Audi Q3: Без изъяна

      Комментарии к записи Audi Q3: Без изъяна отключены

Audi Q3: Без изъяна

Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как влитой. Это четко выраженный кроссовер в прекрасном стильном выполнении: стройные бока, поджарая корма, более угловатая решетка радиатора и актуальная сейчас светодиодная оптика.

Пара сбивает с толку цвет тестового автомобиля, поскольку Audi с приставкой «Q» привычна в более «просторных» одеждах как, к примеру, белый либо оранжевый металлик, в которых Q3 выглядит значительно раскрепощенной. Серый металлик же, на отечественный взор, автомобиль пара обезличивает и Audi Q3 как бы теряется. Но, как говорится на вкус и на цвет товарища нет.

Попав в салон, чувствуешь гармонию полноценности и приятной брутальности присущей всем машинам из Ингольштадта. Все выполнено добротно, с громадной любовью к ее обитателям и машине, со характерной немцам точностью. Эргономичная и продуманная компоновка, чуть развёрнутая в сторону водителя – ничего лишнего.

Класс отражается во всем: хорошее кресло водителя в спортивном выполнении, с обивкой и функцией подогрева из актуальной сейчас алькантары и кожи, электрорегулировки водительского кресла, с регулируемой подушкой, поясничный подпор и регулируемая рулевая колонка. Все это разрешают скоро отыскать оптимальное положение, а руль сам идеально укладывается в ладони.

Торпедо сверху покрыто добропорядочным мягким и приятным пластиком, оставляя самые лучшие впечатления. Комфортно выполнен дисплей бортового компьютера на передней панели, его возможно открыть либо закрыть, сам он не выезжает, как в старших моделях Audi. Информация прекрасно различима и читаема.

А пользование MMI снова подтверждает то, что разработчики весьма без шуток подошли к созданию и разработке логичного и понятного интерфейса. Алькантарой обшиты и боковины дверей, а целый салон ночью начинает подсвечиваться приятной, ненавязчивой подсветкой освещая дверные ручки, ниши для ног, и выделяя контуры динамиков светодиодной подсветкой. Содействует настроению и звуковая совокупность Bose Surround Sound c красивым звучанием.

Результатом работы тандема из аудиосистемы и хорошей шумоизоляции есть красивая воздух для вкушения качественного звука в дороге.

За хорошее освещение дороги отвечают биксеноновые адаптивные фары, «заглядывающие» в поворот и предохраняющие встречных водителей от ослепления дальним светом. Наружные зеркала имеют электрорегулировки и подогрев, электроприводом кроме этого оснащены задние стеклоподъемники и передние. Комфортно расположен центральный подлокотник, он достаточно вместительный и может выдвигаться при необходимости вперед.

Словом все сделано для того, дабы шофер имел возможность себя ощущать раскрепощено и комфортно в дальней поездке.

Побывавшая у нас на опробованиях версия Audi Q3 была оснащена нужной, как в муниципальном потоке, так и на оживленной загородной автостраде, функцией отслеживания слепых территорий. Совокупность действующий при помощи двух 24-гигагерцовых радаров, наблюдающих назад, и включается на скоростях более чем 30 км/ч. О том, что полоса, куда вы планируете перестроиться, занята, подсказывают особые лампочки-сигнализаторы, каковые находятся в салоне около размещения зеркал заднего вида.

Необходимо подчеркнуть да и то, что Q3 оснащен совокупностью «старт-стоп», разрешающей заметно экономить горючее. На светофорах двигатель сам глушится и заводится при отпускании педали тормоза. Зимний период, кстати, пока двигатель и салон не прогреты, совокупность не работает, это осуществляет контроль вездесущая электроника.

За здоровье и жизнь находящихся в салоне пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) и совокупность стабилизации (ESP).

Позади хватает места для трех пассажиров, колени не упираются в передние сиденья кроме того у высоких пассажиров. Центральный подлокотник оснащен парой подстаканников и компактным боксом.

Грузовое отделение имеет количество 460 л и возможно увеличено до 1365 л методом складывания задних сидений в пропорции 1/3 либо 2/3. Предусмотрен и лючок для лыж. Под полом багажника находится ниша, где находится докатка.

По большому счету в багажнике крючков и множество сеток, что весьма комфортно. Но вот, дабы открыть крышку, закрывающую буксировочную проушину, нужно будет приложить много усилий и смекалки

Актуальная сейчас тенденция Audi размещать задние фонари на пятой двери реализована и в Q3. Это красиво, но формирует кое-какие неприятности при перевозке крупногабаритного груза, не разрешающего закрыть дверь багажника. В таком положении дверь поднята и главную сигнализацию задних фонарей не видно водителям двигающимся позади.

В этом положении габариты, стоп сигналы и-повороты дублируются в нижних фонарях, интегрированных в задний бампер.

Для тест-драйва мы забрали модификацию Audi Q3, оснащенную бензиновым 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, мощностью 211 л.с. Большой крутящий момент в 300 Нм дешёв в широком диапазоне 1800-4900 об/мин. Силовой агрегат трудится вместе с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двумя электрогидравлическим приводом и сцеплениями.

В случае если для кого-то Audi Q5 великовата и дороговата, то модель Q3 совершенно верно подойдет. И в городской черте, и на скоростной автостраде, и на легком распутье Q3 в собственной стихии. Вправду, своим поведением эта малышка никого не покинет равнодушным, поскольку владеет завидным для таковой птахи нравом.

Разгон до первой много — Q3 легко набирает ее за 6,9 секунд. Саму динамику просто не подмечаешь. Мощности двигателя маленькому кроссоверу даже больше чем нужно.

Думается никаких явных упрочнений на педали газа, а на спидометре уже 140 км/час.

Благодаря хорошей шумоизоляции и прекрасной настройке шасси, динамику просто не чувствуешь, в салоне стоит полная тишина, не считая «мелочевки» легко передающейся на кузов. Подвеска жестковата и легко потряхивает на проселочной дороге. Но на скоростных прямых и в крутых, затяжных поворотах автомобиль демонстрирует примерное поведение.

Рулевое управление приятное и в меру информативно.

Фирменный полный привод quattro больше пользуется спросом при активном перемещении по автостраде в непогоду и особенно выручает зимний период. Не смотря на то, что у Audi Q3 имеется все, дабы замечательно ощущать себя и на распутье. Съезд с горы снабжает ассистент при спуске, на крутом уклоне электроника защитит от опрокидывания.

На гравийном покрытии полный привод справляется превосходно в автоматическом режиме, разрешая проходить достаточно крутые повороты на достаточно приличной скорости.

Крутящий момент на заднюю ось передается посредством фрикционной электронноуправляемой муфты Haldex четвертого поколения, которая показывает себя лишь с лучшей стороны. Полная блокировка муфты наступает, в то время, когда передние колеса провернутся на угол пять градусов довольно задних. Благодаря противобуксовочной совокупности, имитирующей блокировки дифференциалов, кроме того с вывешенными колесами Audi Q3 с большой уверенностью лезет в гору.

Audi Q3 — это компактный и стильный автомобиль, доставляющий массу наслаждения от его вождения. Широкий комплект модификаций, опций и комплектаций разрешат сделать выбор кроме того самому придирчивому клиенту.

Комплектация протестированного автомобиля (Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic):

  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
  • Дневные ходовые огни
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, тёмные
  • Домкрат
  • Компактное запасное колесо
  • Декоративные вставки, Monometallic (цвет в зависимости от выбранного кода салона)
  • Подсветка салона, перчаточного ящика и багажного отделения
  • Климат-контроль
  • Передний центральный подлокотник
  • Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 40:60, с возможностью загрузки длинномерных предметов
  • Полноразмерные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя с двухступенчатой совокупностью активации
  • Дисковые тормоза в первых рядах и позади
  • Электрокорректор угла наклона фар
  • Боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы
  • Омыватель фар большого давления
  • Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
  • Задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, указатели поворота
  • Информационная совокупность водителя с монохромным дисплеем
  • Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», частично полированные, размер 7J x 18, c шинами 235/50 R18 — 77.930 руб.
  • Серый металлик — 34.955 руб.
  • Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara/кожей, цвет обивки сидений: тёмный-тёмный (black-black), цвет приборной панели: тёмный-тёмный (black-black), ковровое покрытие: тёмный (black), цвет обивки потолка: серый (lunar silver) — 91.397 руб.
  • Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), алюминий — 4.540 руб.
  • Теплозащитное остекление с тонированием задних стекол — 21.487 руб.
  • Пакет дополнительного освещения салона — 12.862 руб.
  • Обивка потолка тёмной тканью — 12.635 руб.
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» — 25.270 руб.
  • Звуковая совокупность Bose Surround Sound — 40.327 руб.
  • Adaptive light: адаптивные фары, освещающие территорию перемещения в направлении поворота — 18.839 руб.

Цена протестированного автомобиля: от 1.535.500 рублей

Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4385 Ширина (мм) 1831 Высота (мм) 1608 Колесная база (мм) 2603 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1640 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 1984 см³ Мощность (л.с.) 211 Крутящий момент 300 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная Макферсон Тип задней подвески Свободная, Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 230 Время разгона (0-100 км/ч) 6,9 с Расход горючего в городе (л/100км) 10,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,4 Смешанный цикл (л/100км) 7,7 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 64 Горючее АИ 95

В обязательном порядке к прочтению:

Audi Q3: Il test drive di HDmotori.it


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi Q7: Антигламур

    Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…

  • Audi A4: Золотая середина

    В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…

  • Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе

    Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…