SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет проблем!

      Комментарии к записи SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет проблем! отключены

SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет проблем!

SEAT Altea Freetrack — весьма примечательный автомобиль, к тому же редкий гость на отечественных дорогах и потому его появление нигде не остается незамеченным. Фактически это не страно, характерная и нетипичная наружность вышла из-под пера Вальтера де Сильвы, родоначальника концепции сегодняшнего корпоративного вида SEAT.

Прародителем Freetrack есть однообъемник Altea созданный мастером в 2004 году и взявший сходу множество призов, в числе которых титул «Самого прекрасного автомобиля в мире» в Милане. Сам SEAT Altea Freetrack показался в 2008 году. Вид Freetrack вышел по-испански броским, но некое смешение направлений и стилей все же оставляет «разночтение» в восприятии его красоты. Оправдывая полный привод, в экстерьер минивэна были внесены внедорожные штрихи в виде нового обвеса, складывающегося из бамперов иного дизайна, расширителей колесных арок и порогов.

Для усиления впечатления, и подстраховки от сколов краски при интенсивной эксплуатации, все новые элементы выполнены из особого пластика с устойчивой к механическим повреждениям краской.

Салон Freetrack без каких-либо изысков, но он просторен и эргономичен, и по — собственному необыкновенен. Чувство свободного пространства, большой набор и удобные сиденья всевозможных гаджетов и аксессуаров для всех присутствующих в салоне. Приятные на ощупь рычаг и руль коробки DSG, все под рукой, а спортивные профилированные кресла с сильно выраженной боковой помощью имели возможность бы дать фору и некоторым спорткарам.

Кресло водителя имеет четыре типа регулировок, что позволяет отыскать самое эргономичное положение за рулем водителю любого роста. Шофер чувствует себя в кресле так, как словно бы оно отливалось по его личному лекалу, так и хочется назвать его местом «пилота». Около кресла водителя очевидно прослеживаются спортивные «нотки». Это глубокие колодцы устройств, тахометр, размеченный до восьми тысяч оборотов, красная подсветка органов управления, и центральная консоль мало развернутая к водителю.

Музыку возможно назвать плохой по сегодняшним меркам, на выбор клиенту не предложена аудиосистема с замечательным и качественным звучанием, тут нужно дать должное возрасту, поскольку салон был создан еще в 2004 году. Оснащение по всей видимости также.

Интерьер как бы разделен на две части, вопреки выговору, сделанному на спортивный темперамент спереди, позади все выполнено, напротив, в расслабляющей и умиротворяющей манере. Условия напоминают борт самолета с раскладными столиками, эргономичными сиденьями, и 7-дюймовым дисплеем, выдвигающимся из потолочной ниши, к которому возможно подключить iPod, приставку Сони Playstation либо DVD-проигрыватель.

По вместительности Freetrack, занимает место одного из фаворитов в собственном классе. На заднем диване достаточно пространства для эргономичного размещения трех взрослых пассажиров, в независимости от регулировок передних сидений. Для этого задний диван пассажиры смогут двигать вперед-назад, выбирая оптимальное положение для собственных коленей. Переходя к грузовому отделению, возможно сходу подчернуть, что оно по большому счету вне всякой конкуренции. Количество багажника образовывает 490 литров и это при наличии полноразмерной запаски.

При разложенных задних сидениях количество грузового отделения возрастает до 1560 л, плюс к этому в спинке второго последовательности предусмотрен лючок для перевозки лыж. Кроме этого салон изобилует разными полочками, прочими ёмкостями и ящичками для вещей.

Электро регулировка зеркал и центральный замок расположены на центральном тоннеле. С непривычки приходится искать регулировки и эти кнопки, поскольку рука сперва тянется на ручку водительской двери, не отыскав кнопок на панели устройств, и лишь позже взор падает на необходимые кнопки между передними сидениями.

Снаружи, автомобиль думается меньше, чем есть в действительности, это несоответствие первое время заставляет осторожничать, в особенности в плотном муниципальном потоке. К этому скоро привыкаешь, чему содействует и хорошая обзорность, плюс маленький капот и парктроник в заднем бампере. К тому же радиус разворота в 5,35 м позволяет достаточно легко парковаться.

Не смотря на то, что для подстраховки приходится время от времени крутить головой, в особенности при перестроениях, виноваты в этом мелкие размеры боковых зеркал.

Обманчивое чувство о размерах Freetrack создаёт и на участников дорожного перемещения, принимающих его за домашний безобидный автомобиль, не талантливый постоять за себя, дабы первым занять освободившийся в последовательности просвет. Исходя из этого многие с удивлением отмечают пропажу двигавшегося рядом «семьянина», по окончании его резкого перестроения. Это объяснимо, поскольку тяжело не эксперту предугадать в этом домашнем автомобиле обычный слипер, что на опытном жаргоне мастеров, занимающихся доводкой машин, свидетельствует обычный, ничем не примечательный автомобиль, но весьма стремительный и замечательный.

