Audi A6: Фибоначчи

      Комментарии к записи Audi A6: Фибоначчи отключены

Audi A6: Фибоначчи

История появления модели Audi A6 начинается с 1994 года, тогда германским концерном была введена новая политика обозначения собственных моделей с префиксом A. И прошлый седан Audi 100 фактически без трансформаций стал A6. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в свет вышел проект Петера Шрайера, что покорил сердца многих автомобилистов технологическими решениями и дизайном. Новое поколение, ставшее эволюцией прошлой версии, появилось уже в 2004 году.

Успех модели не вынудил себя продолжительно ожидать, уже на следующий год модель взяла последовательность признаний и наград авторитетными изданиями. В Российской Федерации сейчас Audi A6 полюбили госструктуры, каковые получали эти машины для первых лиц и чиновников разных учреждений. Освежили популярный A6 ровно через четыре года добавив модели новые и светодиодные фары технические ответы. И вот наконец в 2011 году по окончании долгих мучений ожидания поклонники марки приобрели новое поколение Audi A6 на платформе С7. Как раз его мы и взяли на редакционный тест-драйв, дабы оценить эволюцию модели, ее особенности и качества для будущего обладателя.

Тем более что A6 в концерне Audi есть одной из главных и значимых автомобилей с громадной историей. Выбрали мы популярную в Российской Федерации версию Audi A6 с 3-литровым мотором 300 л.с. с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и полным приводом в средней комплектации без навороченных опций.

Машины, как и людей, встречают по одежке это факт. Исходя из этого для любителей консерватизма новый Audi A6 снова стал любимчиком. Дизайн строго выдержан в рамках Audi, каковые исторически сложились в концерне. Нет никаких вызывающих элементов, все четко и нормально. Кроме того при взоре на A6 сбоку легко проглядывается прошлое поколение, поскольку у новой модели такое же размещение окон и неспециализированный боковой трехоконный силуэт. А вот спереди A6 поднялся в один последовательность с Audi A8 и новой A4. «Морды» этих автомобилей практически одинаковые лишь в различных масштабах и отличия возможно отыскать разве что в фарах, каковые у данных моделей имеют разные модификации свето-элементов в зависимости от комплектации.

Позади автомобиль стал совсем вторым, новая оптика задних фар радует глаз своим дизайном. Мутно-красного оттенка габаритные фары, светодиодные стопы и поворотники притягивают внимание и легко читаются вторыми участниками перемещения ночью кроме того в слякотную погоду. Кроме стандартного вида клиент постоянно сможет приукрасить собственный автомобиль дополнительными опциями, к примеру, выбрать разные варианты колесных дисков до 19 радиуса, либо заказать пакет внешней отделки Спорт Line, что придаст автомобилю спортивный и утонченный вид.

От предшественника, новинка отличается большим числом технических решений и элементов. Автомобиль стал меньше всего на 1 мм его протяженность 4915 мм, но заметно увеличилась — до 2912 мм колесная база, была 2843 мм. Кроме этого новый A6 стал шире – 1874 мм, против 1855 мм. Высота стала на 4 мм меньше и составила 1455 мм. И в случае если размеры это по идее мелочь, то конструкция и используемые материалы приводят к серьёзному интересу.

Новый Audi A6, как и модель A7 Sportback имеет гибридно-алюминиевую конструкцию кузова. Новая разработка литья алюминия под давлением разрешила расширить прочностные характеристики этого материала, исходя из этого не в минус безопасности на металлическом каркасе употребляются алюминиевые панели, а также в некоторых несущих элементах каркаса употребляются подробности из алюминиевого сплава, что по прочности не уступает стали. В итоге разработчики добились понижения расхода горючего, уменьшили вес автомобиля до 1740 кг, а соответственно повысили управляемость данной автомобили.

Как говорилось выше, отечественная тестовая версия оснащена 3-литровым 6-цилиндровым FSI мотором с турбо нагнетателем, что разрешило сделать мотор значительно замечательным – 300 л.с. Большой крутящий момент достигает 440 Нм, где практически 90% большого момента приходится на зону 2900-4500 об/мин. Дополнен данный мотор уже известной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями S tronic, которая имеет красивую настройку с мотором и снабжает мгновенный отклик при нажатии педали газа.

