Audi A1: Да это просто праздник какой-то!

      Комментарии к записи Audi A1: Да это просто праздник какой-то! отключены

Audi A1: Да это просто праздник какой-то!

Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в наслаждение либо в мелкий праздник. Машины, каковые доставляют мне наслаждение, смогут быть разных классов, назначений и цен. Одним из таких машин для меня стал Audi A1.

Ниже я попытаюсь обрисовать, как это ему удалось.

У нас на тесте трехдверный Audi A1 с мотором 1,4 TFSI мощностью 122 л.с. с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic.

Снаружи Audi A1 сходу показался мне привлекательным. В принципе ничего особенно, мелкий автомобильчик B-класса, но линии пропорции и фамильные черты Audi притягивают взор. На дороге он в полной мере внушает уважение, быть может, оказывают помощь четыре кольца на задней корме и решётке. Вид его пропорциональный и целостный – это в большинстве случаев фамильная черта породистых и премиальных машин.

A1 продается уже относительно в далеком прошлом (старт продаж – осень 2010 года), но на дорогах видится он не довольно часто, но в случае если уж попадет в поле зрения, то едет на нем, в большинстве случаев, женщина. Разумеется, что за 1,3 млн. рублей мужчины предпочитают совсем другие авто и я уверен, что многие из них просто не пробовали эту штучку, а если бы попытались, то поменяли бы собственный вывод. Чего стоит одна лишь световая оптика, броские передние ходовые огни и безумно прекрасные задние фары, глядя на каковые, думается, что в них вместо светодиодов залита раскаленная лава.

Их мутно-матовый алый свет притягивает взор как пламя огня.

И в случае если дизайн это личное дело каждого в этот самый момент не поспоришь, кому что нравится, то в движении темперамент A1 определяется единогласно. Четыре дня Audi А1 был у нас на тесте и все сотрудники увидели его зажигательный характер и прекрасную управляемость. Да, тут 122-сильного мотора хватает за глаза, кроме того складывается чувство, что он значительно замечательнее, чем имеется. Большой вес в 1 200 кг с прогрессивным сбалансированной настройкой и аэродинамичным кузовом шасси позволяют с уверенностью шалить на данной машинке в потоке. Юркая, заводная и предсказуемая.

На сухом асфальте А1 позволяет без проблем быть больше скоростной режим и руководить автомобилем спортивно. От нее так и отдает динамикой, как будто бы в картинге сидишь. Под конец тест-драйва погода не радовала, слякоть и снег окутали Москву, и это было весьма кстати. Кроха Audi A1 прекрасно держится на дороге в такую погоду, и этого я от него ожидал меньше всего. Шины рассекают кашу, а А1 прочно держится заданной траектории.

Хочется отметить красивую работу щёток стеклоочистителя и датчика дождя в нехорошую погоду. Работа обогревающих внутреннего климата и элементов кроме этого не позвала нареканий. В салоне комфортно, стекло скоро отпотевает и размораживает ледяную корку, не заставляя прогреваться на парковке полчаса.

направляться отметить отлаженную работу техники. Турбированный двигатель 1,4 л трудится в паре с 7-ступенчатой S tronic, которая отличается скоростью и чёткостью переключений. Снова убеждаюсь, что S tronic одна из самых качественных коробок отечественного времени. Время на отклик педали газа минимально, переключения плавные и своевременные. Режим S разрешит крутить мотор, посильнее выжимая от передачи максимум вероятного, но разумно не теряя крутящего момента.

Еще один серьёзный агрегат для извлечения наслаждения из управления — это руль, его настройки подобны старшим моделям Audi и могут похвалиться информативностью и точностью. Руль с переменным упрочнением разрешает прекрасно ощущать машину на любых скоростях и любых дорожных покрытиях. Подвеска Audi A1 была твёрдой и это не сюрприз, спереди простой Макферсон со стальным подрамником и стабилизатором, позади торсионная балка с амортизаторами и пружинами, как подобает данному классу.

Ее настройки разрешают лихо входя в повороты, ощущать ее восклицание и устойчивость малютки – «больше газу хозяин»!

А вот расход горючего по окончании зажигательных поездок составил – 8,2 литра на сотню. 45-литрового бака хватает в полной мере, дабы около семь дней кататься на этом автомобиле и не думать о заправке. И это на порядок выше заявленных данных – 6,5 л в городе, 4,2 л на автостраде, 5,2 л смешанном на 100 километров пути. В случае если ездить нормально и без азарта, то в полной мере реально добиться этих цифр. Действительно, это звучит необычно, поскольку, в случае если берёшь себе такую игрушку за 1,3 млн., то вряд ли одной из задач решаемых на протяжении эксплуатации будет экономия горючего.

направляться подчернуть, что этот мотор сам всегда заботится о понижения горючего при помощи совокупности «старт-стоп», которая в необходимые моменты на остановках и светофорах глушит мотор и в течение нескольких долей секунды по окончании отпускания педали тормоза снова приводит его в воздействие, разрешает экономить горючее как минимум на 3%.

