Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

      Комментарии к записи Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв отключены

Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке.
В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого репортажа, я сажусь за руль первого в моей жизни Porsche, модели 2008 911 Carrera. Попытаюсь разобраться, так ли он оптимален, как о нем отзываются. Итак, цена его стартует о 74 тысяч американских долларов, цена того примера, что я буду испытывать около 85 тысяч.

Расход горючего в городских условиях равен 13 литрам, а за городом 9-10 литров.
Германский автомобиль, первый взор.
Особенное место в моем сердце я отвожу тем, кто обожает германские машины. Действительно, я к ним не отлично отношусь. Просьба в этом винить тех, кто обладает BMW. Ну предположительно, не ко всем, а к очень надменным.

Не смотря на то, что такие практически все. Как раз вследствие того что я был очень сильно увлечен тем, что вымещал злобу на обладателей БМВ, я не уделил внимания Porsche и его обладателям.
Хочется согласиться, что я с громадным наслаждением произношу Porsche в один звук. Ну те, кто по настоящему влюблен в эту марку будут меня поправлять, что верно произносить необходимо Порше. Мне легко любопытно, на продолжительно ли хватит у них терпения, дабы меня поправлять, перед тем, как они додумаются, что я это делаю намерено.

Предположительно, кое-какие так этого и не увидят.
Примечательно то, что уже в течении больше чем сорока лет Porsche умудряется сохранять собственный статус, учитывая что мысль заднемоторного спорткара не самая хорошая мысль. Как раз по причине того, что у заднемоторного автомобиля достаточно большей вес за задней осью, и при выжимании сцепления, их поведение становиться похожим на маятник, и дабы исправить подобные неполадки обязана уйти масса времени и не меньше сил на техобслуживание.
Кроме того сама компания решила усовершенствоваться по данной причине, и создала модели Boxter и Cayman, где размещение двигателя центральное. Но без оглядки на это Porsche 911 с уверенностью держит собственные позиции. Я уверен, найдется довольно много его поклонником, каковые начнут утверждать, что это одно из самых идеальных творений людских рук. В тот момент, в то время, когда первая модель 2008 911 Carrera стояла около моего дома, мне нужно было дать ответ на мучивший меня вопрос.

Нет, не по поводу того, как я буду смотреться в ней. А по поводу того, не являются ли напрасными возгласы около данной модели.
Водительское место.
Салон данной модели имеет форму комфортный и камерный, так о нем отзываются сами производители (ну я бы добавил притесненный, но так они о нем сказать не обожают). Но, в общем, в нем комфортно, достаточно места для рук, ног, головы, даже если вы и не числитесь среди тех, кто среднего роста. Но одно не очень приятно поразило, в случае если правую ногу согнуть, то она будет упираться в центральную консоль. А учитывая, что мой рост метр шестьдесят пять, это, согласитесь, легко необычно.

Достаточно близко расположены педали, в особенности педаль сцепления и педаль тормоза. Сидения показались мне мало твёрдыми.
Но у модели, без сомнений, большое количество плюсов. К примеру то, что приборная панель расположена достаточно низко, это именно не мешает обзору, а сами зеркала и выпуклые края оказывают помощь прекрасно просматривать сам автомобиль. В основном в спорткарах люди не большого роста чувствуют себя мало неуверенно, но в данной модели я ощущал как сшитом на меня костюме.
Недочёт автомобили в том, что она совсем не практична. Малюсенькое заднее сидение к тому же еще разделяется бортиком, в которого расположена трансмиссия. Для моего девятилетнего сына, в том месте было достаточно прекрасно. а вот в то время, когда я постарался в том направлении разместиться, то я смог сделать это с большим трудом, разместиться мне в том месте также не сходу удалось. С багажником также весьма не комфортно. Учитывая, что двигатель позади, багажник размещен в первых рядах и имеет форму глубокого узкого колодца, емкость которого не превышает 123 литра. Для продуктов не весьма подходит, поскольку в том месте же еще расположен и радиатор, так, что багажник нагревается.

