Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)

      Комментарии к записи Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай) отключены

Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)
Вручая ключи от обновленного «Лансера», нас поставили в известность — машина в обязательном порядке понравится, но не сходу. Напомнили, что автомобиль собран весьма как следует, имеет хорошую комплектацию и продается за вменяемые деньги. И напоследок сообщили чудесное слово — «управляемость»!
Рестайлинг
Lancer 2006 модельного года возможно отличить от ветхого лишь спереди. Но, нужно признать, эти отличия более чем велики. Благодаря новому бамперу, широкой решётке и фарам радиатора машина начала выглядеть значительно солиднее. И я, заметив новый Lancer в первый раз, поразмыслил, что передо мной стоит совсем не компактный автомобиль, а американский Galant.
"Выдающийся" передний бампер — как на американских предположениях.
Новая решетка радиатора сделала машину солиднее.
Солидней Lancer стал и в. Главные отличия в салоне — новая панель устройств с белыми и круглыми циферблатами шкалами, и поменянная отделка "торпедо". Сейчас вместо неказистой накладки "под дерево" в центре панели обычный серебристый пластик. Производитель именует его оформлением "под титан". Что касается комбинации устройств, то она, на мой взор, стала лучше ветхой и больше не напоминает Опель Vectra финиша 80-х.
Эргономика
Салон "Лансера" в целом и водительское место в частности достаточно эргономичны. В это же время, имеется пара "но", каковые напоминают о "бюджетности" автомобили. Сперва подмечаешь рулевое колесо с узким ободом, а после этого сиденье с недостаточной короткой подушкой и боковой поддержкой — коленки мало "подвисают" в воздухе.
Позади практически ничего не изменилось.
Еще один "показатель недорогой автомобили" — рычаг переключения передач с громадными ходами и не самой лучшей четкостью. Само собой разумеется, по этому параметру "Лансеру" на большом растоянии до отечественных "дюжина", но совершенным его механизм переключения также не назовешь.
Новая пластиковая вставка на "торпедо" и магнитола, которая прекрасно звучит, но часто воруется.
В остальном все более чем прекрасно. Ровные зазоры всех пластиковых панелей, высокий уровень качества отделочных материалов, а верх "торпедо" приятен не только на вид, но и наощупь — он мягкий. Наконец, в салоне ничего не скрипит. Обновленный Mitsubishi Lancer.
Руль обещают заменить на более эргономичный.
Муниципальные километры
Так оказалось, что в первый раз появлявшись за рулем "Лансера", я сходу попал в столичные пробки. С некоторыми автомобилями такое "погружение" не доставляет никаких неприятностей, а вот к Mitsubishi было нужно привыкать. Обстоятельство — неинформативная педаль сцепления. Действительно, сладить с ней оказалось уже через несколько часов.
Новая комбинация устройств "в спортивном стиле".
У штатной акустики "Лансер" весьма приличное звучание. Жаль лишь, что в перечень стандартного оборудования не входит несъемная магнитола — приходится дополнительно устанавливать обычный магнитофон размера 1 DIN. И это скорее минус, чем плюс. Дело в том, что у всех моих друзей, приобретших себе Lancer, хотя бы раз разбивали стекло и извлекали радиоприемник. Ясно, что это не самая репрезентативная выборка, но определенные выводы в полной мере возможно сделать.
У передних сидений коротковата подушка.
Мне, слава всевышнему, повезло — на тестовый Lancer никто не покушался. И с самого начала отечественного знакомства началось то, о чем давали предупреждение сотрудники дилера — Lancer начал располагать к себе. К малым недочётам автомобили я скоро привык и начал находить в нем хорошие качества.
Первая приятная мелочь — автоматическое отключение фар. Ближний свет, даже в том случае, если его намерено не отключить, меркнет по окончании того, как вынимаешь ключ и выходишь из автомобиля.
Позади — в полной мере комфортно.
В то время, когда нужно, дабы освещение трудилось и на стоянке, необходимо еще раз включить и отключить его. Для людей, каковые всегда ездят с фарами, такая опция весьма эргономична. Тем более, в отличие от датчика освещенности, она ничего не следует.
Еще один приятный сюрприз — автоматика на всех четырех стеклоподъемниках. В большинстве случаев, на автомобилях этого ценового диапазона одним нажатием управляется лишь стекло водителя. Да да и то только на опускание. Дабы поднять его, приходится продолжительно держать кнопку.
Все стеклоподъемники автоматические.
Но все же громаднейшее наслаждение в "Лансере" доставляют не перечень дешёвых опций, а ходовые качества. 1,6-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил не лучшим образом ведет себя на низких оборотах, но на высоких "поет радостную песню", под которую машина с легкостью набирает скорость. От таковой езды достаточно скоро начинаешь "ловить кайф" и всегда переключаешься, дабы стрелка тахометра не опускалась ниже отметки 3000.
То, что со мной случилось, я назвал "синдромом высоких оборотов" — в муниципальном потоке я ехал чуть ли не стремительнее всех, обгоняя значительно более замечательные автомобили. И, что не менее важно, двигаться получалось значительно стремительнее, чем я привык.
За это не последовало никакой "расплаты" — расход бензина кроме того при таковой езде у "Лансера" остается в полной мере умеренным и не выходит за пределы 10 литров на 100 километров (бортового компьютера в комплектации Invite нет, было нужно вычислять по одометру).
Жаль, что "люк" в салон не на всю ширину автомобили.
За городом
Небольшие неровности Lancer проглатывает незаметно — на "табуреточность" нет и намека. А вот на волнах асфальта его поведение сначала настораживает. На высокой скорости кузов с точностью повторяет рельеф дороги, по которой едет, а пассажиров и водителя изрядно "качает".
Но речь заходит совсем не о таковой "раскачке", которая характерна для американских автомобилей и "Волги" — Lancer не "плывет" над дорогой, а наборот — весьма цепко держится за нее, оставляя чувство легкой и одновременно с этим прочно сбитой автомобили.
Это чувство подтвердилось, в то время, когда в Подмосковье выпал мокрый снег. В случае если на таком покрытии при вхождении в поворот превышать "допустимую скорость", Lаncer уходит в управляемый занос. Под сброс "газа" у него мало ведет "корму", и машина "ныряет" в поворот. А при нажатии на педаль акселератора она, напротив, уходит на больший радиус. Ездить так по снегу у "Лансера" получается без мельчайшего намека на утрату управляемости, что доставляет огромное наслаждение!
Но снег начал таять и достаточно скоро превратился в привычную для отечественных дорог нечистую жижу. Наряду с этим у автомобили нет омывателя фар, а стекла достаточно скоро пачкаются. При езде по загородным автострадам приходится иногда останавливаться и протирать их.
Итоги
Мне обновленный Mitsubishi Lancer конкретно понравился. Но я смею допустить, что не все автомобилисты больны "синдромом высоких оборотов" и готовы забыть обиду "Лансеру" его "раскачку" на автостраде. Исходя из этого мы покинем чувстве и окончим статью сухими цифрами — списком оборудования и техническими характеристиками. // Тест-драйв и фото Lenta.Ru
Характеристики
Передняя подвеска — свободная типа McPherson
Задняя подвека — свободная многорычажная
Тип двигателя — четырехцилиндровый бензиновый, 16-клапанный
Рабочий количество — 1584 cм3
Мощность (л.с.) при об/мин — 98/5000
Крутящий момент (Нм) при об/мин — 150/4000
Большая скорость — 183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,8 с.
Расход горючего при муниципальном/загородном/смешанном циклах — 8,8/5,5/6,7 л/100 км
Комплектация Invite SA7
Гидроусилитель руля с прогрессивной чёртом
ABS с совокупностью распределения тормозных сил EBD
Иммобилайзер
Электрокорректор фар
Силиконовые уплотнители дверей
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенными корпусами
задние фары
брызговики и Противотуманные Передние
Кондиционер с угольным фильтром и ручным управлением
Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя
Совокупность преднатяжения ремней безопасности
Тахометр
Кварцевые часы
Аудиоподготовка (4 динамика)
Автоматические стеклоподъемники "one touch" для всех боковых дверей
Обивка крышки багажника
Обогрев заднего стекла с таймером отключения
Штурманская лампа с таймером отключения

В обязательном порядке к прочтению:

Отечественные тесты — Mitsubishi Lancer Evolution VIII


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT: 5 лет в моде

    Mitsubishi Lancer — это непременно популярный в Российской Федерации автомобиль. В 2007 году заметили свет седаны Lancer 10-го поколения, представленного на Интернациональном автосалоне в Детройте. Дизайн был…

  • Mitsubishi Lancer EVO – совершенствование грезы

    У каждого автомобилиста имеется собственные представления о том, как обязан смотреться совершенный автомобиль. У почитателей концерна Mitsubishi стало возмможно осязать собственную мечту. Представление о…

  • Mitsubishi Lancer Evolution 2015

    Сейчас автомобилестроения мы становимся свидетелями занимательной тенденции. Производители наперегонки соревнуются за лучшее оснащение собственных новинок. На первом месте для изготовителей…

  • Новый Mitsubishi Lancer Evolution 11

    Кроме того востребованные транспортные средства когда-то надоедают клиентам, и производителям приходится ставить точку в выпуске конкретной модели. Такая же история случилась с компанией…

  • Праздник «Фудзияма» в честь обновленного Mitsubishi Outlander

    Обновленный вседорожник уже Владимире Создатель: Александр Александров Фото: Техцентр Гранд Настоящий японский праздник называющиеся «Фудзияма» состоялся 18 апреля 2015 года в дилерском центре…