Audi Q7: Антигламур

      Комментарии к записи Audi Q7: Антигламур отключены

Audi Q7: Антигламур

Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание максимальной универсальности и истинной спортивности, каковые делают данный громадный кроссовер таким, какой он имеется. Представительский класс и признанное германское уровень качества сборки гарантируют его обладателю широкий спектр функциональных возможностей и прекрасные ходовые характеристики, основанных на применении инновационных разработок.

Стараясь отвечать современным требованиям клиентов, производитель много раз оснащал автомобиль новым функционалом, и любой раз рестайлинг себя оправдывал. В 2006 году Q7 взял шестицилиндровый бензиновый двигатель количеством 3,6 л, в 2007 – 4,2-литровый V8 TDI, а в 2008 – дизель V12. Лето 2010 года ознаменовывается повышением мощности 3,0-литрового дизельного двигателя до 245 л.с. и уменьшением расхода горючего с 9,1 до 7,4 л на 100 км.

Оснащение Audi Q7 двигателем 3,0 TDI обеспечило автомобилю соответствие европейским нормам токсичности, а целых 245 л.с. стали настоящим подарком всем любителям замечательных агрегатов.

Домашний кроссовер премиум-класса

Изначальное позиционирование Audi Q7 в качестве самого громадного европейского кроссовера и его домашняя направленность обязывают автомобиль быть максимально надёжным в произвольных условиях. Этого удалось достигнуть благодаря внедрению в него ставшего уже легендой полного привода quattro. С ним кроме того самый непростой путь принесёт лишь хорошие чувства, не доставляя наряду с этим никаких неприятностей в управлении. К тому же Audi целенаправленно вывела модель Q7 на рынок кроссоверов немногим позднее собственных главных соперников: BMW X5 и Mercedes-Benz ML.

Возможно, благодаря учёту всех просчётов и достижений собственных соперников, Audi удалось создать фактически совершенный кроссовер.

Спортивная элегантность

Audi Q7 сочетает в собственном экстерьере притягательные спортивные черты, дополненные роскошью и истинной элегантностью, каковые свойственны машинам германского производства. Пожалуй, как раз таким и должен быть кроссовер класса люкс, призванный угодить широкому кругу потребителей. Хромированная радиаторная решётка в форме трапеции, стильные изгибы и ксеноновые фары линий кузова автомобиля в совокупности создают одновременно спортивный и наглый внешний вид.

При всём собственном великолепии, Audi Q7 не создаёт чувство «навороченности» и экстерьерной перегруженности автомобиля. В нём изящности и максимум элегантности. Такая стильная лаконичность идеально подойдёт тем, кто больше предпочитает комфортную езду, чем возможность показать себя окружающим.

Тем более что в Q7 вправду имеется чему удивиться.

Внутренний мир автомобиля

Интерьер Q7 всецело выдержан в стиле Audi, о чём говорит отделка салона кожей и мягким пластиком с применением алюминиевых и хромированных вставок. Изнутри автомобиль выглядит солидно, стильно и, что традиционно характерно продукции германского автомобилестроения, очень практично.

Шофер за рулём Audi Q7 фактически сходу сможет ощутить тот необычный комфорт, что ему предлагает данный автомобиль: возможность и боковая поддержка электрорегулировки положения кресла разрешат каждому обладателю этого «немца» подстроить его под собственные личные изюминки. По окончании того, как вы оптимизируете водительское сидение под себя, вашему вниманию представляются максимально комфортно расположенные рычаги, переключатели и приборы. Автомобиль каким-то совсем необычным образом создаёт иллюзию громадного пространства, в котором все элементы управления находятся в максимально дешёвом и эргономичном месте.

Такая воздух характерна практически всем машин Audi.

Любителей громадных экранов в салоне Audi Q7 подготовлен сюрприз: на передней панели автомобиля смело расположился 7-дюймовый монитор, что с лёгкостью предоставит водителю самую нужную информацию, включая эти встроенной навигационной совокупности. Дополнительное удобство создадут выведенные на руль все главные кнопки управления аудиосистемой. Поездка на этом автомобиле принесёт массу хороших чувств.

Тем более что модель владеет прекрасными превосходным обзором и ходовыми характеристиками.

Поведение автомобиля на дороге

Думается, Audi Q7 сочетает в себе все качества, каковые обязаны быть в автомобиле премиум-класса. Полностью информативное и взвешенное рулевое управление выгодно соседствует с фактически незаметными кренами кузова на крутых поворотах. гармоничности и Уверенности езде на этом автомобиле придаёт отменная подвеска, которая превосходно справляется с самыми непростыми дорожными полотнами.

Причём вибрации не чувствуют как передний пассажир и водитель, так и находящиеся на задних сидениях пассажиры. Более того, Audi Q7 оснащён не просто подвеской, а адаптивной пневмоподвеской, которая разрешает регулировать высоту дорожного просвета от 150 мм до 240 мм. С этими возможностями автомобилю не страшны каждые, кроме того самые непростые дорожные условия.

Динамические характеристики Audi Q7 – это отдельная история. Пожалуй, данный автомобиль, с дизельным двигателем 3,0 TDI (245 л.с.), станет настоящим открытием для тех, что предпочитает динамичную и манёвренную езду. На высоких скоростях «немец» не разрешает себе утратить контроль над дорогой ни на секунду.

Но кроме того такие впечатляющие ходовые характеристики содержит определённую долю опасности: если не осуществлять контроль показания спидометра, то возможно нежданно для себя и пассажиров разогнаться до 150 км/ч, чувствуя наряду с этим скорость не более «много». Таковой комфорт снабжают фактически бесшумная работа дизельного двигателя, качественная шумоизоляция салона и хорошая сборка интерьера в автомобиля.

Более плавному ускорению Q7 содействует 8-ступенчатая коробка tiptronic, снабжающая автомобиль наряду с этим немыслимой экономичностью, экологичностью и отменными динамическими чертями. В совокупности все эти отличительные черты делают Audi Q7 фактически эталонным кроссовером, а довольно большой расход горючего в 12 литров на 100 км пути вряд ли их перевесит.

Полный привод quattro

Во многом собственной хорошей управляемостью и динамичностью Q7 обязан совокупности постоянного полного привода Quattro, которая снабжает постоянную передачу упрочнения от двигателя на всё четыре колеса. Благодаря межосевому дифференциалу, внедрённому в трансмиссию, передние и задние колёса проходят различные расстояния в поворотах, что додаёт автомобилю устойчивости, а водителю – уверенности. При сложных дорожных условий межосевой дифференциал реагирует на происхождение разности в скоростях вращения колес, а крутящий момент именно поэтому постоянно передаётся на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Помимо этого. для предотвращения пробуксовки колес употребляется электронная совокупность блокировки дифференциала (EDL).

Совокупность подтормаживает скользящее колесо, за счет чего возрастает крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением, что разрешает сохранять сцепление с дорогой в произвольных обстановках.

Выводы

Audi Q7 не относится к бюджетным вариантам кроссоверов, поскольку его цена с бензиновым двигателем начинается с отметки в 2 749 000 рублей. Цена протестированного варианта с дизельным двигателем начинается от 2 784 000 рублей. Однако, его нельзя назвать пафосным экземпляром, призванным показать всем участникам дорожного перемещения броскую индивидуальность его обладателя.

Данный «немец» скорее подойдёт тем, для кого комфорт, динамика и безопасность становятся главными параметрами при выборе автомобиля. Этакий уверенный в себе германский предприниматель, что знает себе цену и не пытается никому ничего обосновывать, не желает выделяться из толпы. Обладателю для того чтобы автомобиля нужен комфорт на самом высоком уровне, управляемость не утомляющая, но талантливая доставлять наслаждение все это без траты сил и времени на лишние эпитеты так как как мы знаем «время — деньги».

Комплектация протестированного автомобиля (Audi Q7 3.0 TDI quattro):

  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова
  • Парковочный помощник с датчиками позади
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, тёмные
  • Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), тёмные
  • Домкрат
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Декоративные вставки, тёмные матовые
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы»
  • Сервотроник
  • Передний центральный подлокотник
  • Полноразмерные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя с двухступенчатой совокупностью активации
  • Дисковые тормоза в первых рядах и позади, вентилируемые
  • Электрокорректор угла наклона фар с автоматической совокупностью стабилизации
  • Фары ксеноновые, бифункциональные
  • Боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы
  • Дистанционное открывание крышки багажника
  • Омыватель фар большого давления
  • Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
  • Светодиодные (LED) задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, указатели поворота
  • MMI radio plus
  • Звуковая совокупность Audi sound system
  • Информационная совокупность водителя с монохромным дисплеем
  • Пакет внешней отделки S line: (броский спортивный дизайн переднего и заднего бамперов, диффузора и боковых воздуховодов; полная окраска кузова; окраска кромки заднего диффузора и переднего бампера в серый цвет Platinum grey; шильдики S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; хромированные насадки на выхлопные трубы).
  • Тёмный, металлик (Orca кожный покров)
  • Дизайн-пакет со спортивными сиденьями: комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей Feinnappa, ковровое покрытие Fresko, цвет обивки сидений: тёмный-тёмный (black-black), цвет приборной панели: тёмный-тёмный (black-black), ковровое покрытие: тёмный (black multicolour), цвет обивки потолка: серый (pale grey)
  • MMI® Navigation plus
  • Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов Structure», размер 8,5J x 19, с шинами 265/50 R19
  • Пакет Basis Plus
  • Декоративные вставки, дерево тамо, темно-коричневое
  • Климат-контроль с личной настройкой для четырех территорий автомобиля
  • Adaptive light: адаптивные фары, освещающие территорию перемещения в направлении поворота

Цена протестированного автомобиля: от 2.784.000 рублей

Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Audi Q7 3.0 TDI quattro

Кузов Тип кузова Джип Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 5089 Ширина (мм) 1983 Высота (мм) 1737 Колесная база (мм) 3002 Личная масса автомобиля (кг) 2375 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 2967 см³ Мощность (л.с.) 245 Крутящий момент 550 н*м/1750-2750 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная, Многорычажная Тип задней подвески Свободная, Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 216 Время разгона (0-100 км/ч) 7,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,7 Смешанный цикл (л/100км) 7,4 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 100 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Осмотр Audi Q7 2014 год.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi Q3: Без недостатка

    Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…

  • Audi A4: Золотая середина

    В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…

  • Audi A1: Да это легко праздник какой-то!

    Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…