Тест драйв FIAT Bravo

      Комментарии к записи Тест драйв FIAT Bravo отключены

Тест драйв FIAT Bravo

Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель, свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня машин FIAT Stilo из претендентов для подражания.
Так, дизайнеры возвратились к собственному простому стилю плавных линий, и достаточно занимательных подробностей. Это все пришло на смену попыткам борьбы с германскими моделями с их острым и холодным дизайном. Это может показаться достаточно необычным, но руководил группой дизайнеров как раз Christofer Reitz, тот самый, что до этого рисовал Ниссан и Ауди. Это его восприятие итальянских машин помогло выделить свойственные им нотки и воплотить их в новых машинах Фиат.

С новым дизайном Браво у данной марки начался совсем новый период, что принес обновленный стиль и новую эмблему.
Эта модель достаточно прекрасна, а ее корма позже еще долго заставляет наблюдать вслед уезжающему автомобилю. Количество багажника хетчбэка достаточно внушителен – 400 литров. Выход на рынок России модель выйдет еще и с запаской, причем полноразмерной.
Внешние качества еще далеко не все преимущество модели. в запасе у него еще пара достаточно приятных сюрпризов. Это определенно самый бесшумный автомобиль среди соперников собственного класса. Его работа создаёт такое чувство, что все шумы как словно бы законсервировали, и подвесили где то сзади самого автомобиля.

Правда в таковой особенности имеется заслуга хорошей дорог и резины Италии. Но ни Golf, ни Toyota Auris не смогли обеспечить столь действенной шумоизоляции.
Итак, двигатель совсем не слышен, и это с учетом того, что он нормально берет разгон, и на скорости 180 чувствует себя в полной мере прилично. Если вы едете по ровной прямой дороге, и наряду с этим не слышите шума двигателя, а руль слушается достаточно с радостью, то это все приводит к уверенности в надежности выбранного вами автомобиля. Браво, у которого надпись на радиаторе T-Jet, и салон со вставками малинового цвета из переливающегося материала, весьма несложен в управлении. Он весьма с радостью отзывается на поворот руля, и на нажатие педалей.

В случае если надавить кнопочку “Спорт”, то обороты модели сходу возрастают до 3-4 тысяч, при мельчайшем давлении на педаль газа. Модель срывается с места, и тогда в салоне проявляется утробный шум двигателя. Самое необычное, то что под капотом модели Браво скрыт двигатель количеством 1,4 литра.

Но как он умело маскируется под хороший двигатель для модели С класса. Само собой разумеется, оказывает помощь двигателю турбина, но все равно это остается необычным фактом.
Уникальность двигателя подтверждается его паспортными данными. Самая громадная мощность равна 150 л.с. при количестве оборотов 5500 в 60 секунд, а самого громадного крутящего момента равна 206 Нм – достигается при 2250 об/мин. По окончании нажатия кнопки “Спорт” крутящий момент возрастает до 230 Нм при 3000 об/мин.

Успех закладывается в моторе модели: большая скорость автомобиля 212 км в час , а ускорение до 100 км/ч происходит за 8,5 секунд для автомобиля, что весит 1,3 тысячь киллограм – хорошие результаты для заключенного в “Евро-4” движка мелкого количества.
Настроена на комфортную езду и подвеска модели. она не на столько мягкая, и не очень сильно твёрдая, что делает автомобиль незаменимым при любых дорожных условиях: в городе либо за его пределами. Но очень сильно скоро двигаться модель не обожает. Со скрежетом входить в повороты это не для нее.

Она достаточно с уверенностью держится дороги. в первых рядах был установлен McPherson обычный. Задняя же подвеска есть торсионной, и полунезависимой.
К тому же Фиат еще отлично собран. В салоне нет щелей, дверные панели не отваливаются и не болтаются, соединения не скрипят. Кроме того по окончании тщательных поисков предлогов для придирки не обнаружилось.

Как надежен будет автомобиль, само собой разумеется, покажет лишь время. Но управление компании к его сборке отнеслось достаточно придирчиво, это так как его планируется сделать лицом компании.
Но минус имеется, не смотря на то, что может это и плюс, это его через чур несложный дизайн салона, и несложная панель устройств. Нет никакой итальянской уникальности. Он не создаёт для того чтобы неповторимого ощущения, как в то время, когда в свое время произвела модель FIAT Tipo, 89 года выпуска. Но обыденный образ мало сглаживают наличие богатой комплектации и хороших материалов. Ко всему другому модель юудет оснащена музыкой с MP3 и USB-входом, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, датчиком дождя, датчиком давления в шинах и парктроником, что призвано снабжать ком форт всем, кто находится в автомобиле. А те, кот предпочитает автогаджеты смогут большое количество времени посвящать совокупности Blue&Me™, она была создана совместно с Микрософт и разрешает подключение к автокомпьютеру под управлением лицензионной ОС Windows Mobile довольно много других устройств.

А для продаж в Европе планируется производить машины с навигационными системами и экранами.
Фиат полон электроники, которая призвана помогать в управлении моделью. Совокупность АБС оснащается электронным распределителем тормозного упрочнения. ESP совокупность стабилизации перемещения, владеет еще и дополнительными функциями.

В то время, когда стартуешь в гору (Hill Holder), в то время, когда включается первая передача и отпускается педаль тормоза, совокупность еще 1,5 секунды сохраняет давление в тормозных механизмах. И ASR (Anti Slip Regulation), совокупность призванная оптимизировать крутящий момент, при применении тормоза и руководя двигателем.
Не считая активных средств безопасности, у Фиата 7 подушек безопасности, одна для коленей сидящего за рулем. Все это, ну и само собой разумеется верная проектировка кузова дали 5 баллов на опробовании EuroNCAP.
Так что эта модель выяснилось весьма простой в применении, надежной и нашпигованной разнообразной техникой. Более 9 тысяч итальянцев успели заказать себе таковой автомобиль еще кроме того до начала его массового выпуска.

В обязательном порядке к прочтению:

Тестдрайв: Fiat Bravo 1.4T (120hp) 2008my


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв

    Совсем сравнительно не так давно эта модель взяла звание лучшего автомобиля в Европе. Ну а так как он удостоился для того чтобы звания то Денисом Смольяновым и Дмитрием Гайдукевичем, было решено не давать данной модели…

  • Infiniti FX45. Тест драйв

    И когда не называли эту модель Инфинити. В перечне таких эпитетов имеется и кед, и башмак, и бейсболка. Ничего необычного, поскольку эта модель содержит пара натур. Начнем с того, что…

  • Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях

    В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…

  • Тест-драйв: 2015 Шкода Фабиа

    Skoda Fabia третьего поколения 2015 года Компактные машины типа Фольксваген Поло либо Форд Фиеста были бестселлерами в Европе в течении десятилетий, и не без оснований. Их козыри -…