Разработчикам SEAT именно и удалось создать серийно самый настоящий слипер, а кузов компактвена и внедорожные атрибуты – это только маскировка, под которой таятся замечательная трансмиссия и силовая установка.

На русском рынке SEAT Freetrack предлагается с единственным трансмиссией и бензиновым двигателем DSG. Турбированный 2-литровый двигатель TSI с ярким впрыском выдает 211 л.с., что сходу снимает всякие сомнения в динамических свойствах Freetrack, талантливого легко поставить на место многих водителей легковушек, да и обладателей дорогих кроссоверов. Кстати, двигатель 2,0 TSI 5 раз был «Лучшим двигателем года в номинации от 1,8 до 2 литров», на интернациональном конкурсе Engine of The Year.

От концерна Volkswagen испанцы позаимствовали кроме силового агрегата и платформы еще и роботизированную трансмиссию Direct-Shift Gearbox (DSG), прихватив и межосевую муфту Haldex. Коробка передач DSG трудится без всяких нареканий и заслуживает лишь хорошей оценки. Растянутая полка крутящего момента разрешает применять его во всем диапазоне оборотов. DSG четко осуществляет контроль, в то время, когда нужно скинуть либо добавить передачу. В спортивном режиме будет держать стрелку тахометра в более высоком диапазоне, разрешая приятное «выстреливание» при нажатии педали акселератора в пол.

В простых обстановках на дороге для совершения обгона SEAT Freetrack приблизительно за 5 секунд может ускориться с 80 до 120 км/ч. Связка замечательного двигателя и трансмиссии разрешают Freetrack проходить первую «сотню» за 7.6 с и если не прерывать разгон, то еще где – то через десять секунд на спидометре будет уже 200 км/ч – вот вам и домашний автомобиль. Чистой воды слипер!

Эти сведенья были бы нужны многим обладателям «крутых» тачек, решивших на автостраде моргнуть Freetrack позади фарами.

И комплект скорости, и действенное торможение Freetrack способен делать непринужденно. Кроме того стандартные вентилируемые (позади дисковые не вентилируемые) тормозные диски диаметром 321 мм нормально выдерживают пара резких торможений не теряя эффективности и без перегрева.

SEAT Freetrack создан на платформе Altea XL, являющейся базисной платформой концерна Volkswagen, типа PQ35. Изначально платформа была создана для пятого поколения Volkswagen Golf, что разрешило Freetrack оснастить легко хорошей подвеской – в первых рядах МакФерсон и «многорычажкой» позади, и верно ее настроить. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что подвеска в эксплуатации не опасается фактически никаких дорожных недостатков, но излишне жестковата для домашнего автомобиля.

Отделка же салона неотёсанным пластиком никак не делает функцию шумопоглощения. Затрагивая шумоизоляцию нужно подчернуть, что это не сильный «звено» в общей цепи Freetrack и о состоянии дорожного покрытия легко догадываются все находящиеся в салоне. На жёстком покрытии автомобиль идет как влитой, замечательно слушается руля и разрешает не только «оторваться» на прямой, но и безбоязненно проходить повороты.

Установка полного привода на базе межосевой муфты Haldex, позволила Freetrack двигаться по русским дорогам в любое время года и в любую погоду, конечно и уверенности в том, что закончившийся асфальт не будет являться поводом для того, дабы дальше идти пешком, к примеру, при поездке на природу. Муфта Haldex в полноприводной трансмиссии Freetrack не опасается продолжительного буксования, но на распутье возможности автомобиля ограничивает «умный робот» DSG. Электроника бережет сцепление и не допускает долгой пробуксовки, не давая двигателю развить высокие обороты. Но, сходу стоит оговориться, что наличие полного привода не делает Freetrack крутым джипом.

SEAT имеет громадные свесы в первых рядах и позади, небольшой, практически легковой клиренс в 165 мм и у него по большому счету отсутствуют какие-либо блокировки. Фактически автомобиль не был изготовлен с расчетом на офф-роуд, а оснащен полным приводом для надёжного и уверенного перемещения в любую погоду и для реализации потенциала мотора.

Назначение автомобиля, по плану разработчиков, это выполнять путешествия на громадные расстояния, вылазки на природу, и доставлять собственного обладателя на работу в любую погоду.

А самое основное, что явных и прямых соперников у SEAT Altea Freetrack легко напросто не осталось, он уникальный – полноприводный минивен. Нестандартно, притягательно и на любителя!

