KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо

      Комментарии к записи KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо отключены

KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо
Это повествование про превосходный автомобиль, что не имеет возможности не нравиться. Сочетание его покладистого характера и резвого, заводного двигателя привязывают к себе, а разлука с ним заставляет печалиться. Не поразмыслите, что я схожу с ума по автомобилю, раз пою ему такие дифирамбы, легко зная, сколько он стоит, при его качествах и обаянии, запрещено в него не влюбиться.

KIA cee’d GT конкретно подойдет тем людям, каковые не обожают суету, но требовательны к запасу мощности, не обожают ездить медлительно, но нуждаются в комфорте, не обожают большое количество трудиться рукояткой КПП, но засыпают от автомата. Учитывая, что на выбор клиента имеется лишь механическая КПП, обладателями этого заряженного хэтчбека определенно станут люди с активной водительской позицией, в большинстве собственном это будут мужчины. Но я уверен, что такая «механика» пришлась бы по вкусу и многим дамам.
Уникальность KIA cee’d GT пребывает в том, что данный автомобиль одинаково оптимален и как спокойный домашний автомобиль и как достаточно увлекательный «тёплый хэтчбек», оставаясь наряду с этим достаточно демократичным по цене.

Снаружи cee’d GT обрисовать непросто, он одновременно и динамичный и красивый и наряду с этим весьма обаятельный, так и хочется его обнять и потискать. Каплевидная форма очерченная контурами дверей, колес и оптики смотрится как единый силуэт, складывающийся из идеально подогнанных фрагментов. Легкосплавные 18" диски, c шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Спорт3, само собой разумеется хороши и смотрятся стильно, под стать модели, но их, нужно будет беречь. Особенно на резине Michelin, которая не очень-то дружит с ямами, выбоинами и торчащими люками на дорогах.

Первое, чем cee’d GT снаружи отличается от родственников в модельном последовательности и первое, что сходу кидается в глаза – это оптика, причем не головной свет, в частности дневные ходовые огни, каковые возможно принять за какие конкретно угодно, лишь не за ходовые. Дневным светодиодным ходовым огням тут уделено особенное внимание. Выполнены они в виде четырех квадратных плафонов слева и справа над противотуманками, по четыре светодиода в каждом плафоне итого по 16 светодиодов с каждой стороны, всего 32 светодиода, похожие на «паучьи глаза». Головной свет cee’d GT – это адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар. Свет ALFS создала к 2012 году широко известная компания Mobis, которая занимается разработкой, поставкой и созданием запчастей, сопутствующей продукции и комплектующих для Hyundai Motor Company и Kia Motors. Фары ALFS смогут настраивать угол и интенсивность освещения в любую погоду и на любой дороге, на серпантине, на перекрестках, на поворотах. Автоматическое переключение с «дальнего» на «ближний» и обратно происходит при помощи высокочувствительной камеры, а при переключении на ближний свет, управляющая освещением совокупность перераспределяет интенсивность светового пучка по обеим сторонам автомобиля, освещая дополнительно удаленные боковые участки. На протяжении дождя совокупность ALFS регулирует свет так, дабы как возможно меньше ослеплять бликами от капель встречные машины. Благодаря такому арсеналу ламп на передке cee’d GT, он и из толпы ярко выделяется и смотрится эффектно и богато.

В cee’d GT никак не скромнее, чем снаружи. В салоне царят качественные материалы отделки и приятные эргономичные формы. Я бы кроме того заявил, что интерьер этого хэтчбека один из лучших в классе, выглядит дорого и как следует собранным. Органайзер грузового отсека тут оптимален, очевидно не по «классу» автомобиля. Такие качественные подполы в большинстве случаев видятся в домашних кроссоверах типа Nissan X-Trail. При складывании задних сидений пол грузового отделения получается идеально ровным, а количество его доходит до 1318 литров. На каждом шагу в cee’d GT вас ожидают атрибуты гоночного стиля. Я не любитель спортивных сидений, но тем, кто их ценит, понравится наличие в базисной комплектации для переднего пассажира и водителя кресел RECARO с отделкой кожей и замшей с красной прострочкой. броская красная нить длится на руле, панелях дверей а также на ковриках, включая грузовой. Ну и само собой разумеется тут имеется обычный атрибут «стремительного автомобиля» – алюминиевые накладки на педали. Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7" имеет в собственном арсенале графический режим GT, что демонстрирует водителю уровень крутящего момента и давление наддува турбины в кПа (килопаскалях). Что бы поменять обычный вид спидометра на «GT» необходимо всего лишь надавить кнопку GT на руле – и у вас перед глазами появится «спортивный» спидометр. Такие решения мне весьма нравятся. Не требуется останавливаться либо заблаговременно перед поездкой копаться в настройках совокупности, дабы перевести режим приборной панели, нужно задействовать всего лишь одну кнопку. Кроме цветного дисплея на панели Supervision, в GT еще существует цветной LCD дисплей аудиосистемы, с диагональю 4.3». На данный центральный дисплей кроме главной информации транслируется изображение с камеры заднего вида. В то время, когда я в первый раз пользовался задним ходом в этом автомобиле, то мне показалось, что дисплейчик данный имел возможность бы быть и побольше. Но со временем я так привык к его габаритам, что начал находить его размеры в полной мере подходящими.

Cee’d GT, поставляется на российский рынок лишь в одной версии, и исходя из этого в ней учтены и предусмотрены многие опции, среди них и машинально затемняющееся салонное зеркало заднего вида, непроизвольный двухзонный климат-система и контроль бесключевого запуска и доступа/остановки двигателя при помощи кнопки. Учитывая ценник на остальные и автомобиль «приятности», KIA как постоянно делает самое удачное предложение в классе. Не забыл корейский производитель и о том, куда будет поставляться его автомобиль. Дополнительный электрический отопитель салона, кроме того в самый сильный зимний холод, уже через 7-10 мин. в полной мере прилично нагревает салон, и старт любой поездки начинается достаточно комфортно.

Турбированный двигатель cee’d GT, как и большая часть остальных двигателей в машинах KIA фактически не слышно на холостых оборотах в салоне. На отечественном заряженном хэтчбеке установлен новый бензиновый двигатель 1,6 л семейства Gamma T-GDI, трудящийся в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Используемые в нем непосредственный впрыск и турбонаддув горючего разрешают снять с количества 1,6 л 204 л.с. и крутящий момент 265 Нм, что разрешает разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды. Ну что тут сообщишь, двигатель у KIA оказался весьма приятный, тяговитый. На 60 км/ч бортовой компьютер предлагает переключаться на 6-ую передачу и так как тянет. 1,6 T-GDI владеет широкой «полкой» крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, что разрешает в городе, например, на третьей передаче, ездить в весьма широком диапазоне скоростей, в случае если само собой разумеется пробка не остановит. Ну это все для спокойной езды, а для резвого старта и тем, кто обожает «зажечь» нужно будет покрутить двигатель до 3000 – 4000 об/мин и выше и вот тогда то в салоне станет слышен голос Вашего GT. Красная территория на тахометре размечена от 6500 об/мин, так что «горячим головам» имеется, где разгуляться, вот лишь сочного баса из выхлопной совокупности все равно не услышать, так уж она устроена. Турбонагнетатель установленный на 1,6 T-GDI трудится по схеме Twin-scroll, что свидетельствует две сдвоенные спиральные камеры, т.е. две улитки на одной турбине. Это более действенная конструкция турбины, разрешающая выдавать равномерно большой крутящий момент уже на маленьких оборотах двигателя и в громадном диапазоне. Сдвоенные спиральные камеры приобретают выхлопные газы, требуемые для раскручивания турбины от различных пар цилиндров, и получается, что одна улитка трудится на более высоких оборотах, а вторая на более низких, разрешая турбине увеличивать мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. Такое ответ разрешает избежать главного недочёта простой турбины – турбоямы. Главными преимуществами схемы Twin-scroll как для производителя, так и для клиента являются отсутствие значительного удорожания при производстве двигателя и максимально действенное применение энергии выхлопных газов. У водителя фактически неизменно под рукой либо в случае если быть правильным «под ногой» имеется достаточный запас тяги для обгона либо «спортивного» прохождения поворота. Кстати все эти обгоны и динамические виражи на cee’d GT обойдутся обладателю не так уж и дорого. По паспорту данный автомобиль обязан расходовать 10,2 л в городе, 6,2 л на автостраде и 7,6 л в смешанном цикле. При отечественной эксплуатации на протяжении теста оказалась эксплуатация как раз в смешанном режиме, а расход горючего составил 8,9 л на сотню. Это весьма демократично, принимая к сведенью тот факт, что мы попытались, не нарушая ПДД, ездить все-таки более динамично, исходя из характера отечественного хэтчбека.

В помощь водителю в cee’d GT установлены такие совокупности как совокупность курсовой устойчивости (ESC), совокупность помощи при экстренном торможении (BAS), совокупность помощи при старте на подъеме (HAC) и интегрированная совокупность активного управления (VSM). Совокупность помощи при старте на подъеме срабатывает , если подъем дороги превышает 5%, автомобиль заведен и шофер нажимает на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза, автомобиль не откатывается некое время, давая водителю перенести ногу с педали тормоза на газ и нормально тронуться. Интегрированная совокупность активного управления VSM это совокупность, трудящаяся совместно с совокупностью курсовой устойчивости для надёжного преодоления участков дороги с различным покрытием, в то время, когда одна сторона автомобиля находится на скользкой поверхности со не сильный сцеплением, а вторая сторона с уверенностью цепляется за дорожное покрытие.

Благодаря эластичному двигателю управление хэтчбеком KIA cee’d GT дарит большое количество наслаждения. Но данный хэтчбек есть примером для многих не только вследствие того что владеет хорошей техникой, и вдобавок и вследствие того что он максимально универсален. Я бы сравнил темперамент этого автомобиля со особенностями воды. Что возможно ласковее и мягче чем действие воды на жёсткое тело? Да практически ничего, а в это же время в случае если упасть на поверхность воды с огромной высоты, то возможно разбиться, так же как и о цементное покрытие. А в некотором роде организованная струя жидкости, исходящая из особого сопла способна разрезать кроме того труднообрабатываемые металлы. Вот так вот жидкое состояние может владеть совсем различными особенностями. Темперамент cee’d GT по моему точке зрения пребывает в жидком состоянии. На этом хэтчбеке возможно ездить, пользуясь всем его потенциалом и наслаждаться от динамики, высоких скоростей и быстрых поворотов, но возможно совсем нормально, забыв о его турбированном двигателе, в совершенной тишине медлено катить по городу лениво переключаясь со 2-ой на 3-тью передачу и обратно, демонстрируя предел флегматичности. Действительно, подвеску в этом автомобиле чуть ли назовешь флегматичной. Подвеска GT спереди – это свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, позади – многорычажная, с телескопическими стабилизатором и гидравлическими амортизаторами поперечной устойчивости, настроена так, что она снабжает четкое и собранное поведение автомобиля на дороге и наряду с этим упруго проглатывает неровности фактически любого калибра.

Если не обращать внимания на красную прострочку по всему салону и шильдик GT на руле, то фактически нереально додуматься о том, что это необыкновенный хэтчбек. Иными словами, если не пользоваться его мощностью и не выкручивать двигатель больше 2000 – 2500 оборотов, то cee’d GT будет простым, причем одним из лучших в классе простых хэтчбеков. По большому счету, это очень редкий случай, дабы и комплект хороших качеств и цена на автомобиль были весьма привлекательны в один момент. В cee’d GT все как раз так. За 1 084 900 рублей возможно на данный момент приобрести автомобиль производства 2014 года, автомобиль, произведенный в 2015 году обойдется уже в 1 174 900. К примеру, цена одноклассника Toyota Auris с самым несложным двигателем 1,33 л, мощностью 99 л.с. и механической КПП лишь начинается от 1 059 000 рублей. За эти деньги у Toyota возможно приобрести хэтчбек в комплектации «Комфорт» с тканевым салоном, из достижений современной цивилизации в том месте будут лишь климат-контроль, 6 подушек безопасности, совокупность помощи при подъеме по склону (HAC), совокупность курсовой устойчивости (VSC) , светодиодные дневные ходовые огни, каковые и в подметки не годятся свету, установленному в cee’d GT.
Имеется правда и сопоставимые машины на рынке – это Skoda Octavia с двигателем 1,8 TSI 180 л.с. Разгон до 100 км/ч по паспорту у нее кроме того легко стремительнее, чем у cee’d GT, в частности – 7,3 секунды. За 1 172 000 рублей клиент возьмёт автомобиль c 6-ступенчатой МКПП в сопоставимой с GT комплектацией, которая именуется Elegance. За такую же Octavia с DSG-7 нужно будет выложить уже 1 212 000 рублей. Вот лишь в Skoda за эти деньги не будет отделки намекающей на спортивный темперамент автомобиля и таких превосходных ходовых огней как в cee’d GT, а в остальном чешский автомобиль может в полной мере спорить с корейским «горячим» хэтчбеком.

Единственное чего не достаточно этому превосходному автомобилю, так это блокируемого дифференциала, что бы закончил образ безукоризненного «тёплого» хэтчбека. Таковой дифференциал видится на заряженных хэтчбеках в различных вариантах, к примеру как на Volkswagen Golf GTI – электронная блокировка дифференциала XDS, имитирующая блокировку, подтормаживая проскальзывающее колесо и перенаправляя момент на колесо с лучшим сцеплением либо как на Renault Megane RS — дифференциал повышенного трения. Необычно, что корейцы не предусмотрели таковой опции, поскольку в этом классе, подобные ответы смогут быть пользуются большим спросом. По крайней мере, в виде дополнительно получаемой опции блокирующийся дифференциал возможно было бы включить в перечень оборудования. Но я не пологаю, что такое упущение будет угрожать корейскому GT важным провалом в продажах. Тем более, что я бы не рассматривал KIA cee’d GT как соперника упомянутым выше Volkswagen Golf GTI и Renault Megane RS, поскольку они все-таки больше заточены под спорт и по цене эти европейцы прилично дороже, оба в начальной цене переваливают за 1,5 миллиона.
Главным козырем KIA cee’d GT будет его универсальность. Узкая специализация большинства тёплых хэтчбеков, делает фактически неосуществимым применение таких машин в качестве единственного и повседневного. Что со своей стороны превращает одноклассников cee’d GT в дорогие игрушки, на которых выезжают как правило что бы «покататься». Отечественный испытуемый — это совсем другое дело. Cee’d GT идеально подойдет для домашнего применения и разновозрастных категорий клиентов. Будь я поклонником хэтчбеков, я бы приобрел KIA cee’d GT.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA cee’d GT):

  • Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • задние брызговики и Передние
  • Фронтальные подушки безопасности
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Автоматическое запирание дверей при перемещении
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Шторка грузового отделения
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии с отделкой кожей
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Легкосплавные диски 18", c шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Спорт3
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
  • Противотуманные фары
  • Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
  • Интерьер с отделкой Люкс ‘GT’ (красная прострочка)
  • Спортивные сиденья RECARO с отделкой кожей и замшей
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Органайзер грузового отсека
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Раздельный климат-контроль с совокупностью ионизации воздуха
  • Автоматическая совокупность предотвращения запотевания лобового стекла
  • Круиз-контроль
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7"
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3", радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
  • 6 динамиков
  • Задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Поясничный подпор передних сидений с электроприводом регулировок

Цена протестированного автомобиля: 1.174.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA cee’d GT 1.6 T-GDI 6MT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4310 Ширина (мм) 1780 Высота (мм) 1470 Колесная база (мм) 2650 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1382 Двигатель Количество двигателя 1591 см³ Мощность (л.с.) 204 Крутящий момент 265 Нм при 1750 — 4500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 230 Время разгона (0-100 км/ч) 7,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 10,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,2 Смешанный цикл (л/100км) 7,6 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 53 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Kia cee'd GT 2016 Review / Fahrbericht — P1TV


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Lexus NX200t AWD: Турбо + мода

    Сидя в баре автоцентра Лексус Ясенево в ожидании готовности ремонта собственного автомобиля, я наблюдал на входящих в салон клиентов и подслушивал их беседы с менеджерами отдела продаж….

  • Мазда6: Жизнь требует перемещения

    Все мы не забываем узнаваемые модели Мазда прошлого века – Мазда 626, Мазда Xedos6, Мазда 323, каковые считались залогом и отличным выбором вкуса. Mazda постоянно отличалась особенным, спортивным,…

  • Универсалы Hyundai i30 и Hyundai i40: Универсальное знакомство

    Универсалы в Российской Федерации – это спорное явление. У нас в стране большое количество практичных людей – дачников, которым требуются практичные вместительные машины. Когда выходит новая либо обновленная…

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

    Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…

  • Как продолжить жизнь двигателя собственного автомобиля

    До недавнего времени ремонт двигателя с заменой большого количества узлов, и агрегатов в течении всего времени эксплуатации самого автомобиля был нормальным…