Обновленный Honda Crosstour: Знакомство

      Комментарии к записи Обновленный Honda Crosstour: Знакомство отключены

Обновленный Honda Crosstour: Знакомство

В случае если кто-нибудь спросит, за что мне нравятся автомобили из Японии, то я отвечу – «За основательность!». Эта черта сильно помогает создавать качественные машины. Продолжительная и усердная работа, доведение и постоянные улучшения техники до идеала – вот как получаются качественные машины. Кто-то сообщит, что это консервативно, легко, что японцы не поспевают за модой в дизайне, ну и пускай, но у японцев собственная скорость судьбы – хорошая от остальных и имеется большое количество людей, которых эта скорость устраивает.

Сравнительно не так давно Honda обновила весьма увлекательный автомобиль – Crosstour. Прошлое поколение хоть и было увлекательным как по дизайну, так и по собственной концепции, все равно не хорошо продавалось на русском рынке. Дело в том, что российский автомобильный рынок имеет собственную специфику и Crosstour прошлого поколения по многим параметрам не отвечал требованиям данной специфики а также те люди, кому он нравился, признавали, что он есть достаточно экзотичным для России.

И вот в Америке Crosstour обновили. Обновления эти нам на руку и они непременно улучшают позицию Crosstour и на русском рынке. Так как для России никто из производителей машин ничего намерено не делает, то возможно заявить, что нам несказанно повезло, и сейчас мы имеем более внедорожную наружность, переднеприводную модификацию с более экономичным и более недорогим двигателем.

Посмотрим, как американская работа над улучшением экзотичного кроссовера повлияет на интерес к нему на русском рынке.

С момента старта продаж в 2011 году по май 2013 года в Российской Федерации было реализовано 1057 машин данной модели. Таковой итог продемонстрировал промахи в позиционировании и маркетинге модели, к тому же обычному выводу Crosstour на российский рынок помешало землетрясение в Японии.

Главными обстоятельствами обновления Honda Crosstour стали два ответственных нюанса: первый — это избавиться от недочётов, каковые содействовали отказу клиента от приобретения, второй — это усилить к модели интерес лояльных клиентов. Забегая вперед, могу с уверенностью заявить, что поставленных целей обновленный Crosstour в полной мере способен добиться.

Действия по улучшению Honda Crosstour свелись к переработке особенностей модели, анализу не сильный мест и усилению этих не сильный мест. В частности была улучшена наружность, причем, не только в угоду дизайну, но и в угоду практичности – поменяли переднюю, боковые и заднюю юбки, улучшили углы съезда и въезда, добавили хрома на решетку радиатора, поменяли форму противотуманок. Сейчас Crosstour оснащается двумя двигателями, вместо одного.

Автомобиль с двигателем 2,4 л оснащается 5-ступенчатым автоматом и передним приводом, две более дорогие предположения являются полноприводными и оснащаются V-ступенчатым автоматом и 6-образной шестёркой.

Перечисляя трансформации, принципиально важно не забыть такие решения как улучшение заднего обзора, дополнение комплектаций оборудованием, ранее отсутствовавшим и не дешёвым к заказу. Необходимо помнить и о том, что обновление Crosstour не свелось к легкому фейслифтингу и добавлению переднеприводной модели с новым двигателем, ветхий 3,5-литровый мотор так же в очередной раз был доработан и улучшен – вот что я имел в виду, в то время, когда сказал об основательном подходе японских производителей машин. Конструктора Honda улучшили разгонную динамику — с 9,0 сек. до 8,1 сек., наряду с этим топливная экономичность так же улучшилась — в смешанном цикле расходуется сейчас 9,8 л против 11,2 л, на прошлом поколении Crosstour с двигателем 3,5 литра.

Во многом эти трансформации случились благодаря понижению веса двигателя на 3,5%, повышению мощности с 275 до 281 л.с. и применению 6-ступенчатого автомата. Ко всему вышеперечисленному еще и совокупность VCM (совокупность управления отключением цилиндров) переработали – оптимизировали подключения и циклы отключения неиспользуемых цилиндров.

Разгонная динамика увеличилась не только на бумаге, по ощущениям двигатель 3,5 л сейчас лучше и охотнее откликается на действия водителя, разгоняя практически 2-х тонный Crosstour с уверенностью, на кокой бы скорости вы ни ехали. Любой обгон на этом автомобиле не воображает никаких сложностей. Что касается переднеприводной версии с двигателем 2,4 л, то она само собой разумеется не такая резвая, но наряду с этим 194 л.с. в полной мере хватает, дабы нормально набирать скорость и при жажде совершить обгон на автостраде. В то время, когда шофер на обновленном переднеприводном Crosstour 2,4 л хочет ускориться с места и ударяет по педали газа, итог сначала может кроме того расстроить, но обстановка изменяется на ходу. На скоростях от 60 км/ч и выше интенсивная работа педалью газа приносит больше плодов. Двигатель как будто бы раскрывает собственный потенциал по окончании 4 000 об/мин.

Меньше, как и на большинстве машин с автоматом, резкий удар по педали газа больше сбивает с толку коробку, чем приносит желаемое ускорение. Намного действеннее действует спокойное, но интенсивное и постоянно-возрастающее давление на акселератор. В полноприводной версии с двигателем 3,5 л сейчас применен электроусилитель руля, что положительно сказалось на управляемости.

По словам представителей Honda в обновленном Crosstour выговор в дизайне смещен в сторону активности, конечно усилена премиальность данной модели. Главным рекламным слоганом этого автомобиля помогает сейчас классификация — кроссовер «гран-туризмо». Такая классификация прежде всего свидетельствует, что назначение Honda Crosstour — это путешествия, в основном с семьей и на далекие расстояния.

Такому применению содействуют вместительный и удобный салон, не меньше вместительный багажник, хорошая плавность хода, мощность, экономичность, хорошая геометрическая проходимость, при с версией двигателя 3,5 л еще и полный привод.

В автомобиль также взял пара трансформаций: изменился дизайн центральной панели управления мультимедийной климатом и системой, в отделке показались элементы из серебристого пластика под металл, новый дизайн руля, некрасивый пластик под дерево убрали, добавили более приятную имитацию древесных панелей в второе место, в аудиосистеме показался тачскрин, запуск двигателя сейчас посредством кнопки, все комплектации оснащаются совокупностью контроля перемещения по полосе Lane Watch и наконец, в таковой дорогой машине показался бортовой компьютер.

Имеется, само собой разумеется, и недочеты, оставшиеся без внимания, к примеру на переднем пассажирском сидении имеется электро продольного наклона смещения и регулировки спинки сидения, а вот регулировки по высоте нет, кроме того механической и такая обстановка повторяется во всех подряд комплектациях, кроме того ценой 2 000 000 рублей.

Положение модели Crosstour на русском рынке конкретно улучшилось, но не на столько, дабы стать бестселлером. Все-таки имидж «гран-туризмо» и ценовая политика без шуток мешают этому автомобилю продаваться как пирожки, но по всей видимости и задача перед ним такая не ставится. Класс в котором выступает Crosstour согласно заявлению представителей Honda сейчас делает функцию привлечения внимания тех клиентов, каковые уже выросли из модели Accord и которым хочется чего-то более премиального либо необыкновенного в рамках любимого бренда.

Еще одно амплуа, в котором может выступать Crosstour, в особенности по окончании нынешнего обновления это представительский автомобиль для регионов с их нехорошими дорогами, поскольку среди автомобилей для того чтобы размера с огромным клиренсом и полным приводом как у Crosstour вариантов нет. Громадные внедорожники тут не в счет, потому как это совсем другие машины, по-второму управляются и по-второму выглядят. Кстати по статистике в регионах, как нестранно, отечественный испытуемый пользуется большей популярностью, чем к примеру в Москве.

По замыслу продвижения модели Crosstour перед обновленным автомобилем стоят три цели:

  • Более явное позиционирование в качестве CUV
  • Минимизация обстоятельств отказа от приобретения
  • Усиление интереса потребителя

На мой взор, все три цели достигнуты, но цели эти скорее идеологические, чем практические. Интерес к обновленному Honda кожный покров увеличится, но данный автомобиль до тех пор пока как и раньше останется редким гостем на русских дорогах и основной обстоятельством этому будет большая цена.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda Crosstour 2.4 Executive 5AT):

  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Дополнительный сенсорный дисплей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Кожаная отделка салона
  • Люк с электроприводом
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Автокорректировка угла наклона зеркал при перемещении задним ходом
  • Электростеклоподъемники 4 шт
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод регулировки передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Сиденье водителя с функцией запоминания положения
  • Датчик света
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Камера заднего вида
  • Рулевое колесо отделка кожей
  • Кожаный рычаг КП
  • Круиз-контроль
  • ABS/EBD
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
  • Совокупность помощи при торможении (BA)
  • Совокупность контроля перемещения по полосе Lane Watch
  • Подушки безопасности — 8 шт
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Противоугонная сигнализация
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кол-во динамиков 6 шт
  • Совокупность активного шумоподавления (ANC)
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь MP3
  • AUX-разъем
  • USB-разъем с помощью iPOD
  • Сабвуфер
  • Ксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Непроизвольный корректор фар
  • Противотуманные фары
  • Подсветка территории дверей
  • Тонировка задних стекол
  • Легкосплавные колесные диски 17"
  • Запаска — докатка
  • Хромированные ручки дверей

Цена протестированного автомобиля: от 1.599.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda Crosstour 2.4 5AT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 5020 Ширина (мм) 1900 Высота (мм) 1560 Колесная база (мм) 2800 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1698 Двигатель Количество двигателя 2354 см³ Мощность (л.с.) 194 Крутящий момент 220 Н*м/4400 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автомат, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная, двухрычажная Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 11,1 c Расход горючего в городе (л/100км) 12,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,4 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Отечественные тесты — Honda Crosstour


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль

    Имеется автомобили, появление которых ожидается с нетерпением. Это утверждение полностью относится к Honda Crosstour. Не обращая внимания на то, что у нее достаточно внушительный расход горючего, это с лихвой…

  • Honda CR-V: Первое чувство

    Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…

  • Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»

    Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково….

  • Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию

    В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть занимательна эта машина. Ветхих привычек…

  • Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль

    Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…