Но, на счастье, задние сиденья смогут складываться, что дает дополнительное место, в случае если вам необходимо положить какие-либо вещи.
Дорога, либо вы готовы к романтике?
В базисной модели Carrera шести цилиндровый двигатель количество которого 3,6 л, мощность которого образовывает 325 лошадиных сил. Все это оказывает помощь разогнаться до 100км/ч меньше, чем за 5 секунд. Машиной издается роскошный звук, в котором слышно сочетание визга суперкара со стрельбой оппозитного двигателя.

Мечта, а не звук. Расход горючего образовывает около 13 литров в городской черте, и 10 литров вне его, как и заявлялось.
Тест-драйв на первой базисной модели в скользкую, дождливую погоду был бы равносилен суициду. А все по причине того, что тяжелый двигатель расположен как раз в задней части, автомобиль неизменно заносило. Но нельзя не подчернуть, что все-таки 45 лет попыток усовершенствовать ходовую часть поменяли Порше к лучшему. Сейчас это превосходный автомобиль с красивым балансом.

В котором в обязательном порядке установлена стандартная электронная совокупность устойчивости, которая и есть совокупностью безопасности.
Само собой разумеется, это все крайне важно, но я осознал одно, что дабы наслаждаться ездой в данной модели разгоняться совсем не обязательно. Л.Дж.К. Сетрай, он есть легендарным британским автомобильным публицистом, отмечает, что намного больше наслаждения может составить разгон медленного автомобиля, чем медленная езда на скоростном.

Раньше я с ним соглашался. Но сейчас собственный вывод поменял.
Достаточно себе представить, чтобы выяснить меня. Шум двигателя звучит в ушах подобно музыке, в такт которой танцуют по педалям ноги.
Вместо заключения.
Porsche 911 далеко не идеальная модель. Она достаточно не практична, езда на ней дело тяжёлое. К примеру, мой сосед обожавший собственный Порше, должен был его реализовать, поскольку его чувствительность к заплатам и выбоинам на дорогах зашкаливала.
Помимо этого, это достаточно дорогое наслаждение. Цена стартует от 74 тысяч долларов. Цена эта кроме того без установленной навигационной совокупности.

К модели прилагается много опций. К примеру, за дополнительно заплаченные 4 тысячи триста долларов автомобиль выкрасят в любой угодный вам цвет. Для того дабы израсходовать на данный автомобиль больше много тысяч долларов достаточно всего лишь заказать комплект определенных опций. И это цена лишь базисной модели. Для тех же, у кого имеется и желание и возможность дать намного больше денег выпущена вторая модель Carrera S, полноприводная Carrera 4 либо Carrera 4S, Targa 4 либо Targa 4S и кабриолет.

И это я еще не касался моделей GT2, GT3 и Turbo цена которых составлена из шестизначных цифр.
Стоит ли того эта модель? Конечно за значительно меньшую сумму возможно отыскать вариант поскорее либо с лучшим сцеплением с дорогой. Но лишь ни один второй автомобиль не произвел на меня такое впечатления.

Сейчас я с уверенностью могу заявить, что эта марка стоит того внимания, которое ей уделяют.

В обязательном порядке к прочтению:

Porsche 911 Carrera 4s — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв

    Совсем сравнительно не так давно эта модель взяла звание лучшего автомобиля в Европе. Ну а так как он удостоился для того чтобы звания то Денисом Смольяновым и Дмитрием Гайдукевичем, было решено не давать данной модели…

  • Тест драйв Ford Focus II

    Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…

  • Infiniti FX45. Тест драйв

    И когда не называли эту модель Инфинити. В перечне таких эпитетов имеется и кед, и башмак, и бейсболка. Ничего необычного, поскольку эта модель содержит пара натур. Начнем с того, что…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…

  • Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях

    В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…