Тест-драйв Mithubishi Lancer

      Комментарии к записи Тест-драйв Mithubishi Lancer отключены

Тест-драйв Mithubishi Lancer

Девятая модель этого автомобиля заслужила среди россиян громадное доверие и стала чуть ли не самым реализовываемым автомобилем среднего класса на русском рынке. Учитывая это, производители Mitsubishi не вынудили россиян продолжительно пребывать в ожидании, и выпустили новую десятую модель Mitsubishi Lancer. Так, мы взяли возможность протестировать новую модель Mitsubishi Lancer, которая, кстати, выросла по собственной цене практически на 3 тысячи долларов.

Но, не обращая внимания на это, новая модель этого автомобиля усовершенствовала и собственные технические данные. Двигатель в десятой версии Mitsubishi Lancer имеет 2,0 л количество. Изменился и дизайн этого автомобиля в лучшую сторону – на радиаторе примостился массивный спойлер, тёмная радиаторная решетка, которая напоминает ту, что на Audi, тонированные, маленького размера фары.

Также, дизайн Mitsubishi Lancer Х завершает коротенькая корма, которая имеет стильные раскосые фонари. Все эти обновления делают дизайн Mitsubishi Lancer Х намного привлекательнее, чем у его предшественника.
Но разработчики как-то уж не хорошо потрудились над дизайном салона новой десятой модели Mitsubishi Lancer – они не только не обновили салон автомобиля, они сделали его еще хуже, чем у предшественника. Единственное, что обновилось в десятой модели – это эргономика, которая представлена в виде блока магнитолы, блока климат-контроля, и нужного водителю информационного экрана, на котором расположена вся нужная информация о состоянии автомобиля. Магнитола в Mitsubishi Lancer Х хорошего качества, так что меломанам не на что пожаловаться. Руль весьма эргономичен, но самую малость не верно расположен, а вот почему-то нет зеркальца в козырьке, что расположен на переднем пассажирском сидении. Дабы исправить недочёты в дизайне салона Mitsubishi Lancer Х, вам легко нужно заказать в тюнинг мастерской отделку кожей салона, но это будет стоить не меньше 2 тысяч долларов. Заднее сидение достаточно просторное, но посредине расположен тоннель, что отбирает достаточно много места, и для большого человека, не совсем будет комфортно, поскольку голова будет упираться в крышу автомобиля.

Грузовое отделение не громадных размеров, кроме того меньше, чем в девятой модели Mitsubishi Lancer, что мало огорчает автомобилистов, каковые обожают поездки за город.
В то время, когда мы испробовали Mitsubishi Lancer Х так сообщить в деле, другими словами на дороге, то оказалось, что шасси не совсем идеально. Не смотря на то, что руль, в котором присутствует усилитель, предоставляет водителю ощущать все трансформации, происходящие с автомобилем. Кроме этого при повороте, Mitsubishi Lancer Х, был не через чур стремителен.

А вот подвеска, нас весьма порадовала, по причине того, что ей не страшны ни лежачие милицейский на дорогах, ни небольшие выбоины, через каковые она разрешает Mitsubishi Lancer Х лихо перескакивать. А вот в то время, когда мы попытались переехать трамвайные дороги, то отечественный седан продемонстрировал себя не с лучшей стороны. У нас создалось такое чувство, что в подвеске присутствуют стабилизаторы. Вариатор позволяет без проблем разгоняться Mitsubishi Lancer Х, а для того дабы притормозить, нужно надавить на подрулевые лепестки, надавив на каковые сразу же забываешь о многих погрешностях этого автомобиля. В Mitsubishi Lancer Х существует 6 вариантов передач, из которых возможно выбирать самая подходящую в ручном режиме. по поводу шумоизоляции возможно ответить коротко «не хорошо».

По причине того, что уже по окончании отметки 2000об/мин, в салоне слышится явный шум, что еще усиливают и колесные арки. По окончании пройденного нами тест драйва, Mitsubishi Lancer Х, возможно охарактеризовать, как автомобиль гольф-класса с непродуманным до конца салоном, дороговатой стоимостью и небогатой комплектацией. Но имеется в нем, конечно же, и хорошие качества – это замечательный двигатель, хорошая управляемость при разгоне, и, без сомнений, стильный внешний дизайн. Разработчикам этого автомобиля возможно было бы добавить центральный замок, подушки безопасности у окна, и улучшить уровень качества пластика, которым отделан салон автомобиля.

Цена Mitsubishi Lancer Х образовывает приблизительно 24-25 тысяч долларов.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X RalliArt (270HP). ДвижновTV


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mitsubishi Lancer EVO – совершенствование грезы

    У каждого автомобилиста имеется собственные представления о том, как обязан смотреться совершенный автомобиль. У почитателей концерна Mitsubishi стало возмможно осязать собственную мечту. Представление о…

  • Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)

    Вручая ключи от обновленного «Лансера», нас поставили в известность — машина в обязательном порядке понравится, но не сходу. Напомнили, что автомобиль собран весьма как следует, имеет хорошую комплектацию и продается…

  • Mitsubishi Lancer Evolution 2015

    Сейчас автомобилестроения мы становимся свидетелями увлекательной тенденции. Производители наперегонки соревнуются за лучшее оснащение собственных новинок. На первом месте для изготовителей…

  • Воображаем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460

    Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…