора не пристегнутых ремней пассажира, а ведь он совсем не кнопочка.

Индикация на панели устройств появляется лишь через секунду по окончании того, как надавили на кнопочку, так что голову поломать придется.
Но это все возможно отнести к мелочам. Основное в автомобиле – хорошая езда. Модель оснащенная ручной коробкой передач на 5 ступеней сходу напоминает Mitsubishi Outlander. Напоминают не только ощущениями, каковые появляются при управлении, но еще и посадкой. Ну само собой разумеется они отличаются динамикой, оттого , что в том случае под капот скрывался значительно более замечательный мотор, поскольку это модификация Turbo, двигатель которой забран от модели Lancer Evolution, мощностью за 200 л.с. а у нас же всего 133 лошадиных силы, каковые достигаются двигателем при 5000 об/мин. Пиковая мощность, само собой разумеется, не громадная, в особенности для двигателя количество которого 2.4 литра, но в принципе, достаточно и ее, дабы не было ощещения ущербности на дороге.

Пара не достаточно четких переключений и вот достигнута она, скорость в 100 км в час, а потом и все 160 км в час в показаниях спидометра. В подобном режиме ощущения появляются достаточно комфортные, так что необходимо ли что-нибудь еще данной модели?
Имеется кроме этого модификация, рабочий количество которой образовывает 3, 2 литра, так вот она уже стоит намного дороже. А тут дело в том, что комплектация LT более вальяжная, но перед тем как положить глаз именно на нее, задумайтесь о расходе горючего, так как при двигателе количеством 2,4 он образовывает 10 л. на 100 км. Но из-за чего то для более замечательного автомобиля лишь 12 литров. Не правда ли загадочно?

Да и на практике показатели, каковые были заявлены достаточно очень сильно не похожи на полученные умелым методом. Само собой разумеется, возможно свалисать вину на то, что мы проводили тест-драйв на первой машине из серии, но все равно не может быть отличие такая большая, дабы обстановка кардинально поменялась.
А вот чего поменять бы не хотелось, так это цену в 29 тысяч долларов за несложную версию. И еще хотелось бы поменять чейнджер на компьютер, ну а в общем все достаточно прилично. Тут присутствует и разделительная крышка багажника, сам автомобиль запланирован на 7 мест. Так же модель комплектуется рядом совокупностей, среди которых имеется кроме того Hill Descent Control, совокупность помощи при спуске с горы в целом достаточно хорошая модель вышла, она не отталкивает собственными изысками в плане техники, и завлекает своим дизайном.

В общем в случае если и авать заключение, то в нем возможно смело писать, что автомобиль, без сомнений, годится для продолжительной и успешной работы.

В обязательном порядке к прочтению:

LIFAN CEBRIUM рассказ о проблемах данной модели


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Infiniti FX45. Тест драйв

    И когда не называли эту модель Инфинити. В перечне таких эпитетов имеется и кед, и башмак, и бейсболка. Ничего необычного, поскольку эта модель содержит пара натур. Начнем с того, что…

  • Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв

    Совсем сравнительно не так давно эта модель взяла звание лучшего автомобиля в Европе. Ну а так как он удостоился для того чтобы звания то Денисом Смольяновым и Дмитрием Гайдукевичем, было решено не давать данной модели…

  • Долгий тест-драйв Шевроле Cruze

    Шевроле Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…

  • Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для подлинных фанатов.

    Эта модель достаточно с уверенностью стоит на позиции фаворитов между всеми спортивными муниципальными купе. Систему ценностей в этом авто легко поменяли. Тут не имеет значения прохождение лучших кругов по автостраде….