Салон А1 кроме этого продолжает традиции всей линейки Audi. Вот лишь уровень качества отделки мало расстроило. Верхняя часть панели устройств выполнена из мягкого бесшумного пластика, а вот центральная панель и нижняя часть закрывающая тоннель КПП сделана из дубовой пластмассы, которая на отечественных дорогах всегда поскрипывала и резала уши.

Выручает лишь увлеченность управлением этого автомобиля, так, что закрываешь на пластик глаза. В остальном организация всех устройств весьма эргономична. За рулем себя ощущаешь, как в спортивной машине – минимум кнопок, панель чуть развёрнута к водителю – класс! Из недочётов еще необходимо отметить отсутствие центрального подлокотника, в случае если едешь нормально, то правую руку легко напросто не куда деть. Но это поправимо, в случае если заказать его как дополнительную опцию.

В остальном к внутренней организации вопросов нет. Сидения эргономичны и замечательно настраиваются под водителя любой комплекции. Позади места мало, тем более, в случае если сидения максимально отодвинуть назад, места для ног задних пассажиров фактически не останется.

Отлично, на мой взор, показала себя аудиосистема, которая превосходно звучит, как для данного класса, так и для данной цены. Любителям качественной и громкой музыки за дополнительные деньги возможно купить замечательную аудиосистему Bose.

Багажник в A1 в полной мере обычный для данной модели. Сумка с продуктами влезет, пакеты из бутиков также, да и чемодан для путешествия поместится при жажде. Количество грузового пространства — 270 л, а вдруг сложить задний последовательность сидений он увеличится до 920 литров.

Трехдверный Audi A1 автомобиль для особенного клиента. Прежде всего он для людей с достатком выше среднего, вероятнее невеста либо супруга обеспеченного человека, возьмёт его в качестве подарка на сутки рождение либо новый год. А второе его назначение для тех, кто обожает наслаждаться от движения и управления. И в случае если прочувствовать данный автомобиль, то он может стать для человека праздником в любое время года и в любое время. Таким он стал для меня. В то время, когда садишься в него в будни по окончании работы — отдыхаешь и наслаждаешься в движении дорогой к себе, а также в выходные, путешествуя по магазинам за приобретениями, ты уверен, что втиснешься на нем в любое, кроме того самое мелкое пространство на парковке, а в субботние пробки просквозишь мимо всех правым рядом.

Да это легко праздник какой-то!

Комплектация протестированного автомобиля (Audi A1 Sportback Ambition 1.4 TFSI):

  • Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое – выпуклое, левое – асферическое)
  • Корпус зеркал заднего вида, тёмный
  • Задний спойлер
  • Дневные ходовые огни
  • Полированная насадка на выхлопную трубу
  • Домкрат
  • Компактное запасное колесо
  • Расширенная отделка салона алюминиевыми элементами
  • Отделка салонных воздуховодов, тёмная лакированная
  • Электрогидравлический усилитель руля
  • Спортивные передние сиденья обивка сидений тканью Ambition A1
  • Опора поясничного отдела в спинках передних сидений, с механической регулировкой
  • Cпинка заднего сиденья, складывающаяся 1/3, 2/3 или полностью
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Дисковые тормоза спереди и позади
  • Электрокорректор угла наклона фар
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
  • Информационная совокупность водителя с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем
  • Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц», размер 7J x 16, с шинами 215/45 R16 — 10.744 руб.
  • светло синий, металлик (Scuba Blue); серый, перламутр (Daytona Grey) — 25.800 руб.
  • Пакет внешней отделки S line — 80.991 руб.
  • Навигационный пакет — 62.344 руб.
  • Пакет внешней отделки S line — 80.991 руб.
  • Фары ксеноновые, бифункциональные — 48.876 руб.
  • Аудиосистема concert — 22.849 руб.
  • Контрастная лакировка дуг крыши — 18.839 руб.
  • Окраска корпуса зеркал заднего вида в цвет контрастных дуг — 5.207 руб.
  • Климат-контроль — 67.186 руб.
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» — 6.961 руб.

Цена протестированного автомобиля: 1.344.797 рублей

Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Audi A1 Sportback 1.4 TFSI S tronic

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 4 Протяженность (мм) 3954 Ширина (мм) 1746 Высота (мм) 1422 Колесная база (мм) 2469 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1225 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1390 см³ Мощность (л.с.) 122 Крутящий момент 200 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная Макферсон Тип задней подвески Полузависимая, торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 203 Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 с Расход горючего в городе (л/100км) 6,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,4 Смешанный цикл (л/100км) 5,2 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 45 Горючее АИ 95

В обязательном порядке к прочтению:

Это легко праздник какой-то!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…

  • Audi Q7: Антигламур

    Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…

  • Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе

    Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…

  • Audi A6: Фибоначчи

    История появления модели Audi A6 начинается с 1994 года, тогда германским концерном была введена новая политика обозначения собственных моделей с префиксом A. И прошлый седан Audi 100…