Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию

      Комментарии к записи Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию отключены

Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию

В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть занимательна эта машина. Ветхих привычек Accord поменять не желает, но обзавелся новыми.

Сейчас эта модель обязана завлекать не только классических для Accord парней возрастом от 25 до 35 лет, но и более успешных людей и старших в возрастной категории от 40 до 55 лет с доходом более 120 тысяч рублей в месяц и такими параметрами выбора автомобиля как стиль, престиж и комфорт.

Представители Honda говорят, что Accord девятого поколения «продвинутый, динамичный бизнес седан». Ну что же, посмотрим: увеличились размеры автомобиля в и снаружи, изменился интерьер, изменились характеристики, уплотнились комплектации. С трансформациями, внесенными в девятое поколение Accord, пришло и новое позиционирование.

По словам экспертов по продвижению японского бизнес седана на рынке, их задача сохранить прошлую молодую аудиторию и купить новую более состоятельную и прагматичную.

Дизайнеры постарались придать солидности и мужественности виду нового Accord. Линии, прочерченные на протяжении всего кузова, создают рельефный вид, владеющий прекрасно уловимой легкостью. Автомобиль выглядит и респектабельным и молодым в один момент.

Колесная база возросла на 7 см, неспециализированная долга автомобиля на 13,4 см, высота – на 2,5 см, ширина – на 1 см. На заднем последовательности сидений, если сравнивать с прошлым поколением, стало заметно больше места. Сейчас в Accord приятно, расслабившись, проехать и на заднем сидении. Снаружи автомобиль сейчас больше чем раньше, располагает к применению его в качестве автомобиля с водителем.

Не теряя озорного настроения в дизайне, новый Accord посерьезнел, «раздобрел» и от этого по плану производителя станет привлекательнее для более зрелой аудитории, чем прошлое поколение. Наполнение автомобиля подросло вместе с запросами модели на клиента.

Совокупность контроля за слепыми территориями Honda LaneWatch оснащается камерой в правом зеркале заднего вида, при помощи которой, широкоформатное изображение дорожной обстановке, происходящей справа и позади автомобиля, выводится на главный дисплей. Изображение появляется на экране при включении правого поворотника либо при нажатии кнопки в торце рычажка, ведающего включением сигнала поворота. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида образовывает от 18 до 22 градусов, в то время как LaneWatch увеличивает сектор до 80-ти градусов и разрешает водителю видеть машины, пешеходов, объекты в слепой территории.

В комплектациях с навигационной совокупностью изображение с камеры выводится в один момент с картой навигатора, экран наряду с этим делится пополам. Шофер кроме этого имеет возможность настроить совокупность, отключив к примеру активацию при трудящемся сигнале поворота.

Адаптивный круиз-контроль (ACC), трудится на базе функции обнаружения впереди идущего автомобиля при помощи радара миллиметровых волн, расположенного под эмблемой Honda на решетке радиатора. В активированном состоянии АСС осуществляет контроль подачу газа и может притормаживать при необходимости. В случае если в промежуток между Accord и в первых рядах идущим авто «вклинивается» третий автомобиль, ACC подает сигнал и тормозит до тех пор, пока не установит заданный промежуток до автомобили в первых рядах. В случае если в первых рядах идущий автомобиль ускорился либо поменял полосу перемещения, АСС будет ускоряться впредь до успехи заданной водителем скорости. Шофер кроме этого может отключить функцию поддержания промежутка.

Так как радар АСС трудится в миллиметровом диапазоне, его эффективность падает в непростых погодных условиях, исходя из этого в снег и дождь функцией поддержания промежутка пользоваться не рекомендуется. Совокупностью ACC оснащаются топовые комплектации с двигателем V6.

Еще одним новшеством есть совокупность предотвращения, и уменьшения последствий столкновения, которая устанавливается c двигателем 3,5 и представляет собой независимую совокупность экстренного торможения на базе радара. Она разрешает на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные машины на расстоянии порядка 100 метров и давать предупреждение водителя об опасности столкновения, а при отсутствия реакции с его стороны, самостоятельно снижать скорость автомобиля.

Механические конструкции кроме этого подверглись доработкам. Передняя подвеска со стойками MacPherson нового Accord стала легче, чем двухрычажная подвеска автомобиля прошлого поколения, что снабжает плавность хода и великолепную управляемость, и содействует понижению вибраций и шума. Задняя подвеска свободная многорычажная, в которой применены высокопрочные штампованные металлические верхние А-образные рычаги с алюминиевыми шарнирами.

Новый Accord оснащен рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электроусилителем. Оснастив автомобиль электрическим усилителем, конструкторы Honda стремились сделать управление автомобилем более легким и правильным. Вдобавок электроусилитель потребляет меньше энергии, соответственно, оказывает помощь экономить горючее.

Для оптимизации компоновки на Accord с 4-цилиндровым двигателем упрочнение электродвигателя передается на рулевую шестерню, в то время как на машинах с V6 — на рейку рулевого механизма.

Сейчас уже в базе автомобиль комплектуется совокупностью бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками дождя и света, круиз-контролем, системой и мультимедийным дисплеем Eco Assist. В новом Accord дешёвы как тканевая обивка сидений, так и кожаная.

Для девятого поколения Accord дешёвы два мотора с четырьмя и шестью цилиндрами. Оба двигателя, 4-цилиндровый количеством 2,4 литра i-VTEC и V6 количеством 3,5 литра VCM VTEC, модернизированы с применением разработки светло синий Dreams. На седан с 4-цилиндровым двигателем устанавливаются 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчтая автоматическая трансмиссии, в то время как автомобиль с V6 возможно укомплектован автоматической 6-ступенчатой КПП.

Новый 2,4-литровый двигатель I-VTEC Earth Dream Technologies владеет мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 кожный покров при 4000 об/мин. Он стал легче и существенно экономичнее собственного предшественника благодаря оптимизации уменьшения сгорания и процесса топлива внутренних утрат трения. 3,5-литровый V6 двигатель VTEC Earth Dream Technologies снабжает мощность 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящий момент 339 Нм при 4900 об/мин.

V6 оснащен новым поколением совокупности VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с совокупностью фаз газораспределения с электронным управлением, трудится по принципу применения части мощности на различных крейсерских скоростях и избирательно включает и отключает цилиндры для понижения расхода горючего при перемещении в режимах с малой нагрузкой. В зависимости от скорости перемещения, других факторов и протяжённости пути, двигатель может трудиться на 3,4 либо 6 цилиндрах.

Во всех комплектациях, не считая базисной, Accord сейчас комплектуется серийно установленными фарами головного света на светодиодах, снабжающими красивое освещение ночью.

Все вышесказанное показывает, что эксперты Honda находятся в постоянном поиске улучшения и путей оптимизации имеющихся достижений. Сказать о том, что Honda делает хорошие машины уже как то неуместно, это итак все знают. Но я всегда убеждаюсь в том, что с таковой компанией приятно и надежно иметь дело.

Приятно пользоваться продуктом, что не корчится в хаотичных видоизменениях, любой раз содрогаясь от конвульсий последнего писка моды, а нормально и методично перерабатывается с целью доведения его до совершенства.

Трансформации коснулись и дизайна, в и снаружи. Любители прошлого Accord, появлявшись в нового поколения, легко определят собственного любимца, не смотря на то, что дизайн салона много изменился. На первый взгляд прекрасная и современная панель управления совокупностями автомобиля смотрится скудновато, но при ближайшем изучении осознаёшь, что всего в этом автомобиле хватает и управления и удобства, легко органы управления искусно скомпонованы в минималистском стиле. Этого стиля Honda придерживается в большинстве собственных машин.

Любая новая модель получается все несложнее и несложнее, но это только на первый взгляд. На деле каждое упрощение в стиле Honda подразумевает под собой оптимизацию. Новый Accord не стал исключением – в средней и большой комплектациях он оснащен большинством современных систем безопасности и помощи водителю, кое-какие из которых видятся сейчас лишь в премиальных брендах, но наряду с этим салон автомобиля остается добротным и просто скроенным. Прошлый Accord рекламировался как весьма динамичный и передающий все ощущения от динамики перемещения автомобиль. Целый вид восьмого поколения сказал о потребности обладателя много адреналина.

Новый Accord девятого поколения в движении смотрится с уверенностью и непоколебимо, сейчас его девизом больше всего хочется назвать властное самообладание и непоколебимую уверенность. Не смотря на то, что стоит «поддать газку» и любой шофер, привычный с прошлыми поколениями этого автомобиля, легко определит ветхого привычного. Идеология Accord c девятым поколением не изменилась, автомобиль если не во фрак, то уж совершенно верно в костюм тройку.

Honda Accord 9, как бывший неуправляемым ребёнком затейник и озорник, будучи уже взрослым успешным и уважаемым человеком, в душе остается тем же озорником. Так что сейчас Accord сможет удовлетворить больше потребностей собственного обладателя либо привлечь интерес тех, кто раньше не рассматривал данный автомобиль как через чур молодежный. А физику японский бизнес седан не забывает, а напротив возможно сообщить готовится к защите диссертации по этому предмету: в новом поколении он взял значительно усовершенствованное шасси и более твёрдый кузов, что разрешило улучшить и без того вовлеченность водителя и отличную управляемость в процесс перемещения автомобиля. Accord с двигателем 2,4 и мощностью 180 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды с механической КПП и за 10,1 секунд с автоматом. Полные результаты разгона до много с этим коробками и двигателем не впечатляют, но и в городе и на автостраде, на хорошем дорожном покрытии, начало и старт разгона в полной мере впечатляют, а уже ближе к «сотне» мало замедляются. Так что, при сочетании экономичности и хорошей стартовой динамики как-то становятся уже не ответственными эти замеров скорости до 100 км/ч, чувств то хватает.

