Audi A3: Традиционное исполнение

      Комментарии к записи Audi A3: Традиционное исполнение отключены

Audi A3: Традиционное исполнение

Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду, думаю – дай-ка на скорости A3 проверю. В итоге, в том месте, где нет камер и автострада свободна, разогнался до 200 км/ч.

Стало известно, что A3 с двигателем TFSI 1,8 л и мощностью 180 л.с. во-первых, замечательно разгоняется во всех диапазонах скоростей, во-вторых, точность и комфорт управления сохраняются и на двух сотнях, а красивая курсовая устойчивость . Не считая шуток, на 130 км/ч чувствуешь себя в данной малютке так же надежно как в огромном представительском автомобиле, а на 200 км/ч ощущаешь то же самое, что и на 130 км/ч, лишь пейзаж за окном стремительнее мелькает».

Ему, само собой разумеется, повезло, что он ехал вечером и путь к себе его проложен по хорошей автостраде, где в то время еще не было камер, но он еще раз убедился в том, что германские инженеры знают толк в автомобилестроении и делают их на совесть.

Прошлое поколение модели A3 выпускалось практически целых десять лет, начиная с 2003 и по 2012 год, причем приобрести эту модель возможно было у нас в Российской Федерации и в 2013 году. За десять лет продаж модель легко обновлялась три раза в 2005, 2008 и 2010 годах. А сейчас перед нами полностью новый автомобиль, что составит хорошую борьбу BMW 1 серии и сравнительно не так давно вышедшему хэтчбеку в гольф классе Mercedes-Benz A-class.

Вот лишь как бы приторно это не звучало в линейке A3 клиент сможет выбрать больше вероятных модификаций, чем у соперников. У A3 имеется: 3-, 5-седан и дверные хэтчбеки причем версию возможно подобрать, как с передним, так и полным приводом, имеется S3 версии. В скором времени покажется кабриолет Audi A3, и в полной мере возможно заряженная версия RS.

У нас же на тесте переднеприводная Audi A3 с трехдверным кузовым, мотором TFSI 1,8 л мощностью 180 л.с. с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Цена этого автомобиля стартует от отметки в 1 110 000 рублей, которой нет предела, по причине того, что на выбор клиенту компания Audi сейчас предлагает массу новых опций, которых в данном сегменте ранее вряд ли кто имел возможность предложить. Сейчас данный хэтчбек гольф класса возможно укомплектовать хорошей аудиосистемой премиум класса Bang & Olufsen Sound System (705-ваттный усилитель и 14 динамиков способны воспроизводить звук в формате 5.1.

Сетки низкочастотных динамиков в передних дверях подсвечены светодиодами.), совокупностью MMI Navigation plus с ёмкостью и жёстким диском 64 Гб, DVD-приводом и полноценным голосовым управлением. Семидюймовый монитор большого разрешения способен отображать карты высокой детализации с трехмерными объектами, Audi Connect объединяет водителя, сеть Интернет, другие автомобили и объекты инфраструктуры. Воспользовавшись встроенной точкой доступа WLAN, пассажиры смогут вольно трудиться в сети и пользоваться электронной почтой. В качестве опций кроме этого предлагаются вспомогательные совокупности, ранее дешёвые лишь для машин представительского класса. Адаптивный круиз-контроль (АСС) поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля на скоростях до 150 км/ч; в расширенной версии совокупность трудится на скорости до 200 км/ч.

В сочетании с коробкой передач S tronic адаптивный круиз-контроль располагает функцией Stop&Go, трудящейся на малых скоростях. Задний радар помощника перестроения Audi side assist отслеживает смену полосы перемещения; помощник сохранения полосы перемещения Audi active lane assist оказывает помощь водителю возвратиться на собственную полосу, при необходимости медлено корректируя работу электромеханического рулевого управления. Камера помощника сохранения полосы перемещения Audi active lane assist кроме этого употребляется для распознавания дорожных знаков. Отличным ответом есть парковочный автопилот с функцией отображения окружающей обстановки – при исполнении параллельной либо перпендикулярной парковки он берет управление на себя. Второй высококлассной опцией есть совокупность безопасности Audi pre sense basic. Совокупность Audi pre sense front интегрирована с адаптивным круиз-контролем (АСС).

При угрозе столкновения с в первых рядах идущим автомобилем совокупность много раз даёт предупреждение водителя об страшном сближении, а при необходимости может самостоятельно инициировать твёрдое торможение. В аварийной ситуации при скорости менее тридцати километров/ч совокупность Audi pre sense front способна задействовать тормозные механизмы седана Audi A3 фактически на полную мощность. В случае если столкновение все же случилось, тормозной помощник предотвращает повторные столкновения, не допуская предстоящего неконтролируемого перемещения автомобиля.

В отечественной машине всего перечисленного само собой разумеется не было, но упомянуть об этом стоило, поскольку не каждый производитель может оснастить автомобиль в данном классе такими функциями. Правда направляться не забывать, что желание оснастить A3 этими «прибамбасами» увеличит ценник, чуть ли не в два раза. И это, пожалуй, главный минус таковой приобретения.

Но, в случае если выбрать, например, что-то одно из совокупностей безопасности либо лишь премиум музыку, то и цена будет приятная и функция необходимая имеется.

Что касается внешнего вида трехдверной модификации Audi A3, тот тут я думаю, никто не осудит меня за эти слова, но дизайн достаточно скучен, тем более, в случае если наблюдать на базисную версию. Наряду с этим таковой дизайн отличается самообладанием, точностью и хорошей проработанностью. Он не вызывает какие-то броские чувства – автомобиль легко гармоничен и он нравится. В потоке же он есть скорее незаметным, чем ярко выделяющимся. На мой взор, все поколения грешили этим, но меня это лишь подкупало, по причине того, что аляповатость и блеск это на любителя и не все, то золото, что сверкает.

Не прекращу удивляться фарам от Audi, в особенности новой стилистике задних фонарей, похожих на «раскаленную лаву», смотрятся они очень эффектно, тем более в ночное время суток.

Кузов Audi A3 изготовлен с применением новейших технологий компании. Конструкция каркаса салона сделана с элементами горячекатаной стали, что достаточно снизило массу и добавило прочности. Капот выполнен из алюминия, а четырехцилиндровый мотор весит чуть более 100 килограмм.

Так же снизилась масса совокупности выпуска, деталей и подвески внутреннего оснащения. В итоге новое поколение A3 стало легче на 80 кг если сравнивать с предшественником.

В салоне Audi A3 выполнен я бы сообщил строго, в стиле минимализма. Панель устройств не перегружена кнопками а также складывается чувство, что чего-то тут не достаточно. Но в действительности опций тут достаточно и пользоваться всем весьма комфортно. Смело возможно сообщить – эргономика тут на пять баллов. На передней панели имеется 5,8 дюймовый дисплей с хорошим изображением, что возможно свернуть машинально. Кроме этого вынесен блок климат контроля.

настройки и Основные функции сосредоточены в совокупности, которая управляется посредством особого джостика-крутилки на центральной консоли около КПП. По опыту эксплуатации выявилось, что таковой совокупностью пользоваться весьма комфортно, не требуется тянутся к кнопкам на панели либо, например, к дисплею, если бы он был сенсорным.

Сидения в нашей версии были тканевыми, но их настройки и профиль снова напомнили большая часть моделей Audi, в которых уровень выполнения сидений приводят к уважению. Они весьма эргономичны и в них не устаешь от продолжительной дороги. Позади же напротив места минимум, и с комфортом тут усядутся лишь двое человек.

Учитывая, что это трехдверка, смело возможно заявить, что данный автомобиль для одного либо максимум двух человек, которым перевозить семью либо друзей приходится редко.

Понравилась обзорность у этого автомобиля. Новая концепция наружных зеркал и бокового остекления заднего вида разрешают видеть больше в зоне передних стоек.

Под капотом отечественного красного хэтчбека расположен четырехцилиндровый бензиновый двигатель TFSI количеством 1,8 л мощностью 180 лошадиных сил. Мотор оснащен совокупностью регулирования высоты подъема выпускных клапанов Audi valvelift и интеллектуальной совокупностью термоуправления. За счет переключения между двумя контурами выпускных кулачков распределительного вала большой крутящий момент вырабатывается уже на низких оборотах.

А кроме яркого впрыска горючего кроме этого используется предкамерный впрыск, что более действен при частичной нагрузке на двигатель. Турбокомпрессор со своей стороны оснащен электронным регулятором давления наддува, что снабжает быстродействие и точность данной совокупности. Большой крутящий момент 250 Нм достигается во всем диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. Разгон до первой много занимает всего 7,2 секунды и заслуга тут не только мотора, но и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S tronic с двойной фрикционной муфтой. мощности и Такие показатели эффективности достигнуты не в ущерб экономичности автомобиля, на протяжении теста в муниципальном цикле эксплуатации расход составил 8,7 литров на 100 км. Что есть в полной мере адекватным результатом, тем более что сотрудник и за 200 км/час ездил.

