Все о пользовании механической коробкой передач автомобиля

      Комментарии к записи Все о пользовании механической коробкой передач автомобиля отключены

Все о пользовании механической коробкой передач автомобиля

Наличие в автомобиле механической коробки передач призывает водителя мочь пользоваться ей на самых различных условиях и дорожных покрытиях. Исходя из этого в случае если дорога сухая и шофер приближается к перекрестку, где нужно притормозить, то нельзя переходить с высоких передач на низкие, поскольку лучше будет, в то время, когда шофер притормозит, пребывав на данной же передачи, что и ехал, легко ее необходимо снизить до минимальных оборотов. А включить опять передачу возможно уже тогда, в то время, когда автомобиль остановился и снова готов ехать дальше.
Что же касается таких дорожных условий как гололед, то тут правил существует намного больше. В первых водителю необходимо запомнить, что в случае если автострада скользкая, то автомобиль ни за что не должен терять устойчивость, а дабы этого достигнуть – необходимо переходить на более низкие передачи. Именно это условие окажет помощь водителю не только регулировать устойчивость автомобиля, но и осуществлять контроль его угол заноса, не считая всего этого низкие передачи еще и дадут достаточный запас мощности, в тех случаях, в то время, когда появляется аварийная обстановка.
Вторым правилом езды по скользкой дороге будет смягчающий момент включения понижающей передачи пробуксировкой сцепления. Также главным остается, то, что шофер обязан четко знать и не забывать – при торможении ни в коем случаи нельзя выжимать сцепление и включать передачу. А для того, дабы безопасно притормозить на гололеде, необходимо не тормозить быстро, исходя из этого для начала направляться скинуть газ, позже выжать сцепление, переключится на низкую передачу и позже снова включить сцепление. Как раз такое торможение, которое еще именуют «торможение двигателем» не позволит колесам заблокироваться, исходя из этого они будут неспешно замедлять движение.

Подобная к данной совокупность торможения, предусмотрена на зарубежных машинах, она имеет наименование АБС, кое-какие отечественные машины также могут похвастаться наличием таковой совокупности, но все же ею оборудуются не все автомобили.
Еще одним правилом для езды на скользкой дороге будет обращение с коробкой и рулём передач как возможно плавне, в особенности направляться избегать резких поворотов, поскольку данное условие обеспечит страшный занос автомобиля. В случае если все же, водителю не удалось избежать неприятности, и он забуксовал на льду, либо на снегу, то не считая всех остальных мероприятий направляться, в первую очередь, предпринять «раскачивание» автомобиля, этот способ предусматривает при перемещении вперед включение первой передачи, а при перемещении назад – включение задней передачи.
Те случаи, в то время, когда автомобиль обязан ехать в гору либо опускаться вниз кроме этого требуют определенных знаний и навыков управления механической коробкой передач. Самое основное для двух этих случаев, это ехать лишь с включенной передачей, это условие предоставляет водителю возможность в малейшие сроки уменьшить либо напротив расширить обороты двигателя. При езде в гору направляться ехать по некоторым правилам, что исключит возможность съезда вниз: сперва необходимо выжать сцепление, после этого направляться в один момент включить передачу и надавить педаль газа, отпуская сейчас педаль сцепления. Перед тем как начать продолжительный подъем, направляться на глаз выяснить его длину, а после этого выбрать ту передачу из низких, на которой автомобиль сможет дотянуться до конца для того чтобы подъема, как правило данной передачей есть вторая либо третья. Что же касается первой передачи, то ее действенно применять как раз тогда, в то время, когда при подъеме необходимо кроме этого и выполнять разные повороты.

В случае если сказать о буксировке в гору, то ее наилучше делать на первой передачи, в то время, когда двигатель трудится на больших оборотах, а скорость наряду с этим есть минимальной.
Как это ни необычно, но все же спускаться с горы куда сложнее, чем под нее подниматься, поскольку в этом случаи аварийные обстановки вероятны намного чаще, а это еще раз подтверждает, что пользоваться одними тормозами запрещено. В таких случаях необходимо тормозить двигателем, наряду с этим педаль акселератора необходимо опустить, по окончании чего направляться перейти на более низкую передачу. При всем этом необходимо еще и не забывать, что спускаться с горы необходимо не выше той передачи, на которой автомобиль на эту гору поднимался, а чтобы автомобиль при спуске не разгонялся по инерции, шофер обязан четко осуществлять контроль его движение и состояние педалью тормоза.

В обязательном порядке к прочтению:

Автоматическая коробка передач. Как верно пользоваться АКПП?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: