Honda Crosstour: Необычный коктейль

      Комментарии к записи Honda Crosstour: Необычный коктейль отключены

Honda Crosstour: Необычный коктейль

Имеется автомобили, появление которых ожидается с нетерпением. Это утверждение полностью относится к Honda Crosstour. Не обращая внимания на то, что у нее достаточно внушительный расход горючего, это с лихвой компенсируется комфортом, что вы ощутите на протяжении поездки.

Это авто может служить подтверждением успешности и вашего статуса. И на нем возможно отправиться отдыхать всей семьей. Honda Crosstour — возможность взять бизнес-кроссовер и седан в одном лице.

Данный автомобиль изначально разрабатывался для американского рынка, с учетом всех погодных изюминок данной части земного шара. Сборка Crosstour производится в штате Огайо, США. В нем попытались совместить большие требования к комфорту в салоне и качеству всех механизмов и узлов.

Благодаря необыкновенному дизайну кузова данный автомобиль смотрится быстро, мускулисто и с уверенностью, а его конструкция снабжает в один момент комфорт и качественные ходовые характеристики.

Что касается целевой аудитории, то тут начинаются трудности. С одной стороны Honda Crosstour имеет достаточно внушительные размеры: 4999 мм в длину и ширина 1900 мм и в полной мере соответствует статусу бизнес седана. Но, иначе, ее внешний вид не в полной мере вписывается в привычные концепции. Потом направляться отметить просторный салон и внушительный багажник, возможность развивать большую скорость до 190 км/ч, а до 100 км/ч разгоняться за 9,0 с.

Получается, что с одной стороны данный автомобиль, как бизнес-седан, есть свидетельством состоятельности обладателя. Да и его цена это всецело подтверждает – 2060000 рублей. Иначе таковой вместительности багажника и удобству салона смогут позавидовать многие обладатели бизнес седанов.

Грубо говоря, Honda Crosstour не есть машиной, созданной для какой-то одной, определенной целевой аудитории. проектировщики и Конструкторы постарались создать некоторый гибрид. Данное авто замечательно справится с представительской функцией и сможет служить транспортным средствам для обладателей больших фирм.

На данной же машине возможно отправиться за город либо на море всей семьей, вместительный багажник позволяет расположить в нем вправду много вещей, а дорожный просвет в 205 мм и полноприводная трансмиссия дают уверенность в управлении, кроме того на самых страшных участках пути (острый угол поворота автострады, гололед, мокрый асфальт, проселочная дорога).

Хищная красота – это первое, что приходит в голову по окончании того, как взглянуть на данный автомобиль. Не обращая внимания на большие размеры кузова, он полностью не думается тяжеловесным. Достигнуть для того чтобы результата помог шепетильно продуманный дизайн. В случае если наблюдать на Crosstour спереди, то «передок» похож на пасть оскалившегося хищника. За это необходимо сообщить благодарю радиаторной решетке.

Сидящие позади пассажиры не почувствуют дискомфорта из-за скошенной крыши. Она уходит вниз под весьма плавным углом.

Удобство, стиль, комфорт – исходя их этих трех определений, и создавался салон этого автомобиля. Он просторный, причем это утверждение касается не только тех, кто занимает передние сиденья. Не обращая внимания на то, что эта машина относится к классу хэтчбек, у тех, кто расположился позади, отсутствует чувство того, что на них давит крыша.

Этого смогли добиться благодаря уникально спроектированной его размерам и структуре кузова. Honda Crosstour запланирована на 5 человек, другими словами на заднем сиденье смогут с комфортом расположиться трое взрослых людей.

Увлекательное стилистическое ответ нашлось и для отделки салона – кожа, вставки, имитирующие натуральное дерево. Сходу видно, что перед нами настоящий «американец». Еще больше убеждаешься в этом, в то время, когда начинаешь подсчитывать расход горючего. Кушает он прекрасно: по городу – 15 литров АИ-95, а по автостраде 10 литров. направляться подчернуть, что на протяжении заправки, в салон запах бензина не просачивается.

Это есть ответственным причиной для тех, у кого мелкие дети, либо аллергия на разные запахи.

Так же присутствует высокий уровень звукоизоляции салона от внешнего шума. Как и во всех остальных моделях этого класса имеется регулировка положения водительского и пассажирского сидений. В первом случае, возможно выбрать 1 из 8 вариантов, в во втором — из 4. Разработчики уделили громадное внимание удобству водителя.

Не секрет, что по окончании долгого пути за рулем, поясницы, в особенности поясница, затекает. В Honda Crosstour у водительского кресла возможно произвести личную настройку помощи поясничного отдела.

Совокупность климат-контроля есть двухзонной. Она разрешает разделять регулирование температур подаваемых на пассажиров и водителя. Прекрасно продумано размещение воздуховодов в районе задних сидений.

Они расположены так, дабы была возможность направить струю воздуха как на сидящего человека, так и в сторону от него.

По совокупности отопления Crosstour сходу заметно, что он был создан для американского рынка. Так же он замечательно подходит для отечественных, отечественных реалий, в то время, когда температура понижается далеко за минус 20. В нем обустроена совокупность двухступенчатого обогрева каждого из сидений. Она присутствует и во внешних зеркалах заднего вида. В них еще имеется память и электропривод положений. Еще, при перемещении назад они машинально наклоняются.

Это сделано для того дабы улучшить обзор и минимизировать возможность наезда на какое-либо препятствие.

Раздельно стоит поболтать о багажнике, он вправду внушителен – 457 литров. И это лишь количество его основной части. В случае если сложить задние сиденья, то он существенно возрастает и образовывает 757 литров.

Под полом багажника предусмотрено место для домкрата и хранения инструмента.

В отличие от рынка американских, к нам поступают лишь полноприводные модификации Honda Crosstour. Но тут присутствует один нюанс, он включается лишь тогда, в то время, когда начинается пробуксовка у передних колес. В этом случае тяга начинает подаваться и на заднюю ось. направляться подчернуть, что процесс зажимания межосевой многодисковой муфты всецело механический.

Он не контролируется электроникой, что есть определенным плюсом. На практике мы приобретаем следующее, пока включится полный привод, машина успевает зарыться «мордой» в снег, речь заходит о не раскатанной и не убранной от него поверхности. Негативные последствия от этого вероятны в том случае, если в нем присутствуют льдинки.

Так же направляться с опаской проходить виражи при гололеде, не рассчитывать на полный привод из-за задержки в его включении.

Во всем остальном машина не разочаровывает. Она замечательно слушается руля, большой вес (снаряженная масса – 1846 кг, полная загрузка – 2300 кг) оказывает помощь с уверенностью держаться на дорожном полотне. Благодаря внушительному дорожному просвету Honda Crosstour может без неприятностей пройти по заснеженной автостраде, вот лишь долгий передний свес может сломать чувство от проходимости этого автомобиля.

В случае если разглядывать Honda Crosstour в целом, то будет не легко отыскать более эргономичный в эксплуатации автомобиль. Он вместителен, даже если не убирать задние сиденья. Он всецело подходит под отечественные климатические условия. В Crosstour присутствует раздельное отопление водительских и пассажирских сидений. Салон автомобиля владеет хорошей шумоизоляцией. Возможно весьма долго перечислять все хорошие качества Honda Crosstour.

Из отрицательных присутствует лишь одно – громадный расход горючего в черте города. Он образовывает 15 литров на 100 км.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda Crosstour 3.5 Executive + Navi 5AT):

  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка салона
  • Люк с электроприводом
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники
  • Обогрев передних сидений
  • Обогрев задних сидений
  • Электропривод передних сидений
  • Память сиденья водителя
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида
  • Рулевое колесо отделка кожей
  • ABS/EBD
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
  • Подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Противоугонная сигнализация
  • Ксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Подсветка территории дверей
  • Тонировка задних стекол
  • Легкосплавные колесные диски 18"
  • Запаска (докатка)
  • Окраска металлик
  • Хромированные ручки дверей

Цена протестированного автомобиля: от 2.060.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda Crosstour 3.5 5AT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4999 Ширина (мм) 1900 Высота (мм) 1560 Колесная база (мм) 2797 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1836 Двигатель Количество двигателя 3471 см³ Мощность (л.с.) 275 Крутящий момент 339 Н*м Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная, двухрычажная Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 14,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 10,4 Смешанный цикл (л/100км) 11,2 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Тест Honda Crosstour.2012 про.Перемещение Хонда


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обновленный Honda Crosstour: Знакомство

    В случае если кто-нибудь спросит, за что мне нравятся автомобили из Японии, то я отвечу – «За основательность!». Эта черта сильно помогает создавать качественные машины. Продолжительная и усердная работа,…

  • Honda Civic (Рокот космодрома)

    «Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, каковые они изображают в собственных фантастических мультипликационных фильмах, и действительностью», – поразмыслил я, в первый раз заметив новый Civic-хетчбэк. Сложно…

  • Honda Accord 2.4: Второй формат

    Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….

  • Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль

    Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…

  • Honda Crosstour в Российской Федерации

    Ожидать осталось считанные дни: 26 апреля стартует продажа обновленного кроссовера Crosstour от Honda. Его внешность и салон оттюнинговали, но это не самая приятная новость. Самое приятное в том,…