Паспортные эти по данной A3 сулят расход в 7 л/100 км по городу, 4,8 л/100 км по автостраде и 5,6 л/100 км в смешанном цикле. В случае если кроме того расход будет таким же, как у нас, то все равно несложным арифметическим подсчетом вырисовывается картина, что 50 литрового бака будет хватать на 550 – 600 километров пути. В случае если ездить в сутки по 50 км целого бака хватит на 10 дней.

Не буду скрывать, руководить хэтчбеком Audi A3 одно наслаждение. Казалось бы, в чем секрет успеха, но тут все легко. Audi A3 выстроен на платформе MQB, как и Volkswagen Golf 7 поколения, SEAT Leon и Skoda Octavia. И до этого момента мы познакомились с автомобилями Golf 7 поколения и SEAT Leon два раза, каковые показали качества новой «тележки». В сравнении с этими моделями A3 показалась более гармоничной и собранной.

Разумеется, не обращая внимания на одно наименование платформы инженеры всех компаний вносят настройки и свои коррективы и в начинку. Как сообщалось в начале текста, A3 снабжает монолитное непоколебимое перемещение на дороге, причем на достаточно широком диапазоне скоростей, начиная со старта и до фактически 200 км/час. Понравился и тот факт, что автомобиль фактически не подмечает колею, игнорируя ее и снабжая комфортное управление автомобилем.

Подвеска автомобиля, спереди МакФерсон и многорычажная позади владеют хорошей энергоемкостью и замечательно справляются с неровностями столичных дорог.

Понравилась и тишина в салоне на ходу и на холостом ходу. В Audi A3 удачно спроектировали шумоизоляцию салона, пожалуй, эти ощущения от тишины я не испытывал ни в одном автомобиле этого класса в премиум-сегменте.

Динамика Audi A3 одним словом завораживает и овладевает водителем. Трехдверный кузов, красный цвет, острое и занимательное управление делает собственный дело – так и хочется надавить на газ и ускорится. Для этого в КПП имеется еще и S режим, что увеличивает допустимую территорию оборотов раскручивая двигатель радостнее.

В случае если же вы предпочитаете забрать управление в собственные руки, то возможно КПП переключать и в ручном режиме.

За чемь дней владения этим автомобилем, возможно сообщить одно, что это эргономичный и практичный автомобиль на ежедневно. Действительно, стоит внести поправку на то, что для себя одного, вероятнее. Все-таки три двери для семьи это через чур мало. И багажник тут количеством 365 л, что годно пожалуй для личных вещей, а не больших домашних поклаж. В случае если хочется динамики, наслаждения от вождения, но и не хочется кружить около заправки, то вам как раз ко мне.

Плюс к этому вы не должны обожать все то, что сверкает, это скромный экземпляр, что сможет блеснуть собственной техникой на дороге и утереть шнобель вторым участникам перемещения.

Комплектация протестированного автомобиля (Audi A3 Ambiente 1.8 TFSI S tronic):

  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова
  • Задний спойлер
  • Дневные ходовые огни
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
  • Домкрат
  • Компактное запасное колесо
  • Обивка потолка тканью (цвет в соответствии с кодовому обозначению салона)
  • Декоративные вставки, 3D Optic
  • Пакет дополнительного освещения
  • Совокупность кондиционирования воздуха
  • Сервотроник
  • Комбинированная обивка сидений тканью Regatta / материалом mono.pur
  • Передний центральный подлокотник
  • Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся (в соотношении 40:60)
  • Электронные ассистирующие системы и системы безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, подушка безопасности для колен со стороны водителя
  • Дисковые тормоза спереди
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя; подушки безопасности для головы
  • Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
  • Audi radio
  • Стандартные передние сиденья
  • Обивка потолка: серый
  • MMI Navigation plus с MMI touch
  • Фары ксеноновые, бифункциональные
  • Лючок в спинке заднего сиденья для перевозки длинномерных предметов
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы»
  • 8 динамиков
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные диски, размер 7,5J x 17, с шинами 225/45 R17

Цена протестированного автомобиля: от 1.185.000 рублей

Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Audi A3 Ambiente 1.8 TFSI S tronic

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4237 Ширина (мм) 1777 Высота (мм) 1421 Колесная база (мм) 2601 Личная масса автомобиля (кг) 1325 Двигатель Количество двигателя 1798 см³ Мощность (л.с.) 180 Крутящий момент 250 Нм/1250-5000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках на данный момент Тип задней подвески Многорычажная, свободная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 232 Время разгона (0-100 км/ч) 7,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,8 Смешанный цикл (л/100км) 5,6 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Audi A3 Sedan


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi Q7: Антигламур

    Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…

  • Audi Q3: Без недостатка

    Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…

  • Audi A1: Да это легко праздник какой-то!

    Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…

  • Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе

    Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…