Коробка трудится скоро и весьма медлено переключает передачи. Для любителей скоростной езды в коробке имеется режим Спорт по окончании нажатия которого КПП начинает трудиться агрессивнее заставляя мотор крутиться до предельной территории оборотов. Разгонная динамика A6 с этим коробкой и мотором S tronic всего 5,5 секунд до много.

И это впечатляет, казалось бы, рядовой седан, а динамика приближена к спортивным купе.

Вся эта мощь дополнена полным приводом quattro со спортивным задним межколесным дифференциалом, что создаёт бесступенчатое вариативное распределение тягового упрочнения между задними колесами. Это решение разрешает создать подруливающий эффект, что осуществляет контроль автомобиль в непростых дорожных условиях.

Само собой разумеется, за рулем Audi A6 сходу чувствуется мощь, но лишь по окончании начала перемещения. Заведя автомобиль на стоянке по звуку мотора сложно поверить, что под капотом 300 л.с., он трудится негромко с некоторым «робким» стрекотанием. Но вот на дороге, в движении, свойства автомобиля раскрываются, да и звук делается занимательнее. Данный автомобиль владеет хорошим устройством внутреннего комфорта, исходя из этого гонять на нем очень не хочется, только, иногда ускорится, дабы совершить какой-нибудь маневр. Да и скорость в нем не чувствуется, заговорился с сотрудником, а на спидометре уже 120 км/час, а в салоне комфортно и управление ясное и предсказуемое. Электро-усилитель руля с необычной легкостью повторяет все команды водителя при рулении, но за счет собственных технических изюминок не передает ясности состояния дорожного покрытия, сглаживая огрехи дороги и колейность.

Тестируя данный автомобиль зимний период в минусовые температуры, в то время, когда на дороге наледь и иногда идет снег, принципиально важно прекрасно осознавать автомобиль и оценивать собственные способности. Audi A6 замечательно пишет траекторию поворотов кроме того зимний период, а вдруг все же автомобиль начнет сносить, то на задней оси A6 большее тяговое упрочнение будет передано на автомобиль наружное и заднее колесо сможет «ввинтится» в поворот без важного сноса. Само собой разумеется системы и полный привод активной безопасности сделают все чтобы удержать автомобиль на дороге, но как говорится на всевышнего сохраняй надежду, а сам не плошай. Эта совокупность не единственное, чем порадует данный автомобиль. Уже в стандартной комплектации любой A6 имеется нужная совокупность Audi drive select, которая разрешает поменять темперамент автомобили и руководить разными настройками двигателя, коробки, и рулевого управления.

У совокупности имеется последовательность режимов работы: Comfort, Dynamic, Efficiency, Auto и Individual. Режим Comfort рекомендован для комфортного перемещения, подвеска делается мягче, реакции на отклик педали ласковые и приятные. В режиме Dynamic управление делается острее и стремительнее.

Непроизвольный режим для тех, кто хочет довериться электронике, которая сама выяснит Ваш тип вождения и будет подстраиваться под действия водителя. Личный режим разрешает более хорошо подойти к настройкам автомобили и самостоятельно настроить нужные элементы управления. Режим Efficiency – совокупность экономичной езды, автомобиль информирует водителя о расходе горючего и даст советы для предстоящей экономии.

Чем больше ты знакомишься с автомобилем, тем больше осознаёшь всю его заточку под экономию горючего. К примеру, совокупность Start-stop либо рекуперация кинетической энергии, на протяжении торможения либо перемещения накатом посредством повышения напряжения на выводах генератора кинетическая энергия преобразуется в нужную, электрическую, которая идет на пользу последующим ускорениям. Она снижает нагрузку генератора и разрешает экономить до 3% топлива. Мы именно решили заострить на этом внимание.

Разработки идут вперед и все производители нам информируют проценты и разные цифры, дескать, тут снизили, в том месте убавили и расход мелкий. Само собой разумеется, время от времени эта экономия мало заметна, но тут она привлекла внимание. Под капотом бензиновый 3-литровый 300 сильный двигатель, а кушает он всего 8,8 литров на сотню.

Мы вовсе не экономили и не ездили как черепахи, на этом авто было все – спокойная езда чередовалась с пробками и интенсивными ускорениям. Тем более было холодно и фактически все время трудились климат-обогревы и контроль. Это вправду громадный плюс, в то время, когда ты обладаешь замечательной и статусной машиной, а тратишь на бензин столько, сколько тратят обладатели малолитражной легковушки С-класса.

Во всем возможно отыскать минусы, каковые согласно нашей точке зрения в Audi A6 также имеется, как и в других машинах. Сидя с сотрудниками в офисе и обсуждая за чашкой чая машины, приходим к выводу, что для России тестировать машины лучше зимний период, в осеннюю пору либо весной, в то время, когда дорожные условия более экстремальны, чем летом в +20С. И лишь вследствие того что у нас жёстких дней значительно больше, чем теплых и хороших, да и дороги зимний период и весной значительно хуже, чем только что покрытые новым асфальтом летние.

А на идея нас наткнули увлекательные замечания на протяжении теста Audi A6. Первое — это щетки стеклоочистителя и омыватель лобового стекла. Распылители не мёрзнут, но трудятся под меньшим напором, чем в плюсовую температуру и распыляют жидкость только до половины лобового стекла, в следствии чего на верхней части копится и засыхает размазня. Именно поэтому недочёту расход незамерзающей жидкости очень сильно возрастает. Кроме этого к зимним условиям был не совсем приспособлен лючок бензобака, что раскрывается несложным нажатием на крышку снаружи.

Влага, легко попадающая под крышку бензобака, мёрзнет, и открыть крышку нажатием не представляется вероятным. Подобная обстановка на отечественных глазах постигла еще одного водителя новой A6 на заправке, и в случае если нам в данной ситуации удалось открыть лючок по окончании продолжительных нажатий «открыть/закрыть» центрзамок, то коллеге по несчастью было нужно поддевать крышку отверткой. Вероятно это единичные случаи либо халатное отношение к продувке и просушке зазоров на мойке. Но не было неприятностей с заводом, двигатель легко заводился при минусовой температуре, и прогревался достаточно скоро. Совокупности обогрева зеркал, отопления и стёкол салона также доказали, как скоро это возможно делать по сравнению с другими автомобилями. Неоднозначное чувство покинула по окончании себя шумоизоляция Audi A6.

На ровном чистом асфальте, как говорилось выше, до высоких скоростей в салоне комфортно, как подобает премиум классу, но вот на снежной автостраде, за городом, дорожный снег барабанит по аркам и дну. Звуки наряду с этим достаточно отчетливые и это доставляет неприятные ощущения. Вот чего не ожидали того не ожидали. Хотелось бы более важной изоляции, которая не разрешала бы шумам так четко попадать в салон автомобиля.

О нем именно и отправится обращение.

Салон нового Audi A6 фактически копия салона A7, исходя из этого встреча с ним не была открытием. Тут все кратко, практично и грамотно. Уважение приводит к натуральному дереву, применяемое в отделке. Оно создаёт чувство отполированного, но не покрытого лаком, на вид матовое, а на ощупь прекрасно чувствуется фактура дерева. Результатом таковой обработки есть особенный шик, не вызывающий сомнений, в том, что перед нами натуральный материал. Отделка руля перфорированной кожей, консоли и панели из мягкого пластика создают чувство уюта, защищенности, статуса.

Машинально выдвигающийся дисплей разбавляет неспециализированную концепцию консерватизма эргономичной мультимедийной совокупностью MMI. Пульт управления MMI, как и ранее на вторых моделях расположен около рычага КПП и владеет интуитивно понятными органами управления в виде джойстика и нескольких кнопок, каковые разрешают общаться с мультимедийной совокупностью не глядя на них. Но, без оглядки на эти восхищения, увижу, что комплектация у нас одна из самых несложных. В данной версии нет камеры ночного вида, камеры заднего вида, проекционного дисплея, помощника сохранения полосы перемещения, навигации и замечательной аудиосистемы Bang&Olufsen.

Исходя из этого можно считать отечественный автомобиль для тех, кто ценит техническую начинку, обожает бренд Audi и не хочет все это дело разбавить инновационными опциями. Но к вниманию и удобству пассажиров предложен роскошный кожаный салон, сидения весьма эргономичны, не удивлюсь, в случае если их проектировал германский ортопед, вот лишь регулировки механические. Необходимы электро-регулировки сидений? Прошу вас, за дополнительную плату любой выше перечисленный каприз.

Эргономичный четырех зонный климат, что мгновенно согревает салон. Аудиосистема Bose, которая очень не дурно звучит, в случае если само собой разумеется Вы не эксперт по камерной музыке и не хотите сверх естественных звучаний. Вне политики и вне конкуренции передний и задний парктроник с индикацией на дисплее комфортно и по старинке, а камера заднего вида доступна только в более дорогих предположениях. Позади, как говорилось выше, расположен отдельный климат-контроль для пассажиров второго последовательности, но подогрева задних сидений в данной версии нет.

Места довольно много, исходя из этого применять данный автомобиль в качестве персонального авто с водителем возможно легко, вот лишь необходимо версию выбирать с комплектом опций побогаче, в противном случае позади все таки будет скучновато.

Багажник мы не тестировали на вместимость, но визуально он большой. В него легко войдет простая поклажа. Автоматическое открывание крышки багажника комфортно и разрешит обладателю не пачкать руки в слякотную погоду.

В итоге тест-драйва нарисовалась увлекательная картина. Линейка A6 как будто бы числовой последовательность Фибоначчи в математике, подчиняется определенным последовательным правилам модернизации. Любая новая модель берет лучшее от предшественников, дополняется новыми и современными технологическими ответами и постоянно находится на пике признания и современных концепций автомобилестроения клиентами. Как и любой автомобиль, Audi A6 имеет недочеты, но их так мало, а преимущества его так громадны, что неспециализированное чувство близко к идеалу и машину эту хочется назвать технически идеальной. Беря A6, Вы приобретаете: актуальный современный автомобиль, что сможет максимально вероятно утолить все жажды собственного обладателя.

Комфорт, Скорость, Экономия? Пожалуйста!

Комплектация протестированного автомобиля (Audi A6 3.0 TFSI quattro S tronic):

  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Дисковые тормоза спереди и позади
  • Фары ксеноновые, бифункциональные
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Дистанционное открывание крышки багажника
  • Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
  • Задние светодиодные фонари
  • Иммобилайзер
  • Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом
  • Audi parking system plus: звуковая совокупность парковки спереди и позади с оптическим отображением на дисплее MMI
  • Дневные ходовые огни
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
  • Теплоизолирующeе остекление
  • Домкрат
  • Компактное запасное колесо
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым упрочнением на рулевом колесе
  • Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic)
  • Передний центральный подлокотник
  • Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся
  • MMI Radio plus
  • Информационная совокупность водителя с монохромным дисплеем
  • Подготовка к установке сотового телефона с интерфейсом Bluetooth
  • Цвет кузова: Серый, металлик (Quartz Grey) — 52.650 руб.
  • Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 8J x 18, с шинами 245/45 R18 — 49.842 руб.
  • Декоративные планки, ясень, коричневый — 37.128 руб.
  • Климат-контроль, с личной настройкой для четырех территорий салона — 36.036 руб.
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» — 6.396 руб.
  • Звуковая совокупность BOSE Surround Sound — 52.650 руб.
  • Обивка сидений кожей Milano — 106.860 руб.

Цена протестированного автомобиля: 2.705.656 рублей

Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Audi A6 3.0 TFSI quattro S tronic

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4915 Ширина (мм) 1874 Высота (мм) 1455 Колесная база (мм) 2912 Личная масса автомобиля (кг) 1740 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 2995 см³ Мощность (л.с.) 300 Крутящий момент 440/2900-4500 н*м Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач 7-ступенчатая роботизированная S tronic Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон Тип задней подвески Свободная, пружинная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электромеханический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 250 Время разгона (0-100 км/ч) 5,5 с Расход горючего в городе (л/100км) 10,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,6 Смешанный цикл (л/100км) 8,2 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 75 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Audi A6 (C7) Едет.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi A1: Да это легко праздник какой-то!

    Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • Audi Q7: Антигламур

    Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…

  • Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе

    Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…