А вот двигатель V6 количеством 3,5 л уже намного радостнее, он Вам и басистым рокотом наслаждение доставит и за 7,2 секунды до 100 км/ч унесет. Ну а самым динамичным водителям в помощь будут подрулевые лепестки, которыми оснащаются все версии автомобиля с автоматической трансмиссией не считая самой бюджетной комплектации Elegance. Вот лишь налог за двигатель 3,5 л может болезненно напомнить о тягостных обязанностях обладателя автомобиля в Российской Федерации.

За комфорт в салоне отвечают, среди них и совокупности Active Noise Control (ANC) и Active Sound Control (ASC), каковые оказывают помощь создать звуковую гармонию в салоне. ANC трудится как совокупность активного шумоподавления, в то время как ASC подчеркивает спортивные нотки звучания мотора на высоких оборотах. Все на собственных местах посторонних звуков минимум, приятного рокота двигателя в меру.

Пожалуй, и покритиковать то новый Accord не за что, комфорта для пассажиров второго последовательности в нем прибавилось – догоняет по этому параметру Nissan Teana и Toyota Camry, а вот эмоциональности и просто увлекательного дизайна в Honda очевидно больше чем в популярных соотечественниках. Для водителя и прошлое поколение было приветливее, чем те же соотечественники, так что сейчас у Accord имеется важные шансы выполнить план маркетологов и привлечь дополнительную аудиторию, только бы рекламная компания не подкачала. Для справки: в первые два дня по окончании старта продаж было реализовано 500 машин, в замыслах до Января этого года реализовать 6000.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda Accord 2.4 Спорт):

  • Интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа
  • остановки двигателя и Интеллектуальная система запуска
  • Интелектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID, 5-дюймов)
  • Дополнительный сенсорный дисплей
  • Двухзонный климат-контроль
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники
  • Обогрев передних сидений
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Рулевое колесо отделка кожей
  • Подрулевые лепестки
  • Кожаный рычаг КПП
  • Круиз-контроль
  • ABS/EBD
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
  • Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Совокупность помощи при торможении (BA)
  • Восемь подушек безопасности
  • Отключение подушки безопасности пассажира
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Противоугонная сигнализация
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • 6 динамиков
  • Совокупность активного шумоподавления (ANC)
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь MP3
  • AUX-разъем
  • USB-разъем с помощью iPOD
  • Сабвуфер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Совокупность контроля дальнего света
  • Омыватель фар
  • Совокупность активной регулировки фар (AFS)
  • Противотуманные фары
  • Подсветка территории дверей
  • Спойлер
  • Легкосплавные колесные диски 18"
  • Докатка
  • Окраска металлик

Цена протестированного автомобиля: от 1.289.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda Accord 2.4 I-VTEC AT5

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4890 Ширина (мм) 1850 Высота (мм) 1465 Колесная база (мм) 2775 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1495 Двигатель Количество двигателя 2356 см³ Мощность (л.с.) 179,5 Крутящий момент 228 Н*м/4000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автомат, 5

Подвеска Тип передней подвески МакФерсон, со стабилизатором Тип задней подвески Свободная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 214 Время разгона (0-100 км/ч) 10,1 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,2 Смешанный цикл (л/100км) 8,2 Экологический стандарт — Количество топливного бака (л) 65 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Honda Accord — Review and Road Test


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Заявлены российские цены на новую модель Honda Accord

    Сравнительно не так давно русским автомобилистам были представлены более замечательные модели Honda Accord. Как и прошлое поколение, новый Accord представлен предположениями с двумя видами двигателей, мощность которых…

  • Honda Accord 2.4: Второй формат

    Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….

  • Honda Accord (Прячет козыри под капотом)

    Неоднократно приходилось сталкиваться с людьми, каковые с нетерпением ожидали появления европейской версии Honda Accord. Они откладывали деньги либо приобретение автомобиля ровно до того момента, в то время, когда…

  • Описание автомобиля Honda кожный покров

    Достаточно многие автомобилисты предпочитают машины японского производства. Одним из самые популярных производителей японских автомобилей есть наибольшая компания Honda. Эта автомобильная…

  • Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.

    Это моя четвертая Хонда по счету, были Аккорд седан, Фит, Цивик и вот последней стала Honda Accord Wagon. У данной автомобили понравился вместительный салон и большущий багажник. Для меня и моих…