Renault Clio Symbol (Муза с берегов Мраморного моря)

      Комментарии к записи Renault Clio Symbol (Муза с берегов Мраморного моря) отключены

Renault Clio Symbol (Муза с берегов Мраморного моря)
Прямо у причала Бандирмы, куда мы прибыли на пароме из Стамбула, нас ожидала вереница новеньких седанов Renault Clio Symbol. До старта хватало времени, дабы пристально разглядеть автомобиль. Чувство от внешнего вида автомобили, созданной на базе хэтчбека Clio второго поколения, прямо скажем, неоднозначное. «Хэтчбековское» происхождение видно невооруженным глазом. Об этом ясно говорит ниспадающая линия крыши в сочетании с высоким багажником и широченной задней стойкой, создавая эффект корабля с дифферентом на корму.

Иначе, как раз такая непропорциональность придает автомобилю легко запоминающийся вид. По крайней мере, в дорожном потоке Symbol сложно с кем-либо спутать.Машина хорошо собрана, что говорит о повышенном внимании турецкого отделения «Renault» к качеству собственной продукции. В этом мы убедились мало позднее — при посещении завода. Достаточно развитая совокупность контроля производства показалась нам очень убедительной. Окраску кузова нельзя назвать совершенной, но в сравнении с многими одноклассниками вариант далеко не самый нехороший. По крайней мере у Daewoo, Fiat и тем более отечественных Жигулей уровень качества окраски заметно ниже. Увлекательная подробность Clio — пластмассовые передние крылья из норила. Они очень эластичны, и несильный касательный удар, скажем, при маневрировании приведет максимум к царапине. Никаких вмятин — весьма практично!

Приятное чувство

Посадка за руль не позвала каких-либо затруднений. Дверной проем достаточно широк и эргономичен. Эргономика места водителя хорошо проработана, но последовательность замечаний все-таки имеется. очевидно недостает регулировки водительского сиденья по высоте, а при включении пятой передачи приходится тянуться, отрываясь от спинки кресла. Панель устройств не злит. Возможно, прежде всего благодаря лаконичности ее архитектуры. Единственный диссонанс — смещенная вправо относительно тоннеля кузова центральная консоль. Оглядывая салон, обращаем внимание на то, что обивка сидений не через чур пестрая, отделочные панели хорошо подогнаны, словом, приятное чувство. Но применение недорогих отделочных материалов все-таки выдает класс автомобиля. Один нюанс: на автомобилях, укомплектованных передними электрическими стеклоподъемниками с клавишами управления на центральном тоннеле, в обшивках дверей видны заглушки от ручных стеклоподъемников. Как говорится, «какое количество денег — столько песен». Чудес на свете не бывает.

Процесс посадки-высадки на заднем сиденье кроме этого не формирует неудобств. Ну в случае если лишь достаточно высокому человеку чуть посильнее нужно будет пригибать голову. А вот места для ног кроме того такому пассажиру будет достаточно. Действительно, площадь подушек заднего сиденья маловата, да и расположены они достаточно низко. Не смотря на то, что благодаря последнему событию, не обращая внимания на «заваленную» крышу, над головами сидящих позади весьма просторно. Увлекательный эффект появляется при взоре назад с передних сидений. Из-за сильного наклона заднего стекла полка за спинкой заднего дивана имеет огромные размеры. Создается чувство, что вы находитесь если не в универсале, то по крайней мере в громадном хэтчбеке. Открываем крышку багажника и… столбенеем. Багажник легко огромен. При сопоставлении его с неспециализированными габаритами автомобиля нечайно появляется вопрос: за счет чего? Громадная высота верхней кромки крышки плюс торсионная задняя подвеска неизбежно должны принести прекрасный результат.

Но дабы таковой! Так как количество соизмерим с подобной чёртом Renault Megane Classic — 510 литров. А у того и багажник ненизкий, и подвеска также торсионная, но машина-то намного больше в размерах! Парадокс… Но не все безупречно. Проем грузового отделения не через чур велик, что пара осложняет процедуру погрузки-выгрузки, а запасное колесо (кстати, полноразмерное) размещено чересчур глубоко в первых рядах, исходя из этого для его извлечения приходится чуть ли не лезть в данный необъятный «трюм».

В данной жизни

Машины, предоставленные для теста, при схожей комплектации были оснащены двумя типами силовых агрегатов. На половине автомобилей были установлены восьмиклапанные двигатели с совокупностью распределенного впрыска горючего рабочим количеством 1,4 литра, на остальных — моторы того же количества, имеющие по четыре клапана на цилиндр. Коробки передач на всех автомобилях — механические пятиступенчатые. Программа теста предусматривала обмен машинами по ходу его проведения. Первым нам в руки попал вариант с восьмиклапанным силовым агрегатом. Медлено трогаемся, медлено переключаемся… Все привычно, все предсказуемо. Как словно бы всю жизнь ездил на Renault Clio Symbol. На ум внезапно приходит слоган из рекламного ролика: «никогда». А из-за чего не в данной? Уже в ней!

Выбор за вами!

Мотор мощностью в 75 л.с. отличается «ватной» реакцией на нажатие педали газа. Такая задемпфированность весьма эргономична при плавной, неторопливой езде. Но в том случае, в то время, когда нужно «пришпорить лошадей», двигатель не через чур с радостью поднимает обороты, в особенности в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. В районе 3500 об/мин происходит некое оживление, но его тяжело назвать важным «подхватом». В таком поведении Сlio, как нам думается, виновата и трансмиссия с излишне «растянутыми» передаточными отношениями. Управление коробкой не вызывает особенных нареканий, не считая упомянутой выше пятой передачи. Хорошая избирательность, маленькие ходы, четкая фиксация — все, как нужно. Отличие в характере версии с шестнадцатиклапанным 95-сильным мотором не вынудила себя ожидать. Прежде всего она проявилась в легко рваном характере управления тягой. В ответ на легкое касание педали акселератора автомобиль вздрагивал «всем телом». Действительно, при интенсивном разгоне, в то время, когда педаль газа, что именуется, в полу, прироста крутящего момента в «низах» (если сравнивать с восьмиклапанным силовым агрегатом) очень не ощущается. Но по окончании 4000 об/мин двигатель «просыпается», радуя водителя радостным ускорением. Тест проходил на дорогах неспециализированного пользования, так что было нужно избегать экстремальных режимов.

В штатных же обстановках автомобиль продемонстрировал себя хорошо: легко предсказуем и адекватен в реакциях на поворот руля. Более того, умеренная острота тут удачно сочетается с достаточно удобным характером подвески. Тормоза очень действенны, но вот информативности им очевидно недостает. Особенно это ощущалось при перемещении на малой скорости — кроме того легкое нажатие на педаль приводило к ощутимому «клевку». Раздельно необходимо сообщить о шуме. Его уровень не довольно большой. Прежде всего это касается мотора — его голос «прорезается» лишь вблизи 4000 об/мин. При скорости более 100 км/ч четко начинают прослушиваться аэродинамические шумы, по большей части от зеркал заднего вида. Чуть позднее к ним присоединяется шелест шин.

Практически демпинг

Программа предусматривала и посещение завода, на котором производится Renault Clio Symbol. И это неспроста. Так как как раз из этого поставляются машинокомплекты для предприятия «Автофрамос». В октябре 2000 года предполагалось начать сборку седана Clio в Москве, исходя из этого процесс изготовления автомобилей, конечно, воображал для нас уже не просто праздный интерес.

Характеристики:

Протяженность, мм: 4150 Ширина, мм: 1639 Высота, мм: 1415 Дорожный просвет, мм: 120 Колесная база, мм: 2471 Снаряженная масса, кг: 940 Двигатель: бенз.,R4 Рабочий количество двигателя, см3: 1390 Мощность, л.с.: 75 Макс.крут.момент, Hm при об/мин: 114/4250 Привод: передний Количество багажника, л.: 510 Расход горючего л/100 км.: 5,7/9,7 Разгон 0-100 км/ч, c.: 12,5 Большая скорость, км/ч: 170 Розничная цена, $: 9900 (2000 г.)

// АвтоМир

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Renault Symbol 1.4, 16V (Рено Симбол)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)

    Французам по праву принадлежат лавры основателей класса компактных грузопассажирских автомобилей. Раньше подобные машины были всего лишь производными от серийно выпускавшихся малолитражек, на…

  • Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков

    Летом этого года компания Renault предоставила своим клиентам возможность сэкономить на автоматической трансмиссии, предложив клиентам роботизированную коробку Easy’R. До этого момента…

  • Renault Scenic: Находка для семьи

    Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…

  • Renault Megane Coupe: 4 факта

    Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

    Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…