Комплектация протестированного автомобиля (SEAT Altea Freetrack 2,0 TSI DSG):

  • 17" легкосплавные колесные диски "CONNECTOR", шины 225/50
  • Сдвоенная оптика фар головного света
  • Омыватель фар
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • подушки безопасности и Боковые подушки безопасности занавесочного типа
  • Передние трехточечные ремни безопасности регулируемые по высоте с преднатяжителем и ограничителем упрочнения на лямке
  • Трехточечные ремни безопасности позади
  • Совокупность напоминания о непристегнутом ремне безопасности (2)
  • Три подголовника позади
  • Совокупность крепления детских кресел ISOFIX
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) + Электронная совокупность стабилизации (ESP)
  • Тормоза передние дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние дисковые
  • Автоматическая совокупность климат-контроля 2-зонная
  • Салонный фильтр от пыльцы и пыли
  • Совокупность помощи при парковке задним ходом (четыре датчика парковки, звуковое оповещение)
  • Совокупность помощи при старте на уклоне
  • Индикация температуры наружного воздуха
  • Маршрутный компьютер с мультифункциональным дисплеем
  • Электронный круиз-контроль
  • Грузовая полка рулонного типа
  • Омыватель и очиститель ветрового стекла с датчиком дождя
  • Омыватель и очиститель заднего стекла с постоянным и прерывистым режимом работы
  • Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
  • Ветровое стекло с обогревом территории спокойствия щеток очистителя
  • Уникальная чёрная окраска наружных зеркал
  • Серебристые релинги на крыше
  • Подготовка под установку фаркопа
  • Совокупность выпуска с двойной полированной насадкой
  • Наружная антенна с совокупностью защиты от краж
  • Наружные зеркала: с электроприводом и обогревом складывания и регулировок
  • Атермальное дополнительная тонировка и зелёное остекление стекол задних двери и дверей багажника
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи и подрулевыми лепестками DSG
  • Адаптивное рулевое управление (в зависимости от скорости) с электроусилителем
  • Передние сиденья с улучшенной боковой помощью
  • Передние подголовники с регулировкой высоты и угла наклона
  • Ручная регулировка передних сидений по высоте
  • Ручная регулировка поясничной помощи на передних сиденьях
  • Складываемые задние сиденья в пропорции 1/3 — 2/3
  • Обогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Карман в спинке передних сидений
  • Тканевая отделка
  • Макияжное зеркальце левое с крышкой и подсветкой, с держателем для пластиковых карточек
  • Макияжное зеркальце правое с крышкой и подсветкой
  • Пластиковые защитные накладки на пороге в дверном проеме
  • Рукоятка рычага ручного тормоза пластиковая
  • Текстильные коврики в салон
  • Вещевой отсек под передними сиденьями
  • Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
  • Передние и задние электростеклоподъемники импульсные травмобезопасные
  • Центральный салонный плафон с двумя лампами штурманского света
  • Два плафона освещения салона с плавным выключением
  • Радио с CD/MP3 проигрывателем
  • 8 динамиков (пассивные)
  • Совокупность Bluetooth
  • домкрат и Набор инструментов для смены колес
  • Компактное аварийное запасное колесо
  • 12В розетка в багажнике
  • 12В розетка в салоне

Цена протестированного автомобиля: от 1.169.990 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу SEAT Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики SEAT Altea Freetrack 2,0 TSI DSG

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4493 Ширина (мм) 1788 Высота (мм) 1622 Колесная база (мм) 2576 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1661 Двигатель Количество двигателя 1984 см³ Мощность (л.с.) 211 Крутящий момент 280 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках Макферсон, с цилиндрическими гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами Тип задней подвески Многорычажная с цилиндрическими гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электромеханический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 218 Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 c Расход горючего в городе (кожный покров/100км) 11,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,0 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

SEAT Altea Freetrack test-drive Сеат Алтеа Фритрак Тест Драйв 4 WD


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Seat Altea XL (Размер имеет значение)

    Дабы оценить, как оправданы притязания испанцев на родство с Audi, и каковы в целом шансы SEAT в Российской Федерации, мы совершили тест-драйв самого громадного Сеата – компактвэна Altea XL. Покинув…

  • SEAT Leon: Танцуем пасодобль

    В Российской Федерации мнения об машинах SEAT весьма разносторонние, кто-то их просто не подмечает, кто-то кроме того не знает эту марку, а имеется те, кто восхищается ими. Вопреки всему, марка SEAT снова…

  • SEAT Leon 1.2: Количество не серьёзен!

    Производитель заявляет, что новый SEAT Leon был спроектирован с чистого страницы, начиная от шасси и заканчивая интерьером и экстерьером. Чтобы это осознать, достаточно посмотреть на…

  • SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

    В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты…

  • Citroen DS5: Особый!

    «Наконец-то!» – весело вскрикнули автомобилисты всей земли, в то время, когда компания Citroen выпустила собственный очередной шедевр «DS5». Известные своей экспериментальными предпочтениями и храбростью,…