Стоит ли переводить свой автомобиль на газ

      Комментарии к записи Стоит ли переводить свой автомобиль на газ отключены

Стоит ли переводить свой автомобиль на газ

Многие водители желают перевести собственный автомобиль на газовое горючее, но они не знают, что существует два типа таких газовых установок – это пропан и метан. И в первом и во втором случае используют баллоны только для сжатого газа.
Потому, что как раз толстостенные баллоны смогут выдержать такое давление. Они намного тяжелее по собственному весу в отличие от тонкостенных.
Если вы решились перейти и на бензиновое и на газовое горючее в один момент, то вам нужно весьма шепетильно настраивать аппаратуру для обоих. Потому, что у газового горючего все куда сложнее и процесс настройки займет намного больше времени благодаря тому, что у газа совсем иные параметры детонационной стойкости и сгорания, чем кроме того у самого высокоактавного бензина.
Вам необходимо, знать и тот факт, что по окончании перехода на два вида горючего в один момент, при потреблении автомобилем сжатого газа его утраты составят от 10 до 25%, а сжиженного от 7 до 10%.
Так, для газа степень сжатия равна 1 к 12 и это норма. Но двигатель на переводе вашей автомобили на «голубое горючее» будет терять собственную мощность, это происходит еще и по той причине, что скорость горения газа намного ниже такой у привычного для нас топлива. В современных машинах с биологическим топливом уже давно имеется электронная автоматическая регулировка угла опережения.

И при смены одного вида горючего на второе достаточно управление подачи горючего и на этом все. К сожалению, на привычных для нас автомобилях для того чтобы нет, и нужно регулировать угол опережения зажигания на более ранний.
Перевести собственный автомобиль на газовую совокупность горючего весьма легко, причем совсем не имеет значение какой бензин она до этого потребляла толи 76, толи 95. При верно подходе к регулировке топливной аппаратуры в большинстве случаев потребляется вместо 1 литра бензина 76 где-то 1,15 м кубического газа, а при с 95 куб газа равноценен литру бензина. По-второму обстоят дела со сжиженным газом, поскольку его условия хранения обязуют к тому, дабы он пребывал в баллоне лишь под малым давлением, его оббьем измеряется в литрах, все, так же как и с бензином.

Что касается расходной части, то один его литр потребления равен одному литру потребления бензина.
Не просто так в последнее время все больше растет популярность на этот вид горючего. Сами поразмыслите о том, сколь громадна отличие. Так цена на сжиженное горючее колеблется в пределах от 0,9 до 1 гривны за литр, а на сжатый газ около 0,59 копеек. Возможно ли поставить этот вид горючего на фургон? Само собой разумеется возможно, более того, весьма многие водители уже давно перешли на этот вид горючего.

Мелкие кассеты устанавливаются в разных местах, их возможно размещать и под кузовом, и в грузовой части автомобили, а также, как это ни покажется необычным на крыше. Они смогут быть в форме запасного колеса либо ставиться в багажник на место стандартной запаски.
По стоимости, установка для того чтобы оборудования под сжатый газ, например, на Газель, будет стоить около 650 американских долларов, но помните еще и о том, что вам потребуется еще и заплатить за работу.

В обязательном порядке к прочтению:

Кому в действительности выгодно перевести собственные авто на пропан? — Абзац! — 28.